Сценарий выпускной "Парус детства"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Кнарик Вирабян

  Сценарий праздника «День Народного Единства»

в группах для воспитанников старшего дошкольного возраста

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

«Выпускной экспресс»

Действующие лица-Взрослые: Голос из репродуктора, ведущая 1 и 2, Рассеянный.

Дети: Контролер, (сценка «пора в школу»- 4 человека), (сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»- ведущий, Лентяйкин, Мама , Бабушка , Доктор) .

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад- здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №…детского сада, в 15 часов 30 минут по местному времени".

 *Под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками.

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..

Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд  "До свидания, детский сад- здравствуй, 1 класс!" отправляется! Просим пассажиров занять свои места!

ВХОД «ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА»

*В конце перестраиваются в  полукруг.

Ребёнок 1:

Вот и пришёл этот праздник последний,
долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок 2:

Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок 3:

Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.
В их любопытных глазках сверкают огоньки.
Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.

Ребёнок 4:

Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.

Ребёнок 5:

Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Ребёнок 6:

Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

После песни голос. внимание внимание  скоро    поезд до свидание детский сад здравствуй первый класс отправляется просим посажиров  занять свои места .

Дети садятся

.

Ведущая 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующим детского сада М.В..

Ведущая 2: Машинист нашего поезда – старший воспитатель Ю.В

Ведущая 1: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз – З.И. Она создаст комфорт и уют в вашем путешествии.

Ведущая 2: У нас в поезде есть и помощники машиниста: учитель-логопед О.В. и педагог-психолог Т.Ю, которые следят за речевым и эмоциональным  состоянием пассажиров, а  весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает  музыкальный руководитель К.С.

 

Ведущая 1: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара ….. и младший воспитатель Е.В.

Ведущая 2: Ну, конечно, в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт, в котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров следит медсестра Е.В.

Ведущая 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно,  проводники – это мы – ваши воспитатели!  

Ведущая 2:Ю. Ввоспитателя.

Ведущая 1: ---. воспитателя.
Ведущая 2: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. Это, конечно, ваши родители, а также все дети нашего детского сада, которые еще не доросли до школы.

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором  пропевают слова:

Все: Паровозик едет, едет далеко,

        Паровозик едет быстро и легко,
       Он везет ребят в чудесные края,
       Сказочные там живут у нас друзья!
       Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

        И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Ведущая 1:  Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?

Голос.*Станция №1 «Мечтательная»

Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

Ребёнок 7:(с линейкой, шарфиком через плечо):

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась  моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Вау!

Ребёнок  8 (с лупой):

Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду ЛУЧШЕ изначально, от Штирлица привет вам всем!

Ребёнок 9: (с куклой-пупсом):

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И  мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

Ребенок 10 :

Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!

Все: Давно пора!

Ребенок 12:

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду  я собой!

Дети вместе которые стоят Мы пришли вам рассказали хлопайте старайтесь это вы нам воспитали вот и наслаждайтесь  

Ребенок 13:   

Предлагаю помечтать, как артистом можно стать,

Две недели мы спешили, новый танец разучили

Станцуем мы его для вас, это танец высший класс!

(Танец с тканью)

Ведущий в месте двери закрываются  поезд отправляются

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

голос*Станция  № 2 «Историческая»:

Ведущая 1:  Следующая станция  – «ИстЕрическая»!

Ведущая 2: Какая-какая?!..

Ведущая 1:  Эээ… То есть – «ИстОрическая»!

Ведущая 2:

Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.

Ведущая 1: (Обращается к детям.) Вы  помните, как вы были малышами?

*Дети отвечают.

* Под музыку въезжают дети младшей группы. (Суворова  1)

Стихи малышей:

1. Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2. Когда в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ

Р-выпускник:  По садику мы—земляки, 

Но жаль, уже - выпускники!                                   (Кира)

Без нас малюськи, не скучайте, 

И взрослых тут …не обижайте! 

Р: Капризы им не наводите, 

Съедайте все, послушно спите,                          (Маша)

Танцуйте, пойте, выступайте: 

Вместе Любимый сад наш прославляйте! 

* Ведущие вручают малышам заслуженный подарок от выпускников. Малыши уезжают или уходят.

Ведущий в месте . двери закрываются поезд отправляются

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Голос *Станция №3 «Контрольная»

Ведущая 1: Внимание! Внимание! Поезд «Знание» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!  

*Под муз. входит контролер, «проверяет» билеты.

Контролер (Ребёнок ):

Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущая 2: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!

Сценка «Тихий час»:

Если целый день играть даже можем мы устать
И тогда спасая нас, к нам приходит тихий час

Воспитатель :(Жанна)

После вкусного обеда всем положено поспать
И в кроватке чистой, мягкой сны цветные увидать
Всё ребята спать ложитесь не шумите, отдохните.

Выходят дети и укладываются спать.

1реб Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь(Лева)

Мальчик 2. А-пчхи! (гурцанов   )
Девочка 3.
Будь здорова! (Юра)

Восп Жанна . Тихо, Юра !

ребенок  2:Я здоровья ему желал !  он что - глухой?(Юра)
ребенок 3: Я не слышал , я спал! (Гурцанов)

Восп. Всё! - вы забыли? у нас  Тихий час!

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

мальчик 3. встаёт.(---Лев

 Слышите, Матвей храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик4. Ябеда! Получишь.( Матвей )

Воспит: Помолчите лучше! Забияки оба и ни слова чтобы!

Ну ка глазки закрывайте и тихонько засыпайте

(Звучит колыбельная)

Восп(Жанна). –Кажется все уснули .: Пойду на секундочку в методический кабинет занятию готовится  . (Воспитатель уходит,)

Мальчик  :  ребята  воспитательница ушла  Что мы  лежим, а давайте пошалим (Сидорин)

(дети начинают танцевать)

Танец  баю – баю

(Мальчик конце танца кричит )

Мальчик.  тревога,  всем молчать.

Воспитатель идет –спать (Юра)

Воспит: Ой какие молодцы! Как тихо спали! Ребята пора вставать!

Дети все в месте . Ура

Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки  всем учиться?
Дети: Да!
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!
Дети: Да!
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!

Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЦИФРЫ»

* Контролёр:

Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,

Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.

.Ведущий в месте .двери закрываются поезд отправляются 

*

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

*голос объявляет следующую станцию:

голос*Станция №5 «Беспорядок»

*Под муз. вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан., достаёт билет, отдаёт ведущей, из чемодана  всё время вываливаются школьные принадлежности

Рассеянный:

Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!

Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?

Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Ведущая 1: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки Маршака?

Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.

Рассеянный: Да дети угадали сразу видно что читали

Ведущая 1:  уважаемый  рассеяний сколько не нужных вещей вы взяли собой дорогу .Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?

Ведущий 2.давайте ребята поможем, только школьные принадлежности собираем и положим рюкзак это нам поможет (ребенок ----

А  ваша вещи уважаемый Рассеянный мы сложим ваш чемодан и вы сможете продолжать свои путешествие  это нам сделает (ребенок --)

Чтобы  путь свой продолжать нужно вещи все собрать .раз два три вещи собери .

Игра «Школьное – не школьное»

(не школьное – Рассеянному чемодан полижем  школьное – детям в школу рюкзак  )

Рассеянный:

Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья!

Поздравляю с новым годом осень шлет привет для вас.

Ведущий 1.что путали вы время года во дворе у нас весна

Рассеянный: быть не может что за шутки еду я вторые сутки  что за поезд не пойму.

Ведущий 1.наш поезд знания следует у маршруту детский сад школа

Рассеянный: да знаю учение тмя а не учение свет

Ведущий 1.ой вы опять все путайте

Рассеянный: Вот смотрю на вас и думаю, зачем вам нужна, эта школа?! Одни нервы и беготня. Зачем все туда так хотят? Ребята, вы уверены, что вы хотите в школу? (Да!)

Рассеянный:

Ну раз вы скоро идете в школу, значит буквы вы знайте .

 Дети  (Да)

Точно? (Да) А может

 проверим? (Да)

Игра «Буквы»

(Рассеянный: Идет берет чемодан )

Рассеянный: я вот так подумало заново начну учится  

С вами было интересно, очень весело, чудесно,

Но прощаться нам пора! До свидания, детвора!

Пойду искать свой поезд!

*Человек - Рассеянный уходит, со своими вещами

Ведущий в месте .двери закрываются поезд отправляются

*Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущая 1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на границу «Детский сад - Здравствуй школа!»

Голос Станция №7  «Планета детства»

 

(Стали шахматном порядке )

Ребёнок 15:

Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам  к той планете по утрам.

Ребёнок 16 (с голубем) :

Как стая белых голубей,  ввысь детство унесется.

Но пусть оно в потоке дней к нам  мысленно вернется.

И пусть все беды унесет  наш голубь белокрылый.

Мы начинаем свой полет!

Хором: И будет он счастливым!

Ребёнок 17: И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте, и  в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…

Все. Детский сад!

ПЕСНЯ  «Детский  сад»

*Звучит гудок паровоза

Ведущая 2: Осторожно, двери закрываются, следующая станция

Голос *Станция №8 « Прощальная»

Ребёнок 18 :

Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной  детский сад  в школу своих провожает ребят.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Ведущая 1: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

*Дети остаются стоять парами.

Ребёнок 19:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

Ребёнок 20 :

Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.

 

Ребенок 21 :

Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять, и  не заплакать, и сказать

Все: «До скорой встречи!»

*Под муз. вступления песни

 Песня  до свидания детский

* Ребёнок 22:

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить, и  сеять доброты и знаний семя.
Спасибо мы сегодня говорим  всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Ребенок 23:

Спасибо скажем много раз  мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.

Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!

Про всех сотрудников стихи

Ребёнок 2:
А заведующая наша Марина В. у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!

4-й ребенок: Любой заведующей нужно,
Заместитель чтоб была.
Вдвоем свернут любые горы
Две головы ведь не одна!
Когда заведующая отлучится
Методист уж на посту.
Если что-то вдруг случится
Юля  
Валерьевна

  решит все на ходу!

- ребенок: В детском саду наш логопед
Для нас большой авторитет!
Научил нас говорить
И за ошибками следить!
Сегодня садик покидаем
Оксане Владимировне благодарность выражаем,
Хотим сказать мы вам спасибо
За то, что говорим красиво!

Ребенок .спасибо Кнарик С.

Мы можем теперь и артистами стать

Мы здесь научились, ее понимать,

Правильно петь, и красиво плясать!

Кто научил нас все это любить

Того никогда нам теперь не забыть

Ребенок  . Татьяне Ю. спасибо скажем нынче

Наш психолог дорогой.
Деткам сердца часть отдали,
Им дарили опыт свой.

 ребенокСПАСИБО  нашей медсестре ЕЛЕНЕ В.

Эх, талант у вас особый,
Успокаивать ребят,
Чтоб с улыбкой и здоровьем
Отходить всем в детский сад!


ребенок:  СПАСИБО  Евгения В.
В нашей группе круглый год
Чистоту всегда наводит
Убирает все и трет.

 ребенок: Детский сад мы покидаем,
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда!

Все: Не забудем никогда!

* Дети дарят цветы сотрудникам  д/с и садятся на стулья.

*Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда –  диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующего детским садом М.В..

- Слово заведуюющему

-Вручение дипломов, грамот, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

-Слово родителям------

1 ВЕДУ Окончен наш бал, завершается праздник.

Вместе. Счастливой дороги, Тебе первоклассник!

Воспитатели раздают детям шары. (052)

 (На улице На улице звучит музыка. Дети встают круг

Ведущая 1: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая 2: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая 1: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая 2: Пусть шарик детства в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущая 1: Сейчас считаем:

-Вручение подарков.

МЦ: Ну раз вы скоро идете в школу, значит буквы вы знайте .

 Дети  (Да)

Точно? (Да) А может

 проверим? (Да)

Игра с разноцветными буквами 

Воспитатель идет –спать (Юра)

Воспит: Ой какие молодцы! Как тихо спали! Ребята пора вставать!

Дети все в месте . Ура

Все: Паровозик едет, едет далеко,

        Паровозик едет быстро и легко,
       Он везет ребят в чудесные края,
       Сказочные там живут у нас друзья!
       Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

        И с любимым детским садом расставаться нелегко.



Предварительный просмотр:

  Сценарий праздника «День Народного Единства»

в группах для воспитанников старшего дошкольного возраста

Вход, упражнение с флажками.  (О. Газманов «Россия»)

Ведущий: Мы День Единства отмечаем,

                  России праздник молодой,

                  И всем и каждому желаем

                  Стране быть верным всей душой!

                  Сильна великая держава

                  Сынами, дочерьми своими.

                  России не померкнет слава,

                  Пока мы вместе и едины!

Дети:

1.В День единства будем рядом,

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних селах, городах

2.Вместе жить, работать, строить,

Сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить,

Охранять покой людей.

3.Предков чтить, дела их помнить,

Войн, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить,

Чтоб под мирным небом спать.

           

Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели»

4.Давайте праздновать, друзья,

Согласие и дружбу.

Помиримся друг с другом мы –

Нам больше войн не нужно!

 Дети садятся

Ведущий: Дорогие ребята, мы собрались сегодня в зале, чтобы отметить Праздник нашей страны России - «День Народного Единства».

Это праздник согласия, праздник дружбы всех народов нашей  Родины-России.

 Россия единая, могучая, гостеприимная страна – протягивает руку дружбы всем народам, кто пожелает жить на земле мирно и счастливо.

В нашей многонациональной стране живут русские, татары, башкиры, марийцы, мордовцы, буряты и т. д. В нашем  детском саду открылся мини-музей «Кукол в национальных костюмах». Здесь представлена коллекция (имя, отчество коллекционера)

Музей кукол

Коллекционер:

- Здравствуйте, ребята. Меня можно назвать коллекционером, потому что собрала коллекцию кукол. 

Кукла – первая среди игрушек. Кукла знак человека, его игровой образ – символ. Она расскажет об истории, культуре, месте нашей России, где проживают много народностей. Куклы не только игрушки, но и близкие друзья. С ними можно играть, можно многое узнать.

- Вот кукла из Костромы – Кострома-Кострома, государыня моя, Кострома. Этот город входит в Золотое кольцо России, в который любят приезжать туристы. Кострома – родина Снегурочки. Именно здесь Островский написал свою пьесу о сказочной девушке. Помните, как в сказке Снегурочка, сидя у окна, смотрела, как детишки хороводы водят, да песни распевают.

Музыкальная игра «Сиди, Яша»»  

(вариант «У Маланьи, у старушки»)

Коллекционер: Отправимся на восток нашей Родины, в Бурятию. Здесь находится жемчужина России – самое большое и красивое озеро на земле – Байкал. Вот  Бурятский костюм, который очень напоминает воды озера Байкал. Шапка с опушкой формой похожа на небесный свод и дом бурятов – юрту.

Предлагаю поиграть в игру бурятских детей «Нитка, иголка и узелок» (игра со словами)

Коллекционер: На Юге нашей страны находится Карачаево-Черкессия. Карачай, народ, живущий у подножия горы Эльбрус, одной из самых высоких и знаменитых гор Кавказа.

Костюм карачаевской женщины очень красив: длинное платье, расшитое узором, рукава орус-дженг, на голове венец и платок, очень много украшений. Девушка любит наряжаться, по земле идёт – как лебёдушка плывёт.

А мужчины здесь смелые и сильные. Для карачаевцев вся жизнь была связана с лошадью, и поэтому очень важно было научить мальчиков верховой езде. Конь - крылья мужчины.

