Сценарий на Новый год
план-конспект занятия (старшая группа)

           Новогодний праздник.

                          

                   Музыка №1       Под музыку дети входят в зал.

                 Исполняют танец «Зимняя сказка!».

 

 Музыка №2 Ведущая: Как красиво в нашем зале,

                                            Мы друзей своих созвали.

                                            Веселится наш народ.

                                            Мы встречаем Новый год!

 

Ребёнок: Ёлочка, здравствуй, красавица наша!

                   Год, как не виделись мы!

                   Кажется, ты еще ярче и краше,

                   Стала с прошедшей зимы!

 

Ребёнок: Что за елка, чудо-елка,

                   Появилась в нашем зале!

                   Как блестят ее иголки,

                   Мы ее так долго ждали!

                  

 Ребёнок: Какие шарики, снежинки,

                    Какое множество огней,

                    И бусы — беленькие льдинки,

                    И блеск дождя среди ветвей.

 

Ребёнок: Слышите? На нашей Ёлке,

                  Зазвенели вдруг иголки.

                  Может быть, звенят они,

                  Чтобы мы зажгли огни?

 

Ведущая:  Чтоб огни зажглись на ней,

                     Надо спеть нам веселей.

 

                   Музыка №3  Дети исполняют песню «Наша ёлочка».

                         Музыка №4   Ёлочка загорается.

                      Музыка №5 Дети садятся на места.

               На середине зала остаются персонажи сценки. Наряжают маленькую ёлку.

                                                                                                   

Музыка №6  Ведущий: На дворе метели воют без умолку,

                            На лесной опушке звери ладят елку.

                            Вешают на ветки пряники – коврижки,

                            Леденцы – оленю, шоколад – для мишки.

                            Звездочки и цепи, бусы золотые,

                            Фонарики, игрушки, флаги расписные.

                            Стали думать и гадать,

                             Как им Новый год встречать.

        

Музыка №7     Белка: Надо нам, лесной народ,

                                         Вместе встретить Новый год!

                                         Ну, давайте вместе, дружно,

                                          Вспомним, что для праздника нам нужно.

 

Заяц: Дед Мороз нам очень нужен,

            Он с лесным народом дружен.

            К нам на елку он придет,

            Всем подарки принесет!

 

Медведь: Дед Мороз с мешком подарков,

                   Непременно к нам придет.

                   А Мороза кто поздравит,

                   Радость кто ему доставит?

 

Кошка: Ах, чудесная идея!

               Соберем мешок скорее!

               Я для Дедушки Мороза,

               Ничего не пожалею!

             Эта маленькая крошка,       

               Больше всех боится кошку,

               Потому вот до темна,

               В норке прячется она.

               Подарю Морозу мышку:

               Пусть резвится с шалунишкой!

 

       Кладет в мешок мышку, который стоит под ёлочкой  с надписью «Подарки».

Петушок: Я не будильник, но бужу,

                   Я с бородой и в шпорах,

                   С большою важностью хожу

                   И вспыльчив, словно порох.

                   А что Морозу подарить?

                   Будильник – Новый год будить!

 

                  Петушок кладет в мешок будильник.

 

Белка: Вот сушеный чудо – гриб,

              Лечит коклюш, лечит грипп,

              Насморк, кариес и астму –

              Вот какой сюрприз прекрасный!

 

              Кладет в мешок большой бутафорский гриб.

 

 

 

Медведь: Каждый зверь меня поймет,

                   Я люблю душистый мед!

                   У меня в лесу, в берлоге

                   Ульев с медом очень много.

                   Ешь, Мороз, и не хворай,

                   Мишку чаще вспоминай!

               

                   Кладет в мешок бочонок с медом.

 

Заяц: Вот подмерзшая морковка,

            И кусок коры березы.

            Зайцу лучше угощенья,

            Не найти в лесу в морозы.

 

            Кладет в мешок морковку и кору.

 

             Музыка №8  В зал «влетает» сорока с письмом.

 

Сорока: Здравствуйте мои друзья,

                Лечу от Дедушки Мороза я.

                В детский сад спешу скорей,

                Чтоб письмо доставить для детей.

 

Заяц: Скорей лети! В детский садик поспеши,

            И для Дедушки Мороза наш мешочек отнеси!

 

                    Заяц отдаёт сороки мешок.

                          

Звери машут рукой и убегают на места. Сорока облетает вокруг ёлки. Ставит мешок под ёлку.

 

Сорока: Здравствуйте, ребята!

                Я от Дедушки Мороза к вам спешу,

                Очень важное письмо в клювике несу.

 

                   Отдаёт письмо ведущей и садится на место.

 

Ведущая: Спасибо тебе сорока - белобока. Ребята, давайте, скорее прочитаем, что же хочет нам сообщить Дед Мороз.

         

                             Ведущая открывает письмо и читает.

«Здравствуйте ребята! Хочу вас предупредить, двери все скорей закрыть. Ходят – бродят две разбойницы, а зовут их Зюзюка и Чудо в Перьях. Они портят детям праздники, вот такие они проказники».

 

Ведущая: Тише, тише, я чьи-то шаги слышу! Не успели мы закрыть двери, неужели эти разбойницы к нам идут?

    Музыка №9   Под музыку входят Зюзюка и Чудо в перьях. У Зюзюки сумка через плечо с «пакостями» (чёрные шарики).

 

Зюзюка: Опаньки! Посмотри, елка какая! Большая, искрящаяся, и уже с игрушками! Ой, а посмотри, детишек та сколько, радуются, думают, у них праздник будет.

 

Чудо: А погляди-ка, Зюзюка, какой дивный мешочек! С буковками! (вытаскивает мешок) Здесь написано (читает надпись наоборот) ИКРАДОП!

 

Зюзюка: Что-что? Какой икрадоп? Эх ты Чудо в перьях, написано же ПОДАРКИ! Это, наверно, Дед Мороз забыл свой мешок. Интересненько, что там за подарки?

 

Чудо: Ой, боюсь, не открывай! А вдруг там бомба?

 

Зюзюка: Сама ты бомба! (Открывают мешок, заглядывает  в него) Подарки какие - то не понятные гриб, морковка (достаёт предметы). О, мышка!

 

Чудо визжит от страха и падает на пол теряя сознание. Зюзюка брызгает на неё водой. Чудо вскакивает на  ноги.

 

Зюзюка: Ну наконец-то очнулась. Слушай сюда, я всё поняла этот мешок не Деда Мороза,  это зверюшки приготовили для него подарки. А мы сейчас возьмём и положим в мешок всяких гадостей  и пакостей.                                          

 

Чудо: Чудесненькая идейка!

 

Зюзюка: У меня этих гадостей за год целый букет накопился! (открывает сумку и достаёт чёрный шарик) Вот это кашель и чихание, это подзатыльники и тумаки, а вот грубые и невежливые слова, а это страшные рожи и кривляки!

 

Чудо: О-го-го, сколько гадостей! Хватит не только Деду Морозу, но и Снегурочке!

Зюзюка: Ага! Как раскроет Дед Мороз мешок, как выскачут пакости, как набросятся на Мороза вот хохма будет! (Ставит на середину зала)

А мы с тобой идём настоящий мешок Деда Мороза искать!

 

Чудо: Ага! Идём!

                          Зюзюка и Чудо в перьях убегают.

 

Музыка №10   Ведущая: Ой, надо скорее мешок спрятать, чтобы Дедушка Мороз не нашёл. (Ставит мешок под ёлку)

 Ребята, я надеюсь что Зюзюка и Чудо в перьях не найдут мешок Деда Мороза с нашими подарками. А вам интересно посмотреть, как Дедушка Мороз готовит для вас подарки? (Ответ детей) Тогда давайте отправимся в мастерскую Деда Мороза! Она находится там, где вечная зима, поэтому попадём мы в мастерскую только с помощью волшебной песни о зимушке.

В круг скорей вставайте,

Песню запевайте.

        Музыка №11  Дети исполняют песню «Зима».

 

После песни дети садятся на места. Ведущая ставит на середину зала столик с подарками (4 разноцветные коробки) и надписью «Мастерская Деда Мороза».

                       Музыка №12   К столику подходят Эльфы.

 

Ведущая: Двор зимою в серебре,

                Мастерская во дворе.

               И здесь эльфы-мастера,

                Дружно трудятся с утра.

 

Умелые руки у малых ребят,

                С любовью игрушки они мастерят.

                Чудесными красками их покрывают,

                В нарядные платьица их одевают.

 

1 эльф: Работы полно в мастерской новогодней,

                Должны мы игрушки доделать сегодня.

                Котят, медвежат, лягушат и зайчат,

                Собачек, лошадок, веселых мышат.

 

2 эльф: Когда Новый год застучит у ворот,

                Сам главный Мороз в мастерскую придет,

                Игрушки он сложит в мешок новогодний,

                Он должен прийти к нам, ребята, сегодня.

 

Ведущая: Вот и чудесно, игрушки готовы,

                Дружно спляшите нам куклы и гномы.

 

       Музыка №13  Парный танец «Новогодние игрушки».

 

            Музыка №14          Дети садятся на места.

                          Музыка №15   В зал выходит Снегурочка.

 

Снегурочка: Ай да молодцы, Эльфы! Уже все подарки приготовили, можно  Дедушку Мороза звать.

 

Ведущая: Здравствуй Снегурочка!

 

Снегурочка: Ой, да у нас гости. Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы у нас в гостях. А хотите помочь Дедушке Морозу собрать подарки в мешок? (Ответ детей)

Тогда соберите, пожалуйста, вот эти коробочки с конфетками (показывает на разноцветные коробки), а я тем временем Дедушку Мороза позову.

 

                                     Снегурочка уходит.

 

         Музыка №16     Проводится игра «Сладкие конфетки».

На полу лежат 4 обруча (красный, синий, зелёный, жёлтый). В каждом обруче стоят по 3-4 ребёнка. На расстоянии стоит столик с разноцветными коробками для новогодних подарков (красная, синяя, зелёная, жёлтая). На вступление ведущая  показывает детям красную коробку. Дети, которые стоят в красном обруче, выходят из него, танцуют и поют на первый куплет. Ведущая в это время кладёт красную коробку в мешок. Перед вторым куплетом показывает синюю коробку, перед третьим зелёную и перед четвёртым жёлтую.

 

Ведущая: Молодцы ребята, вот мы и помогли Дедушке Морозу. (Прислушивается) Я слышу чьи-то шаги, наверное, это он к нам спешит.

 

              Музыка №17     Входят Зюзюка и Чудо в перьях.

 

Зюзюка: Посмотри, эти детишки уже здесь оказались, а Вот и наш мешочек, наш любименький! Забирай его, Чудо, и тащи к нам домой.

 

                Чудо берёт мешок и замечает под ёлочкой книгу.

 

Чудо: Посмотри, Зюзюка, какая большая книжечка, давай ее тоже возьмем! (Рассматривает книгу).

 

Зюзюка: Это че за книга такая? (читает на обложке) «Новогодние чудеса». Автор – Дед Мороз. О-го-го, да это волшебная книга! Сейчас мы с тобой чудес  натворим! Музыка №18 (открывает книгу, звучит голос)

 

Музыка №19  Книга: Добро пожаловать в  волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.

Музыка №20  Чудо: А какая нам нужна страница?

 

Зюзюка: Не знаю! Сейчас посмотрю содержание. Ага, смотри какое интересное волшебство:  «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим». Открываем страницу номер 5. Музыка №21

 

Музыка №22  Книга: Вы открыли страницу номер 5 «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим» Нужно поставить мешок за ёлку  и назвать 5 предметов, без которых не бывает Нового года.

 

Музыка №23 Зюзюка: Ага, все ясненько!

 

                          Зюзюка и Чудо ставят мешок за ёлку.

 

Зюзюка: Готово! Теперь, Чудо, называй скорее предметы, без которых не бывает Нового года.

 

Чудо: – Это самое… Ну..Как его – арбуз!

 

Зюзюка: Какой арбуз! Причем здесь арбуз?

 

Чудо: Не нравится, называй сама!

 

Зюзюка: Ну и пожалуйста!... Бегемот!

 

Чудо: Ха-ха-ха! Ты скажи еще крокодил!

 

Зюзюка: Придумала! Дети, назовите 5 предметов, без которых не бывает Нового года!

 

Ведущая: А вы обещаете, что не будете забирать мешок с подарками.

 

Чудо: Обещаем, нам просто интересно получится это волшебство или нет.

 

                                  Дети называют 5 слов.

(например: ёлочка, салют, подарки, Дед Мороз, хлопушка, и т. д.)

