Сценарий праздника с родителями "Богатыри"
план-конспект занятия

 Измалкова Анна Викторовна

Спортивный праздник с родителями  «Богатыри» для старших групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sorevnovaniya_s_roditelyami_bogatyri.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник с родителями

«Богатыри»

для старших групп

 Цель: 

привлечь детей и их родителей к занятиям по физкультуре;

доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий;

способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

 пропаганда - значимость физкультуры, как средства от любых болезней для детей и взрослых любого возраста.

Задачи:

• создать веселое настроение участников праздника;

• воспитывать чувство коллективизма;

• развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.

Предварительная работа:

  1. Праздник проводится в спортивном зале. Необходимо подготовить спортивный инвентарь и украсить зал.
  2.  Воспитатели и дети рисуют эмблемы команд, родители готовят призы для награждения.
  3. Основной организатор праздника – инструктор по физической культуре. Родители активно участвуют в играх, эстафетах.

Количество участников – 2 группы детей старшего дошкольного возраста и их родители. Оборудование:

1. Обручи 8 шт.

2. Ракетки 2шт

3. Воздушные шары 2 шт.

4. Ориентиры

5. Малые мячи (D=8 см) 4 шт.

6. Мячи большие 2 шт.

7. Фитобол 2 шт.

8. Кегли 8 шт.

Под звуки марша участники праздника в спортивных костюмах входят в зал и выстраиваются в две шеренги друг против друга.

Ведущий: Здравствуйте! Я рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники соревнований и болельщики. Внимание! Внимание! В нашем спортивном празднике «Богатыри» чтобы помериться силушкой богатырской. Принимают участие команды детей и их родителей.

Ведущий: Команды, приготовиться для приветствия.

Вот наши команды и встретились. Предлагаю нашим спортсменам набраться сил, смелости, ловкости, а мы пожелаем нашим участникам больших успехов в предстоящих соревнованиях.

Оценивать наш праздник будет уважаемое жюри…

Ведущий: Перед началом соревнования нам необходимо размяться

На разминку выходите свою ловкость покажите.

Дружно солнцу улыбнитесь.                                                                                                    На разминку становитесь.

Родители вместе с детьми выполняют упражнения с элементами детской аэробики под музыку.

Ведущий: Разминку провели отлично. Команды встают на свои места, мы начинаем наши эстафеты.

Кидают в стороны её

Упасть не может всё равно.

Качаться может взад вперёд

И всё равно она встаёт.

  1. эстафета: «Неваляшки»

В четырех лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кегли в обручи, огибает круг и возвращается бегом по прямой.

2-я эстафета: «Бег змейкой»

Бег между четырьмя положенными на пол обручами со средними мячами в руках, обежать конус и вернуться так же обратно. Мячи передать следующему участнику эстафеты.

Ведущий.                                                                                                                          Легкий шарик мой воздушный.
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

3-я эстафета: «Бег с ракеткой и воздушным шаром»

Участник бежит до ориентира и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал.

4-я эстафета “Прыжки по кочкам”.

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат обручи.  По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из обруча в обруч, добегают до ориентира, после чего по прямой возвращается обратно и передает эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Ведущий. Ура! Молодцы! Следующая эстафета.

Ведущий.                                                                                                                          Домик круглый, домик белый, 

Домик был сначала целый, 

А как треснул, наконец, 

Так и выскочил из яйца птенец.                                                                                                

5-я эстафета «Полевая кухня». 

На каждую команду потребуется по 1 ложке и картошка. Первый участник кладет картошку в ложку и вытягивает руку вперед. По сигналу ведущего он начинает бежать. Участники ложкой переносят картошку в кастрюлю.

6-я эстафета “Тяжёлая ноша”.

Два игрока из одной команды берутся за руки, им на плечи кладут мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его головой. В таком виде они должны пройти до ориентира и вернуться обратно. Дети прокатывают мяч до ориентира и обратно.

Ведущий. Молодцы хорошо справились с этой нелегкой эстафетой. Объявляется следующая эстафета.

7-я эстафета “Наездник”.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Первые номера получают мячи-прыгуны. Встав на линию старта и по сигналу начать прыгать на мячах от линии старта до линии финиша и вернуться обратно, передав мячи-прыгуны вторым игрокам, потом третьим и т.д. 

Ведущий.

9-я эстафета «Ну ка дружно»

  • Команды выстраиваются в ряд
  • Папы берут обруч, как руль
  • По старту обегают круг
  • Подбегают к маме
  • Мама берет папу за талию
  • Бегут вдвоем
  • Затем ребенок берется за мамину талию
  • Бегут втроем

Ведущий.  Жюри подводят итоги всего соревнования. А мы с вами подгадываем загадки.

Загадки о спорте.
Они летят быстрее ветра,
И я лечу с них на три метра.
Вот мой полёт окончен. Хлоп!
Посадка мягкая в сугроб! (Санки.)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие …коньки.
Короли-то, короли-
Воевать опять пошли!
Только начали войну-
Сразу съели по слону. (Шахматы.)
В том пруду не встретишь
Ни уток, ни гусей.
Берега из кафеля,
А звать его …бассейн.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нём,
Только лучше правь рулем. (Велосипед.)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой, 
А они опять за мной. (Лыжи, лыжник.)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра - …в хоккей
Болеть, мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд
Что дарит мне здоровье …спорт.
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем –
Не угнаться за …мячом.
Жюри объявляют победителей спортивного соревнования, вручают  грамоты и призы победителям.

Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Ведущий. На этом наши веселые соревнования подошли к концу, желаем вам новых спортивных побед.

Под веселую музыку команды выходят из зала с хорошим настроением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...