Методическая разработка развлечения "День дружбы"
методическая разработка (старшая группа)

Ираида Демьяновна Горшкова

Развлечение направлена для укрепление добрых и дружеских отношений среди всех участников праздника через создание радостного настроения и получения положительных эмоций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_druzhby.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в дошкольном учреждении

«День дружбы»

Воспитатель 1 квалификационной категории

Горшкова Ираида Демьяновна,

МБДОУ «Детский сад № 42»

г.Чебоксары

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас веселый праздник, который посвящен Дню дружбы. Оно ежегодно празднуется 30 июля каждого года. Мы с вами сегодня будем петь, играть и танцевать.

Давайте все вместе дружно скажем:

Здравствуй солнце золотое! (Руки поднимаем вверх)

Здравствуй небо голубое! (Руки поднимаем вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рады вас видеть -Я! (улыбаются друг другу).

Ведущий: Ребята, ведь именно в детском саду у нас первые появляются друзья и подружки. Друг, дружба такие хорошие и добрые слова. Я думаю, среди нас нет ни одного ребенка, у которого нет друзей и который не умеет дружить. И я хочу проверить, а знаете ли вы загадки о дружбе.

Давайте послушаем загадки:

Жить на свете очень туго

Без подруги или ….. (друга)

Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. (Дружба)

Ведущий: Дети, а что же такое дружба?

Дети: Это когда люди хотят быть вместе, вместе играют, не ссорятся. А если и поссорятся, то быстро померяться.

Ведущий: Давайте послушаем стихотворение про дружбу, которую приготовили наши воспитанники:

1 ребенок: Я хочу, чтоб у меня

           Были верные друзья,

           В трудный час не подводили,

           Помогали бы всегда.

           И смогу я, без сомненья,

           Сохранить друзей своих,

           Потому что я сумею,

           Верным другом быть для них.

2 ребенок: Дружба – это счастье,

             Дружба у людей одна.

             С дружбой не страшны ненастья,

                            С дружбой – жизнь добра полна.

Ведущий: С дружбой ничего не страшно, жизнь полна и интересна.

В зал забегает Дюдюка.

 Дюдюка: Привет, всем привет. Ой, как хорошо, мне сюда и надо… где так много детишек (протирает руки).

Ведущий: Куда это сюда и кто ты такая?

Дюдюка: Да, вот прямо и сюда, где много детей. Ой, у меня нет своих помощников. Я так люблю вредничать, делать разные пакости… А еще я слышала, что у вас тут какой-то праздник?

Ведущий: Не какой – то, а самый настоящий праздник дружбы, праздник настоящих друзей.

Дюдюка: Да вы что, вот эти малыши умеют дружить? Ну и рассмешили вы меня.

Ведущий: Подождите Дюдюка, прежде всего, я думаю, нужно проверить наших детей, на самом деле умеют ли они дружить.

Дюдюка: Я это запросто, это не сложно. Вот и проверю какие вы дружные. Ребята вам нужно будет отвечать на мои вопросы да! Или нет!.

Вопросы:

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Может спать вас уложить? (Нет)

Будем мы с вами дружить? (Да)

Ведущий: Молодцы ребята, вы все делаете вместе, дружно. Дюдюка, а еще наши дети любят вместе дружно танцевать (танец Дружбы).

Дюдюка: Ой, как хорошо вы умеете танцевать, и я с вами потанцевала, но я все же еще раз вас проверю.

Ведущий: Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то, о чем говориться в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (шагают на месте)

Как плывешь? – Вот так (имитируют плаванье)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят, голова опущена)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком друг друга)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп убыстряется.

Дюдюка все делает неправильно, детей путает.

Дюдюка: Это не я неправильно все делаю, а ваши малыши, они маленькие и дружить не умеют

Ведущий: Напрасно наших мальчиков и девочек обижаешь. Дюдюка, а ты знаешь, что делают по утрам?

Дюдюка: Конечно знаю, просыпаешься и делаешь всякие пакости, кривляешься, врешь, отнимаешь игрушки…

Ведущий: А вот и нет! По утрам мы делаем зарядку все вместе дружно.

Веселая зарядка».

Дюдюка: Какие вы молодцы, все вы умеете, и все делаете дружно, и никто из вас не капризничает. Эх вы. Не нашла я среди вас своих помощников. Почему я такая не везучая и никто со мной дружить не хочет.

Ведущий: Не грусти Дюдюка, а хочешь с нашими мальчишками и девчонками дружи. Ведь только добрым и хорошим людям тянутся другие люди. А вам я предлагаю послушать сказку про дружбу… Слушайте внимательно.

    Давным-давно на свете жили два друга: солнышко и тучка. Они были очень дружны, любили друг друга. Когда лил дождь, солнышко пряталась за тучами, оно не мешало дождику поливать землю, траву. Когда доходила очередь для солнышка, тучка мирно уступала свое место. Солнышко выглядывало и грело своими теплыми лучами землю.

     По соседству жил ветер. Он был злым, вечно недовольным. Злому ветру не нравилось, что тучка солнышком дружат. Он решил поссорить друзей. Однажды ветер подлетел к тучке и говорит:

     - Скажи мне, тучка, сколько добра ты делаешь для людей? Они все равно тебя не любят, а ждут и радуются солнышку. Ты можешь без нее обойтись, без ее тепла жить хорошо.

      Подумала, подумала тучка и решила закрыть солнышко с собой. Тучка захотела стать самой главной на небе и на земле.

     Наши друзья поссорились…

     Вскоре вокруг стало серым, мокрым. Каждый день и каждый час лил дождь и дул холодный ветер. Все стало погибать: люди не могли убирать урожай, листья быстрее желтели и падали на землю, птицы перестали петь песни.

     Тучке не нравилось все это. Она стала скучать по солнцу. Ей стало очень стыдно. Она выпустила солнышко. Сразу на небе посветлело, птицы защебетали. Люди бросили свои зонты и грелись под лучами солнца. А злой, холодный ветер стал теплым. От солнечного тепла его сердце стало добрее. Как прежние дни, тучка и солнышко стали греть и поливать землю поочередно.

Ведущий: Ребята, Дюдюка вам понравилась сказка?

Дети: Да, понравилась.

Дюдюка: Очень понравилась, спасибо вам ребята,  я пойду подыщу себе новых друзей. Пока ребята. До новых встреч.

(под музыку уходит)

Ведущий: А почему тучка и солнышко поссорились.

Дети: Их поссорил ветер, он злой.

Ведущий: Ребята друзья поссорились, и они обязательно должны помириться.

Берегите своих друзей ребята, в дружбе легче и дружнее живется. Наш праздник подошел к концу. Чтобы дружба была крепкая, всегда друга нужно помогать, выручать и уважать. И все вместе посмотрим мультфильм «Если добрый ты», про кота Леопольда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры "Поезд дружбы"

В современнном мире большое  внимание уделяется вопросам талирантности, а именно этно (национальности). Коснувшись его я практически не нашла нужного материала. Пришлось самой придумыва...

Методическая разработка "Мосты Дружбы"

Активизирова патриотическое воспитание подрастающего поколения...

Методическая разработка "Хоровод дружбы"

Материал посвящен Году национальностей в г.Муравленко...

Методическая разработка НОД "Дружба"

Данная методическая разработка предназначена в помощь воспитателю. Поможет дать представление детям о дружбе, о ценности этого вида взаимоотношений, внесет вклад в нравственное воспитание и речевое ра...

Методическая разработка «Цветок дружбы»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского районаСанкт-П...

Методическая разработка. "Город Дружбы" - игротерапевтическое занятие для детей старшего дошкольного возраста.

Цель данной методической разработки: развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика агрессивного поведения. Задачи: формирование адекватного поведения у дет...

методическая разработка "Секреты дружбы"

Для дошкольника общение со взрослыми и сверстниками является важным средством освоения окружающей действительности. У него складываются социальные потребности, формируется умение устанавливать продукт...