Развлечение во второй младшей группе «С Красной шапочкой в гости к бабушке»
материал (младшая группа) на тему

Томилина Любовь Сергеевна

С красной шапочкой в гости к бабушке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_krasnoy_shapochkoy_v_gosti_k_babushke.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Развлечение

во второй младшей группе

«С Красной шапочкой в гости к бабушке»

                                                                                   Выполнили: воспитатель высшей

                                                                     квалификационной категории

                                              Томилина Л. С.

Ромоданово 2016

Действующие лица: ведущая, бабушка – взрослые; Красная шапочка, медведь, заяц, лиса, волк, белки - дети

ВЕДУЩАЯ: Дети, сегодня мы

Пойдем с вами гулять в лес.

Добрый  лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас.

Ждут нас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке

И кузнечик на травинке!

В парке навстречу детям под музыку "Песенки Красной Шапочки" (музыка А. Рыбникова, слова Ю. Мориц) бежит Красная Шапочка.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуйте, ребята. Куда вы собрались?

ВЕДУЩАЯ: В лес.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Вот здорово, мне с вами по пути. Я иду к своей Бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла. А путь мой как раз лежит через лес. Приглашаю вас всех к ней в гости. Согласны? (Ответы детей.).

Под музыку "Песенки Красной Шапочки" все продолжают путь. Через некоторое время к ним на дорогу выходит Медведь.

МЕДВЕДЬ: Это кто тут шумит, спать не дает?

КРАСНАЯ ШАПОЧ КА: Это я, Красная Шапочка, и мои друзья. Мы идем к моей бабушке.

МЕДВЕДЬ: Не пущу вас дальше, пока не поиграете со мной.

ИГРА «У МЕДВЕДЯ  ВО  БОРУ»

Дети становятся в круг, в центре "медведь ", водят хоровод и поют:

У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

А потом как зарычит

И за нами побежит.

Малыши разбегаются. "Медведь", рыча, пытается кого-нибудь поймать. "Пленник" становится "медведем", игра продолжается.

МЕДВЕДЬ: Молодцы, ребятки. Развеселили меня. Так и быть, проходите. Привет Бабушке от меня передавайте, а также гостинец (вручает корзину с малиной). 

Дети идут дальше. Навстречу им Заяц.

ВЕДУЩАЯ: Зайка, куда ты так торопишься?

ЗАЯЦ: Ой, спасите меня, за мной Лиса гонится.

ВЕДУЩАЯ: Не бойся, косой. Мы тебя в обиду не дадим.

Появляется Лиса.

ЛИСА: Ребятки, как вас много.

Рада вас видеть. А не пробегал ли здесь Зайчишка-шалунишка?

ВЕДУЩАЯ: А зачем тебе Зайка, Лиса?

ЛИСА: Да вот хотела предложить ему поиграть, а он убежал.

ВЕДУЩАЯ: А ты нас не обманываешь? Может, ты его съесть хотела?

ЛИСА: Да нет же, скучно мне стало. С кем я теперь играть буду?

ВЕДУЩАЯ: Поиграй с нами и с Зайкой. Только обещай, что не съешь его.

ЛИСА: Да нет же. Торжественно клянусь Зайку не обижать.

ИГPА "ЛИСА, ГДЕ ТЫ?"

Дети встают в круг спиной к центру и закрывают глаза. Ведущая ходит внутри круга и незаметным движением при касается к кому-либо из детей, так незаметно выбирая того, кто будет Лисой. Затем все поворачиваются, и Ведущая говорит: "Лиска, лиска, ты где?". Но Лиса молчит, не выдает себя ни единым движением. Ведущая повторяет: "Лиска, лиска, ты где ?". И на этот раз Лиса молчит. И только на третий раз Лиса громко отзывается: "Я здесь! Я здесь!" и кидается ловить зайцев-детей. Если ребенок присел на корточки, его салить нельзя. "Пойманные зайцы" выходят из игры. Погоня продолжается.

ЛИСА: Спасибо, ребятки, за интересную игру. Да куда вы идете?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы решили пойти в гости к моей Бабушке.

ЗАЯЦ: Передавайте ей от нас с Лисичкой большой привет. Да это гостинец ей от меня (вручает пакет с морковкой).

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Зайка, до скорой встречи.

Дети продолжают путь. Вдруг им навстречу Волк.

ВОЛК (грозно рыча и скаля страшные зубы): Куда это вы так торопитесь, друзья?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.

ВОЛК: Не пущу вас, пока не поиграете со мной.

ИГPА "ВОЛКИ ВО РВУ"

На земле, на небольшом расстоянии друг от друга - две параллельно одна другой скакалки - это "ров". Выбирают "волка" (их может быть несколько), который залезает в ров, т.е. встает между двумя линиями.

"Зайцы" стараются перепрыгнуть через ров, "волк" их ловит. Осаленные "зайцы" считаются съеденными и выбывают из игры. Побеждает последний оставшийся "зайчик".

ВОЛК: Потешили старого Волка.

Спасибо. Так и быть, счастливого вам пути. Привет от меня Бабушке и вот подарочек (подает букет цветов). Путь продолжается. Вдруг с деревьев слышится смех, в детей летят шишки.

БЕЛКИ: Здравствуйте, ребятишки. Мы Белки-шалунишки. Любим играть, веселиться. Куда вы путь держите?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.

БЕЛКИ: Не торопитесь, поиграйте с нами в жмурки.

ИГPА "ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ"

Дети становятся в круг, выбирают "жмурку". Завязывают ей (ему) глаза. Другой участник берет в руки колокольчик, по звону которого "жмурка" должен его ловить. Побеждает последний не осаленный игрок.

БЕЛКИ: Спасибо, дети, что поиграли с нами. Передавайте Бабушке от нас привет и гостинцы (вручают корзину с шишками).

Дети подходят к домику. Их встречает Бабушка.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуй, Бабушка, посмотри, я пришла к тебе в гости с друзьями.

БАБУШКА: Здравствуйте, ребятишки, девчушки и мальчишки. Я всегда гостям рада. Проходите, проходите! Но сначала отгадайте загадки, чтобы узнать, кто живет в моем хозяйстве.

• Встал он прямо у дорожки:

Не идут со страха ножки.

И мычит бедняга: "Му!

Шаг я сделать не могу".

(Бычок.)

• Вдаль по речке, по водице

Плывет лодок вереница.

Впереди корабль идет,

За собою всех ведет. (Утка с утятами.)

• Спереди - пятачок,

Сзади - крючок,

 Посредине спинка,

На ней щетинка.

(Свинья.)

• Гладишь - ласкаешься,

 Дразнишь - кусается. (Собака.)

• Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

 Песни распевает,

Время считает.

(Петух.)

• По горам, по долам,

Ходит шуба да кафтан. (Баран.)

• Глазищи, усищи, хвостище,

Моется всех чище. (Кошка.)

• По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

(Гусь.)

Вот сколько домашних животных и птиц у меня.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Ой, Бабушка, мы забыли  передать тебе приветы от Зайчика с Лисичкой (кладет на стол пакет с морковкой), от Мишки косолапого (ставит корзину с малиной), от Белочек (ставит корзину с шишками) и от Волка, который подарил тебе цветы (вручает букет цветов).

БАБУШКА: Спасибо, ребятки, за все. Садитесь за стол, будем пробовать лесные угощенья.

(Малыши едят морковку, ягоды. Играют с шишками. Затем прощаются с Бабушкой.)

Приходите ко мне еще. Я покажу вам свой огород.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в младшей группе"С Красной шапочкой в гости к бабушке"

Знакомство с дикими и домашними животными....

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «В гости к бабушке и дедушке»

Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные»....

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»

Интегрированное занятие во второй младшей группе«Поможем Красной Шапочке» (РЭМП)....

Конспект ООД по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе на тему: «Едем в гости к бабушке, на вкусные оладушки»

Развитие речи у детей через приобщение к русскому народному фольклору.- познакомить детей с элементами русского народного быта, а также со словами – историзмами: изба, горница, чугунок, ухват, с...

Сценарий открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Ручеек" на тему "В гостях у бабушки"

Сценарий открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Ручеек" на тему "В гостях у бабушки"...

НОД во второй младшей группе по познавательному развитию "В гости к бабушке Даше"

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных...

Конспект занятия по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе на тему: «Едем в гости к бабушке, на вкусные оладушки»

Конспект занятия по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе на тему: «Едем в гости к бабушке, на вкусные оладушки»...