Игра-эстафета «Ловкий Джигит» (мальчики)

(передвижение на деревянном коне прямым галопом)

Коллекционер: Недалеко от этих мест располагается Калмыкия. Все калмыки от мала до велика обожают три национальных вида спортивных игр – стрельбу из лука, борьбу и конные скачки. Это не просто игры, а боевые искусства.

Джангар – национальный герой, богатырь. В честь Джангара и его друзей-богатырей ежегодно проводятся спортивные соревнования, которые назвали  Джангариадой. Предлагаем и вам, ребята, помериться в стрельбе и  меткости.

Игра с метанием «Меткий Джангар»

Коллекционер: Перенесёмся с юга на север. Рядом с Мурманской областью находится Архангельская область. Славилась Архангельская земля рыбаками и мореходами, богата лесом и пушниной, рыбой и жемчугом. Хоть здесь и холодно, но люди живут с добрыми и горячими сердцами.

В холода согревает не только печка да забота родных, но и тёплая одежда. Славится Архангельск трудолюбивыми рукодельницами.

Игра на быстроту и ручную умелость «Смотай клубочек» (девочки)

Коллекционер: Русский народ подружил между собой все народы, живущие в России. Чтобы дружить, нужно знать друга. Надеюсь, вам всегда будут интересны истории о других народах.

Ребенок: Мы весёлые ребята

Мы в России все живём

Если надо, мы все вместе

Пляску русскую начнем!

Русская народная пляска «На горе-то калина»

Ведущий: Во все времена народы России любили свою родину, дружили, помогали друг другу, объединялись, когда Родине грозила беда, и вместе защищали её от врагов. Во имя родной стороны совершали подвиги, слагали о ней легенды и сказки, пословицы и поговорки.

Пословицы о Родине.

- Кто за Родину дерется – (тому двойная сила дается)

- Родина мать (умей за нее постоять)

- В мире нет краше (родины нашей)

  • Жить – (Родине служить)

Ведущий: О любимой Родине поэты и композиторы написали много замечательных стихов и песен.

Дети.

1.Что мы Родиной зовем?

Край, в котором мы растем

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

2.Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

3.Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем

Ведущий: Ах, Россия моя, где слова отыскать,

                  Чтобы в песне моей о тебе рассказать:

                  О ромашках, озерах, бескрайних лесах,

                  О полях, о просторах, о светлых мечтах!

                  И о том, как крепилась, покуда беда,

                  И о том, как гордилась сынами всегда.

                  Так звучи, моя песня, звучи же скорей,

                  О России, о Родине милой моей!

                                 

Песня «Россия»  

Ведущий: Очень много слов на свете,

                  Как снежинок у зимы.

                  Но возьмем, к примеру, эти:

                  Слово «Я» и слово «Мы».

                  «Я» на свете одиноко,

                  В «Я» не очень много прока.

                  Одному или одной

                  Трудно справиться с бедой.

                  Слово «Мы» сильней, чем «Я».

                  Мы – семья, и мы – друзья.

                  Мы – народ, и мы – ЕДИНЫ.

                  Вместе мы непобедимы!

Хоровод Дружбы.

Авторы – специалисты МБДОУ «Детский сад №8:

                                                 Марычева Т.Г., музыкальный руководитель

Гришина В.В., инструктор по ФК

Потёмина С.В., старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Детство - это я и ты"

Сценарий праздника "Детство - это я и ты"...

Сценарий праздника "Детство - это я и ты", посвящённый Дню защиты детей

Весёлый сценарий для детей старшего дошкольного возраста, насыщен играми, стихами, загадками....

Сценарий "Город детства."

Сценарий праздника к "Дню защиты детей"....

Сценарий праздника " Детство- это ты и я !"

сценарий общесадовского мероприятия на День защиты детей....

Сценарий "Праздник детства"

Сценарий для детей старшей и подготовительной групп. Посвящен теме "Мир вокруг нас"....

Проектная деятельность. Сценарий досуга "Детство - это я и ты!"

Сценарий досуга  "Детство -это я и ты!" был составлен мною для детей средней и младшей группы. Танцы и музякальные номера были расчитаны на возрастные особенности детей....