"День именинника"
материал (средняя группа)

Лесных Марина Геннадьевна

сценарий праздника, средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 «Многопрофильная»

Сценарий праздника

 «День именинника»

в средней группе

Воспитатель:

Лесных М.Г.

2023г

Цель: поздравить именинников с днем рождения, создать атмосферу праздника.

Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности. 

Ход праздника.

Дети под веселую музыку «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» - минус, строятся в круг. 
Ведущая: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: Ребята, мы собрались сегодня неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Ведущая: Представляем именинников!

 Здравствуй, здравствуй именинник! 
Ты сегодня, как будильник 
Раньше всех наверное встал, 
И друзей к себе позвал. 
А у меня есть поздравлялки! 
Если этого желаем, 
То кричим мы дружно «да»
Иль кричите дружно «нет» 
Шире ротик открывайте 
И детишек поздравляйте! 
Поздравляем с днем рожденья! 
Дети: ДА! 
В: Всем плохого настроения! 
Дети: нет-нет-нет! 
В: Пусть растет большим, смышленым! 
Дети: Да! 
В: Словно крокодил зелёным! 
Дети: нет-нет-нет! 
В: Пусть он будет смелым, сильным! 
Дети: Да! 
В: Словно мухомор красивым! 
Дети: нет-нет-нет! 
В: Добрым будет и счастливым! 
Дети: Да! 
В: Непослушным и драчливым! 
Дети: нет-нет-нет! 
В: Чтобы мамочка любила! 
Дети: Да! 
В: Ремешком почаще била! 
Дети: нет-нет-нет! 
В: Пусть же ждёт его успех! 
Дети: ДА! 
В: Вы детишки лучше всех! 
Дети: ДА! 
В: Ребята я несла в подарок именинникам сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидела красивую бабочку. Я бегала за ней по лесу и потерял кусочки от пирога. Вот у меня остался только один (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь я одна долго буду искать кусочки? 
Дети: Мы тебе поможем их найти.
В: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд. Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за плечи)
В: А сказочный он потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню. 
Дети «едут» под песню «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...».
1 станция « Воздушная».
В: на этой станции нам надо поймать все мыльные пузыри. Будьте внимательны и аккуратны. Вперед! (На ней воспитатель пускает мыльные пузырьки, дети ловят – ладошками, локтями и т.д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Воспитатель незаметно на поле подкидывает кусочек от сказочного пирога.
В:
 Вы ребята молодцы, поймали все мыльные пузыри. Посмотрите внимательно кусочка пирога не где не видно?
Ребенок: Вот он, нашелся.
Клоун: Замечательно кладем его на поднос и едим дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...»

2 станция "Рисования" .
В: на этой станции нам надо нарисовать мелками на ватмане «солнышко лучистое»
Звучит мелодия, под которую дети рисуют. Находим еще один кусочек пирога и отправляемся дальше

3 станция "Песенная" 
В: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе с воспитателем поют песню « Пусть бегут …». Находят еще один кусочек пирога, отправляются дальше. 

4 станция «Игривая»

В: на этой станции мы с вами поиграем в игру «Догони банан». Ребята, скорее вставайте в круг.

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг, ведущий пускает банан по кругу. Воспитатель пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у воспитателя в руках.

В: А, за вашу отличную игру, я вам хочу вручить еще один кусочек пирога, который нашла пока вы играли и отправляемся дальше.
5 станция "Сообразительная" 

В : На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Но что начнем?
Дети: Да!
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна...». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песни. Находят последний кусок пирога.
В:
 Молодцы ребята. Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «Чух, чух , чух ту ту ту белые барашки...», возвращаемся в сад.
Воспитатель, при помощи детей собирает на подносе каравай из собранных кусочков. Водят именинникам хоровод. 
В: 
С днём рожденья поздравляем 
И желаем от души 
Будьте вы всегда здоровы 
Дорогие малыши!

Подарки, угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. «День именинника»

laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».                        ...

Конспект праздника «День именинника»

Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...

День именинника (лето- осень)

праздник с клоунами....

день именинника в садике

День рождение АИШИ.  Имя именинницы – АИША   . Что в имени твоем?! Аиша - арабск. живая, энергичн ая либо женщина. вознагра ждение, полезная . Еще вариант - Алиша. Алиша...

Конспект развлечения для дошкольников на день именинника «День Нептуна»

Автором представлен конспект развлечения на день именинника....