Сценарий выпускного праздника "Алые паруса".
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Серикова Ирина Станиславовна

Сценарий выпускного праздника  "Алые паруса".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alye_parusa_5_gruppa.docx24.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»

Под музыку с шарами в зал заходят дети, исполняют музыкальную композицию и встают в полукруг.

 Вед 1.

Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

Вед 2.

Мы живем заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши

Чтобы дети были лучше нас,

Чтобы шли уверенней и дальше!

ВЕД 1.

В просторном нашем зале

мы в школу провожаем тех,

кто нам, друзья, дороже всех!

Кто нам роднее всех на свете,

конечно, это – наши дети!

ВЕД 2.

В большое плаванье от нас

они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас давайте скажем

ВМЕСТЕ: В ДОБРЫЙ ЧАС!

1. Мы сегодня с детским садом_________________________

Навсегда прощаемся

Нам теперь учиться надо,

В школу собираемся.

2. Детство наше уходит как сон____________________________

и ему никогда не вернуться

И хоть взрослыми стали чуть-чуть

Все же хочется нам оглянуться

3. Подойти к вам и крепко обнять____________________________

Что слова, тут и слов –то не надо!

Здесь достаточно вашего взгляда,

Чтоб понять, как любили вы нас

4. Мы конечно же все- не подарки,________________________

Вспоминайте о нас иногда.

Ну а ваши глаза и улыбку

Просто будем мы помнить всегда!

5 Из сказочной страны с названьем детство_____________________

Придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству

И смех, и слёзы нам не позабыть.

6 А взрослые, наверное, забыли,______________________

какими сами маленькими были!

Как жили в этой сказочной стране…

Туда вернуться можно лишь во сне!

Песня «Дошкольное детство, прощай!»

 (Дети садятся на места, моряки одевают бескозырки, воротники)

Вед1: Сегодня мы с вами отправимся к Школьным островам.

Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса! Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Танец моряков (мальчики)

Вед1: Боцман, что видно?

Вед2: / смотрит в бинокль/ Вижу морскую таможню!

ведущий укрепляет табличку «Морская таможня».

Вед 1: Плыть в страну знаний может только тот, кто знает вежливые слова. Слушайте и отвечайте.

1. Когда просишь ты игрушку у дружка или подружки,

Если не дадут –не жалуйся: Ты забыл сказать…. (пожалуйста)

2. Торт, конфеты, чашка чаю, а тебя все угощают!

Если съесть уже не в силах, что надо сказать? …. (спасибо)

3. Если ты толкнул соседа или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться, что ты должен? …. (извиниться)

4. Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании, все мы скажем …. (до свидания)

Вед 1: (убирает табличку «Морская таможня») Молодцы! Таможня дает добро. Корабль «Детство» может отправляться в плавание дальше.

Слышится шум моря.

Вед 2: Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд!

(Слышится шум моря. Ведущий смотрит в бинокль)

Вед 1. Внимание! Вижу остров!

Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.

Вед 2: Это Остров Музыкальный, Песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют

1. Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение можем мы определять.

2. Это все нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

Ведь на наших инструментах очень любим мы играть.

3. Выступлением оркестра вас порадуем сейчас.

Музыканты-оркестранты постараются сейчас.

4. Чтоб плыть было интересней, мы сыграем вам все вместе,

Инструменты есть у нас. Начинаем? В добрый час!

Оркестр

Слышится шум моря.

Вед1. Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья! снова вперед! Страна школьного счастья нас ждет!

Вед 2 - Друзья, что за неизведанный остров. Может быть, это и есть страна Школия?

(Выходит Лень, ложится, рядом стоит Двойка с опахалом.)

Лень (поет)

Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.

Лень. Ну что ж, мои драгоценная, пора за работу!

Двойка: Ой, опять работать! Не хочется!

Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени – ты да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну.

Двойка . Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.

Вед 2. В какую же страну мы попали?

Двойка . Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие, пожаловали ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.

Раздаёт детям подушки. Они выходят на середину зала, «ложатся» на подушки.

Лень. Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще конфетки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Под фонограмму «Спят усталые игрушки» дети с подушками «засыпают», остальные «спят» на стульчиках.

Вед2. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью.

Танец с подушками. ( девочки)

Лень пытается помешать, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.

Вед 1. Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь, к свету, к знаниям – в далекую страну Школию.

Двойка . Возьмите меня с собой!

Вед 2. А ты кто такая?

Двойка:  Я - Двойка. Вам нечего делать в школе без меня.

Вед1. Ты нам совсем не нужна, верно, ребята?

Двойка:  Не нужна? Да без нас ни один ученик не обходится!

Вед 2. А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.

Двойка. Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят?

Вед 2. Еще какие!

Двойка. А это мы сейчас проверим!

Математическая игра.

Двойка: Эх! И правда все знаете…Ухожу искать свою Лень-матушку!

Вед 1. Ну и иди, не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски страны Школии.

Музыка и звук моря.

Вед 2 Новый остров появился,

А остров лени вдруг исчез.

Остановочка ребята,

Отдохнуть немножко надо.

Вед 1: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдете вы в школу. А кто же будет присматривать за вами после уроков?

Входит Фрекен Бок

Фрек: Здравствуйте Это я буду присматривать за вашими детками!

Вед: Здравствуйте!

Фрек: Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается.

Фрек: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.

Вед: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрек: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы! (К ведущей) Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня танцевали? Неважно! Ещё раз не помешает! Покажите мне, как вы танцуете!

ТАНЕЦ : «Танго»

Фрек: Займёмся вокалом. А вы отойдите (отодвигает муз. рук – а в сторону, не мешайте мне детей воспитывать! Дети,пойте«Ля – ля – ля!» (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпониментом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит что попало). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. рук.: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

ПЕСНЯ 

Фрек: Это что же, вы в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

ФРЕКЕН БОК села на стул и вяжет дети спят. Входит ведущий.

ВЕД: А почему на нашем празднике тишина?

ФРЕК (бросает вязать): Наконец то вы пришли. Я уже закончила воспитывать ваших детей.

Фрекен Бок УХОДИТ.

ВЕД2: Ну ничего наше веселье, наш смех растворит все невзгоды которые у нас появились!

ЧАСТУШКИ

1. Мы частушки вам споем необыкновенные,

потому, что дети мы суперсовременные.

2. Всей семьей меня вчера с праздником поздравили.

Отобрали все игрушки в первый класс отправили.

3. Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать:

Чтоб довольные вы были, лишь шестерки получать.

4. Я вчера портфель искала, а нашла сережки.

В школе главное не знанья, а любовь Алешки.

5. Целый день с утра до ночи я в наушниках хожу.

Вас не вижу, вас не слышу. Ничего вам не скажу!

6.Папа с мамою копили денежки на братика.

Все для школы мне купили денежки истратили.

7. Что за грохот, что за шум, стены все качаются.

Это детки- первоклашки с садиком прощаются

8 Пол дрожит, земля трясется, пыль столбом вокруг несется.

На занятия идем, кто вприпрыжку, кто пешком.

все:

Мы частушки вам пропели хорошо ли плохо ли,

Дорогие папы-мамы, громче нам похлопайте.

Вед 1. Вижу землю! На горизонте «Страна Знаний»!

Вед 2. Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!

Входит королева Знаний.

Королева. Здравствуйте, ребята! Я- королева Знаний!

Вед 1 Здравствуйте, ваше Величество!

Королева : Я очень рада видеть вас в моей стране! Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников – двойками. Я с радостью занесу вас в список своих жителей. Вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний!

В Дошкольной Стране вы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывёт ваш кораблик к другим берегам…

ПЕСНЯ

1 Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил…

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил…

2 Мы подросли, окрепли, поумнели,

Умеем петь, плясать, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

3. Пролетели года, промелькали,

Вот какими большими мы стали.

С нежной грустью мы смотрим на вас,

И танцуем прощальный вальс

Танец: «Вальс»

Вед. 1 Закончен бал, и догорают свечи,

Из глаз невольно катится слеза…

Ведь завтра утром мы уже не встретим

Вас на площадке, как всегда!

Вед. 2 И вот пришла пора прощаться,

Мы говоримСчастливого пути!

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Вед 1. Дорогие родители. Вот и выросли наши дети. Впереди у них много очень важных событий: отличная учеба, новые знания, открытия. Начнется взрослая жизнь, по которой наши дети пойдут так же весело и бодро, как ходили сюда, в родной детский сад, так же уверенно, как решали задания на занятиях. Они готовы отправляться. И этот высокий старт задали им мы -персонал детского сада и вы родители. Ведь без вашей любви, ваших переживаний и вашего участия у нас бы ничего не получилось.

Вед 2. Если сын всегда повсюду первый,

Звезды с неба запросто хватает –

Это мамины труды и нервы

Небеса к нему пододвигают.

Вед 1. Если дочь растет другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась –

И наставницей была, и другом близким.

Песня «мои родители» (танец с родителями) ??????????????????????

1 Вед: Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующей детским садом

     Оксане Владимировне.

….

Поздравление заведующей, вручение дипломов, подарков детям.

2 Вед: А сейчас слово предоставляется родителям выпускников.

1 Вед: Окончен наш бал, завершается праздник,

2 вед: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Вед 1 Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу,

В добрый час!

Королева знаний выводит детей из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"

Этот сценарий состоит из двух частей: первая часть-театрализованное путешествие детей в страну СБС (страна бесконечного счастья), вторая часть - прощальный бал. В конце праздника воспитатели поднимают...

Сценарий Выпускного бала "Алые паруса"

Выпускной бал «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса».Опять июнь на белом свете,На детской радостной планете.Природа снова оживает:Звенит, цветёт, благоухает.И это чудо в нашем зале:Каких людей мы з...

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса дошкольного детства 2014"

выпускной праздник в мбдоу Горхонском детском саду в 2014 году....

Сценарий выпускного праздника "Алые паруса дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника "Алые паруса дошкольного детства"...

Сценарий выпускного праздника «АЛЫЕ ПАРУСА»

Сценарий выпускного праздника «АЛЫЕ ПАРУСА»...

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»

Звучит заставка к кинофильму «Алые паруса», ее прерывает вбегающий директор картины (ОВ). Он бегает и проверяет, все ли готово к съемкам. Следом выбегает режиссер (СН) и пытается успокоить...

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»

Методиечская разработка выпускного праздника подготовительной группы....