Развлечение "В гостях у игрушек"
статья (средняя группа)

Вера Аркадьевна Суркова

Данный материал будет полезен воспитателям средних групп для проведения досуга. Цель мероприятия : научить детей бережно относиться к игрушкам, развитию у детей фантазии, воображения, создание радостного настроения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_igrushek.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей средней группы «В гостях у игрушек»

Цель: развитие у детей активности, воображения, фантазии, эмоциональной отзывчивости, воспитание бережного отношения к своим игрушкам.

Под веселую музыку дети входят в зал и садятся у боковых стен на заранее приготовленные стулья.

Ведущая: Дети, сегодня на нашем празднике вы встретитесь со своими любимыми друзьями. А кто они вы сейчас увидите. Ведущий показывает на короб, который стоит у центральной стены.

Ведущая: В уголок, в уголок, кто поставил коробок? Дети поочередно подбегают коробку.

1 реб. Что такое в уголке?

2 реб. Что такое в коробке?

3 реб. Может ягода - малина?

4 реб. Или красная рябина?

Все: Мы пойдем в уголок, мы откроем коробок.

А в коробочке сидят наши милые игрушки.

Дети берут игрушки и пляшут с ними под веселую музыку.

Ведущая: Дети, сегодня к нам в гости придут ваши игрушки. А пока мы споем песню про игрушечный поезд.

Дети исполняют песню З. Компанейца «Паровоз»

Ведущая предлагает детям вспомнить и рассказать стихи А. Барто.

Игра  «Найди свою игрушку».

Ведущая: А вот и наши первые гости, смотрите, как танцуют наши куклы.

Танец «Мы маленькие куколки»

Входит  Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, дети.

Ведущая: (обращая внимание на калоши Петрушки.) Ты что, Петрушка?

Петрушка: А что случилось?

Ведущая: Сними калоши.

Петрушка: (капризничает) Не сниму, они у меня совсем чистенькие, блестящие, только что купил в магазине (гладит калоши).

Ведущая: В калошах мы тебя не пустим, это ведь не культурно.

Петрушка: Но они тоже хотят к вам на праздник.

Ведущая: Нельзя, ты меня не уговаривай. Сними калоши, потом приходи.

Петрушка: (обращаясь к калошам обиженным голосом). Вас не пускают на праздник, идите домой. Петрушка снимает калоши, они сами уходят. Петрушка прощается с ними.

Ведущая: Вот и молодец! Сейчас можешь веселиться с нами.

Петрушка: Ребята, к вам на праздник так спешил, так бежал,

Попрошу я извиненья, что немного опоздал.

И примите от Петрушки жаркий, пламенный привет,

И еще в подарок этот скромный маленький букет.

Ведущая: Спасибо!

Проводится игра «Кто скорей возьмет букет».

Выходит девочка в костюме матрешки.

Матрешка: Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, а всего - одна игрушка.

Девочки исполняют песню-хоровод «Матрешки».

Ведущая: Дети, вы, конечно же все любите свои игрушки, а вот всегда ли вы к ним бережно относитесь? Вот сейчас послушайте, как бывает игрушкам обидно, когда дети их обижают.

Входит мальчик в костюме лошадки.

Глядите, ребята, что стало со мной.

Когда-то, когда-то я был заводной.

Теперь ни вожжей, ни колес, ни коня,

И в угол швырнул мой хозяин меня.

Входит мальчик в костюме мишки.

Оттого я мрачный, оттого я хмурый, что вчера был белый, а сегодня - бурый. Уши в краске, поглядите, лапы в саже, поглядите. Даже чем-то нос испачкан, сами поглядите.

Выходит девочка в костюме куклы.

Мне косички растрепали, платье новое помяли,

А из глаз течет слеза, не могу открыть глаза.

Ведущая: Дети, давайте позовем доктора Шприца, чтобы он вылечил наши игрушки. Дети зовут.

Под музыку заходит доктор.

Доктор: Скорей ко мне, если что-то болит, игрушкам всегда кабинет мой открыт. Я, доктор Шприц, я вас вылечить рад, болезни серьезны, а кто виноват? Дети, кто же виноват, что игрушки заболели? (Дети отвечают).

Доктор лечит игрушки.

Игрушки: Нас вылечил доктор – теперь мы здоровы,

Играть можем снова, дружить можем снова.

Мы любим хороших и дружных ребят,

Поэтому к вам мы пришли в детский сад.

Мы надеемся, что вы будете нас беречь, и нам не придется больше обращаться к доктору Шприцу за помощью.

Ведущая: В нашем детском саду много разных игрушек, сейчас вы пойдете в свои группы и встретитесь с ними. А наш праздник мы завершим веселой песенкой.

Звучит веселая песня о детском саде. Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с элементами логоритмики "В гостях у игрушек"

Занятие разработано для детей II младшей группы, содержит элементы логоритмики...

«В гостях у игрушек» Развлечение для детей первой младшей группы

                  Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать дей...

"В гостях у игрушек" Развлечение для детей ясельных и младших групп

Данный материал предназначен для детей младшего дошкольного возраста....

Развлечение «В гостях у игрушек»

итоговое развлечение для второй группы раннего возраста...

Развлечение по стихам А.Барто "В гостях у игрушек"

Учить детей читать стихи с выражением....

Музыкальное развлечение "В гостях у игрушек"

Музыкальное развлечение для детей с загадками, играми и песнями, с использованием любимых игрушек....