Выпускной для дошколят
методическая разработка (подготовительная группа)

Бухтатая Марина Владимировна

Цель: Доставить детям эмоциональную радость в последний праздник в Доу, показать уровень подготовки детей к школе, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2022.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТРЕННИК 2022 ГОД .  ВЫПУСК В ШКОЛУ!

(Запись:

Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада «Росинка» в 10.00 часов местного времени.

Звучит фон вокзала, гудок паровоза, входят ведущие, переглядываются, смотрят на часы). (воспитатели  и помощники воспитателя)

Вед. 1: Ну, вот и все! Пора настала!

Вед. 2: Жалко всё-таки деток наших!

Вед. 3: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Вед. 4: А делать-то что?

Вед. 5: Может, не стоит?

Вед. 6: Провожаем неизвестно куда, зачем?

 Вед. 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Вед. 2: Они же ещё маленькие… И мы к ним так привыкли!

Вед. 3: И вообще, сколько ещё не сказано, не сделано! Но с этим ничего не поделать пришла пора прощаться с детским садом, ведь наши дети выросли и стали выпускниками детского сада! 

Вед.. 4: Ну что давайте начинать!

Вед.5.

На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
Вед.6.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Выпускников мы  в зал приглашаем!

3.Входят дети под музыку парами (песня «Дети вырастают» )

Дети встают полукругом

1-йРебенок.Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим –
Слева друг и справа друг!

2-й ребенок:

Мы здесь сегодня собрались,
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.

3-й ребенок: Это, первый выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?

4-й ребенок: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас сидят в сторонке.
Хором. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!

Родители аплодируют.

Вед 1. И это все?
5-й ребенок: 

Нет (девочка выходит в центр зала).
А еще мы (загибает пальцы):
- Любители поговорить с соседом.
Ссориться и тут же мириться.
Обожаем болтать за обедом.
Песни петь и веселиться…

Вед2. Да наши дети, умеют все, потому что они выросли и уходят от нас в первый класс!

4.Песня «Мы идем в первый класс!»

Вед1. И так ребята наш поезд следующий по маршруту До свидания детский сад, здравствуй школа отправляется!

5.Дети встают в поезд и едут по залу под музыку из мульт. «Паравозик из ромашково»).

Вед1. Первая станция театральная.

Дети садятся на стулья.

(сценка «Молодость прошла»)

1.Ребенок: Ну что прощай наш любимый зал,
Ты часто сюда на праздник деток собирал.
2.Ребенок:Ура, ура свобода!
3.Ребенок: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад? 2Ребенок : Ну да. Не буду днем я спать
1Ребенок: А будешь все читать. Писать.
2.Ребенок: Зато не буду кашу есть.
3.Ребенок: Захочешь встать, а скажут сесть!
2.Ребенок : Домой пораньше мы придем
1.Ребенок: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник. Сам обед. Сам за уроки.
2.Ребенок. : А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
3.Ребенок: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
2 Ребенок: Да, брат такие вот дела.
Вместе: Как быстро молодость прошла !

Вед1. По синему небу плывут облака,
Несут ваше детство в дошкольные  дали.
Семь лет вам еще, вроде, дети пока,
Ходили в детсад, как птенцы, подрастали…
Летите, летите навстречу ветрам,
Пусть горы и море и штормы и штили,
С небесных высот вы помашете нам!
...И главное,... чтоб детский сад не забыли!

Да ребята, быстро летит время, вы стали совсем большими!

И сейчас наши выпускники станцуют для нас танец

Флешмоб «Мы совсем не малыши!»

Вед2. Спасибо вам ребята , за такой замечательный танец, но для нас вы всегда будете самыми добрыми, милыми, любимыми детьми, и следующая станция самая сладкая карамельная страна.

6.(Дети за воспитателем под музыку, едут по залу зигзагом, садятся на стулья)

1-й ребенок:

Есть на свете карамельная страна-

Из печенья там построены дома.

Из ванильного зефира там цветы.

Солнце светит с мармеладной высоты.

2-й ребенок:

Там большие горы пряников лежат.

Очень много шоколадных медвежат,

Там бежит –течет кисельная река,

И молочные у речки берега.

3-й ребенок:

Есть на свете Карамельная страна,
Из веселых, ярких красок сложена она!

Озорные непоседы там живут,
Целый день они 
играют, пляшут и поют,

4-й ребенок:

Мастерят, рисуют, лепят, водят хоровод,
Книжки умные читают – вот какой народ!

Посредине той страны – огромный дом,
Свежей зеленью, цветами окружен!

7.Дети танцуют веселый  танец Барба диско.

Вед.1 Вот мы и попали с вами в волшебную карамельную  страну.

Входит королева сладостей.

Королева  сладостей:

Здравствуйте дети! Самые лучшие дети на свете!

Вот вы и прибыли. Смотрите, ребята, это – Сахарный домик! Здесь живут самые веселые Барбарики на свете Боня и Лелик,  и все сладости на свете! Сейчас все они пожалуют к нам в гости. Присаживайтесь, ребятки, отдохните, а я постучусь в домик. (Стучит )  

Кто живет во дворце, покажись на крыльце!

Из домика выходит Барабарик БОНЯ(девочка):

Здравствуйте, мои друзья!

Сладкоежкам рада я!

Спешу поприветствовать милых гостей

В королевстве чудес и сластей!

У нас в королевстве добра не счесть –

Что ни пожелаете, все есть!

Очень вкусный мармелад,

Нежный сладкий шоколад,

Вафли и печенье, джемы и варенье.

Хотите познакомиться с моими друзьями? (Да)

Тогда помогайте мне поскорей…

 Девочки берут  конфетки на палочках:

1.Мы сладкие конфетки,

Попробуй - будешь рад!

Хоть сладкое и вредно,

Как люди говорят.

2.Нас завернули в фантики,

Блестящие и яркие.

Нам завязали бантики.

Мы очень-очень сладкие.

3.Мы конфетки не простые,

Все обертки золотые.

Посмотрите-ка на нас,

Пустимся в веселый пляс!

8.Танец «Сладкие конфетки»(Банана мама или барабарики из мультфильма барбарики).

Боня: Молодцы ребята!  Что то, мои друзья не идут, давайте с вами к ним сами в гости отправимся на вашем веселом поезде.

 9.Звучит музыка поезда

Дети под музыку  идут по залу и  садятся на стульчики.

10.Звучит музыка из мульт. Барбарики (московская)

Входит   Лелик(барабарик)

Лелик. Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть Я!

Говорю всегда: «Окэй».

Я любимчик всех детей!

Ну -кА спать ложитесь все скорей!

(ложится на пол с подушкой)

Эх, жестокая судьба!  Все замучили меня! 

К Лелику подходит королева сладостей.

Королева сладостей: Просыпайся, миленький,  Вставай скорей, родименький!  Наклонись и подтянись,  Полотенцем оботрись. 

К Лелику подбегает Мама.

Мама: Надо в школу поспешить,  Чтоб предметы изучить.  Чтоб уметь считать, писать... 

Лелик: Мне милей всего кровать!  Не хочу совсем вставать! 

Мама: Твой портфель я соберу и до школы провожу. 

Лелик: Ох, отстаньте от меня!  Есть у меня подружка – мягкая подушка.  Королева сладостей: и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

Королева сладостей: Горе, что ни говори!  Что же ждет нас впереди? 

Мама: Неучем останется,  Будет в жизни маяться! 

Лелик: Эх, жестокая судьба!  Ладно, ладно, встану я!  Лелик встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Мама: Кто поможет нам теперь? 

Королева сладостей: Доктора зови скорей! 

Мама идёт к телефону.

Мама (говорит по телефону): Милый доктор, приходите,  Сына от беды спасите.  К его кругленькой макушке  Приросла па-па-подушка! 

Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы, опускает трубку, подходит к сыну.

Входит Доктор, останавливается возле Лелика, ставит чемоданчик. 

Доктор: Так, послушаем ребёнка. 

Доктор выводит Лелика в центр зала. Доктор трогает подушку. 

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.  Ленивис, лодырис, дружок, – Нехотения итог. 

 Королева сладостей хватается за сердце.

Доктор: Крепко приросла подушка,  Если бросишь ты лениться,  Если ты пойдешь учиться,  Чудо вновь произойдет,  И подушка отпадёт! 

Доктор, Королева сладостей:  и мама ходят по залу, мама записывает рекомендации доктора в блокнот. Все уходят за кулисы.

Лелик: Значит, надо постараться,  Чтоб с подушкою расстаться.

Лелик выходит  надевает ранец и заходит.

 Королева сладостей:: Сам рубашку он надел,  сделал сам зарядку.  В комнате всё прибрал  Сложил в портфель тетрадки!

Лелик: Нет подушки, красота!  Здравствуй, школа! Здравствуй, я! 

Ведущая: Молодец! Никогда ты не ленись! Всегда трудись и хорошо учись! Настроение отличное у нас, пусть порадует песенка и вас!

Все дети со стульчиков выбегают врассыпную. Дети исполняют песню 11.«Отличное настроение», муз. и сл. Л.Старченко.

Боня: 

В солнечной нашей стране Карамельной
Много старанья, много терпенья
Много вниманья, тепла и веселья.

Тот кто рисует, тот кто читает,  здесь  никогда не скучает!

И я предлагаю вам поиграть в игру «Собери ребенка в школу»

(Мама собирает букет. Папа надувает шарик, ребенок собирает портфель. Семья должна все подготовить добежать до противоположного стула позвонить в колокольчик все вместе).

Королева сладостей: Вы, ребята, просто чудо,

Никогда вас не забуду.

Вы играли, танцевали,

И гостей всех развлекали!

Есть у нас для вас советы –
Их мудрей и проще нету.
Выучите, повторяйте,
Никогда не забывайте!

Боня: Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Парту носом не клевать.

Лелик:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

Боня:

На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.

Лелик: Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей, –
И найдешь себе друзей.

Вместе

Вот и все у нас советы –
Их мудрей и проще нету.
Желаем вам учиться,
Пятерки получать
И детский сад наш «Росинка»
Никогда не забывать! 

Боня. Весело мы с вами

праздник отмечали,

В карамельной стране

в гостях  побывали!

А на прощание  предлагаю сварить вкусный розовый компот

13.Игра «Розовый компот» Дети делятся на 2 команды и на ложке переносят ягоды-муляжи) складывают их в бутафорскую кружку, и после игры танцуют танцевальные движения повторяя за Барбариками.

(Песня розовый компот).

Дети садятся на стулья.

14.Звучит песня «У друзей нет выходных»

Лелик:

Но пора прощаться с вами –

Ждут ведь нас дела…

Будем рады встрече с вами…

До свиданья, детвора!

Барбарики обходят зал, пожимают ребятам руки и под песню уходят.

Вед1. Ну что ребята пора прощаться с карамельной страной и нам снова пора в путь на нашем поезде, по маршруту «До свиданья детский сад, здравствуй школа!» 15 звучит музыка поезда.

Дети идут за воспитателем и встают полукругом по середине зала.

Вед 1. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Потому, что очень скоро  Всем, кто вырос, нужно в школу,

И сказать они хотят…

Дети. До свиданья, детский сад!

16.Песня «До свиданья детский сад!»   

Дети берут игрушки в руки.

Ребенок1: А игрушки в школу можно?

Вед1.: Нет, конечно же, нельзя!              

Ребенок1:Мы игрушки здесь оставим,

До свидания, друзья!

Ребенок2: Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!                  

Но теперь на воспитанье

Воспитателю дарю.

Ребенок3: В самосвалы и спортивные машины

Сядут новые водители в кабины

Ну, а мы уходим в школу. До свиданья!

Покатайте их сегодня на прощанье.(отдает воспитателю)

Ребенок4:За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:                        

«Будут также дошколята

Как и мы их всех любить?

Вед1. Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора.

Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра.

В школу пора собираться, только не будем грустить,

Ну, а сейчас предлагаю,(песню им подарить) на танец их всех пригласить.

17.Песня «Прощайте игрушки» или танец

Вед1.Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Прощальный праздник продолжается!

Сценка «Три девицы под окном»

 Ставим 3 стула

Вед 1 .: Три девицы под окном размечтались вечерком, говорит одна девица:

        (1-Я ДЕВИЦА)

Кабы встретила я принца, то ему бы я, все игрушки отдала!

 (2-Я ДЕВИЦА)

Если встретится он мне, на лихом белом коне,

то умчатся с ним не лень, хоть за тридевять земель.

 (3-Я ДЕВИЦА)

Ой, девчата, что вы, что вы! И на это вы готовы?

Нам еще учится надо, а вот замуж рановато!

(ВМЕСТЕ)

И ТО ВЕРНО – СКАЖЕМ В РАЗ

В ПУТЬ ДРУЗЬЯ И В ДОБРЫЙ ЧАС!

1-йРебенок:Мы в школу уходим и говорим

Детский сад любимый, за всё благодарим.    

2-йРебенок:Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный приём.

3-йРебенок:Всегда будем помнить дошкольное детство,

А осенью дружно мы в школу все пойдём!

Вед1. Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!

18.Песня «Детсадовский вальс»

 Вед1.: - Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

 Вед2.: - Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

Вед3.: Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

Вед4.: И вот он настал - расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

 Вед5.: Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

И детский сад, иногда вспоминать!

Вед6.Мы оглянуться не успели,

Ведь только были малышами,

А нынче – посмотрите сами –

Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Дружно скажем:

Вместе: В добрый час! (аплодисменты).

 

(Или

Дорогие ребята! Сегодня вы – на пороге большого пути в увлекательную страну знаний. Вам предстоит многому научиться, ведь именно вы – будущее нашей страны. Кто-то из вас будет создавать новые компьютерные программы, а кто-то, может быть, даже сконструирует ракету, мы очень надеемся на вас , что вы станете хорошими людьми!  

Конечно, нам всем грустно расставаться,

Но всё ж не стоит унывать!

Ведь впереди полно открытий!

Пусть всё в жизни получается у вас на пять!

Сегодня мы прощаемся с вами и хотим вручить вам дипломы выпускников.)

Материал:

1.Запись отправление поезда.

2.Звучит фон вокзала, гудок паровоза.

3. Звучит песня «Дети вырастают»

4.Песня «Мы идем в первый класс!»

5.Музыка паравозик из ромашково

6.(Дети за воспитателем под музыку, едут по залу зигзагом)

7.Дети танцуют веселый  танец Барба диско.

8.Танец «Сладкие конфетки»(Банана мама или барабарики из мультфильма барбарики).

9.Звучит музыка поезда

10.Звучит музыка из мульт. Барбарики (московская)

11. Песня «Отличное настроение», муз. и сл. Л.Старченко.

12 музыка на игру «Собери ребенка в школу»

13. Игра «Розовый компот» и танцевальные движения.

14. Звучит песня «У друзей нет выходных»

15. Звучит музыка поезда

16.Песня «До свиданья детский сад   

17.Песня «Прощайте игрушки» или танец

18.Песня «Детсадовский вальс».

Песня «Отличное настроение»

Слова и музыка Л.А.Старченко

1.Мы танцуем сегодня,

   Улыбаясь друг другу,

   Настроение отличное у всех! (2 раза цокают язычком)

   Потому что девчонки,

   Потому что мальчишки

   Любят шутки, музыку и смех! (2 раза цокают язычком)

Припев:

Ля-ля-ля! (-хлопают  3 раза)

Ля-ля-ля! (хлопают  3 раза)

Это песенка весёлая моя(2 раза цокают язычком)

Ля-ля-ля! (хлопают  3 раза)

Ля-ля-ля! (-хлопают  3 раза)

Это песенка чудесная моя ( -2 раза цокают язычком)

2.Слово доброе скажем,

   Как смеяться покажем,

   Пусть порадует песенка и вас! ( 2 раза цокают язычком)

   Подмигнём мы друг другу, (подмигивают)

   И прогоним мы  скуку. (Руки разводят перед собой)

   Настроение отличное  у нас! (Показывают большие пальцы обеих рук.)

Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценария праздника "Выпускной бал маленьких дошколят"

Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят:     «Мы, первы...

Сценария праздника " Выпускной бал маленьких дошколят!"

Ведущими праздника являются бывшие воспитанники группы дневного пребывания, которых пригласили воспитатели. И они с гордостью говорят:     «Мы, первые выпускники нашего чудесного д...

Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у дошколят"

Сценарий выпуского праздника для подготовительной группы....

Сценарий выпускного для дошколят

Сценарий итогового праздника для дошкольников в конце учебного года...

Сценарий выпускного в форме квеста на улице «Как Буратино спас выпускной дошколят»

Цель: поддержать интерес дошкольников к интеллектуальной и познавательной деятельности.Задачи: закрепить умения проводить звуковой анализ слова и находить слова по заданной звуковой схеме;отработать н...