Сценарий выпускного утренника "Прнцесса и король на празднике у дошколят"
методическая разработка (подготовительная группа)

Косинова Наталья Васильевна

Сценарий выпускного для дошкольников .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk.docx35.3 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА В ШКОЛУ 2021г.

 

Действующие лица:

1 ведущий, 2 ведущий,

Царь, Несмеяна

1 ведущая:

А как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!
2 ведущая:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовил для нас!
1 ведущая:

Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.

2 ведущая:
Итак, встречайте – вот они:
Наши лучшие выпускники!

Торжественный вход детей.

Танец «Чудеса нас оставили»

(Расходятся на 2 линии)

Исполняют песню «Выпускная катавасия»

2 ведущая:

Да, в самом деле: очень-очень скоро,
Для всех для вас откроет двери школа,
И на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

1ребенок- девочка:

Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!

2 ребенок- мальчик:

Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
3ребенок- девочка:
А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с садиком расстаться
Так тяжело!..
4 ребенок- мальчик:
Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
И в гости заходить конечно будем!

Песня «ШКОЛА»

(После исполнения песни ведущий предлагает детям сесть на свои места).

ВЕД.1: Дорогие наши выпускники, мы знаем, что здесь, в детском саду вы получили хорошие знания, вы идете в школу грамотными, подготовленными детьми. Я уверена, что ваши оценки будут только «4» и «5». Главное, учиться и не лениться, стараться во всем и почаще вспоминать пословицы о школе и учебе (ведущие по очереди зачитывают пословицы):

- Ученье свет, а не ученье - тьма.

- Ученье в счастье украшает, а в несчастье – утешает.

- Учиться – всегда пригодиться.

- Ученье – лучшее богатство.

ВЕД.2: Ребята, а вы обратили внимание на указатели, что находятся в этом зале?

Давайте прочитаем, что тут написано. (На указателях написано «ШКОЛА»«ДЕТСКИЙ САД»«СКАЗКА»)

ВЕД.1: - Да, на одном из указателей написано «ДЕТСКИЙ САД», но нам туда уже не надо. В детский сад мы не пойдем, так как в школу мы идем. Правильно? Это дорога для тех, кто еще остается в детском саду. Выходите, ребята, поздравьте наших выпускников.

Поздравление от детей, которые не идут в школу.

1. Мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс.

Нас не забывайте, в гости прибегайте.

2. Мы желаем, чтобы в школе вы учились все на «пять»

И конечно, с теплотою детский садик вспоминать!

3. Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс.

Осенью вам в школу первый раз идти,

Вам, друзья, желаем – доброго пути!

2 ведущий:
Детство – лучшая пора!
В ней живёт твоя игра:
Книжки, мячики, игрушки,
Где друзья, а где подружки!..
Мечтаний целая гора,
Но, а Вам уж в путь пора!

Звучит мелодия «Носики - курносики». Дети выходят  в центр.

СТИХИ-инсценировка «Мы выросли»

Ребёнок:
Вот мы и выросли!
Ждёт нас школа в первый класс.
А, помните, как в садик мы ходили,
Какими маленькими были?
Ребенок:
Да, что ты, вовсе не ходили,
Нас всех в колясочках возили
И на руках у нас сидели,
Ногами шлёпать не хотели.
Ребенок:
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел!
А Егорка с соскою ходил,
А, Саша – памперсы носил!
Ребенок:
А я любил наряды,
И бегал за ограды,
А воспитатели за мной бежали целою гурьбой!..
Ребенок:
А, помните, игрушки домой я уносил,
А, наигравшись дома, обратно приносил!..
Ребенок:
А я мечтала стать, как бабушка пенсионеркой…
Ребенок:
Меня Мама кормила супом с тарелки…
Ребенок:
Да, все мы были хороши,
Ну, как тут быть, ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
Ребенок:
А помните, я из песка Большие строил города…
Ребёнок:
Ой, (имя предыдущего ребенка) ну не надо!
Мы всё куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И в дочки - матери играли, друг друга угощали!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кто-то, даже и зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…
Ведущая: Вас провожают в первый класс!


Дети исполняют песню: «ПЕРВОКЛАШКИ». 

1 Ведущая: Ну, что ж ребята, пришла пора проститься с нашими любимыми игрушками

                                      Танец «Прощайте , игрушки»


Ведущая 2 . С детским садом мы попрощались, у  слова  «СКАЗКА» оказались.

ВЕД.1:

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Вед.2

В сказке все бывает честно:

И начало, и конец.

Смелый принц ведет принцессу

Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,

Старый карлик, добрый гном –

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

-Мы прочитали множество сказок, давайте вспомним с вами сказочных персонажей:

Кощей ___ бессмертный

Змей ___ Горыныч

Конек ___ Горбунок

Крошечка ___ Хаврошечка

Елена ___ Прекрасная

Баба ___ Яга

Мальчик ___ с пальчик

Курочка ___ Ряба

Иван ___ дурак (Царевич)

ВЕД.1: Посмотрите, какая красивая у меня в руках книга со сказками, но тут есть и загадки про сказочных героев.

1. Уплетая калачи, ехал парень на печи

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

2. И зайчонок, и волчица – все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит)

3. Уверенный в себе, хоть неумейка и от природы он большой зазнайка.

А ну-ка угадать его сумей-ка, известен всем под именем (Незнайка)

4. Над простым моим вопросом не потратишь много сил

Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил? (Папа Карло)

5. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кем же были эти – маленькие дети? (Козлята)

6. Этот сказочный герой с хвостиком, усатый, в шляпе у него перо,

Ходит он на двух ногах в ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

- Да, много сказок мы прочитали (листает страницы книги, а вот мой знакомый Царь-батюшка со своей дочкой Несмеяной.

Раздается шум,крик: Пропустите!

В зал входит Царь,за руку тянет дочку: Здравствуйте, Дети! Вас и не узнать. Как выросли!

ВЕД,1: Здравствуй, Царь-батюшка! Глазам не верю, уж вы из сказки, настоящий!

ЦАРЬ: Конечно настоящий. Книгу листала, меня вспоминала. Зачем от дела оторвала?

ВЕД,1: Праздник у нас сегодня. Детей в школу провожаем. Вот сказки вспоминали.

ЦАРЬ: Как быстро года бегут! Что ж раз я из сказки, так и поведу вас в сказку! А вы пообещайте дочку мою Несмеяну с собой в школу взять. Никак я ее неученую замуж не пристрою. Только слезы лить и умеет.

НЕСМЕЯНА: Не хочу замуж, хочу в школу!

ЦАРЬ: Ну что ж проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдете в школу, а нет – еще на год в детском саду останетесь. Согласны?

ВЕД.1(обращаясь к детям) Ну как, справимся?

ДЕТИ: Справимся!

ЦАРЬ: Ну, начнем! Для разминки поиграем,

ИГРА «ДОСКАЖИ СЛОВО»

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)

2. Очень скоро встретит вас ваш веселый светлый (Класс)

3. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс (Звонок)

4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе (Пять)

5. Если будешь знать едва, то получишь только (Два)

6. То, какой ты ученик, всем расскажет твой (Дневник)

7. Быть всегда должны в порядке твои школьные (Тетрадки)

8. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (Пенал)

9. Долгожданный дан звонок, это кончился (Урок)

10. Веселятся Коля, Лена – значит это (Перемена)

-Да, молодцы! И дочка моя плакать перестала. А теперь посмотрим, как вы считать умеете.

ИГРА «СОСЧИТАЙ ДО ДЕСЯТИ»

Две команды (одна Царя, вторая Несмеяны). Карточки с цифрами по количеству игроков. Дети с карточками под музыку танцуют. Когда музыка останавливается, дети встают в шеренгу, занимая место в соответствии со своей цифрой.

Ведущая: Ну, вот, Царь, видишь, что наши дети и со счетом справились. Да хорошо, вот только бы их ваши новомодные штуки с кнопочками не расслабили, а то как начнут кнопки тыкать .да ответы нужные искать…ЭЭЭЭх!

Несмеяна: ААА это вы Папенька про телефон мобильный говорите,да?!

Царь: Да, про него, будь он не ладен. Только все сидишь и смотришь в  эту бесделицу  цеьный день! Как будто других великих дел не имеется!.Тьфу!

Несмеяна: Да ,что ты батюшка, я это собой любуюсь, и других « лайкаю» в «инсте».

Царь(хватаясь за голову)

Ведущая:Да,такое поколение,Цар батюшка,сядь посиди ,успокойся,наши девочки как раз и танец для всех приготовили «СЕЛФИ» называется»,и Несмеяна с нами потанцует.

Танец девочек с телефонами «СЕЛФИ»

           ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «МЕЧТЫ»

ВЕД.2: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

Выросли большие – вот они какие! (встаньте, выпускники, что бы видно было, как вы выросли)

Стали вслух они мечтать – кем хотели б в жизни стать.

Ребенок: Дело было вечером, делать было нечего….

Ваня пел. Кирилл молчал. Глеб на роликах гонял.

Вика СМС писала. Матвей  вел новую игру,

В общем, все начнем сначала: что и как, и почему.

Ребенок:   Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше.

Чтобы деньги получать и семье опорой стать?

Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?

ДЕТИ:

1. Я – врачом, наверно, буду, стану я лечить людей.

Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

2. Скоро буду я военный, или просто летчик – АС.

Как герой обыкновенный защищать я буду вас.

3. Балериной иль певицей я всегда мечтала стать.

Чтоб красиво нарядиться, спеть для вас и станцевать.

4. А я хочу банкиром стать, огромным банком управлять!

5. Одеты модно быть хотите, тогда в салон мой поспешите

Наряды все от Кутюрье, ах, только сбыться бы мечте!

Меня послушайте, друзья, стилистом модным буду я!

6. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить.

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить!

7.Стать архитектором мечтаю: построить город без углов,

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Мой дом достроен – в нем нет угла. Мама! Сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

8. А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро.

Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

9. Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад!

10. Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать.

15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у запашных непременно буду я на смене.

11. Ну, а я вернусь сюда, ласковой, внимательной и отзывчивой всегда. Стану воспитателем. Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир, а потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Ребенок: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали – вот и разбирайтесь!

ВЕД,1: Вот какие наши дети, все узнать хотят на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Дети: А мы хотим, чтобы у нас все было в ШОКОЛАДЕ!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «В Шоколаде!» (Домисолька)

ЦАРЬ: Ах, растрогали до слез. Вот, как славно пели и играли и  друг друга испытали. Только сказки еще не все прочитали.

ВЕД.1: Не надо Царь наш горевать! Мы встретимся не раз опять.

ЦАРЬ: Прощаюсь в сказку ухожу. Пойду дочку в школу собирать. Пойдем, Несмеянушка! (уходят)

ВЕД.1: Все испытания выдержали! К школьной жизни готовы! А вот, остался и последний указатель - «ШКОЛА».

Вам понадобятся: смекалка, выносливость, терпение, ловкость…

РЕБЕНОК: Нынче праздник у ребят, шумный и веселый,

До свиданья, детский сад, Здравствуй, здравствуй школа!

В школу дружно мы идем, песню весело поем!

ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»

ВЕД.2: Бывают в жизни разные истории, одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали, ну, а сейчас похлопать просим вас.

                               СЦЕНКА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК» 

         (  под музыку дети готовят атрибуты, надевают костюмы)

Папа читает газету, Мама – у телефона. Старший брат за компьютером. Бабушка стирает или вяжет.

Мама: Алло, подружка, как твои дела? Уже 103 серии прошло.

«Папины дочки» смотрю каждый день и продолженье смотреть мне не лень!

Мл. сын (тянет ранец): Привет, мамуля, задали так много!

Что сдвинуть ранец не могу с порога!

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги,

Прости, сыночек, важный разговор.

Покушай и беги гулять во двор!

Мл. сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу!

А то я от уроков чуть не плачу!

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган – добрался, наконец, до наших стран!

Такая интересная статья, не зря принес домой газету я!

Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ничем не помогу.

Мл. сын (к брату): Братишка, не бросай меня в беде!

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде! Мне новый диск послушать дал сосед.

Потом попасть мне надо в интернет, короче делом важным занят я.

