Выпускной
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Хасанова Айгуль Камиловна

Сценарий выпускного для воспитателей ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2021_akbuzat.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного 2021 год.

А.б. Был ниндәй матур иртә?

Был ниндәй шатлыҡ бөгөн?

А.б.Былмы?Иң иҫтәлекле

Тантаналы көн бөгөн.

А.б. Баҡса менән һау буллашыу көнө.

Ул ғәҗәйеп моңһоу, һағышлы

Шундай көн был - оло байрам үҙе

Үҙгәртә лә ҡуя яҙмышты.

Тәрбиәсе: Һаумыһығыҙ, хәйерле көн, хөрмәтле ата-әсәләр, балалар, балалар баҡсаһында эшләүселәр! Бөгөн беҙҙең баҡсала ҙур байрам – баҡса менән хушлашыу! Беҙ баҡсабыҙҙағы иң аҡыллы, иң тәртипле ҡыҙҙарҙы, малайҙарҙы мәктәпкә белем алырға оҙатабыҙ. Мәктәп йәшенә ҡәҙәр үҫеп етеп шуҡлыҡтарыменән беҙҙе һағайткан, шат ауаҙҙары менән беҙҙе һөйөндөргән, байрамдарҙа, эштә беҙҙең ҙур ярҙамсыларыбыҙ булған балалар бөгөн балалар баҡсаһына һуңғы тапҡыр байрамға йыйылдылар! Ә шулай ҙа бөгөн күңелдәребеҙ шат, сөнки балалар барыһы ла матурҙар, таҙа- һауҙар! Нисәнсе йыл инде бына майҙың ошо көнөндә, балаларыбыҙҙы беренсе синыфҡа ,бергә-бергә, әлбиттә, тантаналы рәүештә мәктәпкә оҙатабыҙ! Һәм бына бөгөн уларҙы сәхнәгә саҡырабыҙ.

(Залға шарҙар тотоп «Плывут по небу облака» йырына бейеп балалар инәләр, бейеп бөткәс шарҙарын ебәрәләр,һәм сәхнәгә теҙелеп баҫалар)

А.б. Дәрестә лә тырыша,

Күп нәмәгә өйрәнә.

Уны һеҙ беләһегеҙ,

Исеме булыр Элиза.

Ә беҙҙең Вәлиулла

Бөтәһенән дә шәп йүгерә

Ул беҙҙең бик шәп спортсмен

Ул беҙҙең бит- Супермен!

Көн дә биштәр алып ҡайтыр

Бөтә белемгә эйә.

Бөтәһенә өлгө булыр

Бик тырыш ҡыҙыбыҙ Элина.

-Үҫкәс, кем булаң?

-Тип һораһаңАйназдан,

Яуаплай ул ғорурланып

-- Мин атай кеүек

Шәп кеше булам.

Матур, уңған, тик шаян

Бик итәғәтле бала.

Бөтә яҡтан да өлгөр ҡыҙ

Исеме уның Риана.

А.б.Бәхетле, сәләмәт үҫһен

Ерҙәге һәр бер бала.

Тыныс булһын килер көндәр,

Ҙур юлдар илтһен алға.

А.б.Эйе ,балалар һеҙ уҡырға мәктәпкә бараһығыҙ,киләсәктә уҡымышлы,аҡыллы , күпте белгән кеше буласаҡһығыҙ.Балалар баҡсаһында йөрөп күп көс ,аҡыл тупланығыҙ,ә беҙ һеҙҙең менән уңыштарығыҙға ҡыуандыҡ,бергәләп бик күп байрамдар үткәрҙек.Ә бына бөгөн иң ауыры ул-Белем иленә сәйәхәт.

(Ҡыҙ менән малай сыға)

А.Б. -Белем иленә,барабыҙмы дуҫтар?

Ләкин уйларға кәрәк
Атлап етеп булмаҫ ,

Талыр шул беҙҙең аяҡтар.

Нимә менән барабыҙ?

Ҡыҙ:

Ҡара бында,

Һауа шарына,

Алып барыр ул

Беҙҙең хыялға.(Һауа шарына ултыралар)

А.б.Иғтибар !!!Бер,ике,өс ,остоҡ!!!

(Балалар «оса» фонограмма –йыр "На большом воздушном шаре” ком. Егор Солодовников)

А.б. Әй, балалар,ел беҙҙе алға тугел.ә артҡа алып китте буғай!

(Бала илаған тауыш ишетелә)

А.б. Мин аңланым.Беҙ”Бала саҡ” ултырауына төшәбеҙ.

Бәләкәйҙәр сыға.

А.б.Бына балалар, һеҙҙә ошолай бәләкәй генә булып балалар баҡсаһына йөрөй башлаған инегеҙ.Хәҙер уларға һүҙ бирәйек.

(Дети исполняют песню)

 (Бәләкәйҙәр ултыралар)

Балалар бәләкәйҙәргә шарҙар бирәләр, һәм улар сығып китәләр.

А.б.Беҙ юлыбыҙҙы дауам итәйек дуҫтар.

(Балалар «оса» фонограмма –йыр "На большом воздушном шаре” ком. Егор Солодовников)

А.б: Бөтә ерҙе урарбыҙ –

Белем илен табырбыҙ.

Һауа шарына ултырайыҡ,

Белем иленә юл тотайыҡ.

Долго в шаре мы летели,

Поразмяться захотели.

И я вижу прекрасную зелёную лужайку.

На ней можно немножко поразмяться.

Идём на снижение.


Танец «Зажигай»

А.б.На воздушном шаре
Летим в страну чудес,
Новый остров появился,
А остров детства вдруг исчез.
Приземляемся ребята,
Отдохнуть немножко надо.

(дети сели на стульчики)

(Звучит фонограмма ветра, и затем фонограмма из кинофильма "Мэри Поппинс, до свидания!" композитор М. Дунаевский, слова Н. Олев гаснет свет и с зонтиком в руках, под музыку “ Совершенство” появляется Мери Поппинс с зонтиком, танцует

А.б.обращается к детям – да это же Мери Попинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь дети!

Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям).

(достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя: очень любознательный ребенок, добрый человек; отзывчивый мальчик, само очарование; полное совершенство.

Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков?

А.б - Решили мы дать объявление в газету: “Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время”.

Мэри – Я согласна присмотреть за вашими замечательными детьми!

Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду.

Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы! Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится.

А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!

1. Чтобы было где писать, в школе нам нужна... (тетрадь)

2. Быть должны всегда в порядке ваши школьные... (тетрадки)

3. Как успевает ученик, расскажет всем его... (дневник)

4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно... (карандаш)

5.Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?.. (линейка)

А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
  • Какой малыш рождается с усами? (котенок)
  • Локаторы, которые всегда с собой. (уши)
  • Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
  • Сколько концов у палки? (два)

Мэри Поппинс. Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы непременно будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко.

Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: “Молодец!”

КЛЯНУСЬ!

Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки!

КЛЯНУСЬ!

Клянусь я в учебе ребенка “не строить”, клянусь вместе с ним иностранный освоить!

КЛЯНУСЬ!

За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать!

КЛЯНУСЬ!

А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю! КЛЯНУСЬ!

Тогда моего, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! КЛЯНУСЬ!

Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ!

Ведущий: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте!

Сценка «Атай килгән балалар баҡсаһына»

Мэри. Дети, а давайте проверим умеете ли вы собирать портфель в школу.

Уйын “Портфель тултырыу”

Мэри.Какие вы молодцы ,ребята.А теперь я с вами прощаюсь, до свидания!

А.б.Беҙ юлыбыҙҙы дауам итәйек,дуҫтар.

(Музыка «На большом воздушном шаре»)

А.б.: Күңелле тауыштар

Дәртле көйҙәр ишетелә

Был “Башҡортостан иле”

Бик күңелле тыңлауы

Тыңлағыҙ команданы

Туҡтатығыҙ юлды.

Танец башкирский «Танец с подносами”

Элина. Нам сегодня расставаться

Очень жалко с детским садом.

Но мы выросли большими

Собираться в школу надо.

Песня “До свидания детский сад”

А.Б. Балалар беҙҙең менән эшләгән апайҙарға рәхмәт һүҙҙәре әйтеп үтәйек әле.

Стихи для специалистов.

А.б: Бөтә ерҙе урарбыҙ –

Белем илен табырбыҙ.

Һауа шарынаултырайыҡ,

Белем иленә юл тотайыҡ.

(Музыка «На большом воздушном шаре»)

(Алыҫтан ҡыңғырау сыңлаған тауыш ишетелә)

А.б.Тыңлағыҙ әле тып-тын ҡалып

Ҡыңғырау сыңлауы был,

Баҡсанан һеҙҙе мәктәпкә

Саҡырып йырлауы был.

Сыңлай-сыңлай хәбәр килтерә

Көтә тип мәктәп, парталар,

Белем донъяһы ишеген киң асып

Көтә һеҙҙе уҡытыусы апалар.

Бына балалар белем иленәкилеп еттек . Ҡыңғырау сыңлауы һеҙҙе бик күп белемдәр өйрәнергә, яңыдуҫтартабырға әйҙәй.Балалар баҡсаһы илебик артта ҡалды,һеҙҙе мәктәп «Белем иле”ишектәрен аса.

Йыр “ Һау бул балалар баҡсаһы”

Алып барыусы: Хушлашыу минуты етә, тип

Моңаймайыҡ дуҫтарым.

Баҡсаны һис онотмағыҙ

Изге булһын уйҙарығыҙ.

Алып барыусы: Мәктәпкә оҙатабыҙ,

Беҙ бөгөн балаларҙы.

Һуңғы вальс бейергә

Саҡырабыҙ уларҙы.

Вальс .

(Даем слово заведующей детского сада Кузнецовой Елене Юрьевне. Диплом,бүләктәр биреү.Һуңынан ата-әсәләргә һүҙ бирелә.Тышта шар осороу.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...