Праздник Дружбы «Художник и волшебные краски»
материал (старшая группа)

Савкина Татьяна Сергеевна

формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей старшей группы с ТНР

Праздник Дружбы «Художник и волшебные краски»

Цель: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

– уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»; о цветах радуги, их порядке расположения;

– формировать навыки общения друг с другом, создавать условия для развития коммуникативных навыков детей;

– развивать навыки позитивного социального поведения;

– развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием;

– воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым;

– обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;

– воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям; – создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы о дружбе, чтение художественной литературы на тему дружбы, разучивание песен и танцев о Дружбе.

Ход развлечения:

Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» дети заходят в музыкальный зал и становятся в полукруг.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Какая праздничная здесь у вас обстановка! Музыка, смех, хорошее настроение! Как Вас много! А что? Сегодня какой-то праздник? Дети: Да

Ведущий: Ух ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год? Дети: Нет!

Ведущий: 8 марта? Дети: Нет!

Ведущий: День Победы? Дети: Нет!

Ведущий: А какой? Дети: Праздник Дружбы или «Праздник друзей!»

Ведущий: Детский сад у нас хорош, лучше сад не найдешь,

Тут у нас все друзья, без друзей нам жить нельзя.

Мы играем и поём, очень весело живем.

«Песенка друзей» муз. В. Герчик, сл. Я. Акима, после песни дети садятся на стульчики

Ведущий: Ребята, слышите к нам на праздник кто-то идет, песенку веселую поёт.

Под музыку выходит Художник

Художник : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Ведущий: Здравствуй, Художник.

Художник : Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей,

Ярких красок настроенья я готовлю для детей!

К вам пришел я детвора, есть волшебная палитра и краски у меня!

Ребята, я хочу вместе с вами нарисовать «Радугу Дружбы», а для этого мне нужны все цвета радуги. Кто знает, сколько цветов у радуги Дети: Семь). Ребята, посмотрите на моей палитре, нет ещё ни одной краски, а знаете почему, потому что краски у меня не простые, а волшебные, они для вас приготовили разные задания, если вы их выполните они появятся на моей палитре. Сможете выполнить задания?

Дети: Да.

Художник : Тогда, краски на палитру возвращать пришла пора. Чтобы краску красную вернуть надо вам ребята, станцевать танец Дружбы «Если с другом вышел в путь» и показать в нем какие вы дружные, смелые и как помогаете друг другу. Вставайте по кругу парами

Красная краска : Танец Дружбы «Если с другом вышел в путь»

Художник : Ребята, посмотрите на моей палитре красная краска появилась, давайте теперь оранжевую краску вернем. Для этого все вместе сыграйте в дружном оркестре

Оранжевая краска : Оркестр

Художник : Вот уже и оранжевая краска у меня, а кто знает какой у радуги следующий цвет Дети:Желтый). Чтобы вернуть желтую краску нужно вместе спеть о дружбе песню, песню «С нами друг».

Желтая краска : Песня «С нами друг» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой

Художник : Смотрите на моей палитре уже три цвета, какие вы молодцы. Скажите мне, а вы мультфильмы любите. Тогда, точно справитесь с заданием зелёной краски. Нужно по песенке назвать из какого она мультфильма.

Зеленая краска : Игра «Угадай м/ф по песенке»

Ведущий: Ой, а это что за мелодия, какой это мультфильм?

Появляется Карлсон, летает по кругу

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?

Дети: Карлсон.

Карлсон: Какие вы молодцы,

Я самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь всем детям:

Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. А вы знаете, кто самый лучший «здоровальщик»? Конечно, Я. А ну-ка подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь. (Пробегает и хлопает детей по ладошке).

А, ну девочки потопайте ногами!

А, мальчики, похлопайте руками.

А сейчас все руки поднимите,

И руками дружно помашите.

А теперь на 1, 2, 3 – громко имя назови (дети называют своё имя хором)

Карлсон: Вот как здорово, теперь я знаю как всех вас зовут, а сейчас я узнаю какие вы ещё и умные. Я для вас ребятки, приготовил интересные загадки. Если на все загадки правильно ответите, то к вам ребята вернется голубая краска.

Голубая краска : Загадки про дружбу

Он в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий,

Верный… (друг)

Друг без друга мы скучаем,

Вместе с радостью играем.

И нам ссориться не нужно.

Ведь всего сильнее (дружба)

Чтобы праздник был веселым

И принес нам радости,

Нужно нам дарить друг другу

Что? Конечно. (сладости)

Карлсон: Ой, какие вы все молодцы, все загадки про дружбу отгадали! А вы знаете, что перед вами – самый большой озорник и весельчак! Я знаю много игр. Давайте вместе пошалим? Пару вы себе найдите, игру «Я от тебя убегу» со мной начните.

Танец-игра «Я от тебя убегу»

Карлсон: Ну, а мне уже пора, до свидания друзья! (Карлсон улетает)

Художник : На палитре уже пять цветов, осталось еще два, осталось совсем немного. Чтобы синюю краску вернуть, вам нужно показать какие вы дружные, веселые, как вы умеете играть, делиться, не ссориться друг с другом, для этого станцуйте танец «Приходи ко мне играть»

Синяя краска : Танец «Приходи ко мне играть»

Художник : А фиолетовая краска очень любит играть, и хочет узнать знаете ли вы в каком порядке расположены цвета у радуги. Сейчас мы вместе поиграем в игру «Цвета Радуги»послушайте внимательно правила игры: когда музыка звучит мы гуляем с вами по залу, как только музыка остановилась нужно взять один цвет и вместе построить одну большую радугу, но вам нужно встать в правильном порядке где находится ваш цвет у радуги.

Фиолетовая краска : Игра «Цвета Радуги»

Художник : Ну вот на моей палитре все цвета, Радугу Дружбы рисовать пора, а вы ребята, хотите мне помочь, тогда я вам раздам волшебные кисти и мы вместе нарисуем Радугу Дружбы.

Танец «Радуга Дружбы»

Художник : Ах, какая красота, наша радуга-дуга

Пусть Радуга Дружбы светит для всех

Пусть дарит всем людям улыбки и смех.

Ребята, благодаря вашей дружбе, вы смогли справиться со всеми заданиями моих волшебных красок, и радуга приготовила для вас подарок.

Художник отдаёт конфеты воспитателю

Художник : Ну, а мне уже пора, до свидания друзья! (Уходит)

Ведущий: Наш праздник подошел к концу.

А теперь детвора, в группу нам идти пора!

Дети за воспитателем уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Волшебные краски осени" 4.11.16г.

Способствовать развитию у детей музыкально - эстетических чувств, обогащать художественные представления об осени....

Сценарий праздника "Волшебные краски осени"

Сценарий осеннего праздника для детей старшего возраста....

Развлечение "Волшебные краски художника"

Развлечение "Волшебные краски художника"...

Новогодний утренник для детей старших групп "Художник и волшебные краски"

Новогодний утренник для детей старшей и подготовительной группы ДОУ...

Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»

Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»...

Фотоотчёт праздника во второй младшей группе «Как дети волшебные краски спасали» 04.04.2024г

Фотоотчёт праздника во второй младшей группе «Как дети волшебные краски спасали»В преддверии Международного женского Дня 8 марта во второй младшей группе «Пчёлки» прошло развле...