 

Зюзюка: Ну что Чудо в перьях идём, посмотрим, получилось ли волшебство.

 

Музыка №24  Чудо и Зюзюка идут за ёлочку, а ребёнок – «мешок» выходит с другой стороны и становится перед ёлкой.

 

Зюзюка и Чудо удивляются и спрашивают у детей, куда же делся мешок. Дети показывают и говорят что он перед ёлкой. Зюзюка и Чудо идут посмотреть, а мешок снова убегает за ёлку.

 

Чудо: Ах вы врунишки, обмануть нас решили. (В это время мешок выходит и прячется за спинами Зюзюки и Чуда) А ну признавайтесь, где мешок?

 

Дети указывают на мешок, герои медленно кружатся, ищут мешок, а он бегает за их спинами. Наконец Зюзюка и Чудо находят мешок.

 

 Музыка №25  Зюзюка: Ого! Вот это мешок! Как же мы его потащим?

 

Мешок: А куда вы меня собираетесь тащить?

 

Зюзюка и Чудо (пугаются, отбегают от мешка): Мамочки, мешок разговаривает!

 

Чудо: Так вот оно что! Значит мы с тобой не просто сделали мешок большим, но и оживили его! Теперь мы должны уговорить мешок пойти с нами вместе. Действуй!

 

Зюзюка: Послушай, миленький мешочек, тебе не надоело деда старого слушать, всюду за ним ходить, на морозе мерзнуть, подарки тяжелые в себе таскать?

                                                        

Мешок: Вообще-то надоело! На Новый год главный вовсе не Дед Мороз, а мешок с подарками, то есть я!

 

Чудо: Правильно говоришь, мешочек! Пошли вместе с нами, будешь на нашем празднике самым главным! А Деда Мороза мы и звать не будем!

 

Мешок: Я согласен, идемте!

 

                                     Герои уходят.

 

Ведущая: Ребята, обманули нас всё-таки эти разбойники и забрали мешок с подарками. Надо срочно звать Дедушку Мороза, что-то они задерживаются со Снегурочкой.

          Ну-ка, дружно все всерьез,

          Крикнем громко: Дед Мороз!

 

Дети: Дедушка Мороз!

 

             Музыка №26    Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.

 

Дед Мороз: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети!

                       Я – Дед Мороз самый лучший на свете!

                       Помню, ровно год назад видел этих я ребят,

                       Год промчался, словно час, я и не заметил.

                       Вот я снова среди вас, дорогие дети!

 

Ведущая: Здравствуй Дедушка Мороз, заждались мы тебя. Только ты прости нас, что мешок твой не уберегли. Приходили в твою мастерскую Зюзюка и Чудо в перьях, мешок оживили и с собой увели.

 

Музыка №27  Снегурочка: Ай, беда-беда! Мешок ведь у Деда Мороза не простой, а с характером! Если его Зюзюка и Чудо оживили, то он начнет важничать и считать себя самым главным!

 

Дед Мороз: Ничего, этой беде можно помочь. У нас ведь есть волшебная книга. Она нам покажет, куда направились разбойники.

 

                     Музыка №28  Дед Мороз открывает волшебную книгу.

                                                      

Музыка №29  Книга: Добро пожаловать в  волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.

 

Дед Мороз: А нужна мне 10 страница. «Как найти пропавшего человека». Музыка №30 (открывает, читает) Музыка №31 (захлопывает книгу) Всё ясно! Эти разбойницы отправились к вам в детский сад. Не переживайте ребята мы их опередим. А чтобы им ещё труднее было добраться до вашего садика, мы сейчас им дорожки снегом заметём. А помогут нам в этом мои волшебные снежки.

 

         Снегурочка ставит 4 большие корзины со снежками (по 10 шт).

 

Дед Мороз: Ребята, сейчас мы будем с вами играть и дорожки разбойникам заметать. Кто самый смелый? Кто хочет поиграть?

 

Ведущая и Дед Мороз вызывают 8 человек. Дети подходят по двое к каждой корзине.

 

Дед Мороз: А теперь слушайте правила игры. Пока звучит музыка, вы должны быстро бросать снежки в корзину своего противника, а когда музыка закончится, мы посчитаем, у кого меньше всего снежков в корзине тот и победил. Даём команду: раз, два, три, начни!

 

            Музыка №32  Проводится игра « Забрось снежок».

 

Дед Мороз: Ну что ж ребята, теперь им долго не добраться до вашего детского сада, а вот мы сейчас там очень быстро окажемся. Музыка №33  (Дед Мороз стучит посохом) Раз, два, три, мой посох волшебный в детский сад нас перенеси.

 

                 Ведущая убирает столик с надписью «Мастерская Деда Мороза»

 

Дед Мороз: Вот ребята всё у нас получилось мы у вас в детском садике.

Поэтому не будем скучать, а будем вместе петь, играть.

 

        Музыка №34  Дети исполняют «Современный Дед Мороз».

 

Дед Мороз: Наплясался я ребята, теперь посижу, отдохну да ваши стихи послушаю.

                       Музыка №35    Дети садятся на места.

 

                Музыка №36   Дети читают стихотворения.

 

                       Музыка №37       В зал забегает мешок.

 

Дед Мороз: Ой, а вот и мешок мой прибежал.

 

Мешок: Дедушка Мороз, ты прости меня, что я был не послушным. Не хочу я дружить с этими разбойниками, буду только тебе служить.

 

Дед Мороз: Ну конечно я прощаю тебя. Эх, на душе весело  как стало, даже песню захотелось мне спеть. Ребята, а вы знаете  какую-нибудь весёлую новогоднюю песню? (ответ детей) А ну-ка спойте Дедушке Морозу.

 

               Музыка №38  Дети исполняют песню «Новый год!».

 

                          После песни Дети идут на места.

         Музыка №39  В зал забегают запыхавшиеся Зюзюка и Чудо в перьях.

 

Зюзюка: Ах вот ты где не послушный мешок.

 

Чудо: Убежать от нас вздумал!

 

Дед Мороз: Вообще-то, это мой мешок и он стал очень даже послушным и сейчас я подарю из него детям подарки.

 

Дед мороз развязывает мешок, заглядывает в него и видит, что подарков нет.

 

Музыка №40  Дед Мороз: Ой - ёй - ёй, а мешочек то пустой. Где же подарки?

 

Музыка №41   Мешок: Дед Мороз, я так быстро к тебе бежал, что все подарки потерял.

