Развлечение в младшей группе"С Красной шапочкой в гости к бабушке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Плотникова Ольга Ивановна

Знакомство с дикими и домашними животными.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_krasnoy_shapochkoy_v_gosti_k_babushke..docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе  «С Красной шапочкой в гости к бабушке»

Действующие лица: ведущая, Красная шапочка, медведь, заяц, лиса, волк, белки, бабушка (все взрослые)

ВЕДУЩАЯ: Дети, сегодня мы

Пойдем с вами гулять в лес .

Добрый  лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас.

Ждут нас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке

И кузнечик на травинке!

В парке навстречу детям под музыку "Песенки Красной Шапочки" (музыка А. Рыбникова, слова Ю. Мориц) бе жит Красная Шапочка.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравст вуйте, ребята. Куда вы собрались?

ВЕДУЩАЯ: В лес.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Вот здоро во, мне с вами по пути. Я иду к сво ей Бабушке, несу ей пирожки и гор шочек масла. А путь мой как раз ле жит через лес. Приглашаю вас всех к ней в гости. Согласны? (Ответы детей.).

Под музыку "Песенки Красной Шапоч ки" все продолжают путь. Через не которое время к ним на дорогу выхо дит Медведь.

М ЕДВ ЕДЬ: Это кто тут шумит, спать не дает?

КРАСНАЯ ШАПОЧ КА: Это я, Красная Шапочка, и мои друзья. Мы идем к моей бабушке.

МЕДВЕДЬ: Не пущу вас дальше, пока не поиграете со мной.

ИГРА «У МЕДВЕДЯ  ВО  БОРУ»

Дети становятся в круг, в центре  "медведь ", водят хоровод и поют:

У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

А потом как зарычит

И за нами побежит.

Малыши разбегаются. "Медведь", рыча, пытается кого-нибудь пой мать. "Пленник" становится "медве дем", игра продолжается.

МЕДВЕДЬ: Молодцы, ребятки. Развеселили меня. Так и быть, про ходите. Привет Бабушке от меня пе редавайте, а также гостинец (вруча ет корзину с малиной). 

Дети идут дальше. Навстречу им Заяц.

ВЕДУЩАЯ: Зайка, куда ты так то ропишься?

ЗАЯЦ: Ой, спасите меня, за мной Лиса гонится.

ВЕДУЩАЯ: Не бойся, косой. Мы тебя в обиду не дадим.

Появляется Лиса.

ЛИСА: Ребятки, как вас много.

Рада вас видеть. А не пробегал ли здесь Зайчишка-шалунишка?

ВЕДУЩАЯ: А зачем тебе Зайка, Лиса?

ЛИСА: Да вот хотела предложить ему поиграть, а он убежал.

ВЕДУЩАЯ: А ты нас не обманы ваешь? Может, ты его съесть хотела?

ЛИСА: Да нет же, скучно мне ста ло. С кем я теперь играть буду?

ВЕДУЩАЯ: Поиграй с нами и с Зайкой. Только обещай, что не съешь его.

ЛИСА: Да нет же. Торжественно клянусь Зайку не обижать.

ИГPА "ЛИСА, ГДЕ ТЫ?"

Дети встают в круг спиной к центру и закрывают глаза. Ведущая ходит внутри круга и незаметным движе нием при касается к кому-либо из де тей, так незаметно выбирая того, кто будет Лисой. Затем все повора чиваются, и Ведущая говорит: "Лис ка, лиска, ты где?". Но Лиса молчит, не выдает себя ни единым движени ем. Ведущая повторяет: "Лиска, лис ка, ты где ?". И на этот раз Лиса мол чит. И только на третий раз Лиса громко отзывается: "Я здесь! Я здесь!" и кидается ловить зайцев-де тей. Если ребенок присел на корточ ки, его салить нельзя. "Пойманные зайцы" выходят из игры. Погоня про должается.

ЛИСА: Спасибо, ребятки, за инте ресную игру. Да куда вы идете?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы реши ли пойти в гости к моей Бабушке.

ЗАЯЦ: Передавайте ей от нас с Лисичкой большой привет. Да это гостинец ей от меня (вручает пакет с морковкой).

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Зайка, до скорой встречи.

Дети продолжают путь. Вдруг им на встречу Волк.

