Сценарий выпускного праздника "Звездный выпускной"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Пожидаева Валентина Васильевна

Предоставляю вашему вниманию сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Звездный выпускной"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx38.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Звездный выпускной»

Голос за кулисами (на фоне музыки) Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звезды!

Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространстве случается парад звезд. Сегодня  в нашем зале зажжется не одна звезда, а целое созвездие талантов.

Танец «Звездопад»  (на руках у детей серебристые звездочки)  под песню «Звёздный дождь»  -  музыка и слова Т. Шуриновой

После танца дети проходят друг за другом и садятся на стульчики

Вед 1:  Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости.

Мы начинаем наш выпускной,

Здесь каждый будет яркою звездой!

Вед 2:  На звездную дорожку приглашаются звездные выпускники 2024года!

Итак,  Встречайте!  

Вед.1 Вед. 2: Наши ЗВЕЗДОЧКИ! 

Музыка «Звук Фанфар»

На красную дорожку выпускники выходят под Торжественную музыку

Ведущие по очереди объявляют:

1. Лучезарная – Койунджу Ляра  и  незаменимый – Воронов Марк

2. Добрый – Малойкин  Вадим

3. Милая – Березинская Валерия  и старательный  – Калугин Михаил

4. Рассудительная – Коблик Виктория  и  элегантный  – Абдулаев Муххадзагир

5. Способный –  Бугаев Иван

6. Обаятельная Селищева Ульяна  и  скромный – Хахалев  Роман

7. Грациозная  – Хасанова Саида и  и загадочный – Усманов  Рамазан

8. Ослепительная – Шевченко Екатерина  и  старательный  – Четвертак Роман

9. Очаровательная  –  Чемоданова Ариана  и дружелюбный – Безценный Марк

10. Заводной – Василихин  Антон

11. Нежная – Малойкина Ксения и целеустремлённый –  Карапетян Тигран

Вед 1:  Еще раз поприветствуем   наши звезды аплодисментами!

Вед вызывает  детей на стихи

1 Ребенок: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!                                      Тигран К

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

2 Ребенок: И каждый здесь из нас звезда!

Любой позавидует - это да!                                                Марк Б

Ведь детский сад – это фабрика звезд,

Говорим  вам  это всерьез!

3 Ребенок:  Здесь раскрыли  в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,                                                     Загир А

Мы художники, танцоры,

И немножечко актеры!

4 Ребенок:  Вы артистов лучших на свете не найдете,

Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.                                       Миша К

И правы те, кто говорят,

Что звезд рождает …  

Все вместе: Детский сад!

Песня «Круто ты попал в детский сад, ты звезда!»

После песни дети остаются стоять возле стульчиков

1 Ребенок: Как весело и дружно мы жили в детском саду!        Загир

2 Ребенок: Играли и пели, рисовали и считали.                    Вика     

3 Ребенок: Писали и лепили, танцевали и дружили!                Рома Х

4 Ребенок: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать

не могли.                                                                                      Катя

5 Ребенок: Я на ручках часто сидел, Ногами топать не хотел!      Рома Ч

6 Ребенок: А я помню, как плакал почти целый день, Все маму звал и в

окно глядел.                                                                                      Антон        

7 Ребенок: А я кашу есть не хотела, Потому что ложку держать не умела! Кс

8 Ребенок: Да, все мы были хороши, Но что с нас взять - ведь малыши!  Мар

9 Ребенок: Неужели мы когда-то были маленькими?!                   Ариана

10 Ребенок:  Вместе строили заводы, замки, башни и мосты        Рамазан

11 Ребенок:  Отвечали на занятиях, сказку слушали в тиши.        Саида

12 Ребенок: Были шумные, смешные, озорные малыши!              Миша

13 Ребенок: А теперь,  … вы всё видите сами,                                Ляра

Повзрослели мы и подросли.

14 Ребенок: Уйдём мы из сада, но будем скучать                           Марк В

Все вместе:  Дошкольное детство  своё  вспоминать!         (ВСЕ!)

Вед 1:  А давайте сейчас все вместе вспомним то время, когда вы были маленькими!

Сценка «На горшках»

Вед 2: Лиза  и Аня

В сад пришли сегодня рано,

По горшкам расселись славно

И начали беседу о главном.

Лиза: Ох, тяжёлая жизнь наша…

Встань пораньше, кушай кашу.

Утром  в сад идти мне надо,

Мама спрятала помаду.

Тени тоже убрала …

Как на люди выйду я?!

А  вчера я разлила

«Шанель» у мамы номер 2!

Как Андрюшке покажусь?

Засмеёт меня, боюсь!

Аня: Это, Лиза, не беда!

Что духи? Одна вода!

Вот у меня проблемы личные –

Сто-ма-то-ло-гичные!

Говорят от молока

Зубы крепкие!  Тогда…

От чего, скажи на милость

Трёх зубов  вчера лишилась!

А на улице гуляла

Все коленки ободрала!

И пришлось мне, так и быть,

Мини юбку отложить!

Из-за этого страдаю –

Кавалеров я теряю!

Вовка из соседней группы

Был сегодня со мной грубый.

Говорит, что я зазналась

И ему не улыбалась!

Вот, к Наташке пристаёт!

И со мною не играет!

Ничего!

Я их мигом разлучу,

Только зубы отращу!

Лиза: Знаешь, Анечка,  дружок!

В жизни главное – горшок!

Без духов и без любви

Можно жить недели три.

Без горшка же, знаю я,

Не протянем мы и дня.

На горшке, скажу вам я,

Можно и мальчишек бить,

И про жизнь поговорить.

Или, скажем, рано спать

Начинают отправлять…

Быстро за горшок берись,

Перед теликом садись!

Это взрослое кино

Я так уже смотрю давно.

Аня: Ой, Лиза, ты права!

Без горшка нам никуда!

Вед. Да, вот такая веселая жизнь была у наших ребят в детском саду.

А сейчас наши дети выросли… Стали большими, умными, самостоятельными… Их совсем не узнать!

Вед 1: Мальчики, как бизнесмены –

Трудно их теперь узнать!

Будут в шляпах джентльмены

Перед нами танцевать!

«Танец Джентльменов»

Звучит весёлая музыка - Лунная дорожка Майкла Джексона и появляется Двойка в наушниках  и неожиданно видит детей.  

Двойка: Ой, напугали! Вы кто такие?
Вед  1: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вот ты кто такая? Может, представишься.
Двойка: Я самая любимая оценка ребят в школе! Угадали?

Вед  2: Ребята, какая самая лучшая оценка в школе? (5)

Двойка: Фууууу. Какая пятерка?! Лучшая оценка – это я –двойка!
Я-Двойка с острова Разгильдяев! А вы куда собрались?
Дети: В школу!
Двойка: Какая школа! Скоро лето,  можно  валять дурака,  веселиться, безобразничать! ….

А хотите я вас научу играть в футбол портфелем!  Ка-а-ак  дал  ногой – сразу гол! И окошко в дре – бе - зги!

А можно ещё уроки прогулять или  учительнице лягушку в сумочку подложить, она таааааакая: «А – а-а-ааааа!» – пусть порадуется! Ну, кто хочет  со мной на остров Разгильдяев?           Что, никто не хочет???

Тогда  я вас сейчас  проверю!  Посмотрим какие оценки вы будете в школе получать?!   Кто себе двоек насобирает, тот со мной на остров и поедет!

Ведущий  2 : Нет, наши дети не такие! Они только пятерки будут получать!

Двойка: А мы сейчас это и проверим…

                                       Игра «Оценки»
Ведущий раскладывает на полу по кругу перевёрнутые цифры (раскладывает только пятерки.  Двойка незаметно подкладывает двойки.) Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой (у некоторых детей оказываются двойки), у которой они остановились, показывают всем.
 

Вед 1: А вот сейчас мы и узнаем,  какие  же оценки дети будут получать в школе?

Вед 2: (Двойке): Ты зачем нашим ребятам двойки подсунула? Так не честно!

Двойка: Не могла сдержаться, это самые любимые мои оценки!

 Выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки.
Двойка: Ну вот и набрала    себе двоечников, и отправлюсь с ними на остров Разгильдяев!

Вед  1: Послушай,  двойка, наши дети никуда с тобой не пойдут! И никакие они не двоечники! Они очень многому научились в детском саду. А двойки это ты им подбросила. Так не честно!!! Переигрываем игру, и ты нам Двойка не мешай оценки раскладывать.

Игра повторяется и все дети поднимают пятерки.

Вед 2: Ну вот, все наши дети будут хорошо учиться в школе и никто с тобой никуда не поедет!  

Двойка: Интересненько, чему они такому научились, чего я не знаю.
Вед 1: А вот ты, например,  считать умеешь?

Двойка: Конечно, умею!

Вед 1: А давайте ребята проверим, как Двойка умеют решать задачки.

Двойка: Да запросто.

Вед 1: У тебя в кармане 2 яблока.
Ябеда: (шарит в карманах) Не обманывайте! Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая…

Вед 1: Да это так в задаче сказано, что у тебя в кармане 2 яблока.  Валентина Васильевна   взяла у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Вед 1: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

Вед 1: Ну, ты представь, что она взяла все же у тебя одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

Вед 1: Почему?

Ябеда: А потому что я их успела съесть!

Вед 1: Нет, Двойка, не умеешь  ты решать задачи.

Двойка: Ну и ладно! Прям  ваши ребята всё знают и всё умеют.  

Вед 2: Да, наши дети умеют считать, знают цифры и умеют расставлять числа по порядку. Ты в этом сейчас убедишься!

Игра «Мы играем с цифрами»

Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,9,8,7,6,5,4,3,2,1) Надеваем карточки всем играющим на шею( на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания( от 1 до 10); другой команде (от 11 -20). Задания можно варьировать.

Двойка:  Да не может быть, чтобы все дети были хорошими и послушными

Вот, наверняка мальчишки  ваши драчуны и забияки!

Вед 2: Нет, наши мальчики добрые и воспитанные!

Двойка:  Ну тогда девочки, наверняка, такие же разгильдяйки, как и я!

Вед 1: Ну что ты такое говоришь, Двойка?   Девочки наши самые красивые и веселые! Вот, смотри сама!

Танец  девочек  с ленточками «Солнышко»

Двойка:  Да что это у вас за садик такой, в котором все дети добрые и красивые.  А ещё умные и всёзнающие!
Вед 1: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь и танцевать, участвовать в сценках! Они самые талантливые и  ещё раз тебе это докажут!

Вед 2:  Жили-были  5 ребят, все ходили в детский сад.
- Раз – ребенок очень шумный!
- Два – ребенок самый умный!
- Три – ребенок самый смелый!

- Четыре – девочка умелая!
- А пятый –  большой фантазер

Выдумщик и даже …. Режиссер

Сценка «Опять двойка»

Режиссёр: Хочу снять фильм! Великий фильм! О чем же он будет? А! Точно! О школе! И будет он называться «Опять двойка!».

♫ «Фильм, фильм, фильм» фон

Режиссёр: Внимание,  мотор! (Режиссер садится на стул)

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый! (Хлопушка)

Мама стирает бельё , рядом сидит папа, читает газету

Сын (грустно, нараспев). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

♫ Звучит рок-н-ролл, все танцуют, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

все танцуют!

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумываетсяТочно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

♫ Звучит спортивный марш, все делают зарядку.

Сын(четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (делая наклоны).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

♫ Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на стул. Подбегают Мама и Сын. Машут на отца: мать полотенцем, сын газетой.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! СНЯТО!!!!!

Артисты выходят на поклон.

Двойка:  Теперь я  вижу, что ваши дети просто та-лант-ли-вы!!!

О-о-о! Что же получается,  что я  никого  не выбрала и мне  одной придется возвращаться на остров?…

Придумала,!… У вас же еще и родители есть!! Может они согласятся? Вот я сейчас у них и спрошу, на какие оценки они в школе учились? Ну-ка, давайте рассказывайте!

Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Двойка: Ага! Шестёрки! Семёрки! Так я вам и поверила!. Выходите- ка, сюда дорогие родители сейчас проверим,  как вы умеете слова составлять. Вы уж точно с заданием не справитесь! И добро пожаловать на остров Разгельдяев!

 Игра с родителями «Составь словечко»

Для игры можно вызвать 4  папы, или кто  согласиться.  На игроков одеваются таблички: одна буква впереди, другая – сзади. Их надо запомнить.

Игрокам надо ответить на вопрос и составить слова. Таблички с буквами (ш,п), (е,и), (н,л), (о,а)

Вопросы:  

  1. Бывает рыбой, а бывает инструментом? (пила)
  2. Дерево из цветов которого, заваривают ароматный чай? (липа)
  3. Бывает футбольным, а бывает пшеничным?  (поле)
  4. Чего не утаишь в мешке? (шило)
  5. Обувь для колес? (шина)
  6. Бывает морской, а бывает для бритья? (пена)
  7. Маленькая лошадка? (пони)

Вед 2: Ну что, двойка, убедилась, что наши родители хорошо учились в школе?

Двойка: Убедилась… Что ж придется  возвращаться одной!…

О-о-о! Выпускной-то и в других садах проходит! Поеду в Ставрополь, может там больше повезет!

Двойка убегает

Дети стоят возле стульчиков, 2 ребенка выходят в центр, читают стихи

Наш любимый детский сад

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час                                       Антон В.

Грустно нам с тобой.

Добрый детский сад, спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,                            Саида Х.

Но пора нам в первый класс.

Песня «До свидания, Детский сад!»

Ребенок читает стихотворение

                         Вот наступает грустный миг прощанья, 
                         Окончен бал последний, выпускной. 
                         Наш садик, до свиданья, до свиданья,           
Рома Х.
                         Мы навсегда прощаемся с тобой. 

Вед 1: Вы выросли большими,
Пойдёте в первый класс!
Станцуйте ж на прощанье
Сегодня вальс для нас!

«Сиреневый вальс»

Станцевав вальс, дети проходят парами, берут по букету  и  становятся возле стульчиков.

В зал приглашаются сотрудники д/сада и становятся  по обе стороны зала.

                     Спасибо вам за доброту,

                     Терпение и ласку,

                      За тихий голос, за игру,

                      Рассказанную сказку.                                   Ваня Б.

                      За тёплый, материнский взгляд,

                      Любовь и нежность вашу

                      Мы, вспоминая детский сад,

  Хором:        Не раз «Спасибо! » скажем.

Предоставляется слово родителям, дарят цветысотрудникам детского сада.
Дети садятся на места

Вручение грамот, подарков, именных шаров-звезд.

Дети выходят на улицу, загадывают желания и выпускают  шарики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...