Сценарий "Новоселье в группе"
материал (старшая группа)

Пелевина Наталия Витальевна

Цель: Формирование отношений дружбы, терпимости со сверстниками и воспитание у детей чувства причастности и привязанности к своему детскому саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosele_v_gruppe.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новоселья для детей старшей группы.

Цель: Формирование отношений дружбы, терпимости со сверстниками и воспитание у детей чувства причастности и привязанности к своему детскому саду.

Предварительная работа: разучивание стихов детьми и песен о детсаде, украшение группы шариками, подготовка костюмов, изготовление приглашений на праздник детьми.

Атрибуты: 3 конверта с заданиями, 3 плошки с крупами – горох, фасоль и макароны, веревка с привязанными конфетами на каждого ребенка, флажки красного, желтого и зеленого цветов, новые игрушки.

Ведущий: Дорогие ребята! Вот мы и немного подросли, стали старше на целый год. Мы перешли жить в другую группу. И сегодня собрались, чтобы отметить веселый праздник - Новоселье. 

- Ребята, а что такое Новоселье? (ответы детей)                            

В:  Новоселье - что это значит?

      Значит, никто уже утром не плачет

      Суп не прольет на рубашку никто.

      Все надевать научились пальто

      Даже ботинки с тугими шнурками

      Не доверяют ни папе, ни маме.

  1. Ребенок:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите - ка скорее

Я кушать сам умею.

  1. Ребенок:

Я умею одеваться,

Если только захочу. 

Я и маленького братца

Одеваться научу.

  1. Ребенок:

Умываемся мы быстро.

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны.

Всем смотреть на нас приятно!

Ведущая: Дети дружно в круг вставайте!

Громче музыка играй!

К новоселью новоселам

Испекли мы каравай!!!

ХОРОВОД «КАРАВАЙ» (дети выходят в круг и поют каравай)

«Как на наше новоселье испекли мы каравай. (идут по кругу, взявшись за руки)

Вот такой вышины, вот такой нижины, (изображают размеры каравая)

Вот такой ужины, вот такой ширины (изображают размеры каравая)

Всех мы в гости пригласим («кланяются, приглашают в гости»)

И кусочком угостим. (руки протягивают вперед, ладонями кверху, угощая гостей)

Каравай, каравай (идут по кругу)

С нами праздник отмечай! ( хлопают в ладоши)

Ведущий: И правда, смотрю на вас - совсем большие стали. Ну что ж, давайте праздник продолжать, давайте петь и танцевать. (Стук в дверь)

Ведущий: Дети, к нам кто-то стучится, наверное, гость какой – то пожаловал. Пойду – посмотрю.  В зал вбегает клоун Клёпа. 

Клёпа: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Озорники и шалунишки.  Я - Клёпа клоун славный! Веселый и забавный!

Ведущий: Что ты, Клёпа, у нас ребятишки очень послушные и воспитанные. Поздоровайся с ними как следует. Клёпа подходит к детям и начинает с ними по очереди здороваться.

 Ведущий: Клёпа, дорогой, ты так будешь здороваться до самого вечера и не успеешь ни поиграть, ни песен спеть, ведь у нас сегодня праздник – Новоселье.

Клёпа: Ребята, а что такое новоселье? Вы купили новый дом? Или получили новую квартиру?

Дети:   Нет!

Ведущий: Просто мы немного выросли и перешли жить в новую группу.

Клёпа Тогда поздравляю вас! А я без подарка, ну ничего, я сейчас что-нибудь придумаю. (Чешет затылок). А, придумал. Мы с вами сейчас поиграем, игрушками покидаемся, на полу поваляемся.

Ведущий: Нет, Клёпа, тогда наше новоселье превратится в разгром. Нужно поиграть во что-нибудь спокойное.

Клёпа: А, вспомнил, меня же сегодня почтальон Печкин попросил передать вам конверты (достает конверты из сумки) 

Ведущий: Ну, давай, посмотрим, что в них.  Письмо 1-ое от жителей «Теремка». Они просят детей отгадать загадки. (читает загадки, дети отгадывают)

  1. На сметане я мешен, на окошке я стужен

Круглый бок румяный бок покатился … .(колобок)

  1. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит добрый доктор… .(Айболит)

  1. Возле леса на опушке трое их живет в избушке

Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки кто герои этой сказки.

  1. Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое

А ну подскажи имя ее (Красная шапочка)

  1. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться

Хвостик маленький крючком вместо туфелек копытца.

Трое их и до чего же братья дружные похожи,

Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка)

Ведущий: Молодцы. А вы теперь мои загадки отгадайте. Я называю сказочного героя, а вы меня должны поправить.

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка

Царевна– Жаба,(Дети исправляют названия героев).

Клёпа: Молодцы, ребята справились с заданием.

Ведущий: Письмо 2-ое от Золушки. Она просит вас помочь ей перебрать крупы по плошкам. (В плошках смешаны макароны, горох и фасоль.)

Давайте разделимся на 3 группы. ( Дети делятся на 2-3 подгруппы и соревнуются)

Клёпа: Да, нелегкая вам попалась работёнка. Но, я думаю, вы справитесь.

Ведущий: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Читаем следующее письмо. Оно от Дяди Стёпы. Он поздравляет вас с новосельем, желает вам радости и безопасности, особенно на дорогах. И хочет узнать, кто из вас самый внимательный и культурный пешеход. (проводится игра «Светофор». Клёпа с флажками красного, желтого и зеленого цвета заменяет светофор, дети –пешеходы)

Клёпа: Здорово у вас получается.  Я вам тоже приготовил задание. Справитесь? Его нужно выполнить с закрытыми глазами. (Срезание конфет с веревочки)

 Клёпа: Ой, ребята, мне так у вас понравилось, вы такие веселые и я решил подарить вам подарок. Вы любите подарки? Тогда закрывайте глаза и считайте до 10. Клепа вносит корзину с новыми игрушками.  Дети благодарят Клёпу.

Клёпа: Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас! До свиданья, до свиданья. Я приду еще не раз!   Клоун прощается, уходит.

Дети танцуют  и веселятся под музыку. Затем ведущий их приглашает на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...