Сценарий новогоднего развлечения для детей группы раннего возраста «Весело-весело встретим Новый год!»
план-конспект занятия (младшая группа)

Полетаева Елена Александровна

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего развлечения для детей группы раннего возраста

 «Весело-весело встретим Новый год!»

 Цель: Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

  1. Привлечь детей к участию в празднике;
  2. Создать у детей праздничное настроение;
  3. Развивать у детей чувство ритма, музыкальную и слуховую память;
  4. Приобщение к культуре празднования Нового года.

 

Предварительная работа: Разучивание песен, игр.

Персонажи-куклы: Дед Мороз, Заяц, Лиса.

Оборудование: ширма, украшенная нарядной ёлочкой и домиком, снежный ком для подарков, колокольчик, мишура для танца снежинок.

(Дети в новогодних костюмах, вместе с ведущей входят в украшенную группу под фонограмму песни «В лесу родилась ёлочка» и встают около ёлки)

Ведущий:

Мы в нарядном нашем зале (нашей группе),

Встали в дружный хоровод,

Чтоб у ёлочки нарядной,

Вместе встретить Новый год!

(Ведущий обращает внимание детей на украшение группы, на их нарядные костюмы. Дети подходят к ёлке, любуются ею)

Ведущий:

Что за гостья к нам пришла,

Так нарядна и стройна,

Наверху звезда блестит,

А на ветках снег лежит?

Ну, конечно, Ёлочка!

Здравствуй, Ёлочка густая,

Ты пришла к нам в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтобы радовать ребят.

Ведущий: Ребята, а давайте расскажем и покажем, какая наша елочка? (Ведущий вместе с детьми показывают пальчиковую игру «Вот какая Ёлочка»)

Ведущий: Ой, ребята! Тише, тише,

Что за звон чудесный слышу.

Рой снежинок шелестит,

К нам Снегурочка спешит!

(Слышится звучание колокольчика, под музыку «Выход Снегурочки» в группу входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! (Ведущий и дети приветствуют Снегурочку). Вот я и добралась до вас! Вы меня узнали? Меня зовут Снегурочка! Я внучка Дедушки Мороза. Шла я долго по заснеженным белым сугробам. Снежинки сыпались на меня сверху (стряхивает с себя воображаемые снежинки) И сейчас я очень рада встрече с вами!

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы тоже очень рады встрече с тобой!

Снегурочка: А ёлочка у вас такая красавица! Дедушка Мороз выбрал самую лучшую в нашем лесу и прислал её к вам в детский сад. (испуганно) Ой, ребята, что – то у вас огоньки на елочке не горят. А я знаю, как их зажечь.

Открою вам один секрет. Повторяйте все за мною,

«Как притопнут каблучки,

Так зажгутся огоньки!» (дети громко топают – звучит музыка «Огоньки на ёлке», огоньки загораются).

Если погасить нам нужно

Огоньки на ёлке,

То тогда подуем дружно

На хвойные иголки. (дети дуют- звучит музыка «Огоньки на ёлке», огоньки гаснут, игра повторяется 2- 3 раза).

Ведущий: Снегурочка, а у нас на празднике снежинки есть. Посмотри, какие они красивые!

Снегурочка: Вы, снежинки - подружки, становитесь в круг скорей!

Расправляйте свои платья и танцуйте веселей!

(Снегурочка, произнося слова, раздаёт мишуру девочкам, по одной в каждую руку)

Танец Снегурочки и снежинок

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Ребята, послушайте, что это за звук? Может, это Дедушка Мороз к нам в гости спешит?

(Из-за ширмы с криком появляется встревоженный заяц, прячется то за ёлочку, то за домик).

Заяц: Ой, спасите, помогите, за мной Лиса гонится.

(Из-за ширмы появляется нарядная Лиса)

Лиса: Пропустите, пропустите,

Меня на ёлочку пустите

Ведущий: А зачем ты, Лиса, за Зайцем гонишься?

Лиса: (хитро) Я просто пошутила. Мы так в догонялки играем. Да и не до него мне сегодня.

Я к вам на праздник спешила.

Как же бал, да без меня?

Я готовилась три дня:

Платье модное пошила,

Даже туфельки купила.  

Снегурочка: Это правильно, друзья, сердиться, драться и ругаться в праздники нельзя. Лучше послушайте, какую песню наши дети приготовили к празднику. (Дети исполняют возле ёлочки песню «Топ, топ, сапожок», затем садятся на стульчики)

Лиса: Ой, да я тоже так могу: «топ, топ, сапожок …»

Ведущий: А ты, Лисонька, молодец! А вы хотите с зайчиком посмотреть, как наши мальчики-зайчики умеют танцевать?

Лиса: Хочу-хочу, конечно, хочу!

Заяц: Я тоже хочу!

Ведущий: Мальчишки, выходите Зайчика и Лису повеселите. Ручками похлопали, ножками потопали, покружились-покружились и в зайчаток превратились. (Мальчики исполняют танец под песню «Танец зайчат» затем садятся на стульчики)

Заяц: Вот спасибо вам, ребята! А я побегу, проведаю своих лесных друзей.

Лиса: И мне в лес бежать пора. До свиданья, детвора! (Дети и ведущий прощаются с Лисой и Зайцем. Звери убегают).

Ведущий: Снегурочка, нам с тобою очень весело. Только где же Дедушка Мороз?

Снегурочка: Задержался он в пути. А должен был уже прийти.

Ведущий: Может он не найдёт дорогу к нам?

Снегурочка: Ребята, давайте позовём его. Крикнем все вместе: Дедушка Мороз!

(Все зовут Деда Мороза всё громче и громче. Раздаётся стук, под музыку из-за ширмы появляется Дед Мороз)

Снегурочка: А вот и Дедушка!

Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Здравствуйте, детки дорогие! Здравствуйте, уважаемые гости. Заждались меня, заскучали?

Ведущий: Да что ты, Дедушка! Снегурочка не давала нам скучать, мы и не заметили, как время пролетело.

Дед Мороз: Ну и славно.

С новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели,

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом всех, всех, всех

Я сегодня очень весел и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не застужу.

Ведущий: Дедушка, а ребята знают песенку про тебя! Ты присаживайся, отдохни!

Дед Мороз: Ай-да, хорошо, я приготовился уже!

Песня – хоровод «У тебя, Дед Мороз, вот такая борода…»

Дед Мороз: Молодцы! Песню для меня спели.

Ведущий: Дед Мороз, прошел уж срок. Где подарочный мешок?

Дед Мороз: Про подарки не забыл, я в мешок их положил. Я подарки для вас давно уж заготовил (Наклоняется к мешку, растерянно озирается). Что такое, где мешок?

Ребятки, а где – же мой мешок с подарками, может быть в лесу, его я обронил? Что – же делать?

Снегурочка: Сейчас мы всё поправим, а помогут нам Новогодние чудеса!

(Берет снежный ком, говорит заговор)

Ой, вы вьюги мои подруги!

Заметите, закружите!

Снежный ком в подарки превратите!

(Достаёт подарок из снежного кома, звучит фоновая музыка)

Ведущий: Спасибо вам большое! Мы подарочки возьмем, в группу деткам отнесем.

Дед Мороз: Ну, вот настал прощанья час,

Мы вам дадим такой наказ!

Снегурочка:

Не болейте, не скучайте,

Да и нас не забывайте!

Новый год скорей встречайте!

До новых встреч! (Ведущий и дети прощаются с гостями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника для детей группы раннего возраста " Ёлочка, ёлочка в гости к нам пришла!"

Цель:  создать праздничное настроение.Задачи:- привлечь детей через игру к встрече Нового года;- вспомнить героев из знакомых детских телепередач;- учить умению принимать участие в совместных игр...

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп "Вместе встретим Новый год"

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"...

Сценарий новогоднего развлечения во второй группе раннего возраста

Сценарий новогоднего развлечения во второй группе раннего возраста...

Сценарий Новогоднего развлечения для детей группы раннего возраста (1.6 - 3 лет) "Возле ёлки"

В сценарии Новогоднего развлечения "Возле ёлки" представлены песни, танцы и игры для детей раннего возраста....

Сценарий новогоднего утренника для детей группы раннего возраста "Звери пришли на Новый год к ребятам"

Сценарий новогоднего утренника для детей группы раннего возраста "Звери пришли на Новый год к ребятам"...