Сценарий мероприятия "День Знаний" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья).
материал

Цели: 

  1. Настроить воспитанников на новый учебный год, вспомнить в игровой форме материал, изучавшийся в прошлом; создать атмосферу праздника;
  2. Воспитывать любовь к учебе, активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в ДОУ
«День знаний»


Персонажи:
Ведущий
Незнайка

Ход развлечения.

Дети сидят на скамейках, звучит весёлая музыка, вбегает Незнайка.

Ведущий.

Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети! Рада видеть вас на нашем празднике, посвященному Дню знаний!

Незнайка.
Всем привет! Ой, как много народа, и взрослые и дети здесь сегодня собрались! Мне передали, что вы здесь встречаете новый год, но я совсем не вижу здесь ёлки.
Ведущий.
Подожди, Незнайка, какая ёлочка, какой Новый год? (обращается к детям). Ребята, Новый год к нам приходит в какое время года?
Дети.
Зимой.
Ведущий.
А сейчас какое время года?
Дети.
Осень.
Ведущий.
Незнайка, а какое сегодня число?
Незнайка.
1 апреля!
Ведущий.
Опять не угадал. Сегодня 1 сентября – День знаний. Сегодня все школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. А что берут школьники в школу?
Незнайка.
Игрушки, ватрушки, пистолетики, рогатки…
Ведущий.
Ребята, это так?
Дети. Нет.
Ведущий.
Что нужно брать с собой в школу?
Дети.
Портфели, тетради, ручки, карандаши…
Ведущий.
А для чего дети ходят в школу?
Незнайка.
Чтоб играть, баловаться, драться, кричать…
Ведущий.
И опять ты не прав! Ребята, для чего надо ходить в школу?
Дети.
Учиться читать, считать, узнавать новое…
Незнайка грустит.
Ведущий.
Незнайка, что случилось?
Незнайка.

Я ничего не знаю, отвечаю на вопросы неправильно, дети надо мной смеются. Что мне делать, где набраться ума-разума?
Ведущий.
Не переживай, Незнайка, мы тебе в этом поможем. Наши ребята много знают и умеют. Ребята, покажем Незнайке что мы умеем?
Дети.
Да!

Незнайка.
(Берёт контейнер с кубиками) Смотрите, у меня есть кубики и они все отличаются по размеру. Вот этот кубик больше (показывает маленький кубик), а этот меньше (показывает кубик большего размера)
Ведущий.
Ребята, правильно Незнайка назвал размер кубиков? Конечно нет. Давайте поможем Незнайке разделить большие кубики от маленьких.

Эстафета «Разбери кубики по размеру» (группа №2)
Дети 2гр. делятся на две команды. Между ними на столе, в одном контейнере лежат большие и маленькие кубики. На другой стороне расположены столики для каждой команды. По сигналу, участник берёт кубик определённого размера, относит на стол, затем возвращается и передаёт эстафету следующему участнику.

Незнайка.
Как здорово вы мне помогли! Теперь я запомнил какие кубики больше, а какие меньше.
Ведущий.
Незнайка, а какие цвета ты знаешь?
Незнайка.
Красный, желтый, зеленый… Ну вот этот шарик желтого цвета (берёт красный шарик для бассейна в руки), а этот шарик синего цвета (берет жёлтый шарик для бассейна в руки).
Ведущий.
И снова ты всё перепутал, Незнайка. Ребята, каких цветов шарики у Незнайки?
Незнайка.
У меня таких шариков много, ребята из групп №4 и №5, помогите мне разложить шарики в корзинки по цветам.

Эстафета «Разбери шарики по цвету» (группы №4 , №5)
Дети делятся на 2е команды. Между ними на столе, в одном контейнере лежат шарики для бассейна двух цветов (красные, желтые). На другой стороне расположены корзины для каждой команды. По сигналу, участник берет шарик определенного цвета, относит в корзину, возвращается и передает эстафету следующему. По окончанию эстафеты в каждой корзине должны лежать шарики одного цвета.

Незнайка.
Ребята, спасибо вам, вы так много знаете!
Ведущий.
Это ещё не всё. Наши ребята также знают буквы и цифры.
Незнайка.
У меня как раз на столе перемешались все буквы и цифры. Вы поможете мне их разобрать?
Ведущий.
Ну конечно, ребята из группы №3 помогут тебе в этом.

«Буквы – цифры» (гр. «3)
Дети делятся на 2е команды. Между ними на столе лежат буквы и цифры на магнитах. На противоположной стороне расположена магнитные доски для каждой команды. По сигналу, участник команды берет букву/цифру, относит и крепит на магнитную доску, возвращается и передает эстафету следующему. По окончанию эстафеты на одной доске должны располагаться буквы, на другой -цифры.

Ведущий.
Вот видишь, Незнайка, дети в детском саду многому учатся.
Незнайка.
Да, сегодня я в этом убедился. Ребята, а можно я буду приходить к вам в детский сад и узнавать много нового? (ответы детей) Спасибо ребята, я обязательно к вам приду, а сейчас настало моё время уходить. Пока, ребята! (уходит)

Ведущий.
Незнайка ушел, мы обязательно будем ждать его в гости, а сейчас пришло время для веселой дискотеки!

Праздничная дискотека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Центр оказания при дошкольном образовательном учреждении диагностической, консультативной и коррекционной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, не посещающим образовательное учреждение - «Росток».

Реализация проекта позволяет осуществлять реальную помощь детям со сложными дефектами развития и их семьям в условиях дошкольного образовательного учреждения....

Загадка как возможность ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Данный материал может быть интересен воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений, а также специалистам: логопедам, дефектолам, взаимодействующим с детьми, имеющим ограниченные возмо...

Образовательная программа коррекционно-развивающей направленности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения

В связи с вступлением в силу Федерального закона № 273 «Об образовании», а также вступлением в силу с 01 января 2014 года федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного...

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Полякова И.С.

Статья посвящена актуальной проблеме развития творческих способностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья....

Сценарий мероприятия "День России" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья).

Сценарий мероприятия «День России»Для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяЦель: Воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обыча...

Сценарий развлечения "Лучше мамы друга нет" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья;УО; РАС).

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи:- Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремлениеей помогать, радовать ее.- Создание положительной эмоционал...