Сценарий развлечения «День рождения группы»
материал (средняя группа)

Ахмадиева Гульфия Раифовна

Сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_gruppy.docx34.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 87»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Сценарий развлечения

 «День  рождения группы»

                                                         Составила:

                                                                                    воспитатель  МАДОУ №87

                                                                   Ахмадиева Г.Р.

г. Нижнекамск

2020г.

 Цель: привлечение родителей и детей к совместной деятельности по организации праздника, сплочение детско-взрослого коллектива, пополнение предметно-развивающей среды группы.

Задачи: 

  • развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, развивать любознательность, наблюдательность, смекалку;
  • привлечь родителей к сотрудничеству в воспитательно-образовательном процессе;
  • разнообразить формы дифференцированной работы с родителями, чтобы пробудить интерес к жизни детей в дошкольном учреждении,
  • развивать коммуникативные навыки;
  • доставить детям радость от совместного праздника.

Место проведения:  групповая комната.

Действующие лица: дети средней группы, родители, воспитатель и персонаж - Клоун.

Ход развлечения:

Группа украшена шарами и гирляндой «С днем рождения!»

Под «Песню крокодила Гены» дети входят в группу и встают по кругу.

Воспитатель:

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомнения,

И празднует группа с гостями

Любимый для всех - день рождения.

     Сегодня нашей группе исполнилось 3 года. Теперь она называется - средней.  В нашу группу ходят девочки и мальчики,  также их родители. Дорогие дети и родители! Я очень рада, что все вы теперь ходите в нашу группу. Поздравляю вас с этим! (аплодисменты)

Воспитатель: 

Солнышко лучистое светит с небосвода -

Девочкам и мальчикам уже 4 года!

Поздравляем с праздником, и наших ребятишек,

Умных и красивых девчонок и мальчишек!

Это очень, очень радостно.

Мы теперь не просто мальчики,

Мы теперь не просто девочки,

Мы теперь семья - Дружная семья!

Воспитатель: А теперь, ребята, садитесь на свои стульчики.

День рожденья - день веселья.

Это шутки песни, смех.

И конечно любят гости,

В этот день поздравить всех.

Воспитатель: Сегодня к нам на праздник кто-то придет. А чтобы ему было легче найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем в ладоши. (Дети хлопают, никто не появляется)

Воспитатель: Что-то никто к нам не идет. Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

       Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда наш гость нас обязательно услышит (Дети громко топают и хлопают. В группу заходит клоун с шарами)

         Клоун: Привет, ребята. Мимо пробегал, вас в окошко увидал, услышал веселые голоса, стихи, неужели я попал на день рожденья?

       Воспитатель: Здравствуй, Клоун! У нашей группы сегодня  действительно день рождения.

        Клоун: Поздравляю Вас. А я сегодня на память о нашей встрече хочу подарить вам волшебный шарик, который исполнит ваши желания.

Воспитатель:  Дорогие ребята, разрешите сегодня мне первой загадать желание для вас.  Хочу, чтобы у детей появились в группе новые игры, игрушки и сладкий стол!

        А теперь Клоун знакомься, это дети и родители средней группы.

      (Клоун за руку начинает со всеми здороваться и представляется) 

-Клоун Вася!

(Дети и родители называют свои имена)

Клоун: Ну, расскажите-ка мне ребятки как живете?

Игра «Как живете?»

Клоун: Как живете?

Дети: Вот так! (Показывают большой палец)

Клоун: Как в детсад идете? 

Дети: Вот так! (Шагают на месте)

 Клоун: Как домой из садика бежите? 

Дети: Вот так! (Бегут на месте)

Клоун:  Как без воспитателя шумите? 

Дети: Вот так! (Топают ногами)

Клоун:  А как в тихий час спите? 

Дети: Вот так! (Складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) 

Клоун:  Как над шутками смеетесь? 

Дети: Вот так! (Схватившись за живот, смеются вместе с Клоуном) 

Клоун:  А как плачете, когда мама не дает шоколадку? 

Дети: Вот так! (Трут кулачками глаза, изображают плач) 

 Клоун: Как шалите? 

Дети:  Вот так! (Дети громко кричат, показывают языки и смешные рожицы) 

Клоун: Вижу, что вы ребята   веселые, шумные да озорные.

Ребята, скажите, а как называется наша группа?

Дети: Смешарики!

       Клоун: Молодцы. А теперь выясним кто самый смекалистый. Знаете ли вы   имена Смешариков? Предлагаю разгадать загадки о жителях страны Смешариков. Готовы?

Дети: Да.

Загадки.

Круглый он и любит мёд,
У него есть огород.
Любит спать зимою он...
Догадались, я о ком?
(Копатыч) 

Он не любит рисовать,
Больше любит починять!
Он приехал к нам из льдин,
А зовем его мы...
(Пин) 

Очень добрый, но не смелый,
Пишет он стихи умело.
Догадались на сей раз,
Как зовут его?
 (Бараш)

Он не серый, не цветной,
Просто светло-голубой
Бегает, резвится,
Любит веселиться!
Этого озорника
Знают все наверняка!
 (Крош)

Без сомненья, он умен:
Знает больше ста имен!
Дельный вам совет он даст
А зовут его...
 (Лосяш)

Любит платья примерять
И причёски изменять,
Очень вкусно кушать...
Кто же это?
(Нюша)

Старый мудрый ворон он,
Любит он поспать и днем!
Дружит он с Копатычем,
А зовут...
 (Кар-Карычем)

Этот наш смешарик
Прям колючий шарик!
Всегда тебе поможет
Это вроде...
(Ёжик)

Может вам связать носок
И помочь испечь пирог
Отличная певунья,
Зовут её...
(Совунья)

Клоун: Какие молодцы!

Воспитатель:

День рожденья - день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Дружно вместе все вставайте,

Веселый танец начинайте!

Клоун: Давайте  немного пошалим, потанцуем.

«Танец маленьких утят».

        Клоун: Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают обещание воспитанника группы.

(Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают обещание)

«Даем обещание:

 Ловко одеваться,

 Вежливо прощаться,

 Красиво петь и танцевать,

 При посторонних не зевать,

 Малышей не обижать,

 Взрослых слушать, уважать,

 За столом не суетиться,

 На занятиях трудиться.

 Заразительно смеяться,

 Лучезарно улыбаться,

 Руки мыть перед едой,

 За друзей стоять горой».

(Детям на грудь прикрепляется эмблема группы)

Воспитатель:

Посмотрите вы на нас,

 Эти дети просто класс!

 Хоть весь садик обойдешь,

Лучше группы не найдешь. (Дети хором)

А теперь я прошу выйти в центр  родителей и произнести свое обещание.

«Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец.

Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и еще улыбаться.

В бассейн, на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду.

За неудачи  не ругать и делать заданье ему помогать!

А если нарушу я  обещание свое, тогда я последний свой зуб отдаю.

Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно варенной сгущенкой.

И сок, и сырок ему покупать, и в просьбах ребенку всегда  уступать.

Тогда идеальным родителем буду и  обещание свое никогда не забуду»

(Родители получают удостоверение «Замечательный родитель»)

Клоун: Ребята, мои и ваши друзья Смешарики  приготовили для Вас испытания. Вот это задание  от ворчуна Кар-Карыча. Ребята, а вы любите своих друзей?

Дети: Да.

Клоун: А сможете узнать своего товарища по голосу?

Конкурс №1  «Узнай по голосу» Воспитатель объясняет правила игры - Все встаём в круг. В середину входит водящий. Ему завязывают глаза. Играющие идут за воспитателем по кругу, повторяя его движения гимнастические или танцевальные, затем останавливается и говорит:

Воспитатель: Мы немножко поиграем -

А теперь в кружок мы встанем,

Ты задачку отгадай,

Кто позвал тебя - узнай! ДЕТИ

   Воспитатель, молча, показывает на кого-нибудь из детей, который говорит: «Узнай, кто я?» Ведущий должен узнать его имя.

Клоун: А это задание подготовили для вас Пин и Бараш.

 Конкурс №2  «На крыльях любви» По типу «с кочки на кочку». Мама должна дойти до своего ребенка, переходя с одной  «кочки» на другую, забрать ребенка и бегом вернуться назад. ДЕТИ И РОДИТЕЛИ

Клоун: Ребята, Крош хочет увидеть как вы помогаете своим мамам дома.

Конкурс №3  «Мамины помощники»: (разобрать носки или обувь по парам). ДЕТИ

Клоун:  Лосяш и Нюша предлагают вам обниматься.

Конкурс №4  «Обнималочка» Чтобы начать эту подвижную игру с родителями, дети образуют малый (внутренний) круг, а их мамы - большой (внешний). Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, малыши и родительницы идут в противоположных направлениях - по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен постараться найти свою маму, подбежать к ней и обнять ее раньше остальных детей. ДЕТИ И РОДИТЕЛИ

Клоун: Отличненько! Ребята, а вы знаете, что смешарики очень любят сладости? Проведем сладкую викторину.

Конкурс (викторина) №5

  1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
  2.  У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
  3.  Что любил Винни Пух? (мед) 
  4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс) ДЕТИ

Клоун: Молодцы! Все загадки отгадали! Но это еще не все. Вот это задание  от ворчуна Копатыча.

Конкурс №6  «В огороде у Копатыча». Нам понадобится: 2 тазика, коробка с шариками двух цветов (из фольги, бумаги или пластмассовых), детские совочки по числу участников. Детям и родителям  выдаются совочки. По команде клоуна дети и родители совочком достают из картонной коробки шарики и переносят желтые шарики в один тазик, а красные - в другой. ДЕТИ И РОДИТЕЛИ

Клоун: Уважаемые родители, ваши дети еще только учатся рисовать, а у вас уже достаточно опыта в этой сфере. Ежик предлагает вам провести  конкурс на лучший рисунок любимого персонажа «Смешариков». Конкурс №7  «Рисуем смашарика».  РОДИТЕЛИ

А Совунья часто вспоминает о своем детстве. И знаете какая у нее любимая игра - «Угадай игрушку».  Она и вам предлагает играть в эту игру. Конкурс №8 «Угадай игрушку».  Завязываем родителю глаза и  даем  в руки игрушку. Он должен на ощупь определить, что это за игрушка (игрушки не должны повторяться). РОДИТЕЛИ

Воспитатель: Наш праздник продолжается, теперь предлагаю сесть всем на стульчики.

Клоун:  Вам уже 4 года, а это значит,

Что вы на год подросли,

И, конечно, ваши гости,

Вам подарки принесли.

Клоун: : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

А теперь  ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Имениннику подарки,

Будут очень хороши!

( Под музыку каждая семья говорит слова поздравления и дарит  подарки для группы.)

Воспитатель: А что за день рождения без каравая?

Коль у группы день рожденья, 

Даром время что терять?

В хоровод все становитесь,

Будем группу величать ! (дети и родители водят каравай)

Как на группы день рожденья

Испекли мы каравай!

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай, веселее запевай!

Каравай , каравай , веселее запевай!

Воспитатель: Наш праздник окончился, пусть он останется в вашей памяти. И напомнит вам о дружбе в группе. Что нужно думать не только о себе в первую очередь, но и о своих товарищах! Будьте дружными! Не ссорьтесь! Живите в мире! Помогайте друг другу! Не давайте друг друга в обиду! Будьте добрыми! Дарите всем людям радость! А дарить радость могут добрые, отзывчивые ребята! Доброта она от века - украшает человека! Доброта нужна всем людям! Пусть побольше, добрых будет! Вот и стремитесь быть такими! Желаю удачи!

Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь  в нашей группе

Будет прекрасна!

       Клоун: Ребята, как мне понравилось сегодня быть с вами.  Очень весело плясали, и задания выполняли! Заданиями вы успешно справились и поэтому я с удовольствием провожаю вас в среднюю группу, где вас ждут новые дела, встречи.

Общая фотография на память.

Клоун прощается и уходит.

Далее  детей  ждет сюрприз: празднично накрытый стол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для групп раннего возраста, посвящённого «Дню матери»

Данный сценарий подойдёт для детей от 2-4 лет. Используемая для разработки сценария литература,  выписана в разделе"Литература"...

Сценарий развлечения Вторая группа раннего возраста (1 год 6 м. – 2 года). «Птиц встречаем»

Формирование обобщенных представлений о птицах у детей раннего дошкольного возраста по средствам интегрированных музыкальных, физкультурных, познавательных развлечений....

сценарий развлечения в группе раннего возраста

Сценарий разработан для воспитателей групп раннего возраста.Развлечение построено на использовании малых фольклорных жанров....

Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В гостях у сказки»

Цель: ·        Доставлять детям радость и удовольствие.·        Формировать интерес к сказкам.·...

Сценарий развлечения в группе старшего дошкольного возраста «День Защитников Отечества»

формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости за мужество защитников нашей Родины...

Сценарий развлечения средняя группа "Золотая осень"

«Кемус куьун бэлэхтэрэ». Аралдьыйыы сценарийа орто  белех...

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"14101599","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1...