Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста
материал (младшая группа)

Сценарий летнего развлечения для детей  младшего дошкольного возраста «Бабушка — Загадушка»

 

 

Цель: Создание радостного настроения у детей.

Задачи:

• Сформировать представления о сказках.

• Развивать интерес к развлечениям, праздникам.

• Продолжать развивать коммуникативные способности, внимание, память, мышление. Связную речь.

• Воспитывать эмоционально – положительный взгляд на мир сказок, героев.шествие по городу Чебоксары 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_letnego_razvlecheniya_dlya_detey.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детей  младшего дошкольного возраста «Бабушка — Загадушка»

Цель: Создание радостного настроения у детей.

Задачи:

• Сформировать представления о сказках.

• Развивать интерес к развлечениям, праздникам.

• Продолжать развивать коммуникативные способности, внимание, память, мышление. Связную речь.

• Воспитывать эмоционально – положительный взгляд на мир сказок, героев.

Действующие лица:

• Ведущий

• Бабушка – Загадушка

• Курочка

• Кошка

Атрибуты:

• Загадки

• Сундучок

• Резиновые игрушки (пластмассовые): заяц, волк, медведь, цыплёнок, кот, курица, петух, лягушка,

• маски персонажей из сказки «Теремок».

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас праздник сказки.

Вы любите сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете! (ответы детей)

Сегодня мы с вами отправимся в гости  к Бабушке-загадушке. Пора отправляться в путь, а чтобы было веселее ехать, можно спеть веселую песню.

(Дети исполняют песню «Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой. Когда песня заканчивается, из-за ширмы выходит Бабушка-загадушка.)

Бабушка-загадушка: Здравствуйте, ребята! Я – Бабушка-загадушка, как я вам рада! Хорошо, что вы ко мне приехали. Садитесь на скамеечки и меня послушайте.

Ведущий: Здравствуй, Бабушка-загадушка. Мы в гости к сказкам ехали.

Бабушка-загадушка: А я не простая бабушка. Я всем сказки рассказываю, показываю, а еще много загадок про сказки знаю. Вот послушайте, ребятки, мои сказочные загадки. Но сначала я возьму свой сказочный сундучок.

 Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Ответ: зайчик.)

(Когда дети отгадывают загадку, Бабушка-загадушка вынимает из сундучка соответствующую отгадке игрушку.)

Серый, зубастый,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

(Ответ: волк.)

Большой, косолапый,

Зимой спит,

Летом ульи ворошит.

(Ответ: медведь.)

Бабушка-загадушка: Ребятки, кто знает из какой сказки к нам пришли эти герои? (Дети отвечают.) Правильно, из сказки «Теремок». Только здесь среди игрушек кого-то не хватает. Сейчас посмотрим сказку и увидим, кого не хватает.

Театрализованное представление  сказки «Теремок».

 Бабушка-загадушка: Кого не хватало у нас? (Дети отвечают.) Правильно – лягушки-квакушки, мышки-норушки, лисички-сестрички. (Достает из сундучка  персонажей и ставит на столик.) Вот кого не хватало здесь. Ой (оглядывается, наклоняется, делает вид, что кого-то ищет, кажется, кто-то квохчет. (Из-за ширмы появляется человек, одетый в костюм курочки.) Да это курочка, своих цыплят ищет, созывает.

Курочка:

Где же вы, ребятки,

Желтые цыплятки?

Разбежались, заигрались,

Как бы кошке не достались.

Бабушка-загадушка: Сейчас я найду твоих цыплят, курочка. Ну-ка, ребятки, были вы ребятками, станете цыплятками.

(Дети с ведущей и Бабушки-Загадушки  изображают цыплят. Из-за ширмы появляется девочка, одетая в костюм кошки.)

Кошка:

Ох, как жарко, отдохнуть.

Здесь прилягу, у дорожки,

Всю-то ночь мышей ловила -

Зверя нет важнее кошки.

(Присаживается на стул неподалеку и делает вид, что спит.)

Курочка (обращается к цыплятам) :

Ну-ка слушайте меня:

Поскорее все за мной

Друг за другом становитесь

И шагайте побыстрей,

Не шалите, не ленитесь.

Игра «Курочка хохлатка»

Цыплята идут по кругу за курочкой, поднимая ноги и взмахивая согнутыми в локтях руками, как крылышками, одновременно произнося слова:

Вышла Курочка-Хохлатка.

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка:

«Ко-ко, не ходите далеко,

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

(Дети-цыплята бегут на скамейки, а кошка их догоняет. Всем цыплятам удается убежать. Кошка машет на них «лапой».)

Кошка:

Что за глупые цыплята,

Мне вас вовсе и не надо.

Лучше буду дальше спать,

Хватит, нечего пищать!

(Кошка убегает.)

Бабушка-загадушка: Убежала кошка, не будем больше ее дразнить, давайте лучше с мамой-курочкой потанцуем. Становитесь в кружок.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко, ко, ко, ко, ко, ко, ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Бабушка-загадушка: Садитесь, ребятки, на скамеечки, снимайте шапочки. (Курочка незаметно уходит.) Ой, а где же курочка, наверное, пошла своих цыпляток искать?

Бабушка-загадушка: Слушайте, ребятки, новую загадку.

Дедка репку посадил,

Сам он крупную растил,

А тащить ее пришлось -

Все семейство собралось.

Здесь и бабушка, и внучка,

И собака наша, Жучка,

Кошка с мышкою пришли

И тащить всем помогли.

(Дети отгадывают загадку.)

Ведущий: Наши ребята эту сказку хорошо знают. Они сами ее тебе, Бабушка-загадушка, могут показать.

Театрализованное представление «Репка».

Бабушка-загадушка: Какие вы молодцы, хорошие ребята.  И сказок много знаете, и поете, и играете. Вы, ребятки, ко мне почаще приезжайте.

Ведущий: Спасибо, Бабушка-загадушка. Обязательно приедем, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Бабушка-загадушка: Постойте, постойте, я вам на прощанье свой сказочный сундучок подарю. Там книжка волшебная есть со сказками. До свиданья.

Ведущая: Вот и сказочки конец, кто из вас не молодец?

Слушали старательно, были все внимательны.

Список литературы:

1.Петрова, Т.И.

Театрализованные игры в детском саду: разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями / Т.И. Петрова, Е.Л. Сергеева, Е.С. Петрова. – Москва : Школьная пресса, 2000. – 128 с.

2.Хрестоматия “Читаем в 3 года”–  издательство «Махаон», 2005. – 64 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Гномику» Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста на участке детского сада.

Лето это замечательная пора, когда дети много времени проводят на свежем воздухе. Полезны для детей подвижные игры на участке детского сада....

сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста

сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Цветик - семицветик»

Сценарий  летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Цветик - семицветик»Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.Задачи: - формировать у детей...

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Праздник бантиков"

Данный материал будет полезен воспитателям  детского сада для проведения летнего досуга с детьми младшего  дошкольного возраста....

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий летнего развлечения "В гостях у Солнышка" для детей второй младшей группы...

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки в гостях у ребят»

Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста (1,5-2 года) «Игрушки в гостях у ребят». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспит...

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник волшебных мячей и шаров»

Лето – время для увлекательных игр и забав. Предлагаю Вашему вниманию развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Веселая героиня Бусинка в интересной форме проведет с ребятами игры с р...