Развлечение в младшей группе "В гостях у игрушек"
план-конспект занятия (младшая группа)

Плеханова Алёна Григорьевна

Конспект развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_igrushek_razvlechenie_1_mladshaya_gruppa.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»

Развлечение «В гостях у игрушек»

для детей младшей группы

                                                                       

 Провела: музыкальный руководитель

        Плеханова А.Г.

2018 год

Развлечение «В гостях у игрушек» Младшая группа

Цель: Учить детей различать и воспроизводить низкие и высокие интонации, передавать игровой образ в соответствии с музыкой.

Дети входят в зал и видят, что на стульчике сидит девочка и плачет, прижимая к себе плюшевого мишку.

М.р.    —     Что случилось?

Девочка   —    Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

 

М.р.   —     Ну, не плачь, не плачь, Анютка.

Пожалеем мы мишутку.

Мы его с собой возьмем,

Мы с ним спляшем и споем.

(берет игрушку и передает кому-то из детей)

 

ИГРА «МИШУТКА» Е.Макшанцевой, обр. Л.Кальбус

 

Девочка   —   А куда же вы идете?

М.р.   —    В магазин игрушек.

—    И меня с собой возьмете?

—    И тебя, и тебя, и твоих подружек.

В магазине том, подружки,

Музыкальные игрушки.

—   Ну, тогда скорее в путь!

—   Про мишутку не забудь.

 

М.р.   —  Музыкальный магазин

Открывает двери.

Кто сидит на полочке?

Мы сейчас проверим.

 

звучит  «МОЯ ЛОШАДКА» А. Гречанинова

 

(ответы детей)

М.р.   —  Да, стоит на полке

Лошадка длинноножка.

Погладим по холке,

Поедем по дорожке.

 

ИГРА «ЛОШАДКА» Е. Макшанцевой

 

—   Но, лошадка, но, лошадка!

Но, лошадка! Поспеши!

Едут, едут на лошадке

Едут наши малыши.

Напевая песенку, идут по кругу, высоко поднимая и опуская ноги на полную ступню. С ускорением музыки переходят на легкий бег на носочках.

 

—  Я люблю свою лошадку,

Я лошадушку люблю.

Я люблю свою лошадку,

Я ей песенку спою.

Дети останавливаются, гладят лошадку.

 

—   Весело лошадка скачет

И копытцами стучит.

Музыка с ней вместе пляшет,

Очень весело звучит.

 

звучит песня «Цок-цок, лошадка» Е.Тиличеевой

(дети снова весело скачут, изображая веселых лошадок.)

 

М.р.   —   Кто еще сидит на полке?

Слушайте внимательно.

Снова песенка звучит,

Подскажет обязательно.

 

звучит песня «Кукла Катя» М.Красевадети отвечают

 

М.р.   —   Да, на этой полочке,

Одетая с иголочки,

Кукла новая сидит

И ребяткам говорит:

«Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

 

Дети сидят на стульчиках Воспитатель сажает куклу  Катю в коляску, везет ее перед собой мимо детей и поет песенку.

 

 «Покатаем Катеньку» Е.Макшанцевой, обр. Л.Кальбус

Дети подпевают. Последнюю строчку воспитатель повторяет, пока не доедет до ребенка, к которому обращены слова: «Покатай куколку!» Передает коляску ребенку, тот так же везет ее по кругу, внимательно слушая, чье имя следующим назовут в песенке (подвозит коляску к нему). Так повторяет несколько раз, побуждая детей подпевать.

 

М.р.   —    Закрывайте глазки:

Опять звучит подсказка.

Кто на полочке сидит?

О ком музыка звучит?

 

звучит музыка А.Гречанинова «Котик заболел»

 

М.р.   —     Правильно, ребятки, котик,

У него болит животик.

 

апробация  пластической модели

(м.р.  побуждает детей изобразить эмоцию грусти, т.е. показать, как грустно и больно котику, как печально опустились плечи, повисли безвольно руки, на лице нет улыбки, глаза прикрыты, наморщился лоб. Дети стараются точно копировать движения.)

 

—   Как его нам полечить?

Может, песню сочинить?

Будем котика качать,

Баю-баю подпевать.

 (Побуждает к выполнению творческого задания «Спой песенку»)

 

—   Выздоровел котик,

Погладил животик.

Захотел он поплясать.

Будем киске помогать?

 

звучит музыка  А.Гречанинова «Котик выздоровел»

(Точно копируя движения взрослого, дети изображают эмоцию радости  в танцевальных движениях)

 

М.р.   —    Еще на полке – паровоз,

Новенький, блестящий.

Он вагончики  повез,

Словно настоящий.

Помоги нам, паровоз,

В детский сад добраться.

Нам уже давно пора  в группу собираться

Отвезти игрушки для друзей –подружек.

(Под песню «Паровоз» А.Филиппенко, которая исполняется  несколько раз, дети «едут» в группу.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)

  «В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....

Развлечение в младшей группе"С Красной шапочкой в гости к бабушке"

Знакомство с дикими и домашними животными....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Яге» (В группах №31, №32)

Ведущая. Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим необычное, интересное путешествие в сказочный лес, к бабушке Яге. Приготовились! Поехали!Дети строятся паровозиком. Под музыку двигаются ...

Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"

Развлечение для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"...

Развлечение во второй младшей группе "В стране игрушек"

Развлечение во второй младшей группе "Ягодки"...