Сценарий выпускного праздника в детском саду "Лучше всех"
материал (подготовительная группа)

Цепляева Наталья Анатольевна

Выпускной - это всегда одновременно и грустный и веселый праздник. Наша задача, как педагогов,провести этот праздник максимально насыщенно, интересно и позитивно для воспитанников и их родителей. Праздник "Лучше всех" помогает продемонстрировать таланты ребят, дать им возможность самореализоваться и провести незабываемо заключительный день в детском саду. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2023.docx102.77 КБ

Предварительный просмотр:

http://malenkayastrana.68edu.ru/uploads/uploads/luchshe-vseh.jpg

Выпуск 2023

1. Миша

14. Алина

    Вальс

3. Степа

Полина

4. Святослав

Лиза

5. Макар

16. Яна

7. Даниил

22. Камила

10. Ярослав

2. Лиза

12. Никита

11. Алиса

13. Никита

19. Настя

15. Дима

Настя

17. Платон

6. Саша

18. Артем

9. Лиза

21. Даниил

Ксения

24. Дима

Ульяна

25. Семен

Настя

26. Паша

20. Настя

27. Толя

Настя

Сценарий выпускного праздника

для подготовительной к школе группы

«Лучше всех»

Цель:

Дать детям и их родителям почувствовать радость в заключительный праздник в детском саду. Продемонстрировать уровень подготовки детей, их творческие, музыкальные и хореографические способности.

Задачи:
 - Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
- Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
- Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
- Воспитывать желание хорошо учится в школе.

 - Развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Роли.

Взрослые.

Ведущая,

Фрекен Бок.

Дети.

Жук, Оса, Рассказчик 1, рассказчик 2, рассказчик 3, Папа 1, сын 1, мама, папа 2, сын 2, брат, бабушка.

Атрибуты.

Мягкая игрушка кошка, подушки маленькие 10 шт, металлофон, усики Осе, Жуку, Крылья Осе, 3 стула, телефон, планшет, ноутбук, пилка для ногтей, ранец, наушники, учебник, дневник, макулатура, медаль, слова на цветных листах ПЕНАЛ, ШКОЛА, КНИГА.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Под музыку выходит ведущая.

Ведущая.

Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора. 

Ну что ж, ваши дети стоят у дверей-

Встречайте своих сыновей, дочерей!

 

Выход – танец с шарами «Мы такие разные», становятся на свои места на ковре.

Ведущая.

Как быстро годы пролетели!

Мы оглянуться не успели…

Ведь только были малышами!

А нынче – посмотрите сами!

Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

Все зрители:

В добрый час!

Дети по очереди.

 - Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой.

 - Нарядился детский сад – не узнаешь прямо!

И девчонок, и ребят нарядили мамы.

Вот наглаженные брюки, чисто вымытые руки

И волненье – это нас провожают в первый класс!

 - Сегодня говорим мы до свиданья!

У нас сегодня первый выпускной!

И скажем мы - спасибо, на прощанье

Свой детский сад мы любим всей душой!

 - В нем провели мы озорное детство

И верных повстречали здесь друзей!

Останется он в памяти и сердце

Ведь стал родным он домом для детей!

Дети исполняют песню «Волшебная страна».

1.Есть на свете, есть на свете волшебная страна,

Но на карет почему-то не отмечена она.

Там ребята-дошколята замечательно живут,

Под скажите нам скорее как страну эту зовут.

Припев.

Это детский сад, это детский сад,

Где всегда открыты двери для ребят.

Это детский сад, это детский сад,

Волшебная страна для дошколят.

2.Здесь мы – маленькие мамы, учим куколок своих.

А мальчишки – капитаны, не найти отважней их.

Здесь игрушки вместе с нами и танцуют и поют,

Подскажите нам скорее, как страну эту зовут.

Припев.

3.Карлсон в гости прилетает поиграть и пошутить.

Шапокляк к нам забегает по душам поговорить.

А деревья здесь такие, что до неба достают.

Подскажите нам скорее, как страну эту зовут.

Припев.

Дети по очереди.

 - Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этом дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

 - Я папу за руку держала,

И тихо, жалобно стонала,

«Ребенок душу мне порвал!»-

Мой папа вечером сказал.

И отказался в сад водить!

«Ее от рук не отцепить!

Тот, кто капризы поощряет,

Пусть сам в детсад и провожает!

 - Я оглушительно кричала,

И помню: нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут!

Закладывает уши тут!»

 - А я горшок свой потерял

И все чужие распинал,

Они холодными казались,

И напрочь мною отвергались!

