Досуг с детьми старшего возраста
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа)

Малофеева Мария Александровна

Празднование "День анимации" досуг с детьми старшего и среднего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Досуг в день анимации20.16 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг с детьми средней, старшей, подготовительной группы

 «День анимации»

Цель:  Актуализация интереса к мультипликации.

Задачи:

  • Формирование у детей эстетического восприятия мультфильмов,
  • Формирование первичных  представлений об основных моральных принципах (добро и зло, справедливость и честность, дружба и уважение)  через мультипликационных героев.
  • Развитие логического мышления,  скорости  реакции и концентрации.

Оборудование и материалы: проектор, презентация, угощение.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте, мои друзья! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие! Во всем мире в конце октября, а именно 28 октября, празднуется день мультфильмов!

 Вы любите мультфильмы?

Дети: Да!

Ведущий: 

- Как вы думаете, что такое мультфильм? Как он делается?

Как вы думаете, мультфильмы всегда были такие как сейчас?

Дети: (отвечают по очереди).


Ведущий:

Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков. А для десятиминутного мультика их надо сделать около 15 тысяч!
А вот как создавались мультфильмы мы сейчас узнаем.

Просмотр видео о создании мультипликации в России.

Ведущий: Понравилось видео? Что вам запомнилось?

Дети: (ответы детей)

Ведущий:

Отлично!  А вы знаете что, слово мультипликация означает «множество картинок». Ведь для того, чтобы нарисовать небольшой мультфильм, художник рисует сначала много-много картинок – кадров. Современные мультфильмы чаще называют анимацией. Это слово означает «Оживление». Нарисованные картинки как бы оживают.

Мультфильмы бывают разные: рисованные, пластилиновые, компьютерные, кукольные...

Ведущий: Ребята отправляемся в страну мультипликации?

Для начала проведем небольшую разминку.  Отгадайте персонажа.

1.Кто поднимался на воздушном шарике за медом? (Винни Пух)

2. Кто, сидя на крыше вагона, играл на гармошке? (Крокодил Гена.)

3. Кто никогда не был на Таити, а всех спрашивал: «Вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

4. Какой кот любит ездить на велосипеде и поет об этом? (Кот Леопольд.)
5. Кто отправил падчерицу в лес ночью за подснежниками? (Злая мачеха)

6. Как звали доктора, лечившего гоголем-моголем и шоколадом? (Айболит.)
7. Как звали персонажа, который был всегда в подавленном настроении?
(Ослик Иа)
8.. Кого приглашали копать картошку? 
(Антошку.)
9. Назовите имя самого известного домовенка. 
(Кузя.)
10.Как звали кота, который учил Дядю Федора правильно есть бутерброд? 
( Матроскин)

11. Кто лечил больное горло вареньем? (Карлсон)

12. Кто в ступе летает и в избе на курьих ножках живет? (Баба-Яга)

13. У кого нос растет от вранья? (Буратино)

Ведущий: Отлично! Молодцы! Все угадали! А сейчас мы с вами попробуем станцевать танец.

Производится видео с презентации. Дети танцуют и выполняют движения.

Ведущий: Наше путешествие продолжается! Теперь необходимо будет узнать кто спрятался на картинке лишний.

Ведущий:

Все внимание на экран.

Дети: (отвечают на вопросы)

Ведущий:

В каждом мультфильме есть добрые замечательные песни. Сейчас мы узнаем, знаете ли вы эти песни. Можете угадать? А чтобы вам было еще веселее выходим танцевать.

Проигрываются песни из мультфильма (на выбор), дети угадывают и танцуют. Вывод на экран картинки с угаданной песней.

1. «Ничего на свете лучше нету» (Бременские музыканты)
2. «Антошка» (Антошка)

3. «Песенка крокодила Гены» (Крокодил Гена)

4. «Буратино» (Буратино)
5. «Фиксики» (Фиксики)

6. «Три кота» (Три кота)


Ведущий:

Вот и подошло к концу наше приключение, сегодня вы много узнали нового о мультфильмах, они многому могут нас научить, продолжайте смотреть добрые и хорошие мультики, но помните глазки нужно беречь и много сидеть у экрана телевизора, телефона или планшета не стоит. Вы молодцы и получаете супер призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературный досуг с детьми старшего возраста «АГНИЯ БАРТО – любимый детский писатель» . Педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

ТЕМА: «Любимые стихи Агнии Львовны Барто» ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее н...

Сценарий физкультурного досуга с детьми старшего возраста "Дружат дети всей Земли"

Обобщение, систематизация  и информации о доброте, милосердии ,взаимопонимании....

Сценарий спортивного досуга с детьми старшего возраста «Снеговик в гостях у ребят »

Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям физической культурой через совершенствование двигательных спос...

Конспект досуга с детьми старшего возраста "В гостях у Снеговика"

Активизировать двигательную деятельность детей. Формировать морально-волевые качества: целеустремленность, выдержка, организованность, настойчивость в достижении результатов, навыки взаимодействи...

Познавательный досуг с детьми старшего возраста на тему «Нужны ли насекомые людям и природе?»

Цель. Расширить представления о насекомых, познакомить с их разнообразием....

Семейный досуг «Ёлочная игрушка» конструирование для совместного досуга с детьми старшего возраста.

Семейный досуг "Ёлочная игрушка" поможет сформировать традиции, способствует сплочению семьи, развитию мелкой моторики, воображения, аккуратности, терпения....