23 февраля
материал (старшая группа)

23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx41.4 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины.

1 ребенок: 23 февраля — красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

2 ребёнок: Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

3 ребёнок: Пусть сияет ярко солнце,

И путь пушки не гремят,

Мир людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Ведущий: Мы вместе постараемся,

Чтоб праздник удался,

Веселье начинается,

Ведь собрались не зря.

Ведущий: Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества!». Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, летчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчишки очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными. Они еще в детском саду, но пройдут годы и кто-нибудь из них выберет военную профессию: станет летчиком, моряком, пехотинцем, танкистом. Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

Разделение на две команды: пограничники, летчики

Ведущий: Посмотрите, полюбуйтесь

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ведущий: Каждый человек должен знать государственные символы своей страны. Назовите государственные символы Российской Федерации.

Ответы детей (Гимн, герб, флаг).

Ведущий: Наша задача найти сегодня Российский флаг. А чтобы найти его, нужно выполнить задания и преодолеть много препятствий. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: Тогда начинаем. У меня есть карта, на которой обозначены задания. Выполните все задания – найдете флаг.

Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.

Антошка: В гости к вам пришел Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться, особенно поесть,

На травке поваляться и мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас, споры и волнения?

Где печенье, где же торт, где же угощение?

Ведущий. Вообще-то здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать,

А свою удаль показать!

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти!

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Люблю я всё, поверь!

Ведущий: Да нет! Антошка, сейчас ребята покажут тебе, что такое зарядка!

Игра называется «Парад», «Разведчики», «Засада». (для детей)

Ведущий быстро произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада». «Парад» - маршируют на месте; «Разведчики» - крадутся на месте; «Засада» - приседают;

Ведущий: Молодцы! Зарядка закончилась.

Ведущая: Ну что, Антошка, понял теперь, что такое зарядка?

Антошка: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка.

Ведущий: Ну-ка, Антошка, давай вместе с ребятами искать флаг. Открывай карту с заданиями.

Антошка: Открываем карту. Какое первое задание?

1. Задание «Уничтожь врага»

(на полу лежат 2 обруча, около команд нарезанные листы бумаги. По сигналу дети поочередно должны наделать гранаты (скомкать как можно больше бумаги) и сложить их в обручи.

Ведущий: А теперь проверим вашу меткость «Метание гранат»

(поочередно метают гранаты, взятые из обруча в другой обруч)

Ведущий: Ну что ж, первое задание выполнено, переходим ко второму. Что показывает карта?

2 Задание «Ура»

Дети в каждой команде по очереди бегут до конуса и обратно, по пути останавливаются в обруче, прикладывают руку к голове и кричат «Ура!».

Ведущий: Второе задание выполнено успешно. Смотрите, какое следующее задание.

3 Задание «Все за одного»

Воспитатель дает обруч командам. Они одевают обруч сверху и держат его на уровне пояса. На слова «На старт», внимание, марш» начинаем обегать стулья, возвращаются к команде, захватывает следующего игрока и продолжает эстафету вдвоем и т. д до последнего участника команды. В эстафете побеждает та команда, которая первая в полном составе, обхваченная обручем, вернется к старту.

Ведущий: Третье задание выполнено успешно. Смотрите, какое следующее задание.

     Антошка: 4 Задание Загадки.

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!

(Радист) Ночью, в полдень, на рассвете службу на границе он несет. На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу.

(Пограничник)

Он поднимает в небеса

Свою стальную птицу.

Он видит горы и леса,

Воздушные границы.

Зачем летит он в вышину?

Чтоб защитить свою страну!

(Военный летчик) Заменит робота - машину —Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться.

(Сапер)

Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом —

Дорога, порой минута!

(Десантник) Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

Антошка: Четвертое задание выполнено успешно. Смотрите, какое следующее задание.

5 Задание. Эстафета «Передай снаряд».

Оборудование: кегли разных размеров и цветов.

Игровое задание: стоя в шеренге по одному с расстоянием в один метр между игроками, передать по цепочке из рук в руки «снаряды» для пушки.

Выполнять задание необходимо начинать по сигналу,10 «снарядов» (кегли)

6 Задание «Взлетная полоса» (бумагу, ориентиры 2шт)

(Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса»).

     Ведущий: 7 Задание «Вылечи раненого».

Игровое задание: у каждого участника свой предмет.

1. Термометр: добежать до «раненого» поставить термометр под мышку.

2. Шприц: добежать до «раненого» сделать укол в плечо.

3. Таблетка из картона: добежать дать таблетку.

4. Стакан: добежать дать запить таблетку.

5. Бинт: добежать завязать «рану» на руке.

6. Бинт: добежать завязать «рану» на ноге.

Ведущий: 8 задание «Перейди болото».

Ведущий: На пути у солдат могут возникнуть разные трудности, одно из них прямо перед вами, это болото. И чтобы его пройти, нужно воспользоваться обручами.

Дети берут по два обруча, переставляют их по очереди перед собой и добираются до берега (конуса) вернуться бегом и передать эстафету следующему.

Антошка: 9 А теперь вопросы для юных защитников на смекалку.

Сейчас я буду читать вам вопросы, а вы будете отвечать на них дружно хором: ДА или НЕТ.

Вопросы:

1. Наша Армия сильна? Да.

2. Защищает мир она? Да.

3. Мальчишки в Армию пойдут? Да.

4. Девчонок в Армию возьмут? Да.

5. Илья Муромец – герой? Да.

6. Автомат носил с собой? Нет.

7. Соловья-разбойника он победил? Да.

9. У Буратино длинный нос? Да.

10. Его не любит Карабас? Да.

11. Летчик летает выше птицы? Да.

12. Ночью летчик охраняет границы? Да.

13. Сегодня праздник отмечаем? Да.

14. Мам и девочек поздравляем? Нет.

15. Морские штормы бушуют в поле? Нет.

16. А моряки любят синее море? Да.

Ведущий: 10 задание «Если с другом вышел в путь»

Дети встают парами, зажимают между головами воздушный шарик. Требуется, удерживая шарик головами, добежать до отмеченного места, вернуться в команду и передать шарик следующим игрокам. Если количество игроков нечетное, первые игроки участвуют еще раз. Ведущая отмечает команду, которая первой закончила соревнование и меньшее количество раз уронила шарик.

Ведущий: 11 задание «Донесение»

Ведущий: Нужно доставить из штаба очень важное письмо. Но дорога в штаб очень трудная, и надо преодолеть много препятствий. 

  Дети в командах по очереди бегут змейкой между кеглями, пролезают в тоннель, прыгают через ров. Последний игрок получает ключ. (Дети с помощью ключа открывают сундук, в котором лежал Российский флаг).

Ведущий: Внимание, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданием. Молодцы! Соревнования прошли очень весело! Отряды показали свою ловкость, сноровку, дружескую поддержку, уважение к защитникам Родины. В результате – победила дружба! Я хочу объявить вам благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить всю группу грамотой за мужество и отвагу, медалями.

Награждение.

Антошка: Вам, ребята, благодарен за науку, за игру,

Быть выносливым и ловким не мешает никому!

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, силы, мужества, крепкого здоровья и мирного неба над головой.

Все. Ура! Ура! Ура!

Праздник окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля

23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Дуют ветры в феврале»

Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля"Дуют ветры в феврале" средняя группа   разработала воспитатель Сакара Р.Н. Программные задачи:1. Расширять представления детей о...

Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей. Дата проведения: 19 февраля 2015год.

Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей.Дата проведения: 19 февраля 2015год. Цель: воспитание чувство гордости, благодарности и уважения к Российской ...

Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют  упражнения  с флажками под музыку «Прадедушка»....

Конспект мероприятия посвящённого празднику 23 февраля в подготовительной группе: «23 февраля – праздник пап и дедушек!»

Конспект утренника к празднику "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы...