сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Не хочу уходить из детского сада"
методическая разработка (подготовительная группа)

сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Не хочу уходить из детского сада" с персонажем  вредной Нехочухой

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Не хотим покидать детский сад»

Звучат фанфары.

В зал входят ведущие.

Ведущая 1:

-Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?

Ведущая 2:.

Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои
.

Ведущая 1:

Время идёт, и часы, и минуты

О расставании нам говорят.

Ну что ж, мамы - папы, вас просим, встречайте

Теперь уже бывших ребят- дошколят!

Ведущая 2:.

Самых обаятельных!

Самых непоседливых!

Самых талантливых!

Самых веселых и неповторимых выпускников детского сада «Белоснежка»!

Дети ВХОД под фонограмму песни «Звездный дождь » с шарами отпускают на последнем такте

Ребенок 1:

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Ребенок 2:

Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс.
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
Песня (Уходим в школу)

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущая 2: Дорогие ребята, сегодня в детском саду о вашем празднике знают не только взрослые, но и дети младших групп. Сегодня они пришли поздравить вас с поступленьем в первый класс. Встречайте их аплодисментами.

Звучит музыка, ведущая заводит детей 2 младшей группы. В руках у одного из детей портфель, у другого – игрушка, у третьего – горшочек, у четвертого - ранец за спиной.

Малыш(ка) 1:

Костюмы одели

И щёчки помыли

Красивыми стали

И к Вам поспешили!

Малыш(ка) 2:

В зале красивом

Все собрались,

Нас не пускали,

А мы прорвались.

Малыш(ка) 3:

Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

И хотим вам пожелать,

Лишь пятёрки получать.

Малыш(ка) 4:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Малыш(ка) 5:

Мы портфели все собрали

И из группы убежали!

Всё в портфелях есть у нас

И горшочек про запас!

Малыш(ка) 6:

Хоть писать мы не умеем

Но рисуем, лепим, клеим.

Сами видите, что мы,

В школу все пойти должны.

Входит воспитатель малышей.

Воспитатель: Вот вы где! Как меня вы напугали. Зачем из группы убежали?

Малыши: Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: Рано вам еще в школу.

Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.

Уважаемые выпускники, мы поздравляем вас с праздником – вашим первым выпускным! Совсем скоро, школа распахнет для вас свои двери и в вашей жизни наступит увлекательная, незабываемая школьная пора.

Мы желаем вам учиться

На 4 и на 5.

Детский сад не забывать,

И в гостях у нас бывать!

Ну, а сейчас.вы на танец пригласите нас!

Парный танец с малышами (муси-пуси.ах какие мы лапуси)

Ведущая 2: Дорогие наши малыши, скоро и вы пойдёте в школу. А пока подрастайте, набирайтесь сил и знаний. Наши выпускники дарят вам на память вот этот подарок.

Воспитатель: Дети, давайте скажем спасибо за подарок. А сейчас помашем на прощание и пойдем в группу.

Воспитатель уводит детей из зала.

Ведущая 1: Вы, ребята, были такими же малышами, когда первый раз пришли к нам в детский сад.

СТИХИ НА ВИДЕОРЯД где выпускники были малышами

Ребёнок 3:
А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

Да что там, не ходили,

В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Ребёнок 4:
Я папу за руку держал,
И на работу не пускал.
Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Ребёнок 5:

Я в волос сунул пластилин,
Всего-то кубичек один,
Не больно вроде, ничего,
Но брить пришлось меня всего!

Ребёнок 6:
А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал…

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Мне в ложку суп не наливался,
Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукой котлету брал

Съедал свою и у соседа забирал.

Ребенок 7:

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

Песочком посыпали,

Друг друга угощали.

Любили мы песком кидаться,

Побаловаться, посмеяться.

Ребёнок 8:
Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Спать не хотелось в тихий час,
Но убаюкивали нас
Да, все мы были хороши!

Что было взять с нас- малыши!

Песня «Мал по малу привыкал» (мальчики)

1Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
2. Все кричали малыши
Поскорее забери.
Но я уши затыкал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е .
5. Здесь смогли меня занять
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг
Мал-по-малу я привык
Е-е-е-е-е .
6. Год за годом время шло
Время выпуска пришло
И я в стопоре опять
Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е

Ребёнок :

Есть на свете чудо-сад.

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом, и зимой

Все мои друзья со мной!

