Сценарий праздника «Лучший воспитанник детского сада»
материал (подготовительная группа)

Сценарий праздника «Лучший воспитанник детского сада»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_vospitannik_goda.docx22.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Лучший воспитанник детского сада»

Цель. Выявить лучшего воспитанника

Задачи.

1. Привлечение к участию в конкурсе все подготовительные группы. Выявление талантливых, творческих детей, их поддержка и поощрение. Развитие детской инициативы и творчества с учетом личностно- ориентированного подхода.

2. Выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора, глубины их знаний. Повышение у детей мотивации к знаниям, спорту, творчеству; формированию личностных качеств, таких как трудолюбие, целеустремленность, дружелюбность, воля.

3. Воспитание чувства солидарности, здорового соперничества. Разрешение путей социальной адаптации.

Содержание.

 Ведущий. Добрый день уважаемые друзья! Мы рады вас приветствовать в этот замечательный солнечный день на конкурсе «Лучший воспитанник детского сада ».

Нам предстоит выбрать одного участника, самого, самого! И этот участник будет защищать честь нашего садика, в районном конкурсе.  

 Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса.

 Приглашаются:

1 участник : Воспитанница подготовительной группы.  По характеру чувствительная, ответственная, заботливая, бережливая, тактичная.

2 участник: Воспитанница подготовительной группы. По характеру общительная, неконфликтная, тактичная, обаятельная.

3 участник: Воспитанник подготовительной группы. По характеру настойчивый, упорный, трудолюбивый, решительный.

4 участник: Воспитанница подготовительной группы. По характеру заботливая, добрая, мягкая.

5 участник: Воспитанница подготовительной группы. По характеру упорная, творческая, решительная, самостоятельная, неторопливая.

6 участник: По характеру целеустремленный, темпераментный, независимый, твердый, решительный.

7 участник: По характеру ответственная, лояльная, целеустремленная, с развитой интуицией.

Ведущий. Каждый участник выберет себе номерок.

Ведущий. На этой сцене вы оказались не случайно. Всех вас отличает трудолюбие, стремление к новым знаниям, творческий подход к делу, индивидуальность и неповторимость. Вы – все талантливы, а талант – это дар, и сегодня вы будете демонстрировать свои умения.

Ведущий. Позвольте представить вам членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников .

Ведущий.

 Итак, 1  конкурс называется «Давайте познакомимся».

Представьте себе в любом варианте.

2 конкурс блиц- опрос.

 Каждый должен выбрать себе вопрос и ответить на него. Вопрос участнику под номером №1.(По очереди задаются вопросы участникам.) Максимальная оценка конкурса 5 баллов.  

Я чувствую себя смело, когда… .

Я мечтаю о ….

К каждому человеку надо относиться…

Я хочу дать другим людям….

Я хочу достичь в жизни….

Я хотел (а) бы избавить людей от… .

С большой настойчивостью стараюсь… .

Я всегда буду интересоваться… .

 Ведущий.

3 конкурс математический.

 Ну, вот и настал наш следующий конкурс,

Он много изменит, как не крутите,

Решений задач интеллектуальных

Эрудицию и смекалку теперь покажите.

1.В огороде пугало

Рукавами машет

В огороде пугало

Разгоняет пташек

Три паслись на загородке,

В небеса взвилась одна.

А последняя не трусит –

Очень храбрая она

Сколько всего птичек?   ( 5  )

2.В садике гулял павлин,

Подошел еще один

Два павлина за кустами

Сколько их считайте сами?  (4  )

3.как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, косой,

Волк с плутовкою лисой

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел-

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей? (7)

4.Я, Сережа, Коля, Ванда-

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока-

Запасных два игрока.

А когда под учатся,

Сколько нас получится? (6)

5.Четыре краски есть у Сани.

Одна у маленького брата,

Все краски посчитайте сами

Ну, постарайтесь-ка, ребята? (5)

6.Два щенка- баловника бегают, резвятся.

К шалунишкам три дружка с громким лаям мчатся.

Вместе будет веселей

Сколько будет всех друзей? (5)

7.Я нашел в дупле у белки

Пять лесных орехов мелких

Вот еще лежит один

Ну и белка! Вот хозяйка!

Ты орешки сосчитай-ка! (6)

8.Два кубика у Миши,

Четыре у Наташи,

Вы кубики все зти

Скорее сосчитайте! (6)

9.В снег упал Сережа,

А за ним Алеша,

А за ним Ирина, а за ней Марина,

А потом упал Игнат

Сколько на снегу ребят? (5)

10Четыре сороки пришли на урок

Одна из сорок не знала урок

Сколько прилежно трудилось сорок? (3)

11юКарандаш один у Миши,

Два карандаша у Гриши

Сколько всего карандашей у малышей? (3)

12 Крестьянка принесла на рынок

Корзину яблок.

Первый покупатель купил 5 яблок,

Второй  3 яблока

Сколько всего яблок она продала? (8)

13.На кормушку прилетели

Птицы: воробей. Синица, 2 чижа и 2 стрижа

Сколь всего птиц на кормушке? (6)

14.Дети пришли в лес за грибами

Миша нашел 2 подберезовика,

Саша нашел 3 лисички,

А Аня 2 подосиновика

Сколько всего грибов нашли дети? (7)

Ведущий следующий 4 конкурс литературный

А) Как называются сказки, иллюстрации которых вы видите?

Б) Из каких материалов в сказке « три поросенка», были построены домики?

 (солома, прутья, камня)

В) Как называется сказка в которой сестрица Аленушка и братец Иванушка, просили помощь у яблони?

( «Гуси – лебеди»)

Г) Перечисли всех героев сказки «колобок»?

(дед, бабка, колобок, заяц, медведь, волк, лиса – 7)

Д) На чем ездил Емеля к царю в сказке « по щучьему велению»?

(на печке)

Е) почему называется «красная шапочка»?

(потому, что девочка ходила в красной шапочке)

Ж) Как в сказке «маша и медведь», девочка перехитрила медведя?

(села в короб)

З) Из какой сказке эти слова:  козлятушки,  ребятушки, отопритеся, отворитеся,    

 Ваша мать пришла, молока принесла.

(волк и семеро козлят)

И) как называется птица, которую вылечила Дюймовочка?

(ласточка)

  В 5  конкурсе,  «Конкурс чтецов»

 важна не информация,

А то, с какой вы говорите интонацией.

По-разному вы для нас стихи прочитаете.

И баллы высокие получаете.

 «Конкурс чтецов». На сцену приглашаем участника под номером  …     (Приглашаются участники в обратном порядке.)

Ведущий  Вот мы и добрались до последнего 6 конкурса - «Юный художник».

Вам даны геометрические фигуры, из них необходимо дорисовать предмет, правильно подбирая цвет его раскрасить.

 Жюри просим подвести итоги этого конкурса.

Ведущий. Давайте еще раз поприветствуем громкими аплодисментами наших участников.

Минута истины наступает,

Пора расставить все точки над «И».

Победителя конкурса пусть объявит

Беспристрастное наше жюри.

Ведущий. Просим председателя жюри огласить результаты конкурса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Масленица. Сценарий праздника для детей детского сада

Сценарий для всех возрастных групп детского сада....

сценарий праздника Выпускной в детском саду

Выпуск  детей в школу.Мало действующих лиц.Сценарий со сказочными персонажами....

Сценарий праздника "День рождения детского сада"

Цель:  Продолжать развивать у детей интерес к музыке.              Вызывать эмоциональную отзывчивость....

Сценарий праздника "День рождения детского сада"

Цель:  Продолжать развивать у детей интерес к музыке.              Вызывать эмоциональную отзывчивость....

Сценарий конкурса для воспитанников детского сада "Мы - за мир!"

Представлен сценарий конкурса для воспитанников средней-подготовительной группы "Мы - за мир!", приуроченный к празднованию Дня Победы. В сценарии указаны названия стихотворений, авторы, а т...

Сценарий посвящения в воспитанники детского сада

Первая ясельная группаАвтор: Иващенко А. В.Оборудование: шарики по количеству детей, геометрические фигуры по количеству детей различных размеров и цветов, щенок.Ход мероприятия:Воспитатель:Сегодня оч...