 

Зюзюка: Ой, Дед мороз не расстраивайся, посмотри под ёлкой ещё один мешок лежит,  в нём точно подарки.

 

 Музыка №42       Дед Мороз берёт мешок и достаёт из него чёрный шарик и начинает чихать и кашлять.

 

Дед Мороз: Ой что это со мной, неужели заболел?

 

Чудо: Зюзюка это же наши пакости и гадости.

 

Зюзюка: Ага, а это шарик кашля и чихания. (Смеются).

 

Дед Мороз берёт ещё один шарик и начинает кривляться и показывать детям язык.

 

Зюзюка: А это страшные рожи и кривляки. (Смеются).

 

Музыка №43   Снегурочка: Ой, ребята, дедушку нашего заколдовали, надо скорее его спасать. (Берёт мешок) Я сейчас вокруг ёлки обойду, и эти чёрные шарики в цветные превращу.

 

                 Снегурочка быстро обходит ёлочку и меняет мешок.

 

Снегурочка: Ну что ребята сейчас посмотрим, получилось ли у нас волшебство.

 

          Снегурочка высыпает из мешка разноцветные пластмассовые шарики.

 

Снегурочка: Теперь, это шарики не пакости и гадости, а счастья и веселья. Вы ребята выходите с ними весело пляшите.

 

     Музыка №44   Дети исполняют танец «Весёлые шарики».

 

    Музыка №45  Зюзюка: Снегурочка ты такая волшебница, мы с Чудом стали добрыми, счастливыми, весёлыми.

 

Чудо: Больше мы не будем проказничать, а будем совершать только добрые дела.

 

Вместе: Спасибо вам! До свиданья ребята!

 

                                            Уходят.

 

Дед Мороз: Ну что мешочек пришло время дарить подарки для детей. Ну-ка мешочек покружись – покружись, нам подарок появись.

                              Музыка №46    Мешок кружится.

 

             Дед Мороз развязывает мешок и достаёт чупа-чупс.

 

Музыка №47   Дед Мороз: Вот вам подарочек. (Отдаёт конфету ведущей)

 

Ведущая: Дедушка Мороз, но этой конфетки не хватит на всех ребят.

 

Дед Мороз: Да… подарок и правда маловат. Здесь надо волшебство посильнее. Ну-ка мешочек прячься скорее за ёлочку. (Мешок убегает за ёлку)

Музыка №48  Праздник был наш очень ярким,

                        Дети ждут свои подарки.

                         Вы подарки появитесь,

                          Из мешочка покажитесь.

                         Ну-ка выходи мешок,

                         Что подарки подарить я смог.
(Мешок не выходит) Не выходит почему-то мешок, наверное, подарков очень много тяжело ему, пойду, принесу его.

 

                Музыка №49    Дед Мороз выносит из-за ёлки мешок с подарками.

 

Дед Мороз: Ну а теперь детвора,

                       Получать подарки настала пора.

 

                             Детям раздают подарки.

 

Музыка №50   Дед Мороз: У нарядной елки,

                                                   Пела детвора.

                                                   Но прощаться с вами,

                                                   Нам пришла пора.

 

Снегурочка: До свиданья, дети,

                         Веселых вам потех.

                         До свиданья взрослые…

 

Вместе: С новым годом всех!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god._starsh.gr_._peredel.docx40.5 КБ

Предварительный просмотр:

           Новогодний праздник.

                         

                   Музыка №1       Под музыку дети входят в зал.

                 Исполняют танец «Зимняя сказка!».

 Музыка №2 Ведущая: Как красиво в нашем зале,

                                            Мы друзей своих созвали.

                                            Веселится наш народ.

                                            Мы встречаем Новый год!

Ребёнок: Ёлочка, здравствуй, красавица наша!

                   Год, как не виделись мы!

                   Кажется, ты еще ярче и краше,

                   Стала с прошедшей зимы!

Ребёнок: Что за елка, чудо-елка,

                   Появилась в нашем зале!

                   Как блестят ее иголки,

                   Мы ее так долго ждали!

                  

 Ребёнок: Какие шарики, снежинки,

                    Какое множество огней,

                    И бусы — беленькие льдинки,

                    И блеск дождя среди ветвей.

Ребёнок: Слышите? На нашей Ёлке,

                  Зазвенели вдруг иголки.

                  Может быть, звенят они,

                  Чтобы мы зажгли огни?

Ведущая:  Чтоб огни зажглись на ней,

                     Надо спеть нам веселей.

                   Музыка №3  Дети исполняют песню «Наша ёлочка».

                         Музыка №4   Ёлочка загорается.

                      Музыка №5 Дети садятся на места.

               На середине зала остаются персонажи сценки. Наряжают маленькую ёлку.

        

Музыка №6  Ведущий: На дворе метели воют без умолку,

                            На лесной опушке звери ладят елку.

                            Вешают на ветки пряники – коврижки,

                            Леденцы – оленю, шоколад – для мишки.

                            Звездочки и цепи, бусы золотые,

                            Фонарики, игрушки, флаги расписные.

                            Стали думать и гадать,

                             Как им Новый год встречать.

         

Музыка №7     Белка: Надо нам, лесной народ,

                                         Вместе встретить Новый год!

                                         Ну, давайте вместе, дружно,

                                          Вспомним, что для праздника нам нужно.

Заяц: Дед Мороз нам очень нужен,

            Он с лесным народом дружен.

            К нам на елку он придет,

            Всем подарки принесет!

Медведь: Дед Мороз с мешком подарков,

                   Непременно к нам придет.

                   А Мороза кто поздравит,

                   Радость кто ему доставит?

Кошка: Ах, чудесная идея!

               Соберем мешок скорее!

               Я для Дедушки Мороза,

               Ничего не пожалею!

             Эта маленькая крошка,       

               Больше всех боится кошку,

               Потому вот до темна,

               В норке прячется она.

               Подарю Морозу мышку:

               Пусть резвится с шалунишкой!

       Кладет в мешок мышку, который стоит под ёлочкой  с надписью «Подарки».

Петушок: Я не будильник, но бужу,

                   Я с бородой и в шпорах,

                   С большою важностью хожу

                   И вспыльчив, словно порох.

                   А что Морозу подарить?

                   Будильник – Новый год будить!

                  Петушок кладет в мешок будильник.

Белка: Вот сушеный чудо – гриб,

              Лечит коклюш, лечит грипп,

              Насморк, кариес и астму –

              Вот какой сюрприз прекрасный!

              Кладет в мешок большой бутафорский гриб.

Медведь: Каждый зверь меня поймет,

                   Я люблю душистый мед!

                   У меня в лесу, в берлоге

                   Ульев с медом очень много.

                   Ешь, Мороз, и не хворай,

                   Мишку чаще вспоминай!

               

                   Кладет в мешок бочонок с медом.

Заяц: Вот подмерзшая морковка,

            И кусок коры березы.

            Зайцу лучше угощенья,

            Не найти в лесу в морозы.

            Кладет в мешок морковку и кору.

             Музыка №8  В зал «влетает» сорока с письмом.

Сорока: Здравствуйте мои друзья,

                Лечу от Дедушки Мороза я.

                В детский сад спешу скорей,

                Чтоб письмо доставить для детей.

Заяц: Скорей лети! В детский садик поспеши,

            И для Дедушки Мороза наш мешочек отнеси!

                    Заяц отдаёт сороки мешок.

                           

Звери машут рукой и убегают на места. Сорока облетает вокруг ёлки. Ставит мешок под ёлку.

Сорока: Здравствуйте, ребята!

                Я от Дедушки Мороза к вам спешу,

                Очень важное письмо в клювике несу.

                   Отдаёт письмо ведущей и садится на место.

Ведущая: Спасибо тебе сорока - белобока. Ребята, давайте, скорее прочитаем, что же хочет нам сообщить Дед Мороз.

         

                             Ведущая открывает письмо и читает.

«Здравствуйте ребята! Хочу вас предупредить, двери все скорей закрыть. Ходят – бродят две разбойницы, а зовут их Зюзюка и Чудо в Перьях. Они портят детям праздники, вот такие они проказники».

Ведущая: Тише, тише, я чьи-то шаги слышу! Не успели мы закрыть двери, неужели эти разбойницы к нам идут?

    Музыка №9   Под музыку входят Зюзюка и Чудо в перьях. У Зюзюки сумка через плечо с «пакостями» (чёрные шарики).

Зюзюка: Опаньки! Посмотри, елка какая! Большая, искрящаяся, и уже с игрушками! Ой, а посмотри, детишек та сколько, радуются, думают, у них праздник будет.

Чудо: А погляди-ка, Зюзюка, какой дивный мешочек! С буковками! (вытаскивает мешок) Здесь написано (читает надпись наоборот) ИКРАДОП!

Зюзюка: Что-что? Какой икрадоп? Эх ты Чудо в перьях, написано же ПОДАРКИ! Это, наверно, Дед Мороз забыл свой мешок. Интересненько, что там за подарки?

Чудо: Ой, боюсь, не открывай! А вдруг там бомба?

Зюзюка: Сама ты бомба! (Открывают мешок, заглядывает  в него) Подарки какие - то не понятные гриб, морковка (достаёт предметы). О, мышка!

Чудо визжит от страха и падает на пол теряя сознание. Зюзюка брызгает на неё водой. Чудо вскакивает на  ноги.

Зюзюка: Ну наконец-то очнулась. Слушай сюда, я всё поняла этот мешок не Деда Мороза,  это зверюшки приготовили для него подарки. А мы сейчас возьмём и положим в мешок всяких гадостей  и пакостей.                                          

Чудо: Чудесненькая идейка!

Зюзюка: У меня этих гадостей за год целый букет накопился! (открывает сумку и достаёт чёрный шарик) Вот это кашель и чихание, это подзатыльники и тумаки, а вот грубые и невежливые слова, а это страшные рожи и кривляки!

Чудо: О-го-го, сколько гадостей! Хватит не только Деду Морозу, но и Снегурочке!

Зюзюка: Ага! Как раскроет Дед Мороз мешок, как выскачут пакости, как набросятся на Мороза вот хохма будет! (Ставит на середину зала)

А мы с тобой идём настоящий мешок Деда Мороза искать!

Чудо: Ага! Идём!

                          Зюзюка и Чудо в перьях убегают.

Музыка №10   Ведущая: Ой, надо скорее мешок спрятать, чтобы Дедушка Мороз не нашёл. (Ставит мешок под ёлку)

 Ребята, я надеюсь что Зюзюка и Чудо в перьях не найдут мешок Деда Мороза с нашими подарками. А вам интересно посмотреть, как Дедушка Мороз готовит для вас подарки? (Ответ детей) Тогда давайте отправимся в мастерскую Деда Мороза! Она находится там, где вечная зима, поэтому попадём мы в мастерскую только с помощью волшебной песни о зимушке.

В круг скорей вставайте,

Песню запевайте.

        Музыка №11  Дети исполняют песню «Зима».

После песни дети садятся на места. Ведущая ставит на середину зала столик с подарками (4 разноцветные коробки) и надписью «Мастерская Деда Мороза».

                       Музыка №12   К столику подходят Эльфы.

Ведущая: Двор зимою в серебре,

                Мастерская во дворе.

               И здесь эльфы-мастера,

                Дружно трудятся с утра.

Умелые руки у малых ребят,

                С любовью игрушки они мастерят.

                Чудесными красками их покрывают,

                В нарядные платьица их одевают.

1 эльф: Работы полно в мастерской новогодней,

                Должны мы игрушки доделать сегодня.

                Котят, медвежат, лягушат и зайчат,

                Собачек, лошадок, веселых мышат.

2 эльф: Когда Новый год застучит у ворот,

                Сам главный Мороз в мастерскую придет,

                Игрушки он сложит в мешок новогодний,

                Он должен прийти к нам, ребята, сегодня.

Ведущая: Вот и чудесно, игрушки готовы,

                Дружно спляшите нам куклы и гномы.

       Музыка №13  Парный танец «Новогодние игрушки».

            Музыка №14          Дети садятся на места.

                          Музыка №15   В зал выходит Снегурочка.

Снегурочка: Ай да молодцы, Эльфы! Уже все подарки приготовили, можно  Дедушку Мороза звать.

Ведущая: Здравствуй Снегурочка!

Снегурочка: Ой, да у нас гости. Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы у нас в гостях. А хотите помочь Дедушке Морозу собрать подарки в мешок? (Ответ детей)

Тогда соберите, пожалуйста, вот эти коробочки с конфетками (показывает на разноцветные коробки), а я тем временем Дедушку Мороза позову.

                                     Снегурочка уходит.

         Музыка №16     Проводится игра «Сладкие конфетки».

На полу лежат 4 обруча (красный, синий, зелёный, жёлтый). В каждом обруче стоят по 3-4 ребёнка. На расстоянии стоит столик с разноцветными коробками для новогодних подарков (красная, синяя, зелёная, жёлтая). На вступление ведущая  показывает детям красную коробку. Дети, которые стоят в красном обруче, выходят из него, танцуют и поют на первый куплет. Ведущая в это время кладёт красную коробку в мешок. Перед вторым куплетом показывает синюю коробку, перед третьим зелёную и перед четвёртым жёлтую.

Ведущая: Молодцы ребята, вот мы и помогли Дедушке Морозу. (Прислушивается) Я слышу чьи-то шаги, наверное, это он к нам спешит.

              Музыка №17     Входят Зюзюка и Чудо в перьях.

Зюзюка: Посмотри, эти детишки уже здесь оказались, а Вот и наш мешочек, наш любименький! Забирай его, Чудо, и тащи к нам домой.

                Чудо берёт мешок и замечает под ёлочкой книгу.

Чудо: Посмотри, Зюзюка, какая большая книжечка, давай ее тоже возьмем! (Рассматривает книгу).

Зюзюка: Это че за книга такая? (читает на обложке) «Новогодние чудеса». Автор – Дед Мороз. О-го-го, да это волшебная книга! Сейчас мы с тобой чудес  натворим! Музыка №18 (открывает книгу, звучит голос)

Музыка №19  Книга: Добро пожаловать в  волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.

Музыка №20  Чудо: А какая нам нужна страница?

Зюзюка: Не знаю! Сейчас посмотрю содержание. Ага, смотри какое интересное волшебство:  «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим». Открываем страницу номер 5. Музыка №21

Музыка №22  Книга: Вы открыли страницу номер 5 «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим» Нужно поставить мешок за ёлку  и назвать 5 предметов, без которых не бывает Нового года.

Музыка №23 Зюзюка: Ага, все ясненько!

                          Зюзюка и Чудо ставят мешок за ёлку.

Зюзюка: Готово! Теперь, Чудо, называй скорее предметы, без которых не бывает Нового года.

Чудо: – Это самое… Ну..Как его – арбуз!

Зюзюка: Какой арбуз! Причем здесь арбуз?

Чудо: Не нравится, называй сама!

Зюзюка: Ну и пожалуйста!... Бегемот!

Чудо: Ха-ха-ха! Ты скажи еще крокодил!

Зюзюка: Придумала! Дети, назовите 5 предметов, без которых не бывает Нового года!

Ведущая: А вы обещаете, что не будете забирать мешок с подарками.

Чудо: Обещаем, нам просто интересно получится это волшебство или нет.

                                  Дети называют 5 слов.

(например: ёлочка, салют, подарки, Дед Мороз, хлопушка, и т. д.)

Зюзюка: Ну что Чудо в перьях идём, посмотрим, получилось ли волшебство.

Музыка №24  Чудо и Зюзюка идут за ёлочку, а ребёнок – «мешок» выходит с другой стороны и становится перед ёлкой.

Зюзюка и Чудо удивляются и спрашивают у детей, куда же делся мешок. Дети показывают и говорят что он перед ёлкой. Зюзюка и Чудо идут посмотреть, а мешок снова убегает за ёлку.

Чудо: Ах вы врунишки, обмануть нас решили. (В это время мешок выходит и прячется за спинами Зюзюки и Чуда) А ну признавайтесь, где мешок?

Дети указывают на мешок, герои медленно кружатся, ищут мешок, а он бегает за их спинами. Наконец Зюзюка и Чудо находят мешок.

 Музыка №25  Зюзюка: Ого! Вот это мешок! Как же мы его потащим?

Мешок: А куда вы меня собираетесь тащить?

Зюзюка и Чудо (пугаются, отбегают от мешка): Мамочки, мешок разговаривает!

Чудо: Так вот оно что! Значит мы с тобой не просто сделали мешок большим, но и оживили его! Теперь мы должны уговорить мешок пойти с нами вместе. Действуй!

Зюзюка: Послушай, миленький мешочек, тебе не надоело деда старого слушать, всюду за ним ходить, на морозе мерзнуть, подарки тяжелые в себе таскать?

                                                        

Мешок: Вообще-то надоело! На Новый год главный вовсе не Дед Мороз, а мешок с подарками, то есть я!

Чудо: Правильно говоришь, мешочек! Пошли вместе с нами, будешь на нашем празднике самым главным! А Деда Мороза мы и звать не будем!

Мешок: Я согласен, идемте!

                                     Герои уходят.

Ведущая: Ребята, обманули нас всё-таки эти разбойники и забрали мешок с подарками. Надо срочно звать Дедушку Мороза, что-то они задерживаются со Снегурочкой.

          Ну-ка, дружно все всерьез,

          Крикнем громко: Дед Мороз!

Дети: Дедушка Мороз!

             Музыка №26    Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети!

                       Я – Дед Мороз самый лучший на свете!

                       Помню, ровно год назад видел этих я ребят,

                       Год промчался, словно час, я и не заметил.

                       Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Ведущая: Здравствуй Дедушка Мороз, заждались мы тебя. Только ты прости нас, что мешок твой не уберегли. Приходили в твою мастерскую Зюзюка и Чудо в перьях, мешок оживили и с собой увели.

Музыка №27  Снегурочка: Ай, беда-беда! Мешок ведь у Деда Мороза не простой, а с характером! Если его Зюзюка и Чудо оживили, то он начнет важничать и считать себя самым главным!

Дед Мороз: Ничего, этой беде можно помочь. У нас ведь есть волшебная книга. Она нам покажет, куда направились разбойники.

                     Музыка №28  Дед Мороз открывает волшебную книгу.

                                                      

Музыка №29  Книга: Добро пожаловать в  волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.

Дед Мороз: А нужна мне 10 страница. «Как найти пропавшего человека». Музыка №30 (открывает, читает) Музыка №31 (захлопывает книгу) Всё ясно! Эти разбойницы отправились к вам в детский сад. Не переживайте ребята мы их опередим. А чтобы им ещё труднее было добраться до вашего садика, мы сейчас им дорожки снегом заметём. А помогут нам в этом мои волшебные снежки.

         Снегурочка ставит 4 большие корзины со снежками (по 10 шт).

Дед Мороз: Ребята, сейчас мы будем с вами играть и дорожки разбойникам заметать. Кто самый смелый? Кто хочет поиграть?

Ведущая и Дед Мороз вызывают 8 человек. Дети подходят по двое к каждой корзине.

Дед Мороз: А теперь слушайте правила игры. Пока звучит музыка, вы должны быстро бросать снежки в корзину своего противника, а когда музыка закончится, мы посчитаем, у кого меньше всего снежков в корзине тот и победил. Даём команду: раз, два, три, начни!

 

            Музыка №32  Проводится игра « Забрось снежок».

 

Дед Мороз: Ну что ж ребята, теперь им долго не добраться до вашего детского сада, а вот мы сейчас там очень быстро окажемся. Музыка №33  (Дед Мороз стучит посохом) Раз, два, три, мой посох волшебный в детский сад нас перенеси.

 

                 Ведущая убирает столик с надписью «Мастерская Деда Мороза»

Дед Мороз: Вот ребята всё у нас получилось мы у вас в детском садике.

Поэтому не будем скучать, а будем вместе петь, играть.

        Музыка №34  Дети исполняют «Современный Дед Мороз».

Дед Мороз: Наплясался я ребята, теперь посижу, отдохну да ваши стихи послушаю.

                       Музыка №35    Дети садятся на места.

                Музыка №36   Дети читают стихотворения.

                       Музыка №37       В зал забегает мешок.

Дед Мороз: Ой, а вот и мешок мой прибежал.

Мешок: Дедушка Мороз, ты прости меня, что я был не послушным. Не хочу я дружить с этими разбойниками, буду только тебе служить.

Дед Мороз: Ну конечно я прощаю тебя. Эх, на душе весело  как стало, даже песню захотелось мне спеть. Ребята, а вы знаете  какую-нибудь весёлую новогоднюю песню? (ответ детей) А ну-ка спойте Дедушке Морозу.

               Музыка №38  Дети исполняют песню «Новый год!».

                          После песни Дети идут на места.

         Музыка №39  В зал забегают запыхавшиеся Зюзюка и Чудо в перьях.

Зюзюка: Ах вот ты где не послушный мешок.

Чудо: Убежать от нас вздумал!

Дед Мороз: Вообще-то, это мой мешок и он стал очень даже послушным и сейчас я подарю из него детям подарки.

Дед мороз развязывает мешок, заглядывает в него и видит, что подарков нет.

Музыка №40  Дед Мороз: Ой - ёй - ёй, а мешочек то пустой. Где же подарки?

Музыка №41   Мешок: Дед Мороз, я так быстро к тебе бежал, что все подарки потерял.

Зюзюка: Ой, Дед мороз не расстраивайся, посмотри под ёлкой ещё один мешок лежит,  в нём точно подарки.

 Музыка №42       Дед Мороз берёт мешок и достаёт из него чёрный шарик и начинает чихать и кашлять.

Дед Мороз: Ой что это со мной, неужели заболел?

Чудо: Зюзюка это же наши пакости и гадости.

Зюзюка: Ага, а это шарик кашля и чихания. (Смеются).

Дед Мороз берёт ещё один шарик и начинает кривляться и показывать детям язык.

Зюзюка: А это страшные рожи и кривляки. (Смеются).

Музыка №43   Снегурочка: Ой, ребята, дедушку нашего заколдовали, надо скорее его спасать. (Берёт мешок) Я сейчас вокруг ёлки обойду, и эти чёрные шарики в цветные превращу.

                 Снегурочка быстро обходит ёлочку и меняет мешок.

Снегурочка: Ну что ребята сейчас посмотрим, получилось ли у нас волшебство.

          Снегурочка высыпает из мешка разноцветные пластмассовые шарики.

Снегурочка: Теперь, это шарики не пакости и гадости, а счастья и веселья. Вы ребята выходите с ними весело пляшите.

     Музыка №44   Дети исполняют танец «Весёлые шарики».

    Музыка №45  Зюзюка: Снегурочка ты такая волшебница, мы с Чудом стали добрыми, счастливыми, весёлыми.

Чудо: Больше мы не будем проказничать, а будем совершать только добрые дела.

Вместе: Спасибо вам! До свиданья ребята!

                                            Уходят.

Дед Мороз: Ну что мешочек пришло время дарить подарки для детей. Ну-ка мешочек покружись – покружись, нам подарок появись.

                              Музыка №46    Мешок кружится.

             Дед Мороз развязывает мешок и достаёт чупа-чупс.

Музыка №47   Дед Мороз: Вот вам подарочек. (Отдаёт конфету ведущей)

Ведущая: Дедушка Мороз, но этой конфетки не хватит на всех ребят.

Дед Мороз: Да… подарок и правда маловат. Здесь надо волшебство посильнее. Ну-ка мешочек прячься скорее за ёлочку. (Мешок убегает за ёлку)

Музыка №48  Праздник был наш очень ярким,

                        Дети ждут свои подарки.

                         Вы подарки появитесь,

                          Из мешочка покажитесь.

                         Ну-ка выходи мешок,

                         Что подарки подарить я смог.
(Мешок не выходит) Не выходит почему-то мешок, наверное, подарков очень много тяжело ему, пойду, принесу его.

                Музыка №49    Дед Мороз выносит из-за ёлки мешок с подарками.

Дед Мороз: Ну а теперь детвора,

                       Получать подарки настала пора.

                             Детям раздают подарки.

Музыка №50   Дед Мороз: У нарядной елки,

                                                   Пела детвора.

                                                   Но прощаться с вами,

                                                   Нам пришла пора.

Снегурочка: До свиданья, дети,

                         Веселых вам потех.

                         До свиданья взрослые…

Вместе: С новым годом всех!

           

       Атрибуты:

1. Мешок с надписью «Подарки»

2. Будильник, гриб, бочонок, морковка, мышка, письмо.

3. Чёрные шарики (4 шт.)

4. 4 коробки, столик с надписью «Мастерская Деда Мороза» 

5. Обручи.

6. Большая книга с надписью «Новогодние чудеса».

7. Корзины (4 шт.), снежки (40 шт.)

8. Разноцветные шарики по кол-ву танцующих детей, мешок.

9. Чупа-чупс.

10. Костюмы: Белка, заяц, медведь, кошка, петушок, сорока, эльфы (5 человек), куклы (6 девочек), гномы (6 мальчиков), мешок.

11. Подарки для детей.

                 

               «Наша ёлочка»

  1. Все вокруг запорошила вьюга-кутерьма.

           Красотой своей пленила зимушка зима.

           Мы из сказочного леса елочку несем.

           Весело все вместе мы песенку поем!

 

Припев: Кружева из инея на твоих иголочках.

                Самая красивая будет наша елочка.

                Мы тебя окутаем дождиком из серебра.

                Станет наша елочка совсем волшебная!

 

 

  1. Скоро волшебство случится, только подожди.

          Ты его поймай в ладоши и не упусти.

          Скоро яркие гирлянды елочка зажжёт

          И с веселой песней к нам новый год придет!

                           «Зима»                     

                 

  1. Не играем мы в компьютер,

И не смотрим мультики.

И от роботов, машинок,

Спрятали все пультики.

Потому что во дворе снега много очень,

Потому что во дворе  веселее точно.

Припев: Эх, забавная пора,

                 Наша зимушка - зима.

                Лыжи, санки и коньки,

                Ах, весёлые деньки.

  1. Дома нам всем не сидится,

         Лепим мы снеговика.

         Хорошо зимой  резвиться,

        Любит это детвора.

        Потому что во дворе снега много очень,

        Потому что во дворе  веселее точно.

Припев: Эх, забавная пора,

                 Наша зимушка - зима.

                Лыжи, санки и коньки,

                Ах, весёлые деньки.

                             «Новый год»         

  1. Настало время сказок,  

                 Чудес и волшебства.

                 И самый лучший праздник,

                 Подарит нам зима.

        Припев:  Бом! Бом! Туки – туки – туки,

                         Бьют часы двенадцать раз,

                         Бом! Бом! Туки – туки – туки,

                         Сказка к нам придёт сейчас.

                         Тик-так, тики – тики - тик – так,

                         К нам приходит Новый год.

                         Тик-так, тики – тики - тик – так,

                         Счастье радость принесёт.

  1. Настало время чуда,

Салюты вдаль летят.

Подарки точно будут,

Под ёлкой у ребят.

        Припев:  Бом! Бом! Туки – туки – туки,

                         Бьют часы двенадцать раз

                         Бом! Бом! Туки – туки – туки,

                         Сказка к нам придёт сейчас.

                         Тик-так, тики – тики - тик – так,

                         К нам приходит Новый год.

                         Тик-так, тики – тики - тик – так,

                         Счастье радость принесёт.

     

                     «Сладкие конфетки»

                         Сл. и муз. Е Еремеевой

На полу лежат 4 обруча (красный, синий, зелёный, жёлтый). В каждом обруче стоят по 3-4 ребёнка. На расстоянии стоит столик с разноцветными коробками для новогодних подарков (красная, синяя, зелёная, жёлтая).

Вступление – ведущая или Дед мороз показывает детям красную коробку. Дети, которые стоят в красном обруче, выходят из него, танцуют и поют на первый куплет.

  1. Сладкие конфетки в коробочке сидят, - сидят на корточках и качают головой.

          Головками качают, на нас они глядят.

          В подарок новогодний собрал их Дед Мороз, - пружинка.

          На утренник к ребятам, конфетки он  принёс. – скользящие хлопки.

Проигрыш  детям показывают синюю коробку. Дети, которые стоят в синем обруче, выходят из него, танцуют и поют на второй куплет.

  1. Сладкие конфетки решили поплясать, - выставляют ножки на пятку.

          Эх, сахарные ножки давно пора размять.

          И кружатся конфетки, обвёртки в такт шуршат, - кружатся.

          И каблучки цветные нам показать хотят.   – притопывают.

Проигрыш детям показывают зелёную коробку. Дети, которые стоят в зелёном  обруче, выходят из него, танцуют и поют на третий куплет.

  1. Сладкие конфетки – смешная детвора, - прыжки.

          Готовы веселиться до самого утра.

          На ёлочке пушистой фонарики горят, - фонарики.

          Наряды у  конфеток как звёздочки блестят. – кружение.

Проигрыш детям показывают жёлтую коробку. Дети, которые стоят в жёлтом обруче, выходят из него, танцуют и поют на четвёртый куплет.

  1. Сладкие конфетки в коробочку хотят, - скользящие хлопки.

          Ведь там тепло уютно для сладеньких ребят.

          В подарок новогодний собрал их Дед Мороз, - маршируют вокруг обруча.

          На утренник к ребятам   конфетки он  принёс.

Проигрыш все хлопают.

                   «Современный Дед Мороз»

                            Сл. и муз. Е. Еремеевой

                       Вступление – дети стоят по кругу, Дед мороз в середине круга. Выполняют  скользящие хлопки.

  1. Мороз  наш хоть и дедушка, - дети водят хоровод весь куплет, Дед мороз пританцовывает в середине круга.

          Но молод он душой.

          Он  очень современный,

          Весёлый,  заводной.

Припев: Ну-ка, Дед Мороз спляши, - хлопают.

                Свою удаль покажи.

                Прыгнем все одновременно, - прыжок.

                Будет очень современно. – «моторчики».

                  Проигрыш  - скользящие хлопки.

  1. Покружимся мы с дедушкой, - кружатся.

          Наш танец так хорош.

          Он классный и весёлый,

          Ты, лучше не найдёшь.

Припев

Проигрыш

  1. Нам  танец очень нравится, - пружинка.

          Мы скажем все «окей». – показывают большой пальчик.

          Наш дедушка румяный,  - грозят пальчиком.

          Ты, только не робей.

Припев

Проигрыш

  1. Мы греем наши носики, - гладят носик.

          Ведь рядом Дед Мороз.

          Он может заморозить,

          Но это не всерьёз.

Припев

Проигрыш


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Сценарий праздника нового года:"Новый год в аэропорту."(Для детей старшей и подготовительной групп)

Сценарий праздника нового года:"Новый год в аэропорту."(Для детей старшей и подготовительной групп)...

Сценарий праздника Нового года "Новый год в аэропорту" в подготовительной группе

Сценарий праздника Нового года "Новый год в аэропорту" в подготовительной группе...

Сценарий на Новый год"Зверята встречают Новый год" для второй младшей группы

Простой сценарий  на Новый год для второй младшей группы с участием Снегурочки и Деда мороза...