сценарий развлечения: "День Защиты детей"
материал (средняя группа)

Создание условий для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya.docx21.02 КБ

Предварительный просмотр:

1 ИЮНЯ - ДЕНЬ  ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

 (игра по станциям)

Цель:  

создание условий для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи:

1.        Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)

2.        Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.

3.        Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

4.        Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу.

5.        Максимально вовлечь детей в музыкально-творческую деятельность.

Персонаж :Первый день цветного лета

              Вместе нас собрал, друзья!

              Праздник детства, песен, света

              Праздник мира и добра!

Ведущий:  Здравствуйте,  дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник - День Защиты детей! Сегодня мы собрались не случайно. Все взрослые и дети, вся наша страна отмечали 1июня   большой праздник - День Защиты детей. Ведь дети - это самое главное богатство для всех взрослых, пап и мам.

1) Детство - время золотое

И волшебные мечты.

Детство - это мы с тобою,

Детство - это я и ты!

2) День защиты детей - это праздник особый

Тише, пушки, прошу тишины!

Мы хотим, чтобы дети не знали

Страшных шумов грозной войны

3) Первый день цветного лета

      Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

4) Если песня в небе кружится,

Веселей звенит листва,

Если все вокруг подружатся,

Будет больше волшебства.

5)Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся.

И здесь июньским теплым днем

Свой праздник радостный начнем!

Ведущий: Итак, мы начинаем наш праздник, но для начала ответьте на вопрос: «Ребята, а вы дружить умеете?» Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

• Вы Готовы? (Да)

• Будем праздник отмечать? (Да)

• Будем мы молчать, скучать? (Нет)

• Будем петь и веселиться? (Да)

• Будем дружно танцевать? (Да)

• Будем дружно мы играть? (Да)

• Может спать вас уложить? (Нет)

Праздник начинать готовы? (Да)

Ведущий: Предлагаю вам сыграть в игру – приветствие

• «Давайте поздороваемся»

Дети под музыку бегают по площадке здороваются друг с другом. Девочки с девочками обнимаются, мальчик с девочкой здороваются за ручку.

 Карлсон: Ребята, ради такого праздника, мы хотим вас пригласить в небольшое путешествие по территории  детского сада.  Вы побываете на разных станциях,  и будете выполнять  задания. В конце вас будет ждать сюрприз на каждой станции вы будите получать подсказку.

Станция Спортивная

(детей встреч Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

Я весёлый Карлсон, самый симпатичный!

У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.

Если только захочу, то немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

- Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим,  как вы умеете зарядку делать.

- Каждый день, по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (шагаем),

Руки поднимать (подн.руки),

Приседать и вставать,

Бегать и скакать (движения по тексту).

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

С кем, ребята, вы дружны

Знать об этом вы должны

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! (повторить хором)

А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной  в игру – ЗМЕЙКА. Строимся в  колонну, будем двигаться змейкой в разных направлениях и посмотрим, может ли наша змейка быстро-быстро двигаться.

ИГРА  «ЗМЕЙКА»

(дети двигаются за Карлсоном в разных направлениях)

И еще одна игра – ЗАБЕЙ  ГОЛ. Но гол будем забивать  веником.

Станция Сказочная

 (детей встречает гриб мухомор)

Вы, ребята, наверное,  много сказок знаете?  (да-а-а)

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.

1.По амбару метён, по сусеку скребён.

И от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл,

Перед волком не дрожал, от медведя убежал.

А лисице на зубок, вдруг попался ______________(колобок)

2.Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки

3 кровати, 3 подушки!    (три медведя)

3.Петушок со шпорами, хвост его с узорами,

Ой, какой он голосистый!

Эта сказочка о том, как петух спасён котом! ________(кот, петух и лиса)

4.До чего ж хитра лиса, это прямо чудеса,

Мужичка перехитрила, с воза рыбку утащила,

Обманула волка тоже очень ловко!____(лисичка-сестричка и волк)

Игра с флажками

   У меня приготовлены флажки, они все разного цвета: красный, синий и зелёный. Сейчас мы поиграем в игру на внимательность и посмотрим, кто самый внимательный из всех. Когда я поднимаю красный - вы хлопаете, когда я поднимаю синий - вы топаете, а когда я поднимаю зелёный - вы прыгаете.

Игра «Кенгуру»

Дети в фартуках переносят  мячи из обруча в обруч

Станция Познавательная

(детей встречает Лето)

Лето: Здравствуйте, дети! Вы приехали на станцию - Познавательная, давайте познакомимся!

Что такое лето? Это много света,

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река!

Это яркие цветы, это синь высоты!

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

   Какие вы все хорошие, какие красивые, как за год подросли и уже немного загореть успели!

  Как долго я к вам добиралось, пока все леса украсило новыми нарядами, пока цветами ковры устилало, пока зверей да птиц согревало после зимы холодной! Вот и к вам пришло порадовать вас, погреть, подарить вам летний отдых, тепло, солнце, цветы, ягоды, грибы и, конечно, хорошее настроение!

 Сегодня самое начало лета, мы всегда его очень ждем и любим, а вы, ребята, любите лето? Летом можно загорать, играть, купаться, веселиться, лето такое красивое и кругом так много цветов. Сейчас я проверю, знаете ли вы их?

1 загадка

На лугу и в поле мы его встречаем

Лепесточки белые мы на нем считаем,

Сердцевинка - жёлтая у цветка того,

Будто крошка-солнышко забралось в него   (ромашка)

2 загадка

Он и желтый, он и белый

Он и робкий, он и смелый

Только дунет ветерок

К облакам взлетит цветок! (одуванчик)

5 загадка

Эй, звоночки, синий цвет!

С язычком, а звону нет._____( колокольчик)

 - Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.

Я говорю-сладко, а вы-горько!

Я говорю-хорошо, а вы-плохо!

Добрый_______________

Чистый______________

Сухой_______________

Веселый_______________

Летний________________

Много________________

Темно__________________

День________________

Тихий__________________

Холодный_______________

Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?

Игра «Летает – не летает»

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.

Муха, ракета, крокодил, комета.

Сорока, осёл, корова, орёл.

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

После прохождения станций все группы собираются на главной площадке.

Станция « Театральная»

Ведущая: На этой станции мы будем петь и танцевать

Песня «Муравей» ( младшая группа)

Флешмоб « Мы маленькие звезды» Все дети

Песня «Солнечный круг»

Карлсон: Вот и закончилась наша игра, вы все молодцы, хорошо попутешествовали, выполнили все задания, играли, пели, танцевали. Мы желаем вам вырасти шустрыми, умными и шумными, ловкими и смелыми, быстрыми и умелыми. Мы желаем вам хорошо отдохнуть этим летом, загореть, набраться новых сил и здоровья.

Ведущий: Подожди, Карлсон, а как же  сюрприз?

Карлсон:  Какой такой сюрприз? Ничего не знаю!...

Лето:  Ах, Карлсон! Как же тебе не стыдно, детей в такой день без сюрприза оставлять?! Хотел себе клад забрать?! Я знаю, что ты с ним сделал!  Спрятал! Не волнуйтесь, друзья, у вас имеются подсказки, куда Карлсон спрятал клад! На что они  похожи? (на куски карты) Что же нам надо сделать, как вы думаете? (дети предлагают)

Собираем карту. Находим нужное место.

Дети помогают разрывать клад  (конфеты)

Ведущий:

На бумаге наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Вы мелки сейчас берите и на бумаге напишите-

Что для счастья нужно!

Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!.( дети рисуют на большом листе бумаги)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День знаний" (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий развлечения «День Знаний», с участием взрослых персонажей. В сценарии представлен литературный и песенный репертуар о детском саде, детстве, дружбе, а так же весёлые танцы и игры.Развле...

Сценарий развлечения «День птиц» для детей младшей группы

Сценарий развлечения «День птиц» для детей  младшей группы...

Сценарий – развлечения «День космонавтики» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий – развлечения «День космонавтики»для детей младшего дошкольного возраста ·         Познакомить детей с космосом,·...

Сценарий развлечения «День птиц» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольног возраста....

Сценарий развлечения " День знаний" для детей средней группы 4-5 лет.

С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается школьный возраст. Детям, для расширения  кругозора о предстоящих событиях, необходимо иметь знания. ЦЕЛЬ: формировать предст...

Сценарий развлечения «День вежливости» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения «День вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ».Интеграция:Художественно-эстетическое развитие, Познаватель...