Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Почемучки" по мотивам сказки "Волшебник Изумрудного города"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Шапошникова Анастасия Алексеевна

Разработанный сценарий утренника для детей подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города»

Действующие лица:

Волшебник Гудвин -

Волшебница Гингема, она же Бастинда -

Элли -

Мальчики – Живуны

Девочки – цветы

Дровосек -

Страшила -

Лев –

Атрибуты: котел, декорации, домик, цветы-ободки по количеству девочек, медали, костюмы гномов, по количеству мальчиков

Ход

Танец «Сказочная страна», после встают полукругом

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, мамы и папы, бабушки и дедушки!

Мы встречались здесь не раз –

Много праздников было у нас:

Осенины, Новый год,

Был весенний хоровод,

Но сегодня самый главный

Очень важный, долгожданный

Праздник светлый, озорной –

Наш дошкольный выпускной.

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда-то вырасти успели!

Ребенок 1: А у нас сегодня праздник

Радостный, весёлый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Ребенок 2: Чтоб росли мы смелыми,

Добрыми, умелыми,

Знаем, все вы нас любили

И хорошему учили.

Ребенок 3: Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать

Всё, что видим, сосчитать.

Аккуратно, быстро есть,

Даже всё не перечесть.

Ребенок 4: Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

На экскурсии ходили

И играли с Буратино,

Ребенок 5: А ещё играли в прятки,

В дочки-матери, лошадки

И водили хоровод

Возле ёлки в Новый год!

Ребенок 6: Любим музыку и сказки,

Наши песенки и пляски,

Любим игры в день рожденья

Любим праздник и веселье!

Ребенок 7: Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс

Спасибо, до свиданья!

Исполняется песня: «До свиданья, детский сад»

(после песни детей посадить)

Воспитатель: Дорогие, ребята, сегодня вы прощаетесь с детским садом. Для вас начнется порою трудная, но очень интересная школьная жизнь. А сейчас вы получите свои первые медали, за доброту, труд и первые успехи. Ой, ребята, а где же наши медали? Что же нам теперь делать?

Фонограмма (волшебная музыка)Раздается голос:

Гудвин: «Медали ваши похитила злая волшебница Бастинда.

Не печальтесь, не горюйте, с вами Гудвин говорит.

Стоит только потрудиться, и к медалям путь открыт.

Много трудностей, ребята, предстоит вам всем пройти.

А свою готовность к школе вы докажите в пути.

Ведущая: Ребята, нужно отправляться в сказочный путь. Но сначала мы должны убедиться, что вы хорошо знаете сказочных героев. Проводится игра: «Загадки»

Воспитатель: Молодцы, вы всех героев с легкостью отгадали, можем отправляться в путь! (открывает книгу, звук металлофона)

(Выходит Гингема, варит зелье в котле.)

Гингема: Чудесный план! Сильнейший на землю нашлю ураган! Ветры буйные слетайтесь, в ураган все собирайтесь, все крушите и ломайте, дома на воздух поднимайте! Всем миром править буду я! Порядок будет у меня! Ну, теперь зелье выйдет на славу!

(Звучит фонограмма урагана, Гингема прячется за кулисы выходит Элли, отряхивается.)

Элли: Что случилось? Где я? (Выходят мальчики-гномы)

Гном1: Здравствуй, девочка! Тебя и твой дом принес сюда ураган.

Гном2: И как хорошо, что ураган унес злую волшебницу Гингему, и теперь в нашей стране осталась только одна злая волшебница – Бастинда.

Исполняется «Танец жителей». (Гном приносит Элли волшебные туфельки)

Гном1: Элли, примерь, я нашел их в пещере, это башмачки злой волшебницы Гингемы, скорее их надень. Они тебе помогут в один прекрасный день.

Элли: Какие красивые башмачки. (Примеряет).

Гном3: Отправляйся в путь скорее через лес и огород,

В страну Знаний всех тропинка непременно приведет.

Гном4: По желтой дорожке мимо полей с ребятами будет идти веселей.

Под песню «Желтая дорога» дети вместе с Элли обходят круг по залу,садятся)

(Под музыку входит Страшила.)

Страшила: Спокойной ночи! Простите, я хотел сказать: «Добрый день!»

Элли: Ой, кто здесь?

Страшила: Честь имею представиться – Страшила.

Мне нынче исполнилось ровно три дня

Из старой холстины скроили меня и ниткой суровой зашили,

И только ума для моей головы не дали бедняге – Страшиле. А это мое самое заветное желание. (грустно)

Элли: Тогда тебе нужно в страну Знаний, там ты многому сможешь научиться: читать, писать, считать.

Страшила: Считать? А что это такое?

Ведущий: Ребята, давайте научим Страшилу считать. Как раз не его огороде уже созрел горох и сейчас мы будем его считать, а ты Страшила, учись.

Игра «Математический горох».

Ведущий: Ну вот, это для вас был первый урок. А теперь смело вперед!

(Под музыку Элли и Страшила обходят зал.Под музыку входит Дровосек.)

Дровосек: Помогите!

Элли: Ой, кто это кричит?

Дровосек: Это я, Железный Дровосек. Уже целый год никто не идет мне на помощь. Мои суставы заржавели и я не могу двигаться. Но если меня смазать, я снова стану, как новенький.

(Элли берет масленку, «смазывает» Дровосека.)

Дровосек: Большое спасибо, вы спасли мне жизнь.

Меня из железа кузнец смастерил, но сердце живое в меня не вложил.

А как же без сердца мне и жить и любить?

Мне хочется добрым и ласковым быть.

Иметь сердце - это мое самое заветное желание.

Элли: Пойдем с нами в страну Знаний, там ты найдешь себе много добрых друзей.

(Идут. Раздаются таинственные звуки леса.)

Элли: Посмотрите, какой дремучий лес. Как вы думаете, ребята, тут водятся львы, тигры, медведи? (Крадется и выскакивает Лев)

Элли: Стой, не смей трогать моих друзей! Как тебе не стыдно обижать слабых. Ты просто трус!

Лев: А как вы узнали, что я трус? А я так старался это скрыть.

Пасть свирепая моя – это просто маска.

Льва трусливее, чем я, нету даже в сказках.

Я с цветочками дружу, с птичками играю,

Но от страха весь дрожу, просто умираю.

Дровосек: Мы идем в страну Знаний, пойдем с нами, может быть там тебя научат храбрости.

Лев: О, это самое заветное мое желание. (вместе обходят зал под музыку)

Элли: Какое замечательное поле с цветами! Давайте присядем здесь и немного отдохнем. (присаживаются на стулья)

Исполняется Танец волшебных цветов (Элли и Лев засыпают)

Дровосек: Страшила, нам надо спасать наших друзей. Аромат этих цветов усыпил Элли и Льва. Что же нам делать?

Воспитатель: Давайте попросим ребят вам помочь. Они как раз знают очень веселую и бодрящую игру. А называется она «Перемена».

Проводится игра: «Перемена» (в конце игры герои просыпаются)

Элли: Неужели мы заснули! Спасибо, ребята, что разбудили, но нам пора отправляться в путь!

Под музыку появляется Бастинда.

Бастинда: Какая удача! Гости в мой лес забрели, не иначе! Кто вы такие и как вы здесь оказались.

Элли: Я Элли, а это мои друзья. Мы идем в страну Знаний.

Бастинда: (обходит Элли). А вы знаете, что эта страна и опасна и трудна. Там в школах трудные задачи, и кто решает их – тот плачет. Туда вам лучше не ходить, а у меня остаться жить.

Элли: Мы не можем остаться здесь, нам обязательно нужно попасть в Страну Знаний! Пропустите нас, пожалуйста, могущественная колдунья Бастинда!

Бастинда: Хорошо, но сперва вам нужно выполнить мое задание! Проверим, хорошо ли вы знаете буквы! (Проводится музыкальная игра с буквами)

Бастинда: Справились с заданием, видимо придется вас пропустить в Страну Знаний…(Замечает на Элли туфельки.) Откуда у тебя эти туфельки? Неужели ты, хилая девчонка, осилила могущественную Гингему?! (злобно)

Элли: Это не я, а мой домик, который принес ураган…(испуганно)

Бастинда: Ах ты, глупая девчонка! Я отомщу тебе за мою сестрицу, посажу тебя в темный погреб. (медленно подбирается к Элли)

Элли: Ах так! (Хватает лейку и выплескивает воду на Бастинду).

Бастинда: Что ты наделала! Ведь вода – это моя смерть! Я таю, я таю, я вся изчезаю…(Бастинда убегает)

Все: Ура! Злой Бастинды больше нет.

Элли: Смотрите, здесь надпись «Страна Знаний», а вот лежат и ваши медали

(передает воспитателю).

Гудвин: Все закончилось прекрасно: наш Страшила стал умней,

Дровосек наш очень счастлив, Лев трусливый стал смелей.

Чудо в каждом есть из нас, лишь стоит потрудиться,

А смелость, ум и доброта помогут вам всего добиться.

Элли: Но как же вы вернете нас домой, великий Гудвин?

Гудвин: Серебряные волшебные башмачки перенесут вас через леса и горы.

Щелкни скорей каблучками три раза и произнеси:

Домой, в родной край нас унеси!

(Звучит волшебная музыка, герои уходят.)

Гудвин: Ну, что ж, друзья, вот вы и на пороге мудрой страны Знаний.

Право входа в страну вы уже доказали.

Старанье и уменье применили.

Смелей, ребята, к Знаниям вперед,

Вас новый день и школа ждет!

В добрый путь!

Ведущий: Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

Дети выходят становятся полукругом.

8-й ребенок: Мы учиться в школе будем,

Но поверьте нам, друзья,

Детский сад мы не забудем,

Это твердо знаю я!

9-й ребенок: Не печальтесь, мы – большие,

Все порадуйтесь за нас,

Поскорее запишите

Нашу группу в первый класс!

Исполняется песня «Первый звонок»

(детей посадить)

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Ведущая: Слово предоставляется заведующим.

Вручение подарков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы по мотивам сказки "Морозко"

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы по мотивам сказки "Морозко"...

СТИЛЯГИ 2016 сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы

При организации праздников и развлечений, стараюсь, чтобы каждый родитель был его участником.Оформление зала отражало специфику праздника, арка из шаров с музыкальными инструментами, и мальчик с девоч...

«Звездные выпускники» (сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы)

Создать радостную, эмоционально-положительную атмосферу праздника для выпускников и их родителей....

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы по мотивам сказки Г.-Х.Андерсена "Снежная королева"

Данный сценарий помогает соединить театрализацию сказки и новогодний сюжет утренника....

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада

Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.Задачи:– создать атмосферу праздника;– прививать любовь к учебе;– развивать любознательность;– расширять знания де...

сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Не хочу уходить из детского сада"

сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Не хочу уходить из детского сада" с персонажем  вредной Нехочухой...