«День шалостей».
материал (средняя группа)

Маркова Светлана Михайловна

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.

Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, обручи, волшебный сундучок, зеркальце, фонограмма птичьих голосов, угощение, колокольчик.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       «День шалостей».
                             Для детей  2 младшей группы.

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.

Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, обручи, волшебный сундучок, зеркальце, фонограмма птичьих голосов, угощение, колокольчик.

Ход развлечения:

Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:
-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Колокольчик зовёт нас в сказочную страну. Вы хотите в ней побывать? (да). Давайте подумаем, на чём мы туда поедем.
 Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да). Тогда торопитесь, в вагончики садитесь.
Под музыку « Паровоз Букашка» дети отправляются в путешествие.

Воспитатель:  «Вот первая станция – Цветочная полянка.
  Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок»: и цвета вспомним, и букет соберём.
Игра «Собери цветок»

Воспитатель:
 «Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее торопитесь, в вагончики садитесь».
(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)
Воспитатель:
 Вот вторая остановка – Лесная полянка. Давайте сначала послушаем, что на ней происходит.
(слушают пение птиц) .
Ребята, птички просят нас найти их гнёздышки. Поможем?
Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Описание. Дети сидят на стульчиках, расставленных по углам комнаты. Это гнездышки. По сигналу воспитателя все птички вылетают на середину комнаты, разлетаются в разные стороны, приседают, разыскивая корм, снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу воспитателя "Птички, в гнездышки!" деть возвращаются на свои места. Указания к проведению. Воспитатель следит, чтобы дети-птички действовали по сигналу, улетали от гнездышка как можно дальше и возвращались бы только в свое гнездышко. Для гнездышек можно использовать большие обручи, положенные на пол, а на участке это могут быть круги, начерченные на земле, в которых дети приседают на корточки. Воспитатель приучает детей быть внимательными во время бега, уступать место бегущим навстречу, чтобы не столкнуться; учит детей выпрыгивать из гнездышек (обруча)
Воспитатель:
 Вместе весело играть: бегать, прыгать, догонять, кувыркаться и скакать, даже в прятки поиграть! Давайте поиграем в прятки?
Подвижная игра «Прятки»
Воспитатель:
 «Можно дальше отправляться, все скорее по местам. Мы едем, едем, едем в далёкие края, хорошие соседи, весёлые друзья. Ехали мы, ехали и к «Волшебному Сундучку» приехали.

Но он не простой. Здесь нас ждёт волшебное зеркало. Ведь в нём всё отражается. И от него разбегаются солнечные зайчики. Но, чтобы сундучок открылся, нужно рассказать стихи про игрушки.
Чтение стихов
Воспитатель достаёт зеркальце и предлагает поймать солнечного зайчика.
Игра «Солнечный зайчик»
Воспитатель:
 «Вы такие молодцы! ».

Ну-ка, ребятки, отгадайте-ка загадки:

1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,
Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт!
(медведь) .

2) Мне с ним нравится играть - бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет? Это мой любимый
…. (мячик)

3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,
Кто мне скажет, ну-ка, что же это? …
(кукла)

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё, ребятки, я хочу с вами поиграть. Вы ведь нашли моё Волшебное зеркало. Давайте поиграем в игру, которая называется «Зеркало».

Игра – хоровод «Зеркало»

Подвижная игра «Зеркало». Цель игры: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений. Ход игры. Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Дети – это отражение водящего в зеркале. Водящий «перед зеркалом» выполняет различные позы, движения, имитационные действия (расчёсывается, поправляет одежду, строит рожицы и т. д.). Игроки одновременно с водящим копируют все его действия, стараясь точно передать не только жесты, но и мимику. Правила игры. Дети должны повторять все, что показывает водящий, как будто смотрятся в зеркало. Дети, допустившие ошибку, выбывают из игры.
Нам пришла пора прощаться!
Под музыку уходит.
Воспитатель:
 «Скорее, торопитесь, вагончики садитесь. 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Минутки шалости

Данные "Минутки шалости" были составленны для облегчения работы воспитателя в момент, когда надо разрядить обстановку в группе и снять эмоциональное напряжение  детей...

Минутки шалости

Данные минутки шалости, помогут воспитателям группы сконцентрировать внимание детей и дать им необъодимую в определенный момент эмоциональную разрядку....

Журнал для родителей "Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!"

ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ, ГОСТИ ПРАЗДНИКА!Приглашаем всех вас на Новогодний праздник,который состоится23 декабря в 16.30  [[{"type":"media","view_mode":"media_l...

"Шалость детей с огнем – причина пожара!"

Правила пожарной безопасности....

Конспект образовательной деятельности по пожарной безопасности. Тема: «Детские шалости с огнем и их последствия»

• Повторить  правила пожарной безопасности;• Подвести детей к пониманию вероятных последствий детских шалостей...

Студийная встреча с родителями ТОК - ШОУ "Детские шалости".

       Цель:  ●     познакомить родителей со значением периода детства в развитии            ...