«А ну-ка, девочки!» (Праздник-развлечение для детей старшей и поготовительной группы, посвященный празднованию 8 марта)
план-конспект занятия (старшая группа)

«А ну-ка, девочки!»

(Праздник-развлечение для детей старшей и поготовительной группы,

посвященный празднованию 8 марта)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu.docx28.58 КБ

Предварительный просмотр:

«А ну-ка, девочки!»

(Праздник-развлечение для детей старшей и поготовительной группы,

посвященный празднованию 8 марта)

Выполнила воспитатель первой квалификационной категории:

Конюхова О.В.

Цель:

  1. Формирование социально-адаптированного поведения в тесном контакте семейных отношений и в условиях присутствия детского коллектива.
  2. Формирование различных способов поведения со взрослыми и сверстниками.
  3. Развитие волевой саморегуляции поведения, в том числе речевой активности, в условиях повышенного напряжения.

Задачи:

1) способствовать радостному весеннему настроению, привлекать детей к активному участию в празднике,

2) воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам,

3)воспитывать желание сделать приятное своим близким.

Оборудование: тазики, платочки, коляски куклы, пеленки, прищепки, верёвка, ваза, цветы разных цветов, подарки, зеркало,украшения, мамины туфли.

Предварительная работа: разучивание стихотворений и песен, изготовление подарков для мам и бабушек.

Ведущая: Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём!

Ведущая:Международный женский день- это первый весенний праздник. В воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она весна? Совсем еще юная, как наши участницы. Сегодня их ждут серьезные и совсем несложные испытания в ходе конкурсов.

Песня «Моей милой маме» (Заглянуло солнце) (Садятся на стульчики

Ведущая:Дорогие ребята, сегодня в честь праздничного дня мы объявляем конкурс « А ну-ка, девочки».

Звучит музыка. В зал входят мальчики с цветами. И поют частушки.

  1. Мы на сцене здесь стоим ( Миша З.)

Пригорюнились, молчим.

Что ж девчонки не идут?

Их мальчишки ждут и ждут.

ОХ!

  1. Как печально здесь у нас ( Влад С.)

Мы не открываем глаз

Это что за хоровод

Песню грустную поет?

ОХ!

  1. Навострю ребята ушко ( Женя С.)

Не одна сюда идет-

Это Лизонька – подружка

Девочек с собой ведет!

ОХ!

  1. Я сегодня для девчонок( Сережа Б.)

Поздравления учил,

А сейчас разволновался,

Эх! Все слова перезабыл.

  1. Если был бы я девчонкой, ( Илья З.)

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Эх! Я бы маме помогал.

Под музыку входят девочки, останавливаются с 2-х сторон от мальчиков.

Мальчики: Что ж так долго вы не шли?

Девочки: К парикмахеру зашли!

Мальчики: Мы вас так долго ждали!

Девочки: А мы наряды выбирали!

Мальчики: Долго собирались!

Девочки: Мы для вас старались!

( Садятся на стульчики).

Ведущий:Ну раз у нас конкурс « А ну-ка девочки», то должно быть и жюри. В жюри приглашены, независимые судьи. Жюри будут внимательно следить за участницами и достойно их оценивать.

У нас две команды!

« Неваляшки» и « Куклы» Поприветствуем их!

Девиз команд:« Неваляшки»

Мы очень любим рисовать

Любим петь и танцевать

Мы веселые умняшки

Мы девчонки « Неваляшки»

« Куклы»

Мы красавицы- милашки

Мы девчонки обаяшки

Нам совсем не привыкать

Обаянием всех брать!

1-й конкурс « Давайте познакомимся»

Ведущий: Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс. Сейчас девочки команды « Неваляшки» по очереди будут выходить будут и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценивать внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться и рассказ о себе.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Девочки волнуются, все в ожидании….

Первый тур мы объявляем-

И знакомство начинаем!

Выходят девочки читают четверостишья, поклон.

  1. Аня, Анечка, Анюта,

Я красива и смышлена

Очень я люблю мечтать

И, конечно, танцевать.

  1. А я Елизавета любят все меня за это!

Считаю себя смелой и решительной

Доброй и общительной!

3).А я нежная и хрупкая Софья

Бабушки своей отрада

Люблю в куклы поиграть

И подарки получать!

4). Полина- так зовут меня.

Посмотрите-ка друзья:

Личиком красива,

Ни глупа и не ленива!

5).А я похожа на Дюймовочку,

Маленькая и нежная Лизонька

Люблю в куклы поиграть

И подарки получать!

6)Мне Радмиле, неведома скука-

Все дела я возьму в свои руки:

Вам упорство свое покажу,

Если помощь нужна- помогу!

7)А я Олечка, звонкий голосочек,

И стройна, как колосочек.

Люблю взрослым помогать,

И добрее не сыскать!

8).Я, Ирада, как игрушка, вся мила собой,

Я шутница, хохотушка скажет вам любой!

Боевая я девчонка, клад во мне зарыт,

От такой девчонки садик весь бурлит!

9)Я тиха и скромна, и послушна, и мила.

Моя дружная семья зовет Аружан меня!

Ведущая: А я вам сейчас подробнее представлю наших участниц команды «Куклы»

  1. Плывет- пава не спеша, наша Софья – хороша.

Ай, да- раскрасавица- каждому понравится!

  1. Девочка Радмила- заботливые руки,

Маме помогает, совсем не зная скуки.

3).Утром Сабиночка встает, у нее полно забот,

Застелить свою кроватку, пару книжек почитать,

Поиграть в свои игрушки и на полках разобрать!

4).Ангелина обруч крутит ловко, вот, что значит тренировка,

Кто сравнится может с ней и крутить еще быстрей?

5).Вика- бантики вразлет, любит сад и огород.

На окне растут цветы- небывалой красоты!

6) У Евы, ум живой, быстро к цели приведет.

И характер огневой в жизни счастье принесет!

  1. Как у нашей Наргиз- длинные реснички.

Заплетают Наргиз- бантики- косички.

Голосок у Наргиз радостный и звонкий.

Все ведь знают Наргиз- славная девчонка!

  1. Как наша Лера, хороша, ходит важно, не спеша.

Зонт от солнца держит прямо, словно из Парижа дама!

Ведущая:Все девчонки красотою удивили белый свет.

Как березки над водою, как ромашковый букет.

Закончился наш первый конкурс, вы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводят итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.( Музыкальная пауза)

2-й конкурс « Самые сообразительные»

Каждая девочка должна быстро и четко ответить на мой вопрос.

  1. Краска для ногтей? ( лак)
  2. Кукла с голубыми волосами из театра Карабаса-Барабаса? (Мальвина)
  3. Краска для губ? ( помада)
  4. Деревня Дяди Федора и кота Матроскина? ( Простоквашино)
  5. Утренняя еда? ( завтрак)
  6. На чем летала Баба Яга?( в ступе)
  7. Кто в сказке считается царем зверей? (лев)
  8. Кто был другом Винни Пуха? ( Пятачок)
  9. На чем ездил Емеля? ( на печке)

10)Что несла своей бабушке Красная шапочка? (пирожки)

Ведущая:Ну очень умные наши девочки! А пока жюри подводят итоги этого конкурса, я предлагаю вам потанцевать, танец: « Маленьких утят»

Ведущая: Наши девочки- это первые помощницы для мам. Предлагаю

нашим девочкам постирать платочки.

3-й конкурс называется « Маленькие помощницы»

( платочки по количеству девочек, 2 тазика,2 веревочки,4 стульчика, прищепки)

Условия игры: Девочки делятся на 2 команды, каждая девочка по очереди берет платочек, бежит до веревки, прицепляет платочек к ней прищепкой и возвращается в свою команду. Игра продолжается до тех пор пока все платочки не будут повешены на веревку.

Ведущая: Молодцы наши девочки- настоящие мамины помощницы!

4-й конкурс называется « Дочки-матери»

( 2 стульчика, 2 коляски, 2 куклы,2 пеленки.)

Условия игры:Девочки делятся на 2 команды, первая девочка подбегает к стульчику, берет, лежащую на нем куклу, заворачивает в пеленку, кладет в коляску, отвозит коляску до противоположной стены зала, убегает к своей команде, вторая девочка добегает до коляски, привозит ее до стульчика, достает куколку, распеленывает, кладет на стул, убегает к своей команде.

Ведущая: Молодцы наши девочки. Ни разу куколок не уронили, а коляску как катают осторожно и аккуратно! Хорошие мамы будут! А мы продолжаем! Мальчики, скажите, а девочки у нас красивые?

Ведущая: Конечно красивые! Самые настоящие красавицы!!!

5-й конкурс так и называется « Красавица»

( 2 стульчика,2 зеркала, 2 комплекта украшений)

Условия конкурса:девочки делятся на две команды, каждая по очереди подбегает к зеркалу, садится на стульчик, надевает на себя украшения, смотрится в зеркало и говорит: « Ах, какая я красавица!», затем снимает с себя все украшения и возвращается к команде и т.д. пока все девочки не станут красавицами.

Ведущая: Ну, что девочки? Устали?

Предлагаю вам немного отдохнуть. Пусть мальчишки немного поиграют!

6-й конкурс называется « Букет»

( 2 мальберта,2 комплекта цветов на магнитах по количеству мальчиков, 2 вазы на магните)

Условия игры: Мальчики делятся на 2 команды, первый мальчик берет вазу, бежит к мольберту, прикрепляет ее на мольберт, возвращается к своей команде, следующий мальчик берет цветок, бежит к мольберту прикрепляет цветок к вазе. Игра продолжается до тех пор пока не будет собран букет цветов!

Ведущая:Вот какие красивые вазы с цветами получились у наших мальчиков.

Девочки, эти цветы для вас!

Все цветы для вас сегодня,

В этот день и в этот час!

Дарим их мы вам с любовью,

Ценим, уважаем вас!

Ведущая: А сейчас наших милых девочек с праздником хотят поздравить мальчики! Они подготовили для вас стихотворения.

  1. Пока что девочки малы,

Нас иногда обидно дразнят,

Но посмотрите, как милы,

Они в весенний женский праздник! ( Миша З.)

  1. Желаем девочкам своим

Расти и стать, как наши мамы,

Мы вас в обиду не дадим,

И вас сегодня поздравляем.( Женя С.)

7-й конкурс для наших мальчиков называется: « Перенеси кубик на голове»

( первый участник кладет кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик, возвращается и передает эстафету следующему)

8-й конкурс называется « Матрешки»( могут участвовать даже мальчики)

Условия игры: две команды, у всех в руках косынки. Команды стоят в затылок друг другу. По команде первая матрешка поворачивается и завязывает косынку второй, вторая, третья и т.д. Последняя завязывает первой и заводят хоровод. Кто вперед тот и победил.

9-й конкурс называется « Капельки»( могут участвовать даже мальчики)

Детям выдаются капельки, из них они должны выложить дорожку из красивых и нежных слов к своим мамам. Участники должны ласково назвать свою маму и положить капельку нежности, из этих капелек получится дорожка!

10-й конкурс называется « Модница»

( Девочки берут на столах бусы, браслеты, разные украшения, обувают мамины туфли на каблуках, берут сумочку и проходят под музыку по кругу, показывая, как они могут красиво ходить).

Ведущая: Обратите внимание, мальчики! Какие модные у нас девочки! Это был последний на сегодня конкурс, прошу девочек переобуться и пройти на свои места. Пока жюри совещается и подводит итоги давайте попросим наших мальчиков сыграть на музыкальных инструментах!

Музыкальная пауза: « Веселый оркестр»

Ведущая: Итак, наступил очень волнующий момент. Жюри посовещалось. Предоставляем им слово.

Оглашаются итоги конкурсной программы: « А ну-ка, девочки!»( звучат фанфары)

Ведущая: Дорогие девочки, дорогие коллеги!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбаются люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть в жизни ждут вас теплые слова

И сердце никогда от боли не заплачет,

И пусть у вас кружится голова: От счастья, от любви и от удачи!

Закончился конкурс, закончилась встреча

Настал расставания час.

Мы все чуточку устали, но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Этих дней не смолкает Слава"Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы , посвященного Дню Победы.

Действующие лица: ВедущийАтрибуты: автомат, бинты 5 штук, микрофон, наушники, бинокль. Флажки синий, зеленый, желтый, красный, ткань красного цвета. Репертуар: Песня «Наша Родина Сильна...

Конспект спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп, посвященного дню ВДВ «Любой профессии военной учиться надо непременно»

Мероприятие расширяет представление дошкольников о родах войск, воздушно-десантных войсках, военной профессии – десантник....

Сценарий мероприятия для детей старшей и подготовительной группы, посвященного 75-летию Дня Победы «Путешествие в музей памяти ВОВ»

Разработали воспитатели: Малькова Ю.А.Малькова Т.А. Цель: Формирование нравственных ценностей.Задачи:- Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.- Расширение знаний о воен...

Сценарий праздника для детей старшего возраста детского сада, посвященный 8 марта, "Город мастеров"

laquo;Город мастеров»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный празднику 8 марта2021г. Музыка «Весну звали» № 1 - выход детей, в конце танца стано...

Праздничное мероприятие для детей старшей и подготовительной групп посвящённое празднованию 9 Мая! «День победы!"

Праздничное мероприятие для детей старшей и подготовительной групп посвящённое празднованию 9 мая!"День Победы!"...

Конспект утренника для детей старшей и подготовительной группы посвященному 8 марта «Весенняя сказка»

Цель: формирование праздничного настроения.Программное содержание. Закрепить навыки и умения пения, драматизации.Развивать навыка выступления на публики. Развивать творческие способности детей.Воспиты...