Экологическая сказка." Как звери лес убирали".
учебно-методический материал (средняя группа)

Экологическая сказка для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskaya_skazka_dlya_detey_sredney_gruppy.docx13.27 КБ

Предварительный просмотр:

Экологическая сказка для детей средней группы «Сказ о том, как звери в лесу уборку делали»

Цель: воспитание культуры поведения и бережного отношения к живому;

доступным способом довести до сознания дошкольников знания о явлениях

природы, о животных.

Оборудование: костюмы зверей : мишка, барсук, ёж; ширма с изображением леса, тележка, обручи вместо шин, мусор (банки и тп., урна.

«Сказ о том, как звери в лесу уборку делали»

Рассказчик :

Расскажу я вам, ребята

О работе трудной

Как уборку делали

На тропинке людной.

Мишка, ежик, и барсук

Жили по соседству

И когда пришла весна, удивились месту.

Мишка: морошку кушал перед сном, был чистым мой уютный дом. Теперь кругом покрышки! Куда податься мишке?

Барсук: а я в траве грибы искал, их было тут немало! Бывало, по тропе иду и вот полна корзина! Теперь же вдоль тропы лежит везде одна резина!

Ежик: а я тут осенью гулял, и бегал очень шустро. Теперь же быстро не пройти, раскиданы здесь банки, и если шел ты босиком, на лапах будут ранки!

Медведь: Скажи Барсук, кто тут гулял и мусор за собой бросал?

Барсук: я Мишка, тоже крепко спал, и ни чего не видел.

Ежик: понятно нам, что лес родной он мусором обидел!

Рассказчик : горевали, выясняли, а потом еще решали, как же дальше будут жить, если не куда ступить. И пришло решеньевсем без промедленья:

Мишка, барсук и еж: Взяться и прибраться!

Мишка: ну-ка, братцы не ленись! Подметай и шевелись!

Барсук: укачу отсюда шины!

Ежик: банки в урну уберу!

Рассказчик : Навели порядок звери, только к самому утру!

Мишка: Столько сделали работы!

Барсук: Столько тратили мы сил!

Еж: у меня вопрос остался! Кто все это приносил?

Рассказчик : Свой заканчиваю сказ и даю такой наказ :

На тропинке не бросай, мусор иль бумажки.

Это дом родной для любой букашки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности по экологии в разновозрастной группе (2 младшая - средняя группа) Экологическая сказка в рамках проектной деятельности: «Человек и природа».Тема: Экологическая сказка "Живая душа природы"

Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной ценности в жизни каждого человека, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей, обитателей, живущих рядом с вами и ...

Презентация сказки:Зимовье зверей.Сказка на новый лад.

Программное содержание: развивать творческие способности детей,развитие фразовой и диалогической речи,вызывать эмоциональный всплеск. Воспитатель:Жили-были старик со старухой.И жили у них во дворе бык...

"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа)       Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...

Конспект занятия факультатива «Кукольный театр малышам» на тему: «Драматизация сказки «Страшный зверь» (отбор главных героев сказки) во второй младшей группе

Цели: развивать актерские способности по средствам мимики, жестов, характера изображения персонажей сказки;побуждать детей объективно оценивать выбор главных героев сказки;дать понятия «актер&ra...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение сказки №2 «Волшебница вода. История одной капли». Адлер В.Н. «Экологические сказки Фиолетового леса. Формирование экологического сознания дошкольников»

Практическое использование развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» по технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» и методической рекомендации " Экологические сказки Фио...

Конспект занимательной деятельности по теме: «Как зимуют звери?». Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей».

Цели: - Закрепить  знания об особенностях диких животных, впадающих зимой в спячку, а так же с теми, кто зимой ведет активный образ жизни.-Познакомить с художественными особенностями сказки.Задач...