Развлечение «В страну добра вместе с Солнышком»
план-конспект занятия (младшая группа)

Моисеева Надежда Николаевна

Ребята отправляются в сказочное путешествие на поезде, по пути делают три остановки и выполняют разные задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 146df6874a3782fd6b8f02d2561ddf0d.docx21.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Тема: Развлечение «Путешествие в Страну Добра вместе с солнышком»

Воспитатель: Моисеева Надежда Николаевна

Место проведения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка»

Задачи:

1. Обратить внимание детей, что добрые чувства, отношения и дела, вызывают уважение, дружбу и любовь, добро противостоит злу, ссорам, лжи

2.  Развивать у детей доброжелательные отношения друг к другу

3.  Учить детей коммуникативным навыкам через понятие, что такое хорошо и что такое плохо, что такое добро и что зло

4.  Воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу

Материал: картинки с изображением добрых и злых героев сказок -  (Доктор Айболит,  Баба – Яга,  Лиса, Волк,  Ёжик,  Колобок);  разрезные картинки с разными поступками людей; кружочки зеленого и красного цвета;      заготовленные цветные ладошки для солнышка с хорошими и плохими поступками,  медальки.

Игровые действияпутешествие  на «поезде».

Игровые правила: внимательно слушать рассказы героя (Солнышка) отыскивать в них добрые дела и поступки.

Ход развлечения:

В разных местах музыкального зала оборудованы остановки: расставлены сюжетные декорации. Солнышко говорит детям, что они отправятся с ним в путешествие, и оно покажет, куда дети поедут и о чем узнают.

Организационный момент:

     Вос-ль: Проходите, проходите,

Очень рада видеть Вас.

С интересной нужной темой

Познакомлю Вас сейчас.

Все поближе подойдите,

И на меня взгляните.

Посмотрите внимательно на меня и скажите кто же я?

     Дети: Солнышко

     Вос-ль: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Да, я действительно, солнышко! Протените, ко мне свои ладошки – лучики и помашите мне, так мы с Вами и поздороваемся. А Вы любите путешествовать?

     Дети: Да!

    Вос-ль: Сегодня мы с Вами отправимся в сказочное путешествие, по пути которого сделаем несколько остановок

А на чем мы отправимся в путь - отгадайте:

Я стучу, стучу, стучу

В дальний путь тебя качу.

Мимо леса, мимо гор

Я гоню во весь опор.

А над речкой на мосту

Просигналю Вам Ту – Ту!

А потом в тумане скроюсь,

Называюсь скорый …… (Поезд.)

Верно, давайте представим, что мы едем на поезде, встаем дружно в длинный поезд, я буду машинистом, а вы моими вагончиками.

(Фонограмма движущегося поезда, подъезжаем к первой остановке, стоит декорация «Лес» на деревьях висят смайлики с разными эмоциями) 
     Вос-ль:  Вот мы приехали и

I остановка  у нас «Эмоция»

Я буду показывать картинку мультипликационного персонажа, а ваша задача определить, добрый он или злой.

Если добрый герой  – улыбаемся и хлопаем в ладоши (изображаем радость)

Если злой – хмурим брови и топаем ногами (изображаем злость)

Показ картинок с героями мультфильмов (Доктор Айболит,  Баба – Яга,  Лиса, Волк,  Ёжик,  Колобок)

Молодцы справились с заданием!

А сейчас мы с вами ребята отправимся дальше. Занимайте места в своих купе, беритесь друг за друга и поехали. (Фонограмма – движущийся поезд, стоит декорация «Избушка»)

     Вос-ль:  Вот мы доехали и до

II остановки которая называется «Картинки»

Ребята, посмотрите, здесь в избушке на столах лежат разные частички  картинок, на которых изображены разные поступки людей. Я предлагаю Вам собрать из половинок целые картинки, рассмотреть их, выбрать любую и рассказать, вспоминая правила поведения, чего нельзя делать и как нужно правильно поступать. (Ответы детей)

      Вос-ль: Молодцы, и с этим заданием Вы справились!

А сейчас отправимся дальше. Занимайте места в своих купе, беритесь друг за друга и поехали. (Фонограмма – движущийся поезд, стоит декорация «Лес с игрушками», на пенёчке лежат красные и зелёные круги)

      Вос-ль: И III остановка «Хорошо и плохо»

Ребята, а сейчас приготовьте цветные круги (красные и  зеленые). Я буду читать отрывки из знакомых вам сказок, а вы определять,  хорошо или плохо поступают герои. Если вы считаете, что хорошо, то покажите  зеленый кружок, если плохо  —   красный. Слушаем внимательно:

—  «Колобок, Колобок  я тебя съем!» (красный)

— «Шла, шла Маша по лесу  —  деревце за деревцем, кустик за кустиком и заблудилась!» (красный)

— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе дружно жить» (зеленый)

 — «Посадил дед репку, выросла репка большая  —  пребольшая!» (Зеленый )

МОЛОДЦЫ!!! За все правильно выполненные задания я дам Вам вот такие ладошки - лучики.

Сюрпризный момент:

     Вос-ль: Ребята, посмотрите у меня есть, вот такое маленькое улыбчивое солнышко, а у Вас уже есть лучики. И чтобы частичку добра мы с вами унесли из страны, добра с собой я предлагаю нашему улыбчивому солнышку подарить наши добрые ладошки -  лучики.

(Вырезанные ладошки из цветной бумаги, на которых изображены хорошие поступки людей, собираем солнышко на столе).

     Вос-ль: Вот и подошло к концу наше путешествие.
Давайте  дети вспомним, на каких станциях мы побывали? А я в свою очередь подарю Вам заслуженные медали, которые подтверждают, что Вы добросовестно выполнили все задания.

Итог:  Мне бы хотелось, чтобы и Вы следовали такому правилу, как твори добро!
Ребята оглянитесь, улыбнитесь, обнимитесь и в вагончики садитесь
нам пора возвращаться в детский сад

                                                                         Один, два, три, четыре, пять

                                             Скоро встретимся опять! И давайте жить дружно!

 

 

—  «Колобок, Колобок  я тебя съем!» (красный)

— «Шла, шла Маша по лесу  —  деревце за деревцем, кустик за кустиком и заблудилась!» (красный)

— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе дружно жить» (зеленый)

 — «Посадил дед репку, выросла репка большая  —  пребольшая!» (Зеленый )

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну Добра».

Программные задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о таких понятиях как «народная мудрость», «доброта», «вежливость». 2. Активизировать словарь по данной теме. 3. Совершенствова...

Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну Добра».

Программные задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о таких понятиях как «народная мудрость», «доброта», «вежливость». 2. Активизировать словарь по данной теме. 3. Совершенствова...

Развлечение по ПДД "Путешествие в страну Добрых Дорог".

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по Правилам Дорожного Движения "Путешествие  в страну Добрых Дорог"....

Логопедическое развлечение "Путешествие по Доброй Стране"

Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста для детей с ОНР...

Тематическое развлечение в группе младшего возраста "При солнышке - тепло, при матери- добро"

Сценарий тематического развлечения ко дню Матери в группе младшего возраста....

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ ВСТАЮ»

Конспект физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста....