Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»
методическая разработка

Методиечская разработка выпускного праздника подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2022g._vypusknoy_gr.no7_alye_parusa.docx59.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»

Ведущая 1: Опять весна на белом свете,

На детской радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим!
Ведь он для нас совсем родной!

Ведущая 2:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Очень взволнован сегодня наш сад -

В школу своих провожает ребят.

Много народа на празднике,

Дайте дорогу - идут первоклассники!

Звучит торжественная музыка, дети входят в музыкальный зал

Ребенок: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «выпускник».

Ребенок: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Ребенок: Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

Ребенок: Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

Ребенок: Это праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Ребенок: Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу...

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Прощай, любимый детский сад!» Сл. Муз. О.Шапоренко

Ведущая 1: Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал.

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш прощальный бал!

Ведущая 2: Мы своих ребят сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Ребенок: В платье розовом, воздушном,

С бантом, в золоте кудрей,

Музыке она послушна,

Все одной подвластно ей.

Вальса звук, полет, круженье!

В облака, под небеса,

И сияют в нетерпенье

Ярко синие глаза!

Ребенок: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём.

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

Танец «Дошкольный вальс»

Ведущие предлагают занять почётные места выпускников.

ЧАСТЬ 2

Ведущая 1. Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (Открывает большой, красивый конверт, читает письмо)

«Дорогие выпускники! Поздравляю Вас с замечательным праздником.

Вы уже не малыши – скоро будете школьниками. Я, Королева Знаний, приглашаю вас в свою Страну. Но попасть туда не просто: надо пройти через трудности и испытания. Страна моя лежит за дальними - дальними морями, и добраться до нее можно только на корабле. До встречи на школьных островах. Попутного ветра! Королева Знаний».

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно трудное, но интересное путешествие?

Дети: Да!

Ведущая 2. Корабль «Мечта» ждёт своих пассажиров.

Ведущая 1. Управлять кораблем будем мы – ваши воспитатели. А помогать нам будет боцман. (подходят к ребенку и надевают на шею бинокль)

Ведущая 1. А команда у нас готова?

Ведущая 2. Да! У нас самый дружный и отважный экипаж.

Ребенок: Эй, матросы смелые,

Парни загорелые!

Вы на палубу спешите,

Дружно танец нам спляшите!

Танец моряков «Бескозырка белая».

Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера «Мечта», следующего рейсом «Детский сад – Страна Знаний». Просим вас приготовиться, наш лайнер отплывает».

Ребенок: Там, где солнцем согреты,

Корабли у причала стоят,

Остров есть – самый светлый,

Этот остров - родной детский сад!

Ребенок: Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Ребенок: Так в добрый путь!

Хоть трудно нам проститься

С тем Островком, что нас Добром встречал,

И долго по ночам нам будет сниться

Счастливый наш Детсадовский причал!

Песня «Уплывает наш кораблик»

Ведущая 2: Алый парус зовет вас, ребята. Навстречу приключениям и вашей мечте!

Ведущая 1: Команда! Убрать швартовы, поднять якорь! В страну знаний полный вперед!!!

Дети: Есть полный вперед!

(Звук рынды)

Боцман: Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем!

Поднимайте паруса!

(Звучит шум моря.)

Ведущая 1.

Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья.

Это остров Музыкальный,

Песенный и танцевальный.

Ребенок: На музыкальном острове

Порядок музыкальный.

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки — домик,

Особый персональный.

В оркестре все играют

И весело поют.

Ребенок: Эй, берите музыканты погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра, полетят во все концы!

Детский оркестр исполняет «На прекрасном голубом Дунае». И. Штраус.

Капитан: Море синее нас ждёт.

По местам, полный вперёд!

(Звук рынды)

(Слышен шум волн и крики чаек)

Ведущая 2.

День прошел и тихий вечер

Обнимает нас за плечи.

(выключить свет)

Боцман: Вот по курсу островок…

(смотрит в бинокль)

Он не низок, не высок.

Это островок Мечты!

Небывалой красоты!

(дети садятся в центре на ковер в свободных позах)

Слышится голос. (тихо, завораживающе)

Мир вам, юные мореплаватели! Я Мечта, приветствую вас. Тёплые волны моего острова омывают борт вашего корабля. Я предлагаю вам помечтать. (Ведущая предлагает присесть, сама садится с детьми)

(Полумрак. В зале зажигается зеркальный шар)

Ребенок: Ой, смотрите, звезды …. Они зажигаются…

Ведущий 1 «Послушайте, если звезды зажигаются - значит это кому-нибудь нужно. Значит это необходимо, чтобы каждый вечер загоралась хотя бы одна звезда... »

Ребенок: Вот бы было б здорово

Заглянуть вперед.

Узнать так хочется

Что в будущем нас ждет?

Дети:

1. Стать архитектором мечтаю,

построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю –

дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла!

Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

в угол поставить меня!

2.

Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени, борщ, окрошку и салат,

Отведать мои блюда будет каждый рад.

3.

Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

4.

В школе буду я учиться,

обещаю не лениться,

Потому как подрасту –

стать ученым я хочу!

И компьютер изучить –

с математикой дружить,

Географией владеть,

чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский,

геометрию, французский,

В школе нужно изучить,

чтобы самым умным быть.

5.

Буду я лечить больных,

поправлять здоровье и.
Я скажу им: «Вы, во-первых,

берегите ваши нервы.
Во-вторых, вы постарайтесь

физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы,

лучше будьте все здоровы».

6.

Вырасту и буду мамой,

и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек

буду в зоопарк водить,

И мороженым различным

буду я их там кормить!

Все: Здорово!

7.

Буду я работать

президентом нашим.
Запрещу по всей стране

манную я кашу!


Все: Давно пора!

8.

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

9.

Скажу точно вам, друзья

Педагогом стану я

В институт пойду учиться

Это в жизни пригодится!

Все: Вот смелая какая!

Ребенок: Детский сад – это не школа,

Все играют день - деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Но …бывало и такое…

Звучит музыка «Спокойной ночи, малыши»

Дети выходят с подушками

Дев 1. Апчхи!

Дев 2. (громко) Будь здорова!

Восп. Тихо, Лиза Кузнецова!

Дев 2. (шепотом) Таня, Таня…

Восп. (строго) Ты опять?!

Дев 2. Я здоровья ей желаю! Что она – глухая?

Дев 1. (сонно) Я не слышу, я спала…

Восп. Тише, Таня!

Дев 2. Соврала! Разве так бывает?! Кто во сне чихает?

Восп. (строго) Перестаньте! Всё! У нас, вы забыли, – тихий час!

Мальч 1. Ой, смотри, Сережа, мушка у Полины на подушке!

Мальч 2. (сонно) Что еще за мушка?

Дев 3. Щас как дам подушкой!

Мальч 1. А у Светы стрекоза!

Восп. (строго) Закрывайте все глаза! Нету с вами мне покоя…

Мальч 3. (приподнимает голову)

Восп. Саша, спи! Ну, что такое?

Мальч 3. Слышите, Матвей храпит…Притворяется, что спит.

Мальч 4. Ябеда! Получишь!

Дев 4. Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает!

Дев 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла!

Восп. Дети, спите! Тихий час.

Точно знаю я, для вас

Сон дневной полезен всё же!

Глазки все мы закрываем –

Лес весенний представляем,

И тихонько засыпаем…

Воспитатель уходит

Звучит музыка «Спокойной ночи»

Реб. Спят ребята, красота.

Воспитательница ушла.

К методисту в кабинет,

Ведь сегодня пед. совет.

Танец с подушками «Баю-баюшки-баю»

Ребенок: «Тихо! Воспитательница пришла!»

Ведущая 2: Как все-таки хорошо пообщаться, помечтать, пошутить…

Но мы следуем прежним курсом. Полный вперед!

(Звук рынды)

(Шум моря, крики чаек)

Ведущая 1: Ветер парус надувает,
Плыть нас дальше приглашает.
Впереди лежит страна,
Нам неведома она.

Боцман. Внимание! Вижу землю.

Ведущая 2: (смотрит в бинокль)
Да, этот остров вижу я.
Пришвартуемся, друзья?


Ведущая 1: Давайте причалим. Наберем пресной воды, отдохнем немного. Согласны?

Дети. Да!

Ребенок: Ах, какая здесь жара!

Прямо с самого утра

Солнце яркое палит,

Океан вокруг блестит.

Ребенок: Пальмы стройные растут.

На них кокосы там и тут.

Нет ни снега, нет ни вьюги.

Это значит – мы на юге.

(Звучит восточная музыка).

Ведущии ходят, оглядываются по сторонам и натыкаются на старинный кувшин.

Ведущая 1:

Ой, ребята, смотрите, какой кувшин я нашла.

(Держит в руках, рассматривает)

Ой, старинный здесь сосуд…

И узоры там и тут…

Как же с ним нам поступить?

Может быть воды налить?

Только грязный он какой…

Я потру его рукой…

Идет дым. Появляется старик Хоттабыч.

Старик Хоттабыч. Знают волны в океане

И хрустальный свод небес

О седом Абдурахмане - повелителе чудес.

В этом глиняном сосуде

Заколдованный туман.

Здесь томится (плачьте люди)

Старый Джин Абдурахман,

Гасан Абдурахман ибн Хоттаб.

Ведущая 2:

Кто вы, таинственный старичок?

Хоттабыч. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч.

О! Лучезарная звезда моего сердца! О, лукум моей души! О! Чудные дети! Вы выпустили меня из заточения! О! Моя несравненная повелительница, приказывай! (падает на колени)

Ведущая 2. Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

Вы на нас уж не серчайте…

И гостей встречайте вы!

Хоттабыч. А скажите мне, лучшие из лучших, что такое - детский сад? И чем там занимаются?

Ведущая 1. С удовольствием тебе объясним. Ребята выходите на середину, расскажем Хоттабычу про детский сад!

Ребенок.

В нашем садике, друзья,

Просто замечательно!

Мы — как дружная семья

С нашим воспитателем:

Ребенок.

Вместе песенки поём.

Веселимся, празднуем,

В общем, здорово живём

И смеёмся радостно!

Ребенок.

Знаем многие секреты,

Можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты,

Красить, клеить и лепить.

Детский сад — второй ваш дом.

Как тепло, уютно в нем!

Хоттабыч. О! Звезды моего сердца! Я преклоняюсь перед вашим талантом.

Как хорошо у вас детском саду. А зачем вы уходите?

Ведущая 2. Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.

Хоттабыч. В школу? А я знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая из прекраснейших, я ведь волшебник, умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям на уроках буду подсказывать?

Вед. Ты знаешь, Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо подсказывать, они сами смогут хорошо учиться, правда ребята? Они у нас уже много знают и умеют.

Хоттабыч. О! драгоценные мои отпрыски, я могу вас экзаменовать.

Я буду задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» – громко говорить: «Да, да, да!», если «нет» – громко говорить: «Нет, нет, нет!»

Хоттабыч: В школу осенью пойдете?

Дети. Да, да, да!

Хоттабыч: Там друзей себе найдете?

Дети. Да, да, да!

Хоттабыч: В школе будете учиться?

Дети. Да, да, да!

Хоттабыч: А с друзьями будем биться?

Дети. Нет, нет, нет!

Хоттабыч: Будете читать, писать?

Дети. Да, да, да!

Хоттабыч: На уроках будем спать?

Дети. Нет, нет, нет!

Хоттабыч: Кукла в школе пригодится?

Дети. Нет, нет, нет!

Хоттабыч: А таблетки, чтоб лечиться?

Дети. Нет, нет, нет!

Хоттабыч: Котенка в школу отнесем?

Дети. Нет, нет, нет!

Хоттабыч: Пистолет в портфель кладем?

Дети. Нет, нет, нет!

Хоттабыч: Уроки делать будете сами?

Дети. Да, да, да!

Хоттабыч: Хвалить вас будут маме?

Дети. Да, да, да!

Хоттабыч: О! Умнейшие из умнейших! Алмазы сердца моего! Можете смело поступать в первый класс. Ребята, как я рад, что именно вы отыскали этот дивный сосуд. Теперь я ваш друг навсегда!

Хоттабыч. Но прежде чем попрощаться с вами,

Покажу сейчас вам чудо.

Только чтобы чуду быть,

Нужно всем глаза закрыть.

Хоттабыч выдергивает из бороды волосок, произносит заклинание, колдует и уходит. Появляются восточные красавицы.

Восточный танец. Танцуют девочки

Ведущая 2. Чудесный подарок нам преподнес старик Хоттабыч, но нам пора на корабль. Поднять якорь! Полный вперед!

(Звук рынды)

(Шум моря. Крики чаек)

Боцман: Оглядим морской прибой.

Мы подзорную трубой.

Справа море, слева море,

волны блещут на просторе.

Ой, я кажется вдали

вижу краюшек земли.

Ведущий 2. Экипаж, внимание! Прямо по курсу остров! Да какой-то необычный, сказочный. Интересно, что это за остров?

Ведущая 1. Если сказочный, то, возможно, это остров Буян?

Ребенок: Ветер весело шумит,

Судно весело бежит.

Мимо острова Буяна,

К царству славного Салтана.

И желанная страна

Вот уж издали видна.

Ребенок: Пушки с пристани палят.

Кораблю пристать велят.

(Звучат фанфары. Под русскую народную музыку входит Царь. Дети встают и приветствуют его. Царь обходит гостей и садится на трон)

Царь. Ой, Вы, гости – господа!

Долго ль плавали, куда?

Ребенок. В школьную страну плывем.

Там мы знания найдем.

Царь. Да. Знания – это хорошо. Нынче без грамоты никуда! А у меня на острове даже белочка орехам счёт ведет.

(Выход белочки.)

Танец белочки

Царь: Ну а в школу то вам идти хочется?

Ведущая 1. Царь-батюшка, сейчас ребята тебе расскажут.

Мальчик. Ура! Ура!

Наконец, пришла пора!

Девочка. Я не пойму, чему ты рад?

Что покидаешь детский сад?

Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать!

Девочка. А будешь все читать, писать.

Мальчик. Зато не буду кашу есть.

Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка. И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник. Сам – обед. Сам за уроки.

Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдём.

Потом мы с ним гулять пойдём.

Возьмём его Марусю – кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка. Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать.

Переписать, пересказать.

Потом задание решить.

Ведь можно двойку получить.

И маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот дела.

Как видно, молодость прошла.

Царь: Молодость прошла? Насмешили вы меня. Я вам честно скажу, что в 7 лет жизнь только начинается. Что ж, значит пришла пора учиться, уму разуму набираться.

Ребенок: Мы теперь ученики.

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки –

Первое заданье!

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём,

Плавно закругляем!»

Но противные крючки с длинными носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказку не читаем.

Три часа сидим, сидим,

Пла-а-а-вно закругляем.

Вечер, поздно, спать идем,

Сразу засыпаем!

И во сне ведём, ведём,

Пла-а-а-вно закругляем!

Царь: Ой, а я тоже, когда указы издаю, такие кренделя выписываю.

Ну, что ж, добры молодцы и красны девицы, раз уж вы ко мне заехали, устрою я вам испытание по –царски: справитесь - поедете в школьную страну, ну а коли не справитесь - обратно вернетесь в детский сад. Согласны?

Дети: Да!

Царь:

Школа –это хорошо, но учиться нелегко.

Математику придется

В школе всем вам изучать.

А скажите мне, ребята,

Кто поможет сосчитать?

#1071;блоки в саду поспели,

Мы отведать их успели –

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой. Сколько их?

2. Вот стоит Сережка, а за ним Алешка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом стоит Игнат.

Сколько там всего ребят?

3. У стены стоит кадушка.

А в кадушке той лягушка.

Если б было 7 кадушек,

Сколько было б там лягушек?

Ведущая 1. Знаешь, Царь батюшка, в школе ребятам придётся решать разные задачи. Они даже знают таблицу умножения.

Танец «Дважды два четыре»

Царь. Ну что же, добры молодцы и красны девицы, порадовали вы меня! С испытанием вы справились достойно. Путь в страну Знаний вам открыт! Счастливого пути!

(Царь прощается с детьми и уходит.)

Ведущая 1. Экипаж, внимание, полный вперед!

(Звук рынды)

(Звучит таинственная музыка.)

Боцман: По курсу необитаемый остров.

Ведущая 1. Это остров Невезенья!
Попрошу не забывать.
Здесь опасные явленья
Могут нас подстерегать!
Слышите, чьи-то шаги. Кто-то сюда идёт. Тише.

Под музыку входит Бармалей.

Бармалей: Мое имя - «Бармалей»

страх наводит на детей!

Мое имя страшное,

грозное, ужасное.

Ведущая 1: А мы тебя не боимся? Мы уже в школу идем.

Бармалей: Учиться в школе захотели?

Да только мало каши ели!

Учиться в школе просто мука!

Вам всем нужна моя наука!

Ребенок: Ой, да чему ты можешь нас научить?

Бармалей. Во-первых, научу хитрить,

всегда неправду говорить.

А во-вторых, в короткие сроки

я научу детей прогуливать уроки!

Я нигде не обучался,
Лишь разбоем занимался.


Ведущая 1: Вот именно, поэтому твой остров и стал называться островом Невезения. А ведь на острове Невезения школьные знания просто необходимы.


Бармалей: А вот Золото… Золото я и так сосчитаю, без всяких наук.

Ведущая 2: Нет, уважаемый Бармалей, в наших школах учат только хорошему. Послушайте, какие советы вам дадут наши дети.

Ребенок: Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Ребенок: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Ребенок: На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Ребенок: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей!

И найдёшь себе друзей.

Бармалей. Ой, спасибо вам ребята за советы.

Мне так в школу захотелось.

Что же мне, Бармалею, на старости лет
За парту садиться?

Ведущая 2: Да, выхода нет!
Ведь вы современный у нас человек!


Дети все вместе. Известно, что даже взрослым
Учиться никогда не поздно!

Бармалей. Ну всё, я в школу побегу собираться.

Вы мне поможете сложить портфель?

Ведущая 2: Конечно, поможем, правда ребята?

Игра «Собери портфель»

Бармалей хвалит детей и прощается.

(Бармалей уходит)

Ведущая 1: А мы отправляемся дальше. Отдать швартовы.

(Звук рынды)

(Шум моря)

Ведущая 1: И вот уже издалека

видна школьная страна.

Ведущая 2: Нас встречают Школьные острова!

Ребенок. Позади остался садик,

Беззаботные деньки.

Завтра первые оценки

Мы получим в дневники.

Ребенок. Даже если будет трудно

Умножать и вычитать,

Мы учиться обещаем

На четыре и на пять!

Ребенок. В школе ждет нас всех учитель,

Громкий, радостный звонок.

И хотите, не хотите,

Игры сменим на урок!

Ребенок. Мы в школе столько книг прочтем

Страницу, за страницей.

Вот наша песенка о том,

Как мы пойдем учиться!

Песня «Скоро в школу!» Сл. Муз. О. Девочкиной

Ведущий: Незаметно наше плаванье подошло к концу.

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синею птицей останется

В памяти Первый ваш бал выпускной!

Ребенок: Спасибо мудрому создателю,

Что он придумал воспитателя!

Вложил добро и радость в душу,

Уменье молвить, чутко слушать.

Ребенок: Он дар вам дал любить детей,

Приправил ворохом идей!

Спасибо, что вы есть на свете,

Нам посчастливилось вас встретить!

Песня «Воспитатель» муз. С. Капраловой

Звучит музыка. Дети выстраиваются в полукруг

Ведущий 1: Оставив здесь кусочек детства,

Уходите вы в первый класс,

Мы с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Ведущий 2: Вам много слов бы мы сказали,

Растите честными, любите школу, класс.

Счастливого пути вам, доброго начала,

От всей души мы поздравляем Вас!

Ребенок. Ну что, друзья, пришла пора прощаться.

Прощай, любимый детский сад!

Хотелось бы остаться,

Но школа ждёт ребят!

Ребенок: Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку весёлых птиц.

И невольно при этом роняете

Слёзы с ваших длинных ресниц!

Ребенок: Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

От себя и наших мам

Мы говорим спасибо Вам!

Ребенок. Спасибо Вам 100 тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить Вас!

Ребенок: Мы говорим спасибо всем большое,

Что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

За то, что наши шалости всегда прощали вы.

Ребенок: Спасибо за ласку, игру и заботу.

За счастье и праздник в этом году.

Спасибо нашим педагогам!

И всем, кто работает в детском саду.

Ребенок: Профессий много есть на свете,

Важнее в мире вашей нет!

Вы сердце детям отдаёте.

Вместе. От нас поклон вам и привет!

(Звучит красивая нежная музыка)

Ведущий 1: Когда наш корабль причалит к берегу, вы все разойдетесь по разным дорогам.

Не знаю, сколько пройдёт времени, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу. И на этом корабле вы навсегда уплывёте в волшебную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали. Верьте в свою мечту!

Дети исполняют танец «Прощай, любимый детский сад» (Во время исполнения песни передают кораблик с алыми парусами друг другу)

Ведущий 1: А теперь наступил самый приятный момент, которого все ждали вручение диплома!

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"

Этот сценарий состоит из двух частей: первая часть-театрализованное путешествие детей в страну СБС (страна бесконечного счастья), вторая часть - прощальный бал. В конце праздника воспитатели поднимают...

Сценарий Выпускного бала "Алые паруса"

Выпускной бал «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса».Опять июнь на белом свете,На детской радостной планете.Природа снова оживает:Звенит, цветёт, благоухает.И это чудо в нашем зале:Каких людей мы з...

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса дошкольного детства 2014"

выпускной праздник в мбдоу Горхонском детском саду в 2014 году....

Сценарий выпускного праздника "Алые паруса дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника "Алые паруса дошкольного детства"...

Сценарий выпускного праздника "Алые паруса".

Сценарий выпускного праздника  "Алые паруса"....

Сценарий выпускного праздника «АЛЫЕ ПАРУСА»

Сценарий выпускного праздника «АЛЫЕ ПАРУСА»...

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»

Звучит заставка к кинофильму «Алые паруса», ее прерывает вбегающий директор картины (ОВ). Он бегает и проверяет, все ли готово к съемкам. Следом выбегает режиссер (СН) и пытается успокоить...