Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы " Путешествие на осеннем поезде"
методическая разработка (средняя группа)

Cоболевская Ольга Владимировна

Дети с Осенью путешествуют на осеннем поезде,и встречают много интересного. Материал будет полезен музыкальным руководителям  и воспитателям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Путешествие на осеннем поезде28.92 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы

«Путешествие на осеннем поезде»

Дети заходят в зал под музыку. Становятся полукругом.

Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев. Это волшебница осень постаралась. Осень - очень красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке.

Входит Осень.

Осень.

 Вы обо мне?

А вот и я. Здравствуйте, мои друзья!

Как  только в гости прихожу

Сразу танцы завожу

Потанцуйте вы со мной

Закружите вы листвой

Общий танец с веточками


1-й ребенок: Какая красивая осень,
                      Какой золотистый ковёр!
                      И в гости сегодня, ребята,
                      К нам праздник осенний пришёл.

2-й ребенок: Давайте светлым этим днём
                      Про Осень песенку споём!

Песня

 Осень. А теперь гулять пойдем

С листочком игры заведем.

Игра «Листик в руки ты возьми»

Ведущий.

Вот так чудная игра

Проходите на места.

(Сели)

Ведущая.

Дети, я вот тут подумала

Чтобы было интересней

Отправимся мы с осенью в путешествие

По дороге будет задания выполнять

И дальше следующую станцию объявлять.

Согласны?

Ведущий. И первая станция «Музыкальная.» ( на экране название)

Осень
 Я всегда на праздник рада

  Приходить к вам в детский сад

  Я люблю повеселиться,

  Поиграть в кругу ребят

Ведущий. Мы, конечно поиграем

                В хоровод всех приглашаем.

Хоровод «Приходи красавица»

   

Ведущий. Предлагаю танцевать

                   И друг друга приглашать.

Танец – игра « Дружочек»

Осень. Следующая станция «Загадочная»

 Ведущая.

У меня в корзинке  волшебные листочки (достаёт).

На каждом из них - загадка.  Слушайте внимательно и отгадывайте!         А помогут нам в этом ваши родители.

Ведущий подходит к родителям, они выбирают листочек и читают загадку.

Без окон, без дверей

Полна горница людей. (Огурец.)

Круглый бок, желтый бок.

Сидит на грядке колобок,

Врос он в землю крепко

Что же это?.. (Репка.)

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук.)

Сидит красная девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь.)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко.)

Зеленая толстуха

Надела уйму юбок.

Стоит, как балерина

И листьев пелерина.  (Капуста)

Падают с ветки золотые монетки (листья)

Ведущая. Вот про листочек золотой пойдет речь

                     На станции сказочная ( на экране появляется название станции)

Сказка - "ОСЕННИЙ ЛИСТОЧЕК"

Ведущий.

Дует, дует ветерок,
Гонит желтенький листок -
Наступила осень.
Желтый листик простит:

Листочек.

Я листочек золотой,
Кто возьмет меня с собой?
Ветер меня гонит,
Ветер меня кружит.
Неужели никому
Я теперь не нужен?

Ведущий.

Мимо козочка бежала,
Желтый листик увидала.

Козочка.

Ме-е, какой же ты сухой,
Лист осенний, золотой.
Не годишься мне на ужин,
Не возьму тебя, ты мне не нужен.

Ведущий.

Ходит Петя-Петушок,
Видит желтенький листок,
Ведь не лето-осень.
Желтый листик просит:

Листочек.

Я листочек золотой,
Кто возьмет меня с собой?
Ветер меня гонит,
Ветер меня кружит.
Неужели никому
Я теперь не нужен?

Петушок.

Не могу тебя я взять.
Листья желтые клевать
Мне совсем невкусно,
Лучше где-нибудь найду
Я листок капустный.

Ведущий.

В норку Ежик торопился,
Рядом листик закружился:

Листочек.

Я листочек золотой,
Кто возьмет меня с собой?
Ветер меня гонит,
Ветер меня кружит.
Неужели никому
Я теперь не нужен?

Ведущий.

Ежик почесал за ухом:

Ежик.

У меня тепло и сухо.
В норке сладко спать зимой.
Я возьму тебя с собой.
У меня постель из моха,
Заживем с тобой неплохо,
Под колючки подложу-
Будет сладко спать Ежу.

Ведущий.

По тропинке по лесной
Ежик катится домой,
Чтоб успеть до стужи.
Рядом желтый лист летит,
В норку к Ежику спешит.
Очень рад, что он ему
Оказался нужен.

Ведущий. Вот такая история произошла

А нам дальше отправляться пора.

 На экране «Станция «Дождливая».

Ведущий. Мы с вами прибыли на станцию «Дождливая».

Ребенок.

           

              мы посмотрим с вами за окошко –

              И дружно скажем: дождик,  лей!

              Ведь ты – грибной! Возьмем свои лукошки

              И за грибами в лес пойдем скорей.

Танец с корзинками

Ведущий. Скажите, ребята, часто ли осенью бывают дожди? Чем отличаются осенние дожди от летних? А вам нравится осенний дождь?

Выслушиваются ответы детей. В случае необходимости ведущий подводит детей к правильным ответам. После слов о том, что дождик не очень нравится, звучит фонограмма с шумом дождя и громом. Под ее звуки выходит Непогодица.

Непогодица.

Кто тут дождик вспоминал?

Кто тут дождик прогонял?

Дождичек — мой лучший друг!

Тучи — лучше всех подруг.

Ливень — просто загляденье,

Слякоть, сырость — наслажденье.

Ноги мокрые у всех,

Все чихают, а мне — смех.

 

Не позвали вы меня,

Вот и вредничаю я.

Сейчас всех вас намочу

И ваш праздник прекращу!

Ведущий. Не сердись, Непогодица. Наши ребята знают про тебя песенку и могут ее спеть. Хочешь?

Непогодица. Конечно, хочу.

Песня про дождь

Непогодица.

Классную вы песню спели,

Сразу я повеселела.

В огород отправлюсь я,

Там нужна вода моя.

Ведущий. Непогодица, садись к нам в поезд.

 Станция «Огородная»

Ведущий: Вот сколько овощей и фруктов у нас выросло! Ребята, а что мы можем сварить из овощей? (Суп) А из фруктов? (компот). Но для того, чтобы сварить суп, нам с вами нужно принести овощи. Для этого мне нужны две команды.(две мамы и два ребенка)

Эстафета «Овощной суп и фруктовый компот

Непогода. Ладно. Не буду вас больше пугать

                 Побегу я лучше спать.

Ведущий. Беги, беги. Доброго тебе пути. А мы снова будем веселиться . 

         

 Звучит звук поезда.

Ведущий. Звуки поезда зовут опять

                   Ведь пора нам и  в оркестре поиграть

                   Вы нам мамы, папы, помогайте

                   И в оркестре поиграйте.

Песня - оркестр « Вот и осень наступила»

Ведущий. Ну, скорее по местам

                 Пора в путь отправляться и с грибами повстречаться.

Раздается звук свистка, стук колес. Звучит музыка

 Ведущая: Вот станция Полянкино,

А за ней Сметанкино!

Ну, наконец – то, до места добрались!

Дети: Ну, грибочки, берегитесь!

Звучит музыка, выходят девочка с грибком

1 Девочка: Вот какой нашла грибок,

Ну, и славный мужичок!

Ребёнок. Ну, ка мой грибной отряд

Выходи и стройся в ряд.

Выбегают грибочки.

1.    Я – грибок боровичок,
   Крепкий, знатный мужичок.
   Сдвинул шляпку набекрень,
   И красуюсь целый день.

2. А я тоже боровик

Я не мал и не велик

Не люблю лениться

Буду веселиться

3. Мы веселые ребята

 К вам на праздник мы пришли

Мы сейчас для вас станцуем

Хлопайте вы от души!

Танец грибочков

Ведущий. А теперь, мои друзья

               В хоровод зову всех я

                Потанцуем дружно

         Мы с грибком – волнушкой

Хоровод « Гриб – волнушка»

        Осень. А я вырастила грибок музыкальный.

                              Очень  уникальный        

                            Кто его в руки возьмет

                           Тот танцевать для нас пойдет.

Игра « Музыкальный грибок»

( с родителями) гриб передается под музыку по кругу, по окончании музыки у кого в руках гриб останется тот со своим ребенком танцует, остальные хлопают

Ведущий. Вот такой грибок нам осень принесла

                А сейчас, мои друзья, пройдем дружно на места.

Осень: -  очень весело мне было, всех ребят  я полюбил

             А чтоб не забыли вы праздника яркого,

              Для вас  я приготовила   вкусные подарки.

Осень выносит корзиночку с грибочками

  Ведущий. Угощайтесь, не стесняйтесь!

 Ведущая: - Пели мы и танцевали, как могли всех развлекали!

Возвращаемся назад, в наш любимый детский сад!

          (Под музыку дети уходят в группу)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего возраста "Краски осени"

Сценарий музыкального развлечения для детей среднего возраста  построен в игровой форме. Закрепление выученного материала, яркие красочные атрибуты и живие, интересные герои доставят детям эмоцио...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста "Как дети Осень искали."

Осеннее развлеченике, предназначенное для детей среднего дошкольного возраста...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы»

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы»...

Осеннее развлечение для детей средней группы. «Дары осени».

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи:Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музы...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста "Осенние чудеса"

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста "Осенние чудеса"...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста "Осенние чудеса"

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста "Осенние чудеса"Дети под музыку входят в залВедущая:Вот и Осень! Снова птицыВ тёплый край лететь спешат,И опять осенний ...