Конспект развлечения в младшей группе «Цирк собирает друзей!»
план-конспект занятия (младшая группа)

Соломаха Анна Викторовна

Конспект развлечения в младшей группе

«Цирк собирает друзей!»

Под веселую музыку забегает веселый клоун «Весельчак» с зонтиком в руках.

 

Да здравствует, почтенная публика.

Начинаем наше веселое представление.

Но сначала поздороваемся, моей любимой «Здоровалкой»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsirk_mladshey_gruppe.docx23.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в младшей группе

«Цирк собирает друзей!»

Цель: создать условия для формирования представлений детей о цирке и цирковых профессиях.                                    Задачи: способствовать сенсорно-моторному и речевому развитию детей, любознательности, умению переключать внимание с одного вида деятельности на другой, формировать дружеские взаимоотношения между детьми,  развивать слуховое восприятие, закрепить знания музыкальных инструментов.

Ход занятия.

Под веселую музыку забегает веселый клоун «Весельчак» с зонтиком в руках.

Да здравствует, почтенная публика.

Начинаем наше веселое представление.

Но сначала поздороваемся, моей любимой «Здоровалкой»

  1.  "Здоровалка"

Я здороваюсь везде –

Дома и на улице,

Даже “здравствуй” говорю

Я соседской курице (показывает “крылышки”).

Здравствуй, солнце золотое! (показывает “солнце”)

Здравствуй, небо голубое! (показывает “небо”)

Здравствуй, маленький дубок! (показывает “дубок”)

Здравствуй, вольный ветерок! (показывает “ветерок”)

Здравствуй, Утро! (жест вправо)

Здравствуй, День! (жест влево)

Мне здороваться (кладёт руки на грудь)

Не лень. (разводит руки в стороны)"

  1. Ребята, я предлагаю сегодня провести день необычно.  Смотрите, какой у меня красивый зонтик, но он не простой, волшебный, и куда - то он нас приглашает. Давайте скажем волшебные слова «Ну-ка, зонтик, покружись, нам дорогу подскажи»

Раскрывает зонтик, падает бумага с нарисованным клоуном.

Что это за письмо? (клоун) А где можно встретить клоуна? (в цирке) А чем занимается клоун? (веселит детей)             Тогда, отправляемся в цирк. Но, как-же мы туда попадем, (задумывается). А, придумал. Надо сказать волшебные слова « Вправо, влево повернись, Ну-ка, в цирке очутись» 

3. Беседа "Кого можно увидеть в цирке?"

А кого еще можно увидеть в цирке?

-кто дрессирует животных (дрессировщик)

  1. Подвижная гимнастика " Дрессированные животные"

Дети идут по кругу и выполняют задания, кто как ходит. Сначала петушки, потом лошадки, собачки, тигры, голуби.

5. -Кто веселит и смешит детей? (клоун)    Давайте позовем клоуна, а у нас сегодня в гостях клоунесса «Веснушка»

6. Выход клоунессы.

- Привет, ребята. А вот и я. Вы получали моё письмо? Мне очень хотелось попасть к вам в гости. Давайте знакомиться. Я - Веснушка. Но ласково моя мама называет меня Веснушечка. А как вас ласково называет ваша мамочка?

7. Игра "Назови ласково"

8. Физкультминутка.

Весёлый цирк, весёлый цирк!

Жонглёр бросает шарики, (Подбрасывают воображаемые шарики)

И клоун зрителей смешит, (Дразнятся - большой палец у носа)

Смешит больших и маленьких. (Показывают рукой выше и ниже)

Вот на канате акробат

Раскинул руки в стороны. (Руки в стороны, балансируют ими)

Силач старается поднять (Поднимают воображаемые гири)

Стальные гири новые.

Наездники на лошадях (Бегут с высоко поднятыми коленями)

По кругу мчатся весело,

А мы мороженое едим (Лижут воображаемое мороженое)

И хлопаем под песенку. (Хлопают в ладоши

9. Игра на «Шумелках»

Ребята, а вы знаете, что для того чтобы попасть в цирк, всем нужно иметь билеты? Я вам сейчас их дам, не волнуйтесь. Вот какие они у меня веселые, давайте в них играть.

Под веселую музыку играют «Наигрыш»

10. «Ходьба по канату»

11. Эстафета «Пролезть в обруч»

12. "Музыкальный чемодан"

Ребята, а вы заметили, что Веснушка пришла к вам с сундучком? Веснушка, что у тебя в чемодане? (Музыкальные инструменты, ведь без музыки в цирке никак нельзя). Угадайте по звуку, что за инструменты лежат в сундучке.

Дидактическая игра "Угадай, что звучит" (колокольчик, бубен, ложки, маракас, дудочка)

13. Танец с клоуном.

Ребята, а вот и музыкальные инструменты есть, значит сейчас, будет музыка. Давайте танцевать!

Общий танец «Ку – ку»

Ой, как мне у вас весело. Так и танцевала с вами бы до вечера, но меня ждут другие ребята. Давайте прощаться. И обязательно приходите ко мне в цирк. Я вас буду там ждать! (клоун уходит)

14. Итоги. Ребята, что вам сегодня больше всего запомнилось? Что больше всего понравилось?

15.В завершении развлечения раздача сладких конфет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект н.о.д. по математическому развитию во 2-й младшей группе "Цирк зажигает огни."

Конспект разработан на данный возраст детейс учетом критерий по программе "Детство"...

Физкультурное развлечение в средней группе. "Цирк!"

Фотографии с костюмированного развлечения с музыкой на тему Цирк!...

Конспект итогового развлечения в старшей группе «Незнайка собирает друзей»

Открытое итоговое НОД для родителей старшей группы  по всем разделам программы с использованием ИКТ....

Конспект НОД в первой младшей группе "Цирк"

Конспект НОД в первой младшей группе "Цирк"...

Конспект речевое развлечение в младшей группе "Наши верные друзья"

Развивать в детях творческие способности, учить действовать в соответствии со взятой на себя ролью. Стимулировать развитие активной речи при произнесении звукоподражаний....

Досуг во второй младшей группе «Цирк, цирк, цирк»

Цель:• Сформировать у дошкольников представление, что такое цирк.• Расширить знания о цирке и его работниках.• Создать условия для развития творческих способностей детей в про...

Конспект НОД в 1 младшей группе «Цирк»

Конспект по рисованию и сенсомоторного занятия в первой младшей группе на тему «Цирк»Задачи:• расширить знания детей о цирке,• овладеть техникой рисования ватными пал...