Первоапрельское развлечение с котом Леопольдом и шутниками- мышами.
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Богачева Елена Игоревна (Рычапова)

Для проведения данного веселого, шуточного мероприятия практически не нужна подготовка, но зато сколько эмоций, ярких детских впечатлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leopold.odt16.41 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ ГРУПП, 2023

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами попадем на праздник смеха и шуток. Хотите попасть туда? Путь неблизкий. Заводите моторы!

1.  ИГРА «САМОЛЕТЫ» (садятся на стульчики).

ВЕД.: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Давным-давно этот праздник появился, еще при Петре 1, считался днем шуток, смеха и веселых розыгрышей. Как появился, так и прижился. Вот и у нас сегодня такой праздник. Только, чтоб его начать, такие слова надо сказать «Первое апреля-никому не верим!»

 (Шум за дверью).

ВЕД.: Дети, это что за шум? Давайте-ка посмотрим!

2. ВХОД МЫШЕЙ (ТАНЕЦ «ХВОСТ ЗА ХВОСТ»)

Мышь 1: Сколько здесь девчонок, мальчишек!

Мышь 2: Расселись тут, все места заняли!

ВЕД.: Нет, вы только посмотрите на них, явились. Не представились, не поздоровались.

Мышь 1: Это мы вмиг исправим. Я- мышонок Бим!

Мышь 2: А я- мышонок Бом! А теперь вы представляйтесь, называйте громко свои имена!!

Дети отвечают, мышки их подбадривают.

Мышь 1: А теперь давайте поздороваемся! А теперь, как котята….как щенята…как козлята…

3. ИГРА « ЗДОРОВАЕМСЯ ПО КОЗЛИНОМУ»

Мышь 2: Ух, и здорово получается! А вы помните, что сегодня День смеха, все должны смеяться и хохотать.

А вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? А ну-ка, кто громче всех умеет смеяться?

  (по очереди мальчики и девочки, а потом вместе).

4. ИГРА «КТО ГРОМЧЕ ЗАСМЕЕТСЯ?»

Мышь 1: Смеяться умеете, молодцы. А теперь мы посмотрим, как вы можете плясать.

5. ТАНЕЦ «МИШКА, МИШКА, ГДЕ ТЫ БЫЛ?»

Мышь 2: Пляшете то вы здорово, а теперь посмотрим, какие вы смышленые!

Игра «Это я и все мои друзья!»

(Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»)

М.1 :

Кто из вас не ходит хмурый,

 Любит спорт и физкультуру?

М.2:

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

М.1:

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

М. 2:

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

М.1:

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

М.2:

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

М.1:

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

М.2:

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

М.1:

Кто любит в зале выступать,

Аплодисменты получать?

М.2:

Молодцы!

М.1: Ребята, а вы Леопольда случайно не видели? Да вот же он!

М.2: Сейчас мы ему покажем!

6. ВХОД КОТА

7. ПРОКАЗЫ МЫШЕЙ

(Под музыку входит Леопольд с ведром и удочкой. Мыши проказничают, натягивают перед ним веревку, подкладывают кнопку на стул).

М.1: Леопольд, подлый трус!

М.2: Голова, как арбуз!

ЛЕОПОЛЬД: Ребята, давайте жить дружно!

Мыши: Никогда!

(Дразнят кота)

М.1:

Эй ты, Леопольд, ты не кот, а кошка.

У тебя глаза, как плошки.

М.2: А еще кривые ножки. (смеются)

Кот: Ребята, давайте жить дружно!

Мыши: Кот Леопольд, а что это тебя на хвосте, какая то рыба прицепилась. Наверное, ты не удочкой ловил, а хвостом. Ха-ха-ха!

Кот(крутится вокруг себя) Какая рыба? Вы меня обманули.

Мыши: 1 апреля – никому не верю (смеются)

1 Мышь:

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают). Ну-ка проверьте свои карманы, там у вас конфеты и монеты. (Дети проверяют карманы, а мыши над ними смеются.)

2. Мышь: Что, там ничего нет?

Вместе:

Первого апреля - никому не верю! Ну ладно, не обижайтесь. Давайте лучше потанцуем.

8. ТАНЕЦ «ЛЕТКА –ЕНЬКА»

Кот: Ребята, давайте жить дружно! А сейчас у нас загадки. Отгадайте-ка, ребятки!

Мыши: Загадки, какая скука. Вот мы предлагаем поиграть.

9. ИГРА «БЕГ В МЕШКАХ»

                                           10. ЗАСТАВКА (дети садятся)

(После игры Мыши забирают ведро с удочкой  кота Леопольда и убегают)

Кот:

Ну, куда же вы, ребята? Давайте жить дружно! (Разводит руками)

Ну вот… Убежали… Что мне с ними делать? Просто беда! И ведро с удочкой унесли.

Ведущий: Не расстраивайтесь, уважаемый Леопольд! Наши дети знают замечательную игру и нам будет весело.

11. ИГРА «ШЕЛ КОРОЛЬ ПО ЛЕСУ»

12. Заставка ДЕТИ САДЯТСЯ

13. ВХОД МЫШЕЙ

  1. М.1: Как у вас тут весело!

М.2: Кот Леопольд, а мы принесли тебе подарочек.

(Дают банку с надписью «Варенье»).

Кот: Варенье? Это мне? Спасибо! Сейчас мы его попробуем с ребятами.

(Мыши хихикают, Кот открывает крышку и достает из банки лягушку). Ой, вы опять за старое взялись.

Мыши: 1 апреля - никому не верю!  (Убегают).Кот: Ну, что же с ними поделаешь? Придется мне придумать другой способ их перевоспитания. Пойду, поищу этих проказников, а вы, ребятки, пока поиграйте в игру (Уходит).

14. ИГРА «3 ХЛОПКА»

15. ВХОД КОТА

 (Кот возвращается с мышами)

Кот: Еле-еле разыскал этих мышей! Ну, заходите скорее! (Входят мыши, понурые, головы опущены вниз

Ребята! Вот что я узнал: оказывается, мышата очень хотят быть добрыми, но у них не получается. Я хочу предложить им витамины, которые называются «ПОДОБРИН»

Тот, кто съест только лишь одну витаминку, сразу же становится добрым.

Попробуйте! (Протягивает мышам витамины).

Мыши: А это не отрава?

Кот: Да что вы! Я сам принимаю такие витамины каждый день.

Мыши: 

Ну ладно, давайте! (Пробуют). 

                                     16.  ВОЛШЕБСТВО
Ой, что это с нами? Мы, кажется, стали очень добрыми! Прости нас, Леопольдушка! (
Обнимают кота).Мы тебе во всем помогать будем!

Кот: 

Ну, что ж, простим их, ребята? У меня еще вон сколько помощников. А на последок станцуем наш любимый танец «Помогатор».

17. ТАНЕЦ «ПОМОГАТОР»

ЛЕОПОЛЬД:

 Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

КОТ И МЫШИ: Ребята, давайте жить дружно!

( Прощаются с детьми и уходят.)

                                                    18. ВЫХОД

Ведущий: 

Вот и закончился наш праздник.

Все большие молодцы.

Веселились от души!

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…. 
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Вижу, что  настроение у вас замечательное, значит праздник наш прошел не зря. Заводите моторы, пора возвращаться в детский сад. Полетели!

18. ИГРА «САМОЛЕТЫ»

)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для младших групп "Дискотека с котом Леопольдом на зелёной лужайке"

Развлечение для младших групп.Дискотека с Котом Леопольдом на зеленой лужайке....

Развлечение «Спешим на помощь к коту Леопольду»

Развлечение по Позновательному развитию (ФЭМП)...

Развлечение для детей раннего возраста «День рождения Кота Леопольда»

Развлечение для детей раннего возраста «День рождения Кота Леопольда»...

Развлечение во 2 младшей группе «В ГОСТИ К КОТУ ЛЕОПОЛЬДУ»

Развлечение во 2 младшей группе«В ГОСТИ К КОТУ ЛЕОПОЛЬДУ»...

" Приключения кота Леопольда и мышей"

Сценарий посвященный празднику 8 марта....

Развлечение "Клад кота Леопольда"

Развлечение "Клад кота Леопольда"...