Эко сказка "Дружба цветов".
методическая разработка (подготовительная группа)

Сорокина Г.В.

Цель: воспитание экологических начал; бережное отношение к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon risunki.pdf398.34 КБ
Файл stsenariy-tsvety.docx24.33 КБ
PDF icon eko-skazka_druzhba_tsvetov.pdf976.13 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Экологическая сказка «Друзья цветов».

АВТОР. Где-то, когда-томимо клумбы проходил человек (идет ребенок),

посеял семена (изображает, что сеет семена).

Солнышко клумбу освещает, землю греет. Семенам тепло.

(Семена – дети сидят на стульях наклонившись вниз).

И захотелось им солнышко увидеть, на свет посмотреть. Прошло некоторое

время и на клумбе стали прорастать зеленые росточки.

(дети – росточки, сложив ладошки вместе, поднимают руки вверх и раскрывают ладошки).

А были они дружные, веселые. Хоровод водили, солнышко зазывали.

РОСТОЧКИ. Свети, свети солнышко,

На зеленое полюшко,

На белую пшеницу,

На чистую водицу,

На наш садочек,

На аленький цветочек.

АВТОР. Да вот только жарко стало росточкам, листики сохнут.

(Дети – росточки садятся на стулья, соединяют ладошки и наклоняют их в сторону).

АВТОР. Расстроились росточки.

(дети -росточки сидят с грустными лицами)

И думают, кто же им сможет помочь.

Мимо ветер пролетал.

(Летит ребенок – ветер, размахивает руками).

Расточки и просят его:

РОСТОЧКИ. Ветер, ветер, помоги,

Ты росточкам подскажи,

Кого о помощи можно попросить?

Уж очень пить хочется нам.

ВЕТЕР. А вы к небу росточки поднимите,

У тучки водицы попросите.

АВТОР. Ветерок им отвечает.

Росточки листики подняли и запели:

РОСТОЧКИ. Туча, ты туча,

Пролейся дождем,

Мы давно его ждем!

АВТОР. Услышала тучка жалобную песенку росточков и решила их пожалеть, помочь

им. И из тучки дождь полил.

(Тучка машет над детьми синими длинными султанчиками – ленточками).

АВТОР. Обрадовались росточки дождику, подняли свои листики к небу, заплясали и

весело запели:

РОСТОЧКИ. Дождик, дождик, лей посильней –

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки

На нашем лужочке.

Дождик, дождик, пуще,

Растите цветочки гуще.

АВТОР. Напоила тучка водой росточки и полетела дальше.

(Туча – ребенок улетает).

Но от свежей водицы повеселели не только росточки, но и насекомые

оживились, то же развеселились.

(Выползают «насекомые» и двигаются к цветам. Ползут мимо цветочков и «грызут» их росточки).

АВТОР. Испугались росточки, что насекомые могут им вред причинить, съедят их

листочки и им никогда не вырасти красивыми цветами.

(Росточки – дети хватаются руками за голову, кивают ею и говорят:)

РОСТОЧКИ. Ах! Ох! Кто же нам поможет?

АВТОР. Испуганно затрепетали и закричали росточки.

Мимо птицы пролетали. Услышали крики росточков, жалко им их стало и

решили пожалеть росточки. Всех насекомых склевали и дальше полетели. А

росточки им вослед:

Как на нашем на лугу червяки жуют траву.

Птицы налетели, всех их съели.

Наклевались, улетели…

РОСТОЧКИ. Спасибо, птицы, вам! Склевали всех насекомых, защитили наши росточки!

АВТОР. Да вот только без водицы не растут опять росточки и корешки.

Задумались росточки: «Кто же теперь им поможет?».

(Росточки – дети кладут подбородок между ладошек, грустные, задумчивые…).

АВТОР. А тут дети вышли погулять. Лейки вынесли с собой. Проходят между

росточками и поливают их, приговаривая:

ДЕТИ. Растите, растите, к солнышку росточки тяните и на радость нам цветите.

РОСТОЧКИ. Спасибо, добрые дети!

АВТОР. Отвечали им росточки.

Повеселели росточки, воды напились, на солнышке пригрелись.

(Дети – росточки берут шапочки–цветы (под стульями) и надевают их на голову).

И смотрите, чудо какое: росточки выросли и зацвели красивыми цветами!

Природу надо беречь! Ведь красота спасет мир


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета

В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"

Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...

Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".

Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "...

"Какие разные они - цветы, цветы, цветы!"

Организация образовательного процесса...

Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"

Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным  цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....