Сценарий выпускного праздника
материал (подготовительная группа)

Алексанян Арега Вальтеровна

Сценарий выпускного
«Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»

Насыщенный и интересный сценарий выпуска детей в школу.

В сценарии  песни про детский садик и школу, стихи и сценки, зажигательные танцевальные номера и композиции. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2024_pechat.odt45.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника
«Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»

Взрослые: Ведущие, Лиса Алиса и Кот Базилио, Двойка, Королева Знаний.          

Ребенок другой гр.: Звездочет.

Вступительное слово заведующего.

А.Ю.:Вот и настал день нашего прощания.
В последний раз пришли вы в этот зал.
Как будто на последнее свиданье,
А может быть, на самый первый бал?
И пусть его откроют обязательно
Те, кто был для вас роднее всех родных.
Итак, встречайте воспитателей,
Аплодисментами встречайте их! 

Выходят воспитатели.   Вступительное слово воспитателей.

1 Ведущая: В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех, кто нам друзья дороже всех!

Кто нам роднее всех на свете, конечно это наши…  
Родители:  Дети.

2 Ведущая: В большой полет они от нас уходят, в первый класс!  От всей души давайте мы им скажем…
Родители:  В добрый час!

Ведущие вместе: Итак, встречайте, вот они - наши дорогие выпускники!

Дети выходят тройками, ведущие по очереди представляют их гостям, дети становятся на свои места.

Самые задорные!        Самые проворные!
Самые обаятельные!  Самые внимательные!
Самые спортивные!   Самые трудолюбивые !

Самые ловкие!            Самые любознательные!

Самые находчивые!  Самые милые, веселые, отзывчивые, добрые, умные, сообразительные, скромные, дружные…

(или называем по именам)

                              ТАНЕЦ с шарами.

                 (В конце танца отпускают шарики)

1 ребенок: Ну-ка, все ответьте дружно, что за день веселый? Почему гостей так много?
Все вместе: Мы уходим в школу!
2 ребенок:
Почему все гости радостно глядят на нас? От души нас поздравляют?
Все вместе: Мы уходим в первый класс!
3 ребенок: Отчего, скажите прямо, нос в платочек прячет мама? Чтоб они сказать смогли...
Все вместе: Как мы быстро подросли!
Дети читают стихи:

1.День ответственный сегодня, наконец, настал для нас,
С нетерпеньем ожидает в школе новый светлый класс!
2. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник!»

3.Оттого, что расставаться нам пора сегодня с вами,
Мы грустим, и в тоже время в школу все идти мы рады!
4.
В детский садик мы ходили, было мало нам хлопот.
А теперь мы повзрослели, стало всё наоборот.

5.Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие оценки готовы получать!

6.Мне дома не сидится, не хочется играть
Хочу скорей учиться и первоклашкой стать!

ПЕСНЯ: «Первоклