Необычный и волшебный сценарий праздника , посвященного "Международному женскому дню".
методическая разработка (старшая группа)

глазырина татьяна викторовна

Для детей старшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dzhinn_starshaya_2.docx36.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                    «Мамина страна»  

            Сценарий праздника 8 марта  в старшей группе.

Вед 1: Здравствуйте, гости любимые!

Рады мы видеть всех вас.

Вед2:

Пусть пролетит незаметно

Этот наш праздничный час.

Вместе:

Поздравляем вас, дорогие женщины,

С праздником весны !!!

Под музыку в зал входят дети, строятся в полукруг.

Реб: Опять пришла весна к нам в дом!

Опять мы праздника все ждем

Мы будем маму поздравлять,

подарки и цветы вручать!

Реб.: Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Реб: Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Реб: Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света,

Мама - это значит жизнь!

Реб.: Материнской любви нам никто не заменит.

Не пытайтесь, не надо, друзья.

Только мамино сердце любовью согреет

И будет с тобою всегда!

Реб: Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она

Реб: Пускай веселая весна

Разносит наши голоса

Мы мам поздравим с женским днем

И нежно песенку споем.

                    Исполняется песня « Звездочка моя»

На середину зала выходят 3 мальчика в пиджаках или жилетках.

1. Мальчик:

Хочу в любви признаться самой, самой,

Красавице любимой и родной!

Той, что зову я нежно мама

А папа мой зовет женой.

2. Мальчик:

Пред мамой встанем на колено

Мы с детства преклоняемся пред ней.

Пусть говорят, что мы не современны

Целуем руки мамочке своей.

3. Мальчик:

Мы любим вас так пламенно и ярко

Не только в праздник, но и в будний день

(открыли пиджаки, показали сердце)

И сердце от любви пылает жарко

И танцевать для вас сегодня нам не лень!

Дети берут цветы, разложенные на полу.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ общий,  садятся.

Ведущая1      А сейчас ребята подарят нашим бабушкам свои поздравления и  расскажут, какие замечательные наши бабушки.

       

Реб:
Я бабулю поздравляю с женским праздником весны! 
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны! 
Сказку добрую расскажет, колыбельную споет, 
Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет! 

 

Реб: У бабушки нашей счастливые годы- 
Бабуля ушла на заслуженный отдых. 
Не надо теперь на работу ходить, 
Пора отдыхать, за здоровьем следить! 

Реб:
Вот только в квартире она убирает. 
Погладит, сготовит, потом постирает. 
Когда же все в доме сверкает, блестит, 
Тогда за здоровьем бабуля следит! 

Реб:
Как много внимания требуют внуки! 
До ночи бабуля не ведает скуки 
Когда всех уложит, угомонит, 
Тогда за здоровьем бабуля следит! 

  Реб:
 Родители внуков приходят с работы, 
 И бабушка их окружает заботой. 
 Какой-то усталый у бабушки вид, 
 А вроде на пенсии дома сидит. 

Реб:

Шутки-шутками, но мы

Ценим бабушек родных!

Мы вас любим очень-очень,

Это вовсе не секрет.

И   сегодня мы вам дарим

дети вместе: " Оркестровый наш  привет!"

     

«ВЕСЕННИЙ ОРКЕСТР»  подгруппа детей.

( После исполнения оркестра дети садятся на стульчики).

Ведущая2:  А вы слышали, дети? Где – то на свете

  Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Вы хотите попасть туда? Дети: Да!

Ведущая1 Да, но как же мы попадем, в эту волшебную страну?

 Ведущая2:  Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки,  мысленно скажите  ей что-то очень хорошее.

 (Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка,  дети непроизвольно открывают глаза и видят: волшебную лампу)

Ведущая 1 Ребята , это же настоящая лампа, волшебство уже начинает действовать, что нам делать дальше с ней? Дети:  потереть.

Ведущая 2 Давайте потрем и увидим, что же произойдет? Трет лампу.

Из лампы,под музыку появляется Джинн

Джинн (медленно встаёт, потягиваясь):Тысячу лет просидел я в этой лампе. Но сила ваших добрых мыслей, ваши улыбки,  разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я свободен! Что я могу для вас сделать?

Ведущая1     Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна, мы очень хотим побывать  там.

Ведущая2

Дорогой Джинн, ты слышал что-нибудь о Маминой стране? Помоги нам , пожалуйста!

(Звучит музыка, Джинн рассказывает).

Джинн:       Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:

                  Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.

                   Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.

                  Ленты, оборки и рюшки, в   сумочках – безделушки.

                  Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!

                  А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.

                  Днём -  работа, вечером – книжки, игрушки,

                  Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,

                  Забота, внимание... Вот, если кратко, той страны описание.

Ведущая2 :   Но как попасть туда? Мы попытались, но, вместо того, чтобы попасть в  Мамину страну, мы познакомились с тобой! Вот чудеса!

Джинн. В этом вам поможет мой волшебный  кувшин и волос из  моей волшебной бороды :

  Фокус – покус, кувшин, аршин!       (трет его)

  Здесь колдует старый Джинн!    ( Кружится )

  Фалды – балды, хрюки, брысь!  (вырывает волосок из бороды)

 Ковер самолет,   появись!   Расстилает на полу ковер.

 Ведущая1 (переворачивает мольберт).    Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый!

Теперь мы точно побываем в удивительной стране мамы! Но, только мы не умеем управлять ковром-самолетом!

Ведущая2  Уважаемый Джинн помоги нам, пожалуйста!

Джинн:         Конечно! Прошу всех пожаловать на борт ковра – самолёта.

Дети встают на ковер или вокруг него.

Джинн

Чтобы взять верный курс, нужно произнести волшебные слова:  Ковёр – самолёт, возьми нас в полёт, взлетай в вышину, неси в мамину страну. Дети повторяют слова

 (Звучит музыка.  Ведущие надевают головные уборы стюардессы.)

Ведущая 2.  Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник – тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад 151 «СКАЗКА»– « Мамина страна».

Ведущая 1Полёт проходит на высоте 1-го этажа, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта.  

(Слышен звук летящего самолёта , потом музыка «Облака», дети двигаются в полёте).

Ведущая2    Ой, как высоко мы летим! Посмотрите вниз. Видите, здесь протекает Река Маминых забот! Она протекает через всю страну: омывает горы несделанных дел, пересекает Большую Кухонную поляну… А это что за высоченные горы?

Джинн : Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить.  

Ведущая1 А вот они какие,  всемирно известные Горы несделанных дел. Ребята, хотите помочь своим мамам преодолеть эти горы? Дети: Да! Тогда начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку

 (дети проходят на стульчики, а группа девочек инсценирует стихотворение.)

1-я девочка(держится за голову, изображая большую усталость):

       Столько дел, а я одна, голова моя, спина!

2-я девочка(держит в одной руке утюг, в другой – рубашку с большой дыркой):

   Гладила я после стирки и прожгла в рубашке дырку.

3-я девочка.   Много пыли – не вопрос! Но сломался пылесос…

4-я девочка(держит в руках веник): Веником пошла махать – кошка принялась чихать.

5-я девочка(с половником):   А потом я суп варила и тарелку вдруг разбила.

6-я девочка: Мыла всё после обеда, залила внизу соседа…

Все хором: Столько дел, и всё одна! Помощь наша вам нужна?

Ведущая 1 Что ж, бывает и такое. Конечно, ребята, нашим мамам и бабушкам так приятно, когда вы им помогаете, не только в праздники, но у в будние дни,

Ведущая2 А давайте сейчас устроим конкурс «помощников», а вы мамы посидите, отдохните , и на деток своих посмотрите!

 Джинн : Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного — с уборки квартиры! Вот это мусор (раскидывает кубики, мы будем его собирать веником и совком.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ВЕНИК» или др конкурсы на выбор

Ведущая1 : Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась.

Джинн : Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

 

Ведущая1 Замечательные помощники растут! А теперь спустимся с Горы несделанных дел к Реке маминых забот

Ведущая1     Кто проснулся рано – рано, приготовить кашки манной?

Дети.          Мамочка.

Ведущая 22 Кто позвал тебя тихонько?

Дети.           Мамочка.

Ведущая1     Тронул за плечо легонько?    Дети…

Ведущая2    Заварил кто вкусный чай?   Дети…

Ведущая1     И сказал: «Ты ешь давай»? Дети…

Ведущая2     Кто читает на ночь сказки?  Дети…

Ведущая1    Дарит кисточки и краски?   Дети…

Ведущая2   Кто же лучше всех на свете?    Дети…

Ведущая1   Для кого сейчас станцуем дети?

Дети.        Для мамочки!

ВЕСЕННИЙ РОК-Н -РОЛЛ подгруппа детей.

Джинн Как же ваши ребята изумительно танцуют, энергично, задорно!Научите меня? Потом.... А нам пора отправляться в путь! Волшебные слова помните?

( Звучит музыка, дети двигаются под музыку).

Ведущая2    Мы приближаемся к Бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждёт много интересного.

           

Ведущая1 Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки, мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.

1. Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу (врач).

2. Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы?

Это мама — классный (повар).

3. Каждое утро спешит на урок

Мамочка в школу. Она (педагог)

4. В любую погоду — в дождь и в жару —

Каждый получит почту свою.

Знает маму весь район,

это мама (почтальон)

Джинн: Какие разные и интересные профессии у ваших мам, и все они нужны людям!!!! Летим дальше.

Дети качаются под музыку.

  Ведущая2. Нам нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая! Продолжаем путешествие!   (Говорят волшебные слова). И летим, летим…

 Ведущая1   В каком красивом месте мы оказались! Это Остров развлечений и отдыха. Снижаемся? Будем веселиться.

Джинн. Ребята, мы приземлились возле Лагуны Красоты, моды и стиля! Посмотрите , какие модницы нас встречают! Какие шикарные у них наряды!

ТАНЕЦ «МОДНИЦА»

  (Садятся на стулья, звучит музыка,  )

Джинн. Какие же стильные у нас девочки, а какие красивые и элегантные наши мамы! Милые дамы, приглашаем Вас прогуляться по магазинчикам и лавочкам нашего Острова, здесь есть все, чтобы вы оставались всегда красивыми, как майские розы в саду!

ИГРА «Я- СОЛНЫШКО!» на столе лежат атрибуты : шляпы, косынки, бусы , очки и тд. Мамы подмузыку идкт, гуляют, по окончанию музыки надевают на себя то, что успели взять. Кому не досталось, машет рукой  и говорит: «А я и так –Солнышко»!

Ведущий2 Продолжаем наше  путешествия по острову Игр и развлечений – ну что, поиграем?
ИГРЫ:

РЕЦЕПТ БОРЩА
По песочным часам засекаем время, за это время папы, если придут,  должны записать рецепт борща.
Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы. 
Как же вы суп без воды будете варить?" (обычно в рецепт воду никто не вписывает).

ЗАВЯЖИ БАНТЫ - для пап
Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, 
чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом. 
Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки. 
По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки, 
где завязан бант.

ПЕЧЕМ БЛИНЫ - эстафета .
В руках у ребенка детская сковорода ,на ней блинчики,
(блинчики можно вырезать из тонкого поролона) ,
добегают до стола и выкладывают блин на блюдо, у каждого участника свое, возвращаются . передают сковороду следующему члену команды ,чья команда "напечет" больше блинов.

ИГРА « ПУГОВИЧНЫЙ ПОЕДИНОК»

На разносе пуговицы, у каждой мамы палочки для суши. Задача как можно больше пуговиц с помощью палочек положить к себе на блюдечко

Ведущая 2 Как же хорошо и замечательно на этом прекрасном Острове, в Волшебной стране мам!  

Джинн  Мамина страна, такая большая, сколько дел, хлопот, обязанностей, ответственности, как же наши мамы со всем справляются сами! Может вам в помощь пригодиться моя Волшебная лампа?  Или волосок с моей бороды?

Ведущая1 Уважаемый Джинн, наши мамы настоящие волшебницы, они не только красавицы, но у них еще золотые руки и доброе сердце. У них растут замечательные помощники, дочки и сыночки, думаю твоя лампа им не понадобиться!

Ведущая2   Уважаемый Джинн,  наши дети , помощники мамины, старались сегодня для мам, но и тебе приготовили сюрприз –

Зажигательный танец «ОЗОРНОЕ ДЕТСТВО» общий садятся.

 (исполняют танец)

Джинн.  Спасибо вам. Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Низкий поклон вам  от меня, старого Джинна. Желаю, чтобы исполнились все ваши мечты дорогие женщины, с праздником  Вас! Трет лампу,  Кланяется, уходит.

 

Ведущая1  Ну что ж, нам пора возвращаться в детский сад. Проходите на ковёр – самолёт. (Звучит  звук летящего самолёта, музыка). «Ковёр – самолёт, возьми нас в полёт. Будем возвращаться, начинай снижаться». 

Дети выстраиваются в полукруг.

Ведущая2  А завершит наш праздник песня, посвящённая дорогим мамочкам и той особенной стране, в которой мы только что побывали и которая, оказывается  всегда рядом  с нами.

 Исполняется песня «Мамина страна»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвящённого Женскому дню для детей младшего дошкольного возраста. «Подари улыбку маме»

Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи: Развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплачение детского коллектива;- формировать у детей умение ...

Сценарий праздника, посвященного женскому дню 8 марта для старшей группы "Цветочный переполох"

Сценарий праздника, посвященного женскому дню 8 марта написан для детей старшего дошкольного возраста. Содержит игры, танцевальные номера, песню. Герои праздника Баба Яга, Заяц, Садовница Гардения, Ра...

сценарий праздника к женскому дню

статья адресована как для воспитателей так и для музыкальных руководителей Сценарии утренников основаны на знании детской психологии и возрастных особенностях детей старшей-подготовительтной группы....

Сценарий праздника к женскому дню, интегрированный с русским народным праздником проводов зимы – Масленицей для детей младшего возраста

Сценарий праздника к женскому дню, интегрированный с русским народным праздником проводов зимы  – Масленицей для детей младшего возрастаЦель: Формировать интерес детей младшего возраста к русским...

Весна пришла Сценарий праздника посвящённого женскому дню 8 марта.

Сценарий праздника посвящённого  женскому дню 8 марта....

Сценарий праздника: "Международный женский праздник 8 Марта"

Цель праздника: создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями....