Сценарий выпускного в детском саду "В некотором царстве, в нашем государстве"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сценарий выпускного в детском саду "В некотором цорстве, в нашем государстве"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_nekotorom_tsarstve.docx31.53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в детском саду «В некотором царстве, в нашем государстве»

На экране - королевство. Звучит фигурный вальс. Закадровый голос говорит.

Голос: Далеко-далеко за горами, за волшебными облаками

Притаилось наше королевство,

Под названием «Дошкольное детство».

Там под солнечными лучами, дети дружно росли, расцветали.

Стали девочки, словно цветы, ну, а мальчики так хороши.

Королевство их выпускает, всех на бал оно приглашает.

Под музыку (фанфары) входят воспитатели:

Ведущий1: Скажите, что может быть лучше на свете?

Конечно же, наши любимые дети!

Время промчалось…и вдруг на рассвете

Мы понимаем – выросли дети!

Ведущий2: Их здесь любили, им помогали,

Им здесь манеры и такт прививали.

И посмотрите на этот прогресс:

Из маленьких мальчишек и девчонок…

Мы вырастили принцев и принцесс!

Вход детей под музыку.

1 ребенок: В королевстве нашем славном, мы прожили без забот,

Целых 5 годков забавных, нужно двигаться вперед.

Вспомним всех своих ребят, с кем ходили в детский сад.

2 ребенок: Раз – ребенок очень шумный!

3 ребенок: Два – ребенок самый умный!

4 ребенок: Три – ребенок самый смелый – всё успел, сказал и сделал!

5 ребенок: 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

6 ребенок: Да потому! Объяснять не надо!

Все: Просто это дети — из нашего детсада.

7 ребенок: И сегодня, в день прощальный, мы не будем унывать!

Детский сад всегда мы будем, добрым словом вспоминать!

8 ребенок: Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше и теперь провожаешь в полёт.

9 ребенок: Улетят они в новые дали, но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали никогда не забудут тебя.

10ребенок: Ты ещё не успеешь очнуться, годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся и детишек своих приведут.

11ребенок: А, пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье и других на крыло поднимай.

Песня «Детский сад» (Дети садятся).

Ведущий 1: Дорогие ребята, вы пришли сегодня такие красивые, нарядные и умные. Ну – ка, мне ответьте дружно, кто же вы?

Дети: Это мы выпускники!

Ведущий2: Кто родителям любимым благодарен от души,

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы выпускники!

Ведущий1: Кто сегодня пополняет первоклассников ряды?

В первый класс, кто переходит?

Дети: Это мы выпускники!

Ведущий2: И для папы, и для мамы праздник восхитительный.

Кто гордится за детей?

Родители: Это мы, родители.

Дети: Кто грустит, нас провожает, кто успехов нам желает?

Отвечают грустно дамы:

Воспитатели: Это мы вторые мамы.

Ведущий1: Праздник чудный и грустить на нем нельзя!

Все мы праздник заслужили, будем веселиться?

Дети: Да!

Ребенок: Словно звездочки сияем - дарим свет и красоту!

Аплодируйте смелее - в танце быстром вам подарим

Свою светлую мечту.

«Радуга желаний»

Слышится стук в дверь.

1 Ведущий: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится! (открывает дверь)

Встречайте гостей, к вам на праздник спешат,

Друзья ваши младшие, пора их встречать!»

В зал под музыку входят малыши (с воспитателем)

1 Ведущий: Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?

1 ребенок: Мы звёздочки не небесные, а домашние…

1 Ведущий: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!

2 ребенок: Объясним, и все поймут, наши папы, наши мамы

Звёздочками нас зовут, потому что от детей

Дом становится светлей!

1 Ведущий: Вот оно что! Вы, наверное, пришли поздравить и проводить наших выпускников?

3 ребенок: На выпускной мы все собрались,

Нас не пускали, но мы прорвались!

4 девочка: Надели мы платья, и щёчки умыли,

Красивыми стали, и к вам поспешили

5 ребенок: Мы желаем, чтобы в школе вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотой, детский садик вспоминать!

6 ребенок: Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!

Подарим вам танец мы на прощанье.

Воспитатель малышей: Ребята волнуются, устали ждать, уже хотят скорее для вас потанцевать.

Выпускник: Малышей сейчас возьмем, с ними танец заведем,

Мамы, папы не зевайте, нас на видео снимайте!

Танец малышей с выпускниками.

1 Ведущий: Спасибо вам, ребята, что поздравить нас пришли.

Подарки от нас примите и в группу тихонько идите.

Малыши с воспитателем уходят.

Сценка «Тихий час»

Входит ребенок с подушкой под колыбельную.

Ребенок: Если целый день играть, даже можем мы устать.

И тогда, спасая нас, к нам приходит – тихий час!

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Воспитатель: После вкусного обеда, всем положено поспать.

И в кроватке чистой, мягкой, сны цветные увидать!

Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Воспитатель: Тихо, Ксюша !
Девочка 2: Даша, Даша...
Воспитатель: Ты опять!
Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка у Полины на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А, у Вари стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя. Спи Денис! Ну что такое?

Мальчик 3. встаёт.

Мальчик3: Слышите, Дима храпит? Притворяется, что спит.

Мальчик4: Ябеда! Получишь.

Девочка 4: Варя мне мешает спать, меня за руку щипает.

Девочка5: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас, сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже...
Воспитатель: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал? Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
Воспитатель: Лес весенний представляем, колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная.

Воспитатель: Все уснули, тихо спят, даже носики сопят.

Воспитатель уходит, встает мальчик.

Мальчик: Спят ребята – красота! Воспитатель ведь уже ушла.

К методисту в кабинет, у них сегодня - педсовет!

Танец с подушками

Входит воспитатель, дети спят.

Воспитатель: Кто болтает? Кто не спит?

Все дети: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!

Воспитатель: Так, ребята, хватит спать, 3 часа, пора вставать! (Воспитатель собирает подушки)

Все дети: До свидания подушки, мы уже не малыши.

В школу мы идем учиться, обещаем не лениться.

оклон, сели на места)

Ребенок1: В детский сад мы с радостью ходили, было в нём уютно и светло,

Воспитатели как мамы нас любили и дарили ласку и тепло.

Ребенок2: Вы были нам второю мамой, как в школе будем мы без вас?

Спасибо вам от нас большое! Мы песню вам споем сейчас!

Песня «Воспитатель»

Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный.

Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Ведущий2: Ребята, кто это к нам пожаловал?

Дети: Незнайка!

Ведущий2: А, куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

Подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет.

Незнайка: Привет, Пилюлькин! - привет, Синеглазка! - привет, Цветик! - привет, Тюбик! - привет, Знайка! - привет, Ворчун! - привет, Кнопочка!

Ведущий2: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы №10, прощаются с садом и собираются в школу!

Незнайка: В школу, здорово! Очень мечтаю туда попасть. Говорят, что в школе на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущий2: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Ведущий2: Ребята уже многому научились в саду

Незнайка: Да чему эти коротышки могли научиться? Разве что кашу есть и спать днем! Посмотрите, какие они отдохнувшие и упитанные! (начинает детей поднимать с мест)

Ведущий2: Нет! Незнайка, сейчас ребята тебе докажут, что они не только ели и спали в детском саду, а получили много нужных знаний! Ребята, давайте покажем, чему вы научились в детском саду.

Незнайка: А, что мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте:

- Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!

Ведущий2: Что ж, стихи ты, может, сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты считать умеешь.

Игра математическая

Дети: (поют) Цифры очень все важны и поэтому нужны (грозят 4 раза).

Начинай скорей считать (пр. ладошку раскр., левую раскр.)

Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают 4р.)

Что вы сказали? (слушают пр. ухом)

Какую назвали? (слушают лев. ухом)

Передвигаются поскоками, и на окончание музыки, останавливаются, педагог называет цифру, дети выстраивают круг.

Незнайка: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе. У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Ну и ладно, когда-нибудь, научусь. Зато я очень люблю смотреть как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста!

Ведущий2: С удовольствием, девочки исполнят танец цветов.

Девочка: Громче, музыка, играй, всех на танец приглашай!

Разве можно, не танцуя, слушать музыку такую?

Танец цветов.

Выходят мальчик и девочка на середину зала.

Девочка: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!

Мальчик: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место.
Научимся красиво мы писать в тетрадке.
Я думаю, что будет все в порядке!

Девочка: А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, но, тяжко расставаться!

Мальчик: Не надо огорчаться! Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем! И в гости заходить конечно будем!

ПЕСНЯ

1 мальчик: Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый, родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят!

2 девочка: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

3 мальчик: Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На флешке смотреть и душой трепетать,

4 девочка: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Прощальный вальс (сиреневый)

Выходят девочка и мальчик.

Девочка: Вот и подошел к концу наш праздник! И оказалось, что самая счастливая страна, где столько лет мы жили весело и беззаботно! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

Мальчик: А, какими же, нас запомнит детский сад?

Все дети: Запомните нас – такими!

Мальчик: А, сейчас, а сейчас, фотосессия у нас!

Девочка: А, теперь внимание! Улыбочка…. Снимок на прощание…

Мамы, папы, не зевайте! Нас на камеры снимайте!

Музыкальная фотосессия «Лови момент»

2 Ведущие выносят в зал большую рамку, держат ее. Звучит песня «Лови момент», дети парами позируют, родители фотографируют.

1Ведущий: Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя!

2Ведущая: Вот и приблизилось время прощанья,

Сколько же лет пролетело и зим.

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает как дым.

Дети выходят на заключительную перекличку.

1 ребенок: Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье,

В большой любви к тебе признаться нам.

2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт, смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

3 ребенок: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим.

И всех работников твоих, сто раз благодарим!

4 ребенок: Последний день в саду, последнее прощанье,

И всем, кто в зале здесь сейчас, мы скажем …

Вместе: До свиданья!

5 ребёнок: Не грустите, до свиданья! Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили и заботливо растили.

Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно…

И в прощальный этот час, крепко мы обнимем вас.

Песня «Детский садик»

1 ребенок: Теперь мы стали старше, и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

2 ребенок: Грядущее - оно не за горами, становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали, которая нужна для высоты!

3 ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон - от неба до земли! (поклон)

1Ведущая: Настал торжественный момент! Вручаем детям документ!

Он называется диплом! На всю жизнь, на память он!

Всё будет: школа, институт… Диплом ваш первый - это тут!

2Ведущая: Вы, дети, наши журавли, ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт… Идите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

1Ведущая: Для вручения дипломов приглашаем старшего воспитателя детского сада Стычеву А.Т.

Вручение дипломов.

1Ведущая: А, как нелегко расставаться нам с вами.

И вас, из-под крылышка, в свет выпускать!

Вы стали родными нам, стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать!

2Ведущий: (в руках шарик)

И пусть все беды унесет, наш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым.

Звучит музыка, детям раздаем шары. Дети под музыку выходят из зала.

Обряд с шарами на улице.

Ведущий: Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас считаем -

Дети: Шарик дошкольного детства, лети!

Ведущий: И пусть все беды унесет, ваш шарик легкокрылый

С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия учителя-дефектолога по формированию цветовосприятия и форморазличения во второй младшей группе «В некотором царстве в математическом государстве».

Совершенствовать умение соотносить предметы по цвету, размеру, форме, выбирая заданные сенсорные особенности нескольких возможных в условиях продуктивной деятельности.Закреплять умения детей на полисе...

Консультация для родителей «В некотором царстве, в спортивном государстве»

Консультация для родителей «В некотором царстве, в спортивном государстве»...

Сказка В некотором царстве, в цветном государстве…

Использование игровых ситуаций при ознакомлении дошкольников с окружающим миром....

Презентация "В некотором царстве, в бумажном государстве"

laquo;В некотором царстве, в бумажном государстве» Бумага – это такой уникальный материал, который можно использовать в совершенно разных работах. Так, можно пользоваться бумагой по прямо...

Рабочая Программа совместной деятельности воспитателя с детьми 5 – 7 лет по художественно-эстетическому направлению «В некотором царстве, в бумажном государстве»

Согласно ФГОС ДО, важнейшей задачей дошкольного образования является всестороннее личностное развитие детей, основанное на соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности, таких как игра, изоб...

спортивное мероприятие "В некотором царстве, в горном государстве!"

quot;В некотором царстве, в горном государстве!"...