Развлечение во второй младшей группе «С Красной шапочкой в гости к бабушке»
материал (младшая группа) на тему

Томилина Любовь Сергеевна

С красной шапочкой в гости к бабушке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_krasnoy_shapochkoy_v_gosti_k_babushke.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Развлечение

во второй младшей группе

«С Красной шапочкой в гости к бабушке»

                                                                                   Выполнили: воспитатель высшей

                                                                     квалификационной категории

                                              Томилина Л. С.

Ромоданово 2016

Действующие лица: ведущая, бабушка – взрослые; Красная шапочка, медведь, заяц, лиса, волк, белки - дети

ВЕДУЩАЯ: Дети, сегодня мы

Пойдем с вами гулять в лес.

Добрый  лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас.

Ждут нас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке

И кузнечик на травинке!

В парке навстречу детям под музыку "Песенки Красной Шапочки" (музыка А. Рыбникова, слова Ю. Мориц) бежит Красная Шапочка.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуйте, ребята. Куда вы собрались?

ВЕДУЩАЯ: В лес.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Вот здорово, мне с вами по пути. Я иду к своей Бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла. А путь мой как раз лежит через лес. Приглашаю вас всех к ней в гости. Согласны? (Ответы детей.).

Под музыку "Песенки Красной Шапочки" все продолжают путь. Через некоторое время к ним на дорогу выходит Медведь.

МЕДВЕДЬ: Это кто тут шумит, спать не дает?

КРАСНАЯ ШАПОЧ КА: Это я, Красная Шапочка, и мои друзья. Мы идем к моей бабушке.

МЕДВЕДЬ: Не пущу вас дальше, пока не поиграете со мной.

ИГРА «У МЕДВЕДЯ  ВО  БОРУ»

Дети становятся в круг, в центре "медведь ", водят хоровод и поют:

У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

А потом как зарычит

И за нами побежит.

Малыши разбегаются. "Медведь", рыча, пытается кого-нибудь поймать. "Пленник" становится "медведем", игра продолжается.

МЕДВЕДЬ: Молодцы, ребятки. Развеселили меня. Так и быть, проходите. Привет Бабушке от меня передавайте, а также гостинец (вручает корзину с малиной). 

Дети идут дальше. Навстречу им Заяц.

ВЕДУЩАЯ: Зайка, куда ты так торопишься?

ЗАЯЦ: Ой, спасите меня, за мной Лиса гонится.

ВЕДУЩАЯ: Не бойся, косой. Мы тебя в обиду не дадим.

Появляется Лиса.

ЛИСА: Ребятки, как вас много.

Рада вас видеть. А не пробегал ли здесь Зайчишка-шалунишка?

ВЕДУЩАЯ: А зачем тебе Зайка, Лиса?

ЛИСА: Да вот хотела предложить ему поиграть, а он убежал.

ВЕДУЩАЯ: А ты нас не обманываешь? Может, ты его съесть хотела?

ЛИСА: Да нет же, скучно мне стало. С кем я теперь играть буду?

ВЕДУЩАЯ: Поиграй с нами и с Зайкой. Только обещай, что не съешь его.

ЛИСА: Да нет же. Торжественно клянусь Зайку не обижать.

ИГPА "ЛИСА, ГДЕ ТЫ?"

Дети встают в круг спиной к центру и закрывают глаза. Ведущая ходит внутри круга и незаметным движением при касается к кому-либо из детей, так незаметно выбирая того, кто будет Лисой. Затем все поворачиваются, и Ведущая говорит: "Лиска, лиска, ты где?". Но Лиса молчит, не выдает себя ни единым движением. Ведущая повторяет: "Лиска, лиска, ты где ?". И на этот раз Лиса молчит. И только на третий раз Лиса громко отзывается: "Я здесь! Я здесь!" и кидается ловить зайцев-детей. Если ребенок присел на корточки, его салить нельзя. "Пойманные зайцы" выходят из игры. Погоня продолжается.

ЛИСА: Спасибо, ребятки, за интересную игру. Да куда вы идете?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы решили пойти в гости к моей Бабушке.

ЗАЯЦ: Передавайте ей от нас с Лисичкой большой привет. Да это гостинец ей от меня (вручает пакет с морковкой).

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Зайка, до скорой встречи.

Дети продолжают путь. Вдруг им навстречу Волк.

ВОЛК (грозно рыча и скаля страшные зубы): Куда это вы так торопитесь, друзья?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.

ВОЛК: Не пущу вас, пока не поиграете со мной.

ИГPА "ВОЛКИ ВО РВУ"

На земле, на небольшом расстоянии друг от друга - две параллельно одна другой скакалки - это "ров". Выбирают "волка" (их может быть несколько), который залезает в ров, т.е. встает между двумя линиями.

"Зайцы" стараются перепрыгнуть через ров, "волк" их ловит. Осаленные "зайцы" считаются съеденными и выбывают из игры. Побеждает последний оставшийся "зайчик".

ВОЛК: Потешили старого Волка.

Спасибо. Так и быть, счастливого вам пути. Привет от меня Бабушке и вот подарочек (подает букет цветов). Путь продолжается. Вдруг с деревьев слышится смех, в детей летят шишки.

БЕЛКИ: Здравствуйте, ребятишки. Мы Белки-шалунишки. Любим играть, веселиться. Куда вы путь держите?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.

БЕЛКИ: Не торопитесь, поиграйте с нами в жмурки.

ИГPА "ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ"

Дети становятся в круг, выбирают "жмурку". Завязывают ей (ему) глаза. Другой участник берет в руки колокольчик, по звону которого "жмурка" должен его ловить. Побеждает последний не осаленный игрок.

БЕЛКИ: Спасибо, дети, что поиграли с нами. Передавайте Бабушке от нас привет и гостинцы (вручают корзину с шишками).

Дети подходят к домику. Их встречает Бабушка.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуй, Бабушка, посмотри, я пришла к тебе в гости с друзьями.

БАБУШКА: Здравствуйте, ребятишки, девчушки и мальчишки. Я всегда гостям рада. Проходите, проходите! Но сначала отгадайте загадки, чтобы узнать, кто живет в моем хозяйстве.

• Встал он прямо у дорожки:

Не идут со страха ножки.

И мычит бедняга: "Му!

Шаг я сделать не могу".

(Бычок.)

• Вдаль по речке, по водице

Плывет лодок вереница.

Впереди корабль идет,

За собою всех ведет. (Утка с утятами.)

• Спереди - пятачок,

Сзади - крючок,

 Посредине спинка,

На ней щетинка.

(Свинья.)

• Гладишь - ласкаешься,

 Дразнишь - кусается. (Собака.)

• Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

 Песни распевает,

Время считает.

(Петух.)

• По горам, по долам,

Ходит шуба да кафтан. (Баран.)

• Глазищи, усищи, хвостище,

Моется всех чище. (Кошка.)

• По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

(Гусь.)

Вот сколько домашних животных и птиц у меня.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Ой, Бабушка, мы забыли  передать тебе приветы от Зайчика с Лисичкой (кладет на стол пакет с морковкой), от Мишки косолапого (ставит корзину с малиной), от Белочек (ставит корзину с шишками) и от Волка, который подарил тебе цветы (вручает букет цветов).

БАБУШКА: Спасибо, ребятки, за все. Садитесь за стол, будем пробовать лесные угощенья.

(Малыши едят морковку, ягоды. Играют с шишками. Затем прощаются с Бабушкой.)

Приходите ко мне еще. Я покажу вам свой огород.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в младшей группе"С Красной шапочкой в гости к бабушке"

Знакомство с дикими и домашними животными....

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «В гости к бабушке и дедушке»

Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные»....

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»

Интегрированное занятие во второй младшей группе«Поможем Красной Шапочке» (РЭМП)....

Сценарий развлечения во второй младшей группе. "Лето красное пришло"

Сценарий развлечения во второй младшей группе. "Лето красное пришло"....

Конспект ООД по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе на тему: «Едем в гости к бабушке, на вкусные оладушки»

Развитие речи у детей через приобщение к русскому народному фольклору.- познакомить детей с элементами русского народного быта, а также со словами – историзмами: изба, горница, чугунок, ухват, с...

Сценарий открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Ручеек" на тему "В гостях у бабушки"

Сценарий открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Ручеек" на тему "В гостях у бабушки"...

НОД во второй младшей группе по познавательному развитию "В гости к бабушке Даше"

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных...