Сценарии праздников Вып.2023 Приключения Буратино..
методическая разработка (подготовительная группа)

Ермолаева Наталья Николаевна

Сценарии праздников Вып.2023 Приключения Буратино.. персонажи: Буратино, Мальвина, Карабас Барабас, Кот Базилио, Лиса Алиса.

 

Сценарии праздников Вып.2023 Приключения Буратино.. персонажи:  Буратино, Мальвина, Кот Базилио, Лиса Алиса-  взрослые.

Персонажей можно сократить, если нет взрослых, и легко переделать под свои возможности. У героев слов немного , только у Буратино побольше. 

Карабас Барабас - анимация с экрана озвученная. Попытаюсь всю музыку и голос Карабас Барабас выложить. Можно из-за ширмы озвучить.  Буратино ищет ключ, чтоб освободить кукол. Для этого дети должны выполнять задания, получить буквы и составить слово "Дети"

СПАЙД ШОУ ДОБАВИЛА ТОЛЬКО НА ПЕСНЮ УЛЫБКА ШАИНСКОГО (ДЕТИ ТАНЦУЮТ ПОД ЭТУ ПЕСНЮ)

СЛАЙДЫ КО ВСЕМУ УТРЕННИКУ ВСЕ СРАЗУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОБАВИТЬ, ХОТЯ УЖЕ СЖАЛА, КАК ПРОПИСАНО,. СЛАЙДОВ МНОГО, ПО ОДНОМУ МУТОРНО, НО ЕСЛИ КТО-ТО ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ, ДОБАВЛЮ .... 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вып.2023 Приключения Буратино.

Буратино, Мальвина, Карабас Барабас, Кот Базилио, Лиса Алиса.  «ДЕТИ» «Школа», «Пенал», «Книга», «Ручка» Спасибо. Каникулы)

Ср.сидят все время или пришли, поздравили, сыграли на ложках Калинку и ушли?

№1  Мп3

(выход вед.)

Вед.1 Праздник нынче в зале нашем!         

Мы для вас споем и спляшем,
ну, а вам запомнить нужно:

хлопайте в ладоши дружно!

Вед.2 Есть волшебная страна,

Ждет давно детей она.

Звонком заливается,

Школой называется.

Вед.1 Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Вед.2 Смотрите, мальчишки наши – как кавалеры,

Девчонки-принцессы, какие манеры!

Вальс расставанья станцуют для вас,

И в танце своем повзрослеют сейчас,

№2   Подг. Мп3 (+) танец «Прощальный вальс» Веливерстовой кс.

(выстраиваются полукругом у центр.стены)

= К нам на праздник пришли родители

 И с волненьем глядят на нас.

 Будто все впервые увидели

 Повзрослевших детей сейчас.

= По жизни нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

= Девчонка мне нравится в нашем саду…

Я завтра в песочнице к ней подойду

И с шапки помпон оторву… Пусть ревет!

Зато не забудет меня целый год.

= Здесь научили нас крепко дружить,

Всем сердцем Родину любить.

Здесь от милого порога

Начинается страна.

Стран других на карте много,

Только Родина одна!

= Мы о Родине своей

Распеваем песни,

Потому, что нет нигде

Родины чудесней!

   Подг. Мп3 (-) пеня «Родине спасибо» Филиппенко кс.

Первый класс нам двери открывает,

Школа нас учиться приглашает

                        Будем в школу мы ходить,
                       Станем с азбукой дружить.
                      Скажут скоро: “Этот класс –
                     Самый грамотный у нас!”

Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться,
Научились мы кровать
Аккуратно убирать.
А еще мы все умеем
И считать, и рисовать,
Песни петь и танцевать.
И стихи рассказывать,
И шнурки завязывать

 Пора беззаботного детства прошла,

 Сегодня становимся взрослыми.

 Нас школьные новые ждут дела,

 Мы будем большими, серьезными.

№3    Подг. Мп3 (-)песня «Садику прощай» Лыкова кс.

(садятся)

Вед.1 Поздравить выпускников

Дети средние пришли

На ложках «Калинку»  сыграть вам от души»

(на  выбор)

1: Мы пришли поздравить вас.

Вы идете в первый класс.

Жалко с вами расставаться,

но пришла пора прощаться

2: На пятерки вы учитесь,

И смотрите, не ленитесь.

3: Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

 Ребятам старшим мы желаем,

чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5»,

и детский сад не забывать!
Вам сегодня пожелаем, 
Мы счастливого пути, 
Чтобы трудности, преграды, 
Вы смогли легко пройти!

№4    Ср. Орк. (+) «Калинка» р.н.м. кс.

Вед.1 Сейчас я проверю

Знаете, ли вы чему учат в школе

Если учат - «Да!» сказать в ответ,

Если не учат: «Нет!»

В школе Учат

Бить баклуши (нет)

Дергать и щепать за уши (нет)

Буквы ровненько писать (да)

Цифры правильно считать (да)

Прыгать, бегать, приседать (да)

Плакать, топать и кричать (нет)

Учат север где, где юг, (да)

Учат обижать подруг (нет)

Учат младших защищать (да)

Учат взрослых уважать (да)

В это время вед.стоит спиной к двери, ничего не замечает,

 как в двери задом вползает Буратино и что-то ищет (за ширмой, под стульчиками около дверей.

 Когда дети начинают смеяться, ведущая думает, что это над ней, обсматривает себя, поправляет платье, прическу…

Буратино отползает и сталкивается с вед.- та в ужасе вскрикивает:

 « Ой!»

Вед.1 Ты кто такой?

 Что тут делаешь?

 и почему ползаешь по полу?

(Буратино встает отряхивается)

Буратино. (обиженно)

Могла бы, и сама догадаться Буратино «Кто, кто такой»

Все меня знают:

Я длинноносый мальчуган,

Который в сказке жил в чулане.

Все скажут сразу  без заминок.

Я тот мальчик… Буратино

Я – веселый Буратино!
Нос  мой острый, нос мой длинный.
Понятно теперь?
(кривляется)

Вед. Понятно, но вы уважаемый Буратино даже не поздоровались.

Посмотри сколько здесь детей, гостей

Буратино (ходит около детей, цепляет их за носы, дергает за бантики)

 Здравствуйте, мои милые!

Детишки-кочерыжки, озорники и шалунишки.

Буратино: (к вед.)

             А скажи ты мне лучше куда это я попал?

Что тут у вас? И почему вы все такие нарядные?

Вед.1 Буратино, это детский сад.

Мы провожаем ребят в школу.

Буратино (продолжает)

         И будут они не детишки-кочерыжки,

         а первоклашки-промокашки.

Буратино: (к детям)

          А чо? Правда - у вас выпускной?

Дети. Да!

Буратино. И Вы собираетесь в школу?

Так чего же вы так скромно сидите?!.. Выпускной!!!

  Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у вас сегодня выпускной!

А ну, все дружно и громко кричим «Ура!» и хлопаем в ладоши!!! 3-4! 

Мо-ло-дцы!

(спокойно с издевкой)

 Ну, а теперь – рассказывайте, как дальше жить собираетесь?..

Детство-то всё – тю-тю, закончилось! Пора взрослую жизнь начинать!

– Завтра, наверное, пойдёте на работу устраиваться!

(кривляясь)

Дети. В школу.

Буратино Да…Школа это всё по расписанию, на уроках не болтай, что говорят, - запоминай. А ещё, - домашние задания! В общем, - ничего хорошего!

Вед.1: Буратино, что ты такое говоришь?

          Это не правда.

Буратино: Правда! Я знаю, что говорю

                   Мальвина меня достала:

                    То буквы учи, то цифры

                    Я  и так все знаю.

Вед.1 А вот хвастаться считается неприлично.

           И мы сейчас проверим,

           Как ты все знаешь.

Буратино. (с бравадой)

          Да, пожалуйста.

          Хоть сто порций

Вед.1 У тебя в кармане 2 яблока…

Буратино – (шарит у себя в карманах)

                  Это вы обманываете?! 

                   Нет у меня никаких яблок!

Ведущий – Это так в задаче сказано, что у тебя в кармане 2 яблока.

                   Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Буратино – Два!

Вед.1 – А почему?

Буратино – А я Некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Вед.1 – Подумай, Буратино, а если некто все – таки взял одно яблоко.

              Сколько осталось?

Буратино – Ни одного.

Вед.1 – Почему?

Буратино –  А я успел их скушать!

Вед.1 – Нет, Буратино, задачи решать ты не умеешь

             Расскажи нам хотя бы, что ты искал у нас в зале

Буратино Я в каморке папы Карло

Дверь волшебную нашел,

За этой дверью

Карабас Барабас держит всех кукол

Не пускает их в школу

А ключ от той двери черепахе Тортилле  отдал .  

Черепаха старенькая,

ей в обед будет триста лет,

по бережку  гуляла и тот ключик потеряла.

Я за ней шел, шел, ключ нашел.

Хотел дверь им отрыть, кукол всех освободить.

Только ничего не получилось,

Дверь ключом тем не открылась

Ключ, наверно, подменили

Чтобы дверь мы не открыли.

 За помощью я к папе Карло, торопился бежал

Ключ этот потерял

Может он куда-то закатился

Или в дырку провалился

(К детям, к родителя)

Дети , родители, вы в этом зале

Ключик маленький не видали? (показывает пальцами маленький ключ)

(Трет лоб)

Что нес - помню,

Как нес - помню,

А куда положил забыл.

 Теперь никто не сможет освободить кукол.

Если ключ я  не найду,

куклы останутся навсегда в той комнате

И в школу никогда не попадут

№5  Карабас Барабас

(голос или письмо)

«Ах ты противная, деревяшка. Жалко, что я не успел тебя в печку бросить. Сейчас бы от тебя были одни угольки.

Глупый мальчишка

Даже если бы ключ был у тебя, ты все равно не открыл бы дверь и не освободил кукол

Этот ключ волшебный: в нем есть секрет.

Кто тот секрет раскроет, тому ключ дверь откроет.

куклы выйдут на свободу и будут ходить в школу.

От Карабаса Барабаса тебе пламенный привет!

(пауза)

Ну, что? Хочешь узнать секрет?

(тишина)

Ладно, все равно ты никогда не найдешь ключ, открою тебе секрет:

Чтобы ключ открыл дверь надо назвать волшебное слово,

 а чтобы назвать слово, надо его собрать по буквам,

а буквы ты получишь, когда выполнишь мои задания,

а задания написаны на карточках с буквами,

Если справишься с заданием

Карточку с буквой оставляете у себя,

А потом составишь слово.

И если правильно составишь,

сразу вспомнишь, где оставил ключ и сможешь освободить кукол.

Карточки с буквами и заданиями я спрятал в зале в музыкальном ящике.

Теперь ты понял,

Что  одному тебе не справиться никогда 

И  чтобы получить буквы и составить слово

Тебе нужны помощники - друзья

Буратино,(расстроено)я даже не знаю, что такое составить слово из букв. Составить или поставить…куда можно слово поставить?...

Вед. Для того чтоб это знать,

Надо в школе русский язык изучать

Буратино Что еще за русскй язык?

Не знаю такого

(Думает)

Это что. можно всем язык показывать?(показывает всем язык)

Вед.1 На этом уроке пишут буквы и слова.

Наши дети уже в саду умеют из букв составлять слова

Не переживай, вон нас сколько – мы тебе поможем

Мы одного тебя не оставим

Наши ребята дружные,

Вы дружные ребята?

Дети. Да!

Вы умеете мирно жить

И со всеми дружить?

Дети. Да!

Дружбой надо дорожить? Да!

Отвечайте дружно -

Всегда об этом помнить нужно?

Дети. Да!

Если ссорятся друзья — это хорошо, конечно?

Дети. Нет!

 

Если вы друзья помириться нужно?

Дети. Да!

-Знают люди все на свете

Знают взрослые и дети

Все слоны и даже малые улитки:

Дружба начинается с солнечной….. улыбки

Выходите, Танец дружбы покажите

№6   Подг. Мп3 (+) танец «Улыбка» Шаинского кс.

(сели)

Вед.1 вы готовы Буратино помогать,

Чтобы скорее слово из букв собрать?

Сначала надо найти в зале музыкальный ящик

Как вы думаете, где у нас музыкальный ящик – пианино

(обращает внимание на стол-нет, муз.ц.под столом- даящик муз. , но где карточки- пытается найтти в цунтре карточки. К детям: «Что еще похоже на муз.ящик?»)

Где же карточки с буквами и заданиями?

Берет  первую карточку показывает букву,. Читает с обратной стороны:

I. «Люблю я музыку послушать.

Попробуйте развеселить мне душу»

Вед. Легко!

(С металлофонами выстраиваются у ц.стены)

Наша группа дружная –

Умная, послушная,

Очень рисовальная.

 И песни распевальная

-Все, как на подбор, таланты-

Есть танцоры, музыканты,

И солисты- вокалисты,

И, конечно, все- Артисты!

Репертуар у нас широкий,
Уровень игры высокий.

Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

Реб. Вот пластинки из металла,

 на дощечке их немало

Слышите чудесный звон? tr

Так  звучит металлофон.

= Семь подружек, семь чудесниц,

Сложишь вместе - будет ………………….песня!

Семь всего лишь нот на свете,

Мы запомним ноты эти,

Долго в памяти носи

Хором. До, ре: ми, фа, соль, ля, си!

Подг. Песня «До,ре, ми..кошка села на такси…..»             (металлофоны)

= Эти звонкие семь нот

Знает рыжий Васька кот

Громко, громко их поет

Подг. Песня «Кот и семь нот» кс.52                                    (металлофоны) 

Вед. Продолжаем веселить Барабасу душу

шуточную - прибауточную песенку послушай.

В руки ложечки возьмем

И играть на них начнем

Наши ложки не простые,

Звонкие и расписные

Подг. Песня «Поехал наш батюшка на базар»                     (ложки)

Вед.1 Карабаса Барабаса  веселить продолжаем

Про майский дождик на ложках для него сыграем

№7 Подг. Мп3(-) «Звонкий дождик» Чугайкиной кс.                  (ложки)

(остаются стоять с ложками)

Вед.1 с первым заданием справились  друзья,

Карточка с буквой остается у меня.

Правильно задание выполняем?

Карточку с буквой забираем.

Музыкой повеселили,

Себе карточку с буквой положили

II. Вед.1 Берем след.карточку с задание:

Он оркестром управляет, радость людям доставляет,

  Только палочкой взмахнет - музыка звучать начнет.

  Он не врач и не шофер. Кто же это? (дирижер)

Загадку правильно отгадали –

Карточку с буквой опять себе забрали

Справились с заданием, друзья,

Карточка с буквой остается у меня.

У НАС УЖЕ   2 КАРТОЧКИ, 2….БУКВЫ

Буратино, ну как  ты? вспоминаешь что искал?

Буратино. (показывает на голову справа и слева)

        Вот тут вспоминает, а тут еще нет.

Вед. Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты

Так старались и спешили,

«Турецкое рондо» Моцарта учили

Готовится оркестр к выступленью
Еще чуть-чуть, еще мгновенье,

Инструменты поменяют и

В оркестре дружно  заиграют

(меняют ложки на румбы, колокольчики, бубен)

Реб. Оркестр вам - не забава

       Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Маэстро, мы - готовы!

М.р. СЕГОДНЯ ДИРИЖЕРОМ БУДУ Я

Смотрите внимательно все на меня.

№8 Подг. Мп3 Орк.«Турецкое рондо»Моцарта

                          (ложки,румбы,бубны,колок-ки,метал-ы)

 (садятся)

№9  Мп3

 (входят Лиса Алиса Кот Базилио)

(ходят вокруг Буратино)

Кот-Базилио: Здравствуй, здравствуй, Буратино! 

Лиса Алиса: Здравствуй, мальчик наш любимый! 

Кот-Базилио:Ты для нас как сын родной! 

Лиса Алиса: Где ты прячешь ключик свой? 

Подлизываются,

(выпрашивает: Миленький дружок,

(в сторону, но чтоб было  слышно)

 НАстоящий дурачок
Мы ищем ключик небольшой,

Мы ищем ключик вот такой, (показ.руками)

Если мы его найдем

Барабасу принесем,

Он нам даст много денег…(разводит широко руками)

(в сторону: «А не найдем, по шее попадет»)

Буратино. У меня нет того ключа.

(шепотом, но все слышат)

= Ты ему веришь?

= Сто пудов нет!

= Паршивец - точно врет.

= Заманим его в город Дураков,

Надаем ему пинков,

Ключик вытрясем с него,

Карабасу отнесем

Сумку денег у него возьмем

Куклам будет всем хана!

Так и останутся в той каморке навсегда.

Вот весело будет тут, да?

=Ага прикольно!

=А эти малявки что тоже в школу намылились?

Давай им пакость сделаем.

Вед. мы все слышим,

       как вы себя ведете?

       Грубите, хамите, обзываете наших детей

Это наши выпускники, они идут в школу и

Буратино тоже в этом году идет в школу

Кот-Базилио: Пардон, извините

               

Детки в школу не ходите,

 Лучше дома посидите.

 И уроки не учите,

Лучше двойку получите.

(отводит Буратино в сторону)

                        За тебя мы очень рады, 
                          Но совет тебе дадим:
                        идти туда ты не спеши !

                           И немного  погоди! 
Ну, зачем тебе идти в школу?

Буратино. Я очень хочу стать умненьким, благоразумненьким

Вед. Вы какие-то не воспитанные, грубые

А вы-сами-то ходили в школу?

Лиса Алиса. А как же ходили (быстро отвечает)

Вед. Ну тогда отвечайте:

       Что ученик должен взять с собой в школу?

Кот Базилио. Что, что..во пристала

Ну, как всегда (заламывает пальцы перечисляет) 

рогатка, пистолет….

 А ещё кулёк конфет! 
Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки … в общем, все свои игрушки

Вед. Ну, зачем в школе игрушки – пирамидки, погремушки.
В школу дети идут учиться, а не шалить и не лениться.
Много нового узнают, много книжек прочитают!

Лиса Алиса. Не верьте ей

В школе детей мучат

И плохому учат:

Пачкать кляксами тетрадь

И, как курица, писать

Только двойки получать

И девчонок обижать

Буратинка, пойдём лучше с нами… в самую замечательную страну! 

Буратино: А что это за страна? 

Кот-Базилио: О! Это чудесная страна! 
Страна ДУРАКОВ! Замечательное и очень весёлое местечко! Там никто не работает, не учится и не думает! 
                                                                                                         

Алиса: А все только веселятся, играют и шалят.

Буратино: Но Папа Карло говорит, что надо учиться в школе, чтобы стать умненьким! 

Алиса: Ну, ты сам посуди: будешь много учиться, много думать – голова заболит! И зачем тебе это?

Давай посмотрим, может ключик у тебя в кармане

(пытается залезть в карманы Буратино)

Буратино. Говорю же: «Я не помню..

Кот-Базилио: Правильно, пока не помнишь, потом вспомнишь,

 а мы рядом зачем? Вот мы с Алисой в Стране Дураков всю жизнь живём и прекрасно себя чувствуем! 

Вед. Ну и чему вы научились в этой стране дураков?

Лиса Алиса. Ооооооо..(протяжно, думая, что сказать дальше) 

(быстро) Много всему

Вед. Например?

Лиса Алиса. Стихи классные сочинять!

Кот Базилио. Да, да, классные, очень классные

(можно достать из кармана помятые листы . распрямить их и читать)

(торжественно)

Ваш Андрюша через год

Снова в ясельки пойдет.

Вед. – Андрюша? В ясельки?!

           Ты все перепутал, ведь Андрюша в школу уходит.

                (обижнно) не нравится?

Тогда другое из последнего

Кот Базилио. Василису я люблю, и колючки ей дарю.

           Ну, а если разлюблю, то колючки отберу

Вед. ребята, вам нравятся такие стихи?

Дети. Нет!

Кот Базилио, Да вы в стихах ничего не понимаете.

                        Ведь это я для рифмы, чтобы складно было.

                        Ну, тогда я про эту девочку сочиню:

Наша Ксюша громко плачет:

У нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки

Лежат дома под кроваткой.

Вед.  – Нет, Кот Базилио, это не про нашу Ксюшу.

Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо. А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться

А в вашем городе Дураков по моему не чему хорошему не учат

Буратино: Вообще-то, интересно посмотреть на эту страну! 

Алиса: Тогда пойдём с нами! Тебе там обязательно понравиться! 
(Алиса и Базилио уводит Буратино, взяв под руки. приговаривая)

            Пойдем, пойдем.

           Тебе понравится

Вед. Пока Буратино в Стране дураков,

постараемся выполнять еще задание

и заработать букву.

III. «От меня вам две ромашки

Ты за шторкой их возьми

Для чего их посылаю

Догадайтесь, малыши!»

Какая-то необычные ромашки

Что с ними делать.

(замечает на листиках слова)

Боюсь мы не справимся с этим заданием

№10   Мп3 вход Мальвина

(в зал входит Мальвина с портфелем в руках)

   ВедЧто это за принцесса с голубыми волосами?

Не Наташа, не Алина…

Как зовут ее?

Дети – Мальвина

Мальвина:  Добрый день, девочки и мальчики! 

Я ищу мальчика по имени Буратино. Он должен пойти в школу, но ещё не совсем готов к этому. И мне необходимо ему помочь! 

Мальвина: Я сегодня рано встала
                     И портфель Буратино проверяла.
                     У него тут все в порядке:
                     Книжки, ручки и тетрадки.
                   
И линейку не забыл

                     И стирашку  прихватил.

Вед. Наши дети тоже идут в школу

Мальвина. Вы идете в первый класс!

Поздравляю с этим вас!

Сегодня вы выпускники,
скоро первые уроки,

Скоро первые звонки!

Вед: Знаешь, Мальвина, а ведь этот мальчик по имени Буратино был здесь. И мы его видели, правда, ребята?                           
                                                                                                   

 Мальвина: Так, где же он? 

 Вед: Он искал ключ, но повстречал на своём пути Кота Базилио и Лису Алису. Эти хитрые разбойники обманули Буратино и увели с собой в Страну Дураков! Они думают, что ключ у него

Мальвина: Какой наивный и доверчивый наш Буратино!

                     Что же теперь делать? 

Вед: Подожди, Мальвина, не нужно так волноваться!

        Ведь Буратино умненький? Благоразумненький?

         Значит, он очень быстро поймёт, что в Стране Дураков ему не место и обязательно вернётся! 
А пока может ты нам поможешь разобраться, что это за ромашки и что с ними делать? Если мы не справимся с этим заданием, не заработаем букву ине составим слово и куклы не пойдут в школу

Мальвина. Это же гадалка для девочек и мальчиков

игра с детьми «Гадание на ромашке».

(На полу выкладывается 2 ромашки, для мальчиков и для девочек: жёлтый круг - сердцевина, и белые лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий,

№11,12,13   Мп3 «Утушка» р.н.м. или я

Дети под музыку идут, бегут, маршеруют вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать, какие профессии они выбрали.)

Список профессий для девочек: Стилист, Косметолог, Стоматолог, Архитектор, Врач, Финансист, Педагог, Парикмахер, Повар, Фармацевт, Воспитатель, Учитель, Актриса, Певица, Бухгалтер, Дизайнер, Модельер, Психолог, Стюардесса, Спортивный инструктор, Флорист, Фотограф, Химик, Эколог, Юрист.

Список профессий для мальчиков: Электрик, Дальнобойщик, Военный, Шахтер, Пожарный, Пилот, Каскадер, Сталевар, Кузнец, Лесоруб, Каменщик, Юрист, Программист, Врач, Сварщик, Полицейский, Педагог, Спортсмен, Машинист, Экономист, Актер, Политолог, Журналист, Повар.

Справились с заданием, друзья,

Карточка с буквой остается у меня.

Вед. Загадку с ромашками разгадали карточку с буквой себе забрали.

Прощаться это грустно. А давайте, чтобы веселее было, поиграем.

№14 Подг. Мп3 (+) игра с ускорением «Мы пойдем налево»

Или

№15  Мп3 (+) игра с ускорением

№16  ?????Подг. Мп3 (+) «Игра с цифрами» кс.                                (ЦИФРЫ)

Мальвина: букву заработать помогла,

Желаю всем удачи и  добра

Учитесь, растите, встречайте новых друзей

По лесенкам школьным шагайте смелей! 
Ну, а мне уже пора! 
До свидания, детвора! 

Встретимся в школе первого сентября!

№16 мп3

(Мальвина уходят)

 

Вед. (берет последнюю карточку)

Интересно, что же еще за задание придумал Карабас Барабас

IV. Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь и для родителей  настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

«Не подведите своих детей –

Последнюю букву получите скорей»

На выбор с родителями:

Вы должны дать ответ,

Дружно отвечайте: Да! или Нет!

1.      Детям в учёбе будите помогать всегда? –Да!

2.      Хотите, чтоб ими школа гордилась? –Да!

3.      Вас не пугает задач чехарда? –Да!

4.      Формулы вспомнить для вас ерунда? –Да!

5.      Обещаете детей не ругать никогда! –Да!

6.      Только слегка пожурить иногда? –Да!

7.      Будите  спокойны, как в речке вода? –Да!

8.      Мудрыми будете, как в небе звезда? –Да!

9.      Будете вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? –Да!

10.   Когда завершаться учебы, вместе с детьми погуляете? –Да!

или

Дети на ромашке гадали, профессии свои узнавали.

Для родтилей гадалка другая: 

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Ответ на вопрос

найдете в мешочке,

который я для вас принес

(вед.читает вопрос, а родитель достаёт из мешочка карточку, и зачитывать ответ)

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. Кто будет за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кому первоклассника в школу водить?

8. Кто в школу на собрания будет ходить?

9. Кто будет плакать, оставшись без сил?

10. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

Ответы:

1.) Мама. 2.) Папа. 3.) Сам ребёнок. 4.) Кот Васька. 5.) Сосед. 6.) Вся семья. 7.) Дедушка. 8.) Бабушка. 9.) Младший братик. 10.) Старшая сестра.

№17 1 мп3  Составляют слово «ДЕТИ»

БУРАТИНО(вбегает)

Ура! Вспомнил! Вспомнил!

Вед. Буратино, что с тобой?

Буратино. Вспомнил!

           Нес я ключик золотой,

Только он все рос и рос

 Вам его я не донес

Он вот там лежит сейчас

(Показывает в сторону двери)

Тут недалеко от вас

Я поднять его не смог

Кто бы мне из вас помог?

Вед. Успокойся, мы вдвоем ключ к ребятам принесем

(выходят за двери)

№17 Голоса.

            К ключу мы добежали

«Раз, два! взяли!

Раз, два взяли!»

№18 мп3

(входят в зал без ключа)

Ключ вдвоем не донести нам

………помоги нам

(Выходят втроем)

№19 мп3 Голоса.

            К ключу мы добежали

«Раз, два! взяли!

Раз, два взяли!

Ну-ка, все дружнее в зале

Вместе с нами крикнем :

«Раз, два! взяли!

Раз, два взяли!

(Все в зале под руководством вед.)

«Раз, два! взяли!

Раз, два взяли!

№20  мп3Голоса за дверью.

                Ура! Несем!»

  №21  Мп3

(входят в зал с ключом

Вед. Это вы нам помогли

ключ до зала донести.

Все помощники вокруг,

вот что значит настоящий друг

Повторяйте же дружней:

Не имей сто рублей,

А имей сто друзей.

№22 мп3 Вед.(потряхивает ключ и прислушивается)

Вед. Только ключ наш не простой

И внутри он не пустой.

(высыпает медальки)

. За отличное старание,

 За полученные знания.

 Дорогим выпускникам

 Ключ медальки дарит вам!

Вед– Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

Все вы конечно разные

И всех таких люблю я вас

И с легким сердцем говорю вам

 В добрый час!

№23 мп3

(по очереди выпускники выходят к центр.стене)

        Самый галантный –

Самая дружелюбная –

Самый внимательный-.

Самая спокойная-

Самая артистичная –

Самый ответственный-

Самый любознательный –

Самый веселый –

Самая трудолюбивая-

Самая активная –

Золотой голос детского сада-

Самый справедливый –

Самая обаятельная –

Самая ласковая –

Самая очаровательная-:

Самый добродушный –

Самая жизнерадостная –

Самая искренняя –

Самый общительный –

Самая радостная –

Самый серьезный  –

или

Вед – Мне дороги все: сладкоежка Алиса,

Тихоня Агуша, Максимка-шалун.

Хозяюшка Лера, скромница Ксюша,

Серьезная Лиза, Дениска молчун.

Сашка – затейница и хитрюшка!

Мудрая Софья, послушный Матвей.

Ариша, робкая и терпеливая,

Алиса – приветливей всех и добрей!

Добродушная Настя, лидер Ульяна,

Полинка, защитница всех друзей.

Спокойная, тихая Ариана,

И нет в мире лучше моих детей!

(дети выходят на заключение)

До свидания, игрушки любимые,

Мишки, зайчики, куклы красивые.

Ждут нас учебники, тетрадки.

К вам придут другие ребятки.

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши

№24  Подг. Мп3 (-) песня «Сад любимый, до свиданья» ккс.196

= Если кого-то обидели, когда – то,

Просим нас простить, мы виноваты.

 Если вас не слушались, шалили,

 Так тогда мы маленькими были

Что можем мы еще сказать про нашу группу?

Мы-классные!

Мы супер. Супер,супер!!!!

№25  Подг. Мп3(+) танец «Мы уходим» кс.168

(садятся или остаются стоять у ц.стены)

Вед.               Сколько же лет пролетело и зим,

             Детство дошкольное тает как дым.

            Девочки стали такими красивыми:
           Глаз невозможно от вас отвести.
          Только бы были всегда вы счастливыми,
          В жизни для вас открыты большие пути.

 
           Мальчики - взрослые все, без сомнения,
           Вы возмужали, и вас не узнать.
          Господи, дай этим детям везения,
          Чтобы невзгод им и горя не знать!

Поздравление от заведующей детского сада.

– И вам, родители, хотим

Сказать  слова признанья:

Вас за детей благодарим,

За вашу помощь и вниманье.

Вед: Ребята, а сейчас ещё один волнительный момент.

Вам вручается первая в жизни награда –

Диплом «Об окончании детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

№26  Мп3

Под торжественную музыку заведующая детского сада вручает детям дипломы выпускников

Вед– Уважаемые гости! Просим вас пройти вместе с нами , чтобы запустить в небо шары желаний.

Вед: И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый - 
Как знак свершений и удачи! 

Кричалка «Волшебный шарик детства»

Автор Кислицина Е.В.

Вед: - Мы отпускаем детство?

Дети: - Да!

Вед: - Пускай уходит навсегда?

Дети: - Да!

Вед: - Мы будем плакать и грустить?

Дети: - Нет!

Вед: - Пусть шарик в небо улетит

Дети: - Да!

Вед: - Чудесно лето проведем?

Дети: - Да!

Вед: - А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: - Да!

Вед: - Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

Дети:- Лети! Лети! Лети! (отпускают шары

№27 Мп3

      (запуск шаров)

или

Вед: И пусть все беды унесет 
Ваш шарик легкокрылый! 
С ним начинайте свой полет, 
Пусть будет он счастливым! 

Вед:   Сейчас считаем-1.2.3.
   Шарик дошкольного детства, лети!

Мп3
     
(запуск шаров)

 Пусть исполнятся желанья!

До свиданья, до свиданья!

КОНЕЦ……………………………….

Вед.1 – Светлана Владимировна

Вед. 2 – Таисия Александровна

Буратино – Елена Анатольевна

Карабас Барабас – слайд или голос или письмо

Кот Базилио – Татьяна Анатольевна

Лиса Алиса – Татьяна Витальевна, Татьяна Васильевна  

Мальвина – Алеся Алексеевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника с родителями "Приключения Буратино"

Сценарий спортивного праздника с родителями "Приключения Буратино"...

Сценарий праздника на воде «Приключение Буратино»

Сценарий праздника на воде «Приключение Буратино»...

Сценарий детского музыкального спектакля "Приключения Буратино"

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки А.Н.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино"...

Сценарий Новогоднее театрализованное представление "Приключение Буратино"

Новый год - самый любимый праздник у детворы. А когда утренник превращается в настоящее  театрализованное представление для детей это уже незабываемые впечатления и воспоминания от встречи нового...

Сценарий праздника на воде «Приключения Буратино»

Спортивно-музыкальное развлечение на воде для подготовительных к школе групп....

Сценарий праздника первого звонка "Приключения Буратино"

Данный сценарий предназначен для детей старшего возраста ДОУ. В разработке присутствуют подвижные игры, песни, танцы, загадки, игры для дошкольников....