Тебе поможет бабушка твоя!

Мл. сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти! Я так устал и спать хочу

пойти.

Бабушка: иду, внучок, я выполню заданье, остались у бабули еще знанья!

Мл. сын (вдогонку): Спасибо, бабушка! Ой, совсем забыл.

Нам надо в школу взять макулатуру,

И лыжи принести на физкультуру,

Сегодня мы сдаем по лыжам кросс.

(Входит бабушка с ранцем за плечами, лыжами и макулатурой)

Бабушка: Скорей бы ты, внучек, уже подрос!

Внук: Вручили мне медаль, тебе – дневник.

Посмотрим, кто же лучший ученик?

(Открывает дневник,там написано«БАБУШКЕ 10»)

ВЕД.1: А сейчас мы посмотрим, насколько наши дети готовы к школе. Знаете ли вы, что надо нести в школу и чего не надо. Отвечайте только «ДА» или «НЕТ».

                              ИГРА НА ВНИМАНИЕ (ведущие могут чередоваться)

-Маленький букварь?

-Новый календарь?

-Уличный фонарь?

-Кухонный буфет?

-Коробочку конфет?

-Ручку и перо?

-Лото и домино?

-Яркие картинки?

-Рваные ботинки?

-Куклы и машинки?

ВЕД.2: Ну, вот мы и посмотрели, на сколько наши дети готовы к школе.

ВЕД,1: Ну, а теперь дадим слово нашим выпускникам!

(Звучит музыка, дети встают на прощальную перекличку)

1. Да, сегодня на прощанье мы спасибо говорим

Поварам, врачам и няне, воспитателям своим!

2. Всем сотрудникам детсада нам сказать «спасибо» надо

За их трудную работу, за любовь к нам и заботу!

3. За все, чему учили нас столько лет подряд.

За то, что было, будет, есть – спасибо наш детсад.

4. Милый сад, пора в дорогу, подросли твои птенцы

Завтра с этого порога разлетятся сорванцы…

5. Взгляните, дети, в этом зале те, кто заботился о нас.

Кто нас встречал зимой и летом, кто был здесь с нами каждый час.

6. Ну, что ж, пора прощаться, нам жалко с вами расставаться.

Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли.

7. Пусть наш выпуск самый шумный, будет самый умный.

И чтоб из новых малышей Вы тоже сделали людей!

8. Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,

Проявляя о нас заботу, делал грязную работу.

9. Всем, кто каждую минуту, беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас (все наклоняют голову)

10. Хотим спасибо вам сказать, ведь очень непросто наверное

Детям сердце свое отдавать!

Песня «Выпускная десяточка»

ВЕД,1:

Настает прощальная минута, просим вас не забывайте нас!

Вместе с вами вальс грустит как будто.

Ваш дошкольный, ваш прощальный вальс!

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

ВЕД,1: Ах, как не легко прощаться с вами и из под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями и лучше вас, кажется не отыскать.

ВЕД,2: Перед вами - школьная дорога, идти по ней вам долго, долго.

Желаем вам на всем пути – легко и радостно идти!

Иди вперед, малыш, иди, ты полон сил, надежд, любви.

Мы верим, что твоя судьба – всегда счастливым быть! Всегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у дошколят"

Сценарий выпуского праздника для подготовительной группы....

Сценарий выпускного для дошколят

Сценарий итогового праздника для дошкольников в конце учебного года...

Сценарий выпускного вечера "Принцесса и Король"

Сценарий выпускного вечера состоит из поэтапных моментов, в которых отражаются все виды детской деятельности (занятия по развивающему обучению, музыкальные занятия, занятия по физкультуре и другие). в...

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

Сценарий выпускного в форме квеста на улице «Как Буратино спас выпускной дошколят»

Цель: поддержать интерес дошкольников к интеллектуальной и познавательной деятельности.Задачи: закрепить умения проводить звуковой анализ слова и находить слова по заданной звуковой схеме;отработать н...

Сценарий Выпускной подготовительной группы детей с ОВЗ по мотивам немецкой сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»

Выпускной подготовительной группы детей с ОВЗ по мотивам немецкой сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»...