Ребёнок :

Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть.

С воспитательницей доброй

По душам поговорить!

Ребёнок :

Все мы любим этот сад,

Он – как дом для всех ребят!

Очень, очень дружно в нём

Мы одной семьёй живем!

Песня «Детский садик нас встречает »

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ ОСТАЮТСЯ 3 ДЕТЕЙ

Ребёнок :

у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с садиком не хочется прощаться

Ох, как же тяжко с воспитателями расставаться

Ребёнок:

Что нас в школе ожидает?

Кто об этом точно знает?

А может мы поторопились?

Рано с садиком простились?

Ребёнок :

Ну, а я хотел бы знать,

Что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом

И укладывает спать?

Кто с ребятами играет,

Кто там сказки им читает?

Ведущая 2:

Вам в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научитесь читать, считать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!

.
дети –чтецы прижимаются к воспитателю. Вдруг дети, сидящие на стульчиках, начинают выкрикивать.

Ребёнок:

Не хочу считать!

Ведущая 1: (испуганно хватается за голову) Ой!

Ребёнок:

Не хочу писать в тетради!

Ведущая 2: (испуганно хватается за сердце) Ой – ё – ёй!

Ребёнок:

Не хочу в школу!

Ведущая 1: (испуганно хватается за сердце) Ой! Ой!

Ребёнок:

Не хочу уходить из сада!

Ведущая 2: (испуганно хватается за голову) Ой – ё – ёй!

Танец «Не хочу уходить из детского сада»

После танца дети садятся на стульчики, насупились.

Ведущая 1: Что случилось с нашими ребятами? Что происходит? Ничего не понимаю.

Ведущая 2: А я, кажется, догадываюсь, что здесь происходит.

Ведущая идет за занавес и выводит оттуда Вредную Нехочуху.

Вот ты где. А ну-ка пойдём со мной.

Ведет Нехочуху, та упирается, тащит за собой по полу ранец.

Нехочуха: Ой-ё-ё-ё-ёй! Не хочу, не хочу, не хочу!

Ведущая 1: Ах, вот кто тут безобразничает. Я так и знала! Познакомьтесь, Вредная Нехочуха. Поздоровайся со всеми.

Нехочуха: Не хочу!

Ведущая 1: Помните, дети, когда вы не хотели спать и кушать кашу? Это её рук дело. Ты зачем детей с толку сбиваешь? Зачем им в школу собираться мешаешь?

Нехочуха: А чё, они меня с собой в школу не берут? Я пять лет с ними дружила, а они вон как со мной.

Ведущая 1: Ты им в садике за пять лет надоела. Не нужна ты им в школе. Будешь только мешать учиться. Пусть в школу идут с радостью.

Нехочуха: Не хочу! Они у меня еще маленькие. Ничего не знают, ничего не умеют.

Ведущая 2: Это не правда. Мы их многому научили. Дети идут в школу с большим запасом знаний и умений.

Нехочуха: А вот и не правда. Никакого запаса у них нет.

Ведущая 2: Ну, давай проверим. Дети, слушайте меня внимательно и отвечайте правильно.

Игра «Вопрос – ответ»

Дети отвечают на вопросы, Нехочуха перебивает детей, выкрикивает неправильные ответы.

Ведущая 2: Чтобы было, где писать, в школе вам нужна… (тетрадь)

Нехочуха: Стена.

Ведущая 2: В коридоре топот ног, Это зовет нас в класс… (звонок)

Нехочуха: Бегемот.

Ведущая 2: Как успевает ученик, расскажет вам его… (дневник)

Нехочуха: Папа с ремнем.

Ведущая 2: Если все ты будешь знать, то получишь в школе… (пять)

Нехочуха: В лоб.

Ведущая 2: Что больше: 10 или 15? (15)

Нехочуха: Десять.

Ведущая 2: Третий день недели? (среда)

Нехочуха: Суббота.

Ведущая 2: Сколько ног у червяка? (у червя нет ног)

Нехочуха: Тридцать.

Ведущая 2: Кто выше летает: пингвин или страус? (они не умеют летать)

Нехочуха: Страус. У него крылья больше.

Ведущая 2: Мы считаем дырки в сыре, Два плюс три будет…(пять)

Нехочуха: Четыре.

Ведущая 2: Под деревом четыре льва. Один ушел, осталось…(три)

Нехочуха: Два.

Ведущая 2: Молодцы, дети, все ответы ваши были правильными. В школу вы пойдёте с большим запасом знаний.

Нехочуха: Ага! И с пустым портфелем.

Ведущая 2: Это почему?

Нехочуха: Да потому что они еще ни разу его не собирали. Вот представьте такую картину. Утром проспали, а портфель не собран. Соберут в впопыхах не то, что надо. Пока разбираются что и зачем, в школу опоздают. Потом плакать будут. Нет, рано еще детям в школу, рано.

Ведущая 2: Ты что забыла, какие дети у нас смекалистые и сообразительные, быстрые да ловкие? Сейчас мы тебе это напомним. Дети, поиграем в игру «Собери портфель»? Докажем Нехочухе, что мы готовы к школе. А для сложности задания, мы вам приготовили различные предметы. Вам нужно выбрать только школьные предметы.

Игра «Пять минут до школы».

Играет две команды детей. Рядом с каждой командой стоит коробка со школьными принадлежностями и мелкими игрушками. Напротив каждой команды стоит стульчик с портфелем. Задача игроков по очереди перенести из обруча в портфель школьные принадлежности. Последний играющий бежит к портфелю, закрывает его и несет к своей команде.

Ведущая 2: Ну вот, Нехочуха, портфели мы собирать уже умеем. Можно детей смело в школу отпускать.

Нехочуха: Нет! Что хотите тут говорите, доказывайте, а детей я в школу не хочу отпускать. В садике они в одной группе находятся, играют, дружат. А в школе что? Попадут в разные классы, и всё. Вся дружба их распадётся.

Ведущая 2: Да не переживай ты так, Нехочуха. Мы научили детей крепко дружить. Крепкой дружбе ничто не может помешать.

Девочки выстраиваются на танец и перед танцем читают стихи

Без друзей живётся скучно,

А с друзьями – хорошо.

Со своей подружкой Лучшей

Не поссорюсь ни за что…

Говорят, что мы похожи,

Отвечаем: «Ну и что…»

Говорят, что неразлучны…

Друг без друга очень скучно

Говорят, что мы болтушки…

Ну и что…

Вместе: Ведь мы подружки…

Песня танец «Верные подружки» девочки

Нехочуха: Ну хорошо, дружить вы научили. Но куда смотрят родители?.

Нехочуха обращается к родителям.

Что вы молчите, родители?

Вы что своим детям вредители?

Вы разве не понимаете?

Что будет в школе, вы знаете?

Ждут вас страшные переживания,

И домашние ужас – задания,

Двойки, Валерьянка, ремень,

И такая карусель каждый день!

Ведущая 1: Зря стараешься, Нехочуха. Родители эту школу уже прошли и прекрасно знают, что такое школа и всегда помогут детям, если будет трудно.

Нехочуха: Да чем они помогут? Они в школу ходили так давно, что, наверное, и буквы то все позабыли.

Ведущая 1: Ничего страшного. Мы сейчас им напомним.

Игра «Составь слово»

Ведущий приглашает для игры четыре папы. На них одевают манишки, на которых наклеены буквы (1 манишка с буками – «Л» и «Н», 2 – «О» и «А», 3 – «И» и «Е», 4 – «Ш» и «П»). Они встают возле центральной стены так, чтобы дети могли увидеть слово и прочитать его. Ведущий задает вопросы-загадки, мамы и дети отгадывают, а папы из букв составляют отгадку.

Вопросы:

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила).

2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (липа).

3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле).

4. Чего не утаишь в мешке (шило)?

5. Как называется обувь для колеса (шина)?

6. Бывает морской, бывает для бритья (пена).

7. Маленькая лошадка (пони).

Ведущая 1: Молодцы родители, ЕГЭ по русскому сдали!

Ну что, дети, идем учиться в школу? (Ответ детей)

Нехочуха: А может, останетесь со мной в детском саду? (Отрицательный ответ детей)

Значит нашей дружбе конец? (Ответ детей)

Ну и ладно, найду себе других друзей.

Идет грустная к выходу. Потом резко поворачивается и хитро говорит.

Но я буду к вам иногда приходить!

Закидывает портфель на плечо, пританцовывая и радостно напевая, уходит.

Ведущая 2: Наши дети стали такими взрослыми и ответственными, что никакая Нихочуха не помешает им хорошо учится в школе. И конечно в этом им обязательно помогут родители. А чтобы они не забывали вам помогать, мы с родителей возьмем клятву-обещание. Хорошо! (хорошо). Родители, будете своим детям помогать? (да). Не боитесь дать обещание? (нет)

Ведущая Тогда зачитываем Клятву родителей

Ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Клянусь! (родители)

Клянусь вместе с ребенком все предметы освоить.

Клянусь! (родители)

За двойки клянусь его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь! (родители).

А если нарушу я клятву мою,

Тогда обещаю ребенка

Кормить ежедневно сгущенкой!

Клянусь! (родители)

«Фрутеллу» и «колу» ему покупать

И в просьбах ребенку всегда уступать.

Клянусь! (родители)

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Включается слайд на мультимедиа(дети в костюмах профессий)

Ведущая: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие смотрите – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.

О чем мечтают ваши дети?
Не держим это мы в секрете!

Звучит музыкальная отбивка. Дети встают ( часть «Мечтатели»)

1. Кем я стану я не знаю.
Я о будущем мечтаю.
Я играю и мечтаю,
Засыпаю и мечтаю.

2. С Колей Басковым запишем
Танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!

3. Ха! Стану я крутым ди-джеем,
Буду музыку крутить,
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.

4. Я хочу пилотом стать,
Самолетом управлять.
Я смогу на всех курортах
Без билета побывать!

5. Очень я зверей люблю —
В дрессировщицы пойду!
Если будут обижать,
Друга-льва смогу позвать!

6. Скажу честно, не тая —
Полицейским стану я.
Будут слушаться меня
И родня, и все друзья!

7. В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!

8. Я поэтом стать хочу,
Детям жизнь я облегчу.
Напишу стихи такие,
Чтоб они легко учились.

9. Стать психологом хочу.
И гипноз я изучу,
Чтоб могли учиться все
Всем наукам в сладком сне!

10. Очень сильно стать хочу
Президентом нашим,
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.

11. Я тоже мечтаю страной управлять!
Сейчас перечислю причины:
Сложнее вопросы мы можем решать
И лучше, чем эти мужчины!

12. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

Танец Кармашки (мечты)

Дети остаются на местах, читают

Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться.

Дети по-очереди

«Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз,

- И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

- И заведующей нашей.

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш всё светлей!

- Музыканту

-и завхозу

- Медсестре

-и поварам

-Всем сотрудникам детсада

Говорим:

Все вместе: «Спасибо» вам!

Песня Очень грустно расставаться

Ведущая напутственное Слово предоставляется заведующей детского сада..

…..речь

Ведущая 1:
Ах, как же нам жалко ребят отпускать! Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку, Мальчика-паиньку и хохотушку.

Ведущая 2:

Старались мы главному вас научить – Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать, Правду и ложь без труда отличать.

Ведущая 2:

Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас,…. ну хотя б иногда, вспоминать.

Ведущая 1:

И сейчас настало время вручить грамоты, медали (и памятные подарки).

НА НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ПАРАМИ

Под музыку ведущие объявляют:

1. Самые артистичные! (имена..)

2. Самые внимательные!...

3. Самые дружелюбные!

4. Самые любознательные!

5. Самые трудолюбивые!

6. Самые креативные!

7. Самые ответственный!

8. Самые активные!

9. Самые спортивные

10 .Самые веселые !

11. Самые заботливые

12 Самые добрые

13 Самые Креативные

14 Самые Танцевальные

15 Самые вдумчивые

И т.п

ПОЗДРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ РОДИТЕЛЯМИ

Ведущая 1:

Пусть в сентябре звонком весёлом

Радушно школа встретит вас!

Желаем в школе вам успехов!

В добрый путь!

Ведущая 2:

И в добрый час!»

СЧАСТЬЕ (флешмоб)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТИЛЯГИ 2016 сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы

При организации праздников и развлечений, стараюсь, чтобы каждый родитель был его участником.Оформление зала отражало специфику праздника, арка из шаров с музыкальными инструментами, и мальчик с девоч...

«Звездные выпускники» (сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы)

Создать радостную, эмоционально-положительную атмосферу праздника для выпускников и их родителей....

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Последний день в детском саду»

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Последний день в детском саду»...

Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада

Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.Задачи:– создать атмосферу праздника;– прививать любовь к учебе;– развивать любознательность;– расширять знания де...