Квест "Зашифрованное письмо"
план-конспект занятия

Баркалова Лариса Ростиславовна

Интересный квест с детьми, родителями,педагогами, посвященный Дню защитника Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_zashifrovannoe_pismo.docx13.55 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое занятие в форме квеста-«Зашифрованное письмо»

(посвященный Дню защитника отечества).

Квест проводится в старших и подготовительных группах, принимают участие все педагоги ( воспитатели, музыкальный руководитель, педагог – психолог, физический инструктор).

Цели: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:

1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля. 
2.  Сохранять и укреплять здоровье детей. Способствовать формированию ловкости, меткости, координации движений. 
3. Учить ориентироваться по маршрутным листам, ориентироваться в пространстве.
4. Развивать внимание, память, музыкальный слух, логическое мышление. 
5. Воспитывать патриотические чувства, развитие чувства взаимопомощи.
 

Оборудование: ноутбук, спортинвентарь, маршрутные листы, слоги слов.

Ход мероприятия:

Дети с родителями распределяются на группы по количеству станций:

Музыкальная,

творческая,

познавательная,

спортивная.

При помощи маршрутных листов проходят станции и получают на станции-кусочки пазла, на котором находятся слоги.

А в конце, после прохождения всех станций из слогов собирают слова и разгадывают содержание письма. После этого дети с родителями строятся в колонны, поют песню «Россия – огромная страна!» и маршируют под нее.

Результаты:

- рост активного интереса  к патриотическим играм.

- создание атмосферы взаимопонимания и взаимо поддержки;

- активное участие родителей в жизни детского сада и группы;

- обогащение педагогического опыта родителей, о чем свидетельствует положительная динамика в развитии детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект оод по образовательной области «Развитие речи» «Письмо для марсиан» Конспект разработала: воспитатель под. группы БушмакинаЕ.Н.Тема ООД: «Письмо для марсиан»

-Речевые навыки построения короткого повествовательного рассказа на основе ранее полученных знаний;- Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе.-внимание-умение договаривать...

Правильная посадка при письме. Способы письма леворуких (рекомендации для родителей)

Правильная посадка при письме. Способы письма леворуких...

Методическая разработка "Готовим пальчики к письму. Самые эффективные "помощники" в успешном освоении письма".

Игры на развитие тактильного восприятияТренируют чувствительность пальцев рук, помогая им научиться определять такие качества предметов, как твёрдость и мягкость, форма и вес, температура и текстура. ...

«Зеркальное» письмо у детей. Причины возникновения и работа по предупреждению «зеркального» письма

laquo;Зеркальное» письмо – расстройство акта письма: написание букв и слов подобно отражениям в зеркале.   Такие проблемы чаще всего можно встретить у детей 6-7 лет при обучении...

Статья «Технология - «Модель письма» как средство развития у детей навыков к письму и развитию речи» по программе: «ПРОдетей»

Хочу поделиться своим опытом работы, рассказать плюсы и минусы этой технологии, её значимость. Знакомство детей подготовительной группы с технологией «Модель письма», с начала учебного года. Для работ...