 - Не мог ботинки шнуровать,

И догадался их `терять`,

Оделась группа и гулять,

А я ботинки шел искать.

 - В затылок сунул пластилин,

Всего-то кубичек один,

Не больно вроде, ничего,

Но брить пришлось меня всего!

 - Своей липучкой много раз

Колготки рвали вам подчас.

И огорченно вы вздыхали,

Но нас за это не ругали.

 - Не спалось нам в тихий час,

Вы убаюкивали нас,

Слова нам нежные шептали,

А мы под них и засыпали.

 - Росли в саду мы малышами

И повзрослели рядом с вами,

Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

Песня «Прощайте, игрушки»

1. Детство быстро так промчалось, оглянуться не успели.

Во дворе опять скучают одинокие качели.

Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,

В тихой комнате скучает мишка на подушке

Припев:

Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали,

И с вами играть немножко устали.

Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству

Сквозь шумный двор уходит детство.

2.Детство быстро так промчалось, только может быть однажды

К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным,

Что уплыл от нас куда-то в ту страну, где сказки бродят,

И весеннею порою детство уводят.

Припев

Ведущая:

Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

Дети.

 - Раз – ребенок очень шумный!

 - Два – ребенок самый умный!

 - Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

 - 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: 

Почему?

Дети.

 - Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети — из нашего детсада.

 - Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущая.

Кто талантливы, умны?

Все:

Ну, конечно, это мы!

Дети.

 - Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Ведущая.

Да –да! Не удивляетесь!

Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех! И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети

Все зрители: 

Лучше всех!

Ведущая.

Воображения ребятам из нашей группы хватает на всё: и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать. Какие артисты в нашей группе - каждый из них - маленькая звёздочка! И сегодня они для вас исполнят Выпускной Вальс.

Дети исполняют «Выпускной вальс» потом садятся на стулья

Ведущая.

Говорят, талант - это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, убедитесь в этом сами. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова.

Стихотворения.

1.

2.

3.

4.

Ведущая.

Да, сегодня действительно торжественный день. Наши ребята с самого утра готовились, наряжались, собирались и даже немного устали от переживаний сегодняшнего дня и теперь им нужно немного отдохнуть, а заодно и вспомнить как проходили тихие часы у них в садике.

 

Сценка «Тихий час»

Ведущая:

После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Звучит колыбельная.

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Девочка 1.

А-пчхи!

Девочка 2.

Будь здорова!

Воспитатель:

Тихо, Вика!

Девочка 2: 

Лера, Лера...

Воспитатель:

Ты опять!

Девочка 2:

Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Девочка 1.

 Я не слышу, я спала!

Воспитатель:

Тише, Вика!

Девочка 2: 

Врушка! Разве так бывает?
Что  во сне кто-то чихает?

Воспитатель:

Перестаньте! Всё! У нас –

Вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1. 

Ой, смотри, Кирюха, мушка,

У Софии на подушке

Девочка 3. 

Что ещё за мушка?

Девочка 1.

Щас как дам подушкой.

Мальчик 1.

А у Ули стрекоза.

Воспитатель:

Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Саша встаёт.

Воспитатель: 

Саша спи! Ну что такое?

Мальчик 2 

Слышите, …   храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик 3. 

Ябеда! Получишь.

Девочка 4. 

Мне … спать мешает, меня за руку щипает.

Девочка 5. 

Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель:

Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас        

Сон дневной полезен всё же!

Мальчик 1.

И ночной полезен тоже...

Воспитатель: 

… ляг, и чтобы спал!

Мальчик 1.

Что такого я сказал?

Воспитатель: 

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

 

Девочка 5.

Спят ребята, красота!

Воспитатель же ушла  

К заведующей в кабинет-

У них сегодня педсовет!

Дети исполняют танец «Баю-баюшки-баю» из м/ф «Маша и медведь» дети садятся на стульчики

Ведущая.

Уважаемые родители, ваши дети подросли, повзрослели, стали самостоятельными, но вы беспокоитесь о том, как они пойдут в школу? Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет донести? Надо срочно няню искать. Не переживайте, мы написали объявление, что требуется няня для будущего первоклассника! Честная, с хорошим характером, воспитанная, любящая детей. И теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

(Стук в дверь.)

Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)

Фрекен Бок.

Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок.  Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Ведущая.

Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Фрекен Бок.

Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот- моя Матильда! (Кошку сажает на стул.)

Ведущая.

Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.

Фрекен Бок (с напором).

Вот вам и повезло, я - два в одном!

Ведущая.

Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Фрекен Бок. 

Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети. Здравствуйте!

Фрекен Бок.

Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости.

Здравствуйте!

Фрекен Бок.

Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети.

Здравствуйте!

Фрекен Бок.

Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

(Обращает внимание на говорящего мальчика.)

Это кто тут меня перебивает? А ну-ка дайте мне того болтливого мальчишку. Ну – ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом? (мальчик молчит) Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущая

Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Вот посмотрите, минутка юмора на нашем проекте «Лучше всех».

Шутки-минутки!

Рассказчик 1.

Пошел сыночек в первый класс.
С сыночком не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

Ребенок.

Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!

Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!

Отец.

Вот молодец!

Рассказчик 1.

Сказал отец.

Отец.

И в самом деле три! 
И потому я два возьму, 
А третий ты бери!

Дети кланяются, садятся на стульчики.

Сценка "Жук и Оса".

Под музыку жук и оса бегают по кругу по залу, встречаются на середине.

Рассказчик 2: Встретил жук в одном лесу, симпатичную осу.

Жук: Ах, какая модница! Пожжвольте пожжнакомиться!

Оса:  Уваззаемый прохоззый!
Ну, на цто з это похоззе?
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!

Девочка убегает на стульчик, снимает ободок.

Ведущий: И красавица оса -  улетела в небеса.

Жук: Штранная гражданка
Наверно – иношштранка!

Рассказчик: Жук с досады кренделями по поляне носится!

Жук: Это ж надо было так
Опростоволосится!
ШШтобы вновь не окажжаться
В положжении таком,
Нужно шшрочно жжаниматься
Иношштранным яжжиком!

Звучит заставка из ералаша, дети кланяются.

Фрекен Бок. 

Вижу, вижу… да… но… чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.

Что ж теперь займёмся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду!» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети не умеют петь.

Ведущая.

Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню.

Дети исполняют песню «В первый раз»

1.Скоро в школу мы пойдем в первый раз.

Ранец с книжками возьмем в первый раз.

К нам учитель подойдет в первый раз.

И учиться поведет в первый класс.

2.Прозвучит для нас звонок в первый раз,

Просидим мы весь урок в первый раз.

А на первом этаже в первый раз

Наши мамы ждут уже первый класс.

Фрекен Бок.

Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно!

Ведущая: 

Если вам понравилось выступление, не жалейте своих ладошек. А сейчас, свои таланты наши юные актеры, сценка «Первоклассник».

Сценка «Первоклассник»

Выходит ребенок.

Ребенок.

Здесь в саду нас научили:
Петь, считать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Ребенок садится, Галина Николаевна ставит стулья. Под музыку выходят из-за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами. Фонограмма телефонного звонка.

Мама.

Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Великолепный век» смотрю я каждый день,

И продолжение смотреть совсем не лень.

Выходит ученик, тянет тяжелый ранец из-за кулис:

Ученик.

Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (бежит к папе):

Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа.

Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря планшет домой принес я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ничем не помогу.

Сын (обегает старшего брата, сидящего на полу):

Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола).

Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый трек послушать дал сосед,

Потом зайти мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!:

Бабушка.

Бегу, бегу! (хромая, выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном)

Сын

Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

Бабушка садится на пол, достает учебник,

Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын.

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру. (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка

Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук вприпрыжку с «дневником», бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Сын

Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: 

Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».

Дети исполняют танец «До-ре-ми».

Фрекен Бок. 

Вот так артисты, вот так танцоры, не ожидала, правда-правда! А теперь хорошо бы проверить вашу внимательность.

Ведущий 2: 

Дети в детский сад ходили,

Многому их научили.

Всё освоили сполна,

Эрудиция видна.

Фрекен Бок: 

Дайте коротко ответ,

Словом «да» или словом «нет»

В школу осенью пойдём - Да,

Там друзей себе найдём - Да,

Будем в школе мы учиться - Да.

А с друзьями будем биться - Нет.

Будем мы читать, писать - Да.

На уроках будем спать - Нет.

Дневник в школу будем брать - Да.

Чтобы двойки получать - Нет.

Будем с куклами играть -Нет.

Задачки будем мы решать - Да.

Фрекен Бок. 

Ну, это ещё ничего не значит.

Дети, вы буквы знаете? Вывески читаете?

А названия газет и обёртки от конфет?

Сейчас мы проверим, знаете ли вы  буквы.

Игра «Чудо-буквы»

 

А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы.

Детям раздаются карточки, одни карточки желтого цвета, другие карточки красного цвета и карточки зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третьей команде будут карточки зеленого цвета и должно получиться слово КНИГА.  Играет музыка, дети меняются карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.

 ПЕНАЛ, ШКОЛА, КНИГА.

Ведущая.

Вот видишь Фрекен Бок, какие наши дети умные. Они знают весь алфавит.

Фрекен Бок. 

Ой- ой-ой! Не задавайтесь. Я еще родителей ваших не проверила. Много ли среди них бывших двоечников и лентяев. Вон вижу, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Ведущая.

Не придумывайте! У таких хороших детей не может быть родителей-двоечников. Вы их с кем-то путаете! Наши родители очень умные и сообразительные.

Фрекен Бок: 

А задачи они решать умеют?

Родители отвечают.

Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?
(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Фрекен Бок.

Ну что же, я первый раз вижу столько умных, талантливых, всё знающих детей и вполне готовых к школе родителей. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.

Ведущая.

Потому что наши дети

Дети.

Лучше всех!

Фрекен Бок. 

Действительно, вы достойны звания «Лучше всех». Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. Чао!

Фрекен Бок уходит, звучит прощальная музыка дети становятся полукругом у центральной стены.

Ведущая:

Вот и настал прощанья час —

Вам скоро в школу собираться,

Идти с друзьями в первый класс.

Как жалко с вами расставаться.

И хоть сегодня каждый рад,

Что стали вы умнее, старше,

Не забывайте детский сад

И заходите к нам почаще!

Дети по очереди.

Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора прощаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

Ты нас растил до самой школы,

Учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть веселым,

Препятствий в жизни не бояться.

Прощай, любимый детский сад,

С тобой пуд съели соли!..

Девчонок много и ребят

Уже готово к школе!

И воспитательницы труд,

И поваров, и няни

Из нас, поверьте, не уйдут —

Любовь их будет с нами!

Позади остался садик,

Беззаботные деньки,

Скоро первые оценки

Мы получим в дневники.

Даже, если будет трудно

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На 4 и на 5.

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно.

Будем мы учить уроки

И решать задачи тоже,

Ну а если будет трудно,

Знаем, мама нам поможет.

Лето красное промчится,

Зазвенит звонок веселый,

С ярким праздничным букетом

Вместе.

Мы пойдем учиться в школу.

Заключительный танец «Желаем удачи», дети остаются стоять на своих местах

Ведущая.

Ну, вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» А теперь настало время и нам сказать свое ответное слово. Вы – выпускники 2023 года – года Педагога и наставника. И сегодня мы, ваши воспитатели споем с вами нашу финальную, заключительную песню!

Педагоги (по очереди)

Н.А. Учить трудиться, думать смело,

Шагать… Дороги хороши!

О.В. Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

С.И. Наставникам – стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Г.Н. Мудрейшей изо всех профессий,

Величью звания «Педагог»!

Педагоги с детьми исполняют песню «Наше всё!»

1.Работа такая есть —

Забота о наших детях.

Профессий других не счесть,

Важнее же нет на свете.

Припев:

А вы не знаете ли,

Что воспитатели

Людьми помогают хорошими стать

Детям со всей Земли.

Людьми помогают хорошими стать

Детям со всей Земли.

Проигрыш

2 куплет.

Детей научить читать,

Поведать о тайнах счёта.

Помочь обо всём узнать –

Заботам таким нет счёта.

Припев.

3 куплет.

И пусть не всегда легко,

С ребятами очень трудно.

Но вспомни выпускников,

Которым ты дал дорогу.

Припев.

Ведущая.

Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери –

Педагоги вместе.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Ведущая.

А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада Лытковой Ольге Вячеславовне.

Слово заведующей.

 

Ведущая.

Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!

Слово представителей от родительского комитета.

Ведущая.

Спасибо, дорогие родители вам за поздравление. А я приглашаю ребят на праздничный ужин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Наши дети лучше всех" 2019

Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовке к выпускному празднику. Содержит авторские материалы и материалы, заимствованные из сценариев коллег. Спасибо всем...

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех»

Сценарий предназначен для проведения выпускнрго утренника в детском саду.Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....

Сценарий выпускного праздника "Наши дети – лучше всех!"

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней группыДевочка:В этот день торжественный солнышко сияет,Детский сад сегодня в школу деток провожает!Мальчик:В школу тоже мы пой...

Сценарий выпускного праздника «Наши дети лучше всех»

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.Задачи:- развивать эмоциональную отзывчивость- развить творческие способности детей- добиваться ясно...

Сценарий выпускного праздника из детского сада в школу "ЛУЧШЕ ВСЕХ!"

Дети исполняют песни, танцы. Играют в игры и в оркестре. В гости к ним приходит Фрекен Бок. Дети показывают свои знания, полученные в детском саду....