Главные вкладки

    Сценарий выпускного вечера "Принцесса и Король"
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Рубизова Юлия Николаевна

    Сценарий выпускного вечера состоит из поэтапных моментов, в которых отражаются все виды детской деятельности (занятия по развивающему обучению, музыкальные занятия, занятия по физкультуре и другие). в начале конспкта можно братить внимание на содержание сценария, репертуар, краткое описание игр, присутствие сказочных персонажей (Принцесса и Король).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 115_vypusk_2010_prints_i_korol.docx27.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

    «Принцесса и Король»

    Репертуар:

    Песни : 1.Рюкзачок

            2. Сладкая песенка (с солистами)

            3. Хочу все знать (с солистом)

            4. Понарошку (парами)

            5 .Фруктовые часы (ансамбль)        

            6. До свиданья, детский сад!

    Танцы:         1.Куда уходит детство (с игрушками)

                    2. А заря! (индивидуальный)

                    3. А он мне нравится (индивидуальный)

                    4.Бальный танец (индивидуальный)

    Сценка: «Теремок»

    Композиция: «Василий Теркин»

    Игры: «Музыкальные буквы»

            «Цифровые круги»

    Выступление первой младшей группы, танец «Приседай»

                    

            

    В зал входят 2 ведущих.

    1 ведущая.         Ровно четыре года назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать.

    2 ведущая.        Прошло время… И они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

    Оба.         Итак, встречайте!!

    ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПАРАМИ ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИХ ВЕДУЩИМИ.

    Ребенок.         Сегодня мы – выпускники,

                    Уже не дошколята.

                    Нас ждут веселые звонки

                    И новые ребята!

    Ребенок.         Сегодня мы – выпускники,

                    Прощай, наш детский садик!

                    Нам мамы купят дневники,

                    Учебники, тетради.

     Ребенок.         За окном щебечут птицы,

                    Сыплет звездочки сирень.

                    С нашим детством мы простимся

                    В этот майский теплый день!..

    ТАНЕЦ «ПРОЩАНИЕ С ДЕТСТВОМ»

    После танца дети встают в 4 линии по диагонали, солист в центре.

     

    Ребенок. Солнце лучиком веселым

            В окна радостно стучит,

            И гордимся мы сегодня

            Словом важным – «Выпускник»!

    Ребенок. Мы покидаем детский сад,

            Как воробьишек стая

            И даже дворник загрустил,

            Дорожки подметая…

    Ребенок.        «Дошколенок, дошколенок!»-

            Слышу я почти с пеленок.

    Только с завтрашнего дня

    Не зовите так меня.

    Встану завтра рано-рано,

    И с утра «школенком» стану!

    ПЕСНЯ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» (после песни дети сели на стульчики)

    Ведущая.        Красивыми и взрослыми

            Ребята наши стали.

    Ведущая.         Еще вчера за ручку с мамой

            В садик вы шагали.

    Ведущая.        Просили воспитателя,

               Чтоб маме позвонили..

    Ведущая.        Смотрите - вот какими вы

    Совсем недавно были!

    ВХОД ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПОД МУЗЫКУ «ТОП, ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ»

    Ребенок. Скоро в  школу вы пойдете,

    Просим не лениться.

    Мы желаем вам, ребята,

    Хорошо учиться.

    Ребенок.        Мы пришли поздравить вас

            С переходом в первый класс.

            И хотим вам пожелать

            Всем отличниками стать!!

    ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ» (дети садятся на стульчики)

    Ведущая. Спасибо вам, ребятки , присаживайтесь, а в подарок вам и всем гостям звучит «Сладкая песенка».

    ПЕСНЯ «СЛАДКАЯ ПЕСЕНКА»

    ВЫПУСКНИКИ ДАРЯТ СУВЕНИРЫ НА ПАМЯТЬ МАЛЫШАМ, ПРОВОЖАЮТ МАЛЫШЕЙ АПЛОДИСМЕНТАМИ, ЗАТЕМ САДЯТСЯ НА СУЛЬЧИКИ.

    ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ПРИНЦЕССА, НАЧИНАЕТ КАПРИЗНИЧАТЬ, ЗА НЕЙ БЕЖИТ КОРОЛЬ С ПЛАТОЧКОМ, ВЫТИРАЕТ СЛЕЗЫ.

    Король.        Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

    Принцесса.        Не хочу я больше сидеть дома и ничего не делать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять,

    НА-ДО-Е-ЛО! Я работать хочу!

    Король.        Опять ты за свое! Да где же это видано, чтоб королевская дочка, не учась в школе, пошла работать! Ты же ничего не умеешь делать, и меня засмеют в соседних королевствах!

    Король (поет)

            Ах,  принцессочка, моя горемычная,

            Ты к труду была совсем непривычная,

            Да неужто тебе все по плечу?

    Принцесса.( поет) Все равно я так хочу!

    (говорит) А то, что требует дочка,

            Должно быть исполнено. Точка!

    Король.        Ну хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать, чтобы в школу не ходить и учиться не пришлось?

    Принцесса. А я …( раздумывает) В детский сад работать пойду. Хочу в детский сад!!!

    Ведущая.        Добрый вечер! Ваше Величество Король и Ваше Высочество Принцесса! Позвольте прервать вашу беседу! Но        Вы пришли прямо по адресу. Вы находитесь на территории детского сада «Салют».

    Принцесса. Замечательно, вот я в вашем детском саду и буду работать. Только вот кем? Ага, придумала! Я буду работать воспитателем! Итак, дети, приготовьтесь к занятию по математике. Я научу вас решать задачки. Слушайте первую.

    1.На плетень взлетел петух,

    Повстречал еще там двух.

    Сколько стало петухов,

    У кого ответ готов? (три)

    2. Шел по парку крокодил и мороженое купил.

    Для себя, для дочки и для двух сыночков.

    Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? (четыре)

    3.В детской комнате играли

            Пять веселых малышей.

            Двое к мамам убежали,

            Сколько в комнате детей? (три)

    4. Стала курица считать

    Маленьких цыпляток.

    Желтых пять и черных пять.

    А всего… десяток.

    Принцесса.        Вы знаете, мне не нравится, что дети знают все ответы на  вопросы. Прямо какие-то маленькие, противненькие вундеркиндики! Ну, ничего, тогда я с родителями проведу урок грамоты. Вот и посмотрим, кто умнее.

    ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО ПО БУВАМ», ПОСЛЕ ИГРЫ РОДИТЕЛИ САДЯТСЯ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.

    ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ВРАССЫПНУЮ.

    Ребенок.        В первый        свой класс собираю рюкзак,

            В школу собраться совсем не пустяк.

            И в рюкзачке места хватит всему:

            Мячику, кнопкам, машинкам, ежу.

    Ребенок. Ежик колючий, почти настоящий.

            Есть пистолетик – он новый, блестящий.

            Смелых солдатиков, фишки, игру,

            Пульки, пистоны – с собой все беру.

    Ребенок.        Вот бы в рюкзак положить мен котенка…..

            Хочешь? А он размяукался звонко.

            Вот я собрался. Все в полном порядке.

            Только куда ж положить мне… тетрадки?

    ПЕСНЯ «РЮКЗАЧОК», ПОСЛЕ ПЕСНИ  ДЕТИ БЕРУТ АТРИБУТЫ ДЛЯ СЦЕНКИ.

    СЦЕНКА «ТЕРЕМОК», после сценки дети садятся на стульчики.

    Принцесса.        И взрослые, и даже дети  все знают, а я… даже прочитать ни одного слова не смогла!!!

    Король.        Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя, так уж не позорь меня, старика!

    Принцесса.        Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду… в музыкантши. Тут уж точно сложного ничего нет, сиди, долби себе одним пальцем по клавишам, а петь и танцевать я очень люблю. (подходит к пианино, пробует играть, не получается, капризничает)

    Ведущая.        Ваше Высочество, чтобы сесть и просто сыграть, надо сначала долго учиться. Вот наши музыкальные руководители учились , учились, а теперь могут многому научить наших детей.

    ПЕСНЯ «ФРУКТОВЫЕ ЧАСЫ», ПОСЛЕ ПЕСНИ ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

    Принцесса. Подумаешь, я тоже так могу. И вообще, мне песни такие не нравятся, я больше про любовь люблю. Вот, например…

                            ПОЕТ ФАЛЬШИВО ПЕСНЮ…

    Король.        Дочка, одумайся, и поешь ты фальшиво, на ноты не попадаешь, а ребята как пели хорошо – ласково, протяжно.

    Принцесса.        Ваше Высочество, не огорчайтесь, вот будете посещать музыкальные занятия и тоже научитесь и петь, и танцевать, а пока посмотрите, как наши дети танцуют.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ  «А ОН МНЕ НРАВИТСЯ»

    ПОСЛЕ ТАНЦА ПРИНЦЕССА ПЫТАЕТСЯ ПОВТОРИТЬ ЗА ДЕТЬМИ ДВИЖЕНИЯ, НО У НЕЕ СНОВА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

    Король.        Ну, вот, дочка, я ведь говорил – без навыков и знаний не получится.

    Принцесса.        Ну, подумаешь, не получится музыкантшей, я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь! Бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю – тут уж точно, ничего сложного нет!

    Король и ведущая (вместе):

            НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

    Король.        Здесь без знаний и умений даже пробовать опасно! И для тебя, и для всех остальных!

    Принцесса.        Ну, тогда я буду заведующей! (надевает очки). Сейчас вы будете не детьми, а воспитателями!

    Ведущая.        Постойте, постойте, это же не цирк! У нашей заведующей очень ответственная работа! Ей за всех приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь, а для того, чтобы устроиться на работу, нужно поступить в школу.

    ИГРА «Музыкальные буквы»

    Принцесса.(плачет) Что же мне теперь делать, ничего у меня не получается, наверное, так и придется всю жизнь вертеться у зеркала!

    Ведущая.        Уважаемая Принцесса! Не расстраивайтесь, лучше в этом году поступайте в наш детский садик «Салют» - Вас тут всему научат.

    Принцесса. Нууу, учиться, наверное, так скучно, а поиграть-то хоть время найдется?

    Ведущая. Конечно, и поиграть, и погулять, и пофантазировать!

    ПЕСНЯ «ПОНАРОШКУ», дети садятся на стульчики.

    Король.  Огромное вам спасибо, что научили мою доченьку уму-разуму!

    Принцесса.        А я обещаю  вам, ребята, что обязательно поступлю в детский садик, а потом буду прилежной ученицей!

    Король и Принцесса (вместе) До свидания!!!

                    ПОД МУЗЫКУ КОРОЛЬ И ПРИНЦЕССА УХОДЯТ.

    Ведущая. А сейчас внимание:  наступил самый торжественный, волнующий момент – вручение дипломов об окончании детского сада «Салют».

    Ведущая. И мы приглашаем заведующую.

    СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО РАЗНЫМ НОМИНАЦИЯМ.

    Номинации:

    1 «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

    Номер в подарок- Композиция «ВАСИЛИЙ ТЕРКИН»

    «БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ»

    2 «ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ» 

    3  «ФАНТАЗЕРЫ»

    Номер в подарок - ТАНЕЦ «А ЗАРЯ!»

    4  «МИНУТА СЛАВЫ»

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ, СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

    Ведущая.         Запомни, маленький дружок,

            Свой детский сад родной.

            Здесь первый сделал ты шажок

            В мир новый и большой.

    Ведущая.         Учись, трудись и побеждай,

            Не уставай мечтать.

            Свой детский сад не забывай,

            Хоть годы пролетят.

    ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ.

    ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад!»

    ДЕТИ С РОДИТЕЛЯМИ ВЫХОДЯТ НА УЛИЦУ, ВЫПУСКАЮТ ШАРИКИ В НЕБО.

                            

            

            

            

            

            

            

            

            

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

    Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

    Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

    Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

    Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

    Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

    Сценарий выпускного в подготовительной группе...

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...