ВОЛК (грозно рыча и скаля страшные зубы): Куда это вы так торопитесь, друзья?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.

ВОЛК: Не пущу вас, пока не по играете со мной.

ИГPА "ВОЛКИ ВО РВУ"

На земле, на небольшом расстоянии друг от друга - две параллельно од на другой скакалки - это "ров". Вы бирают "волка" (их может быть не сколько), который залезает в ров, т.е. встает между двумя линиями.

"Зайцы" стараются перепрыгнуть через ров, "волк" их ловит. Осален ные "зайцы" считаются съеденными и выбывают из игры. Побеждает по следний оставшийся "зайчик".

ВОЛК: Потешили старого Волка.

Спасибо. Так и быть, счастливого вам пути. Привет от меня Бабушке и вот подарочек (подает букет цве тов). Путь продолжается. Вдруг с деревь ев слышится смех, в детей летят шишки.

БЕЛКИ: Здравствуйте, ребятиш ки. Мы Белки-шалунишки. Любим играть, веселиться. Куда вы путь держите?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.

БЕЛКИ: Не торопитесь, поиграй те с нами в жмурки.

ИГPА "ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ"

Дети становятся в круг, выбирают "жмурку". Завязывают ей (ему) гла за. Другой участник берет в руки ко локольчик, по звону которого "жмур ка" должен его ловить. Побеждает последний не осаленный игрок.

БЕЛКИ: Спасибо, дети, что поиг рали с нами. Передавайте Бабушке от нас привет и гостинцы (вручают корзину с шишками).

Дети подходят к домику. Их встреча ет Бабушка.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравст вуй, Бабушка, посмотри, я пришла к тебе в гости с друзьями.

БАБУШКА: Здравствуйте, ребя тишки, девчушки и мальчишки. Я всегда гостям рада. Проходите, про ходите! Но сначала отгадайте загад ки, чтобы узнать, кто живет в моем хозяйстве.

• Встал он прямо у дорожки:

Не идут со страха ножки.

И мычит бедняга: "Му!

Шаг я сделать не могу".

(Бычок.)

• Вдаль по речке, по водице

Плывет лодок вереница.

Впереди корабль идет,

За собою всех ведет. (Утка с утятами.)

• Спереди - пятачок,

Сзади - крючок,

 Посредине спинка,

На ней щетинка.

(Свинья.)

• Гладишь - ласкаешься,

 Дразнишь - кусается. (Собака.)

• Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

 Песни распевает,

Время считает.

(Петух.)

• По горам, по долам,

Ходит шуба да кафтан. (Баран.)

• Глазищи, усищи, хвостище,

Моется всех чище. (Кошка.)

• По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

(Гусь.)

Вот сколько домашних животных и птиц у меня.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Ой, Бабушка, мы забыли  передать тебе приветы от Зайчика с Лисичкой (кладет на стол пакет с морковкой), от Мишки косо лапого (ставит корзину с малиной), от Белочек (ставит корзину с шиш ками) и от Волка, который подарил те бе цветы (вручает букет цветов).

БАБУШКА: Спасибо, ребятки, за все. Садитесь за стол, будем пробовать лесные угощенья.

(Малыши едят морковку, ягоды. Играют с шишками. Затем прощаются с Бабушкой.)

Приходите ко мне еще. Я покажу вам свой огород.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия во 2-й младшей группе "Путешествие Красной шапочки"

Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных; - закреплять название посуды. - закреплять название м...

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»

Интегрированное занятие во второй младшей группе«Поможем Красной Шапочке» (РЭМП)....

Развлечение для детей 1 младшей группы совместно с родителями «В гости к бабушке Маланье»

Развлечение для детей 1 младшей группысовместно с родителями«В гости к бабушке Маланье»...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с рисованием во 2 младшей группе « Поможем Красной Шапочке».

Конспект  занятия по ознакомлению с художественной литературой с рисованием во 2 младшей группе  « Поможем Красной Шапочке»....

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Поможем Красной шапочке"

Конспект итогового  занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Поможем Красной шапочке"...

Конспект музыкального занятия "Красная шапочка в гостях у бабушки" с использованием музыкально-дидактических игр.

Конспект музыкального занятия "Красная шапочка в гостях у бабушки" с использованием музыкально-дидактических игр. Для детей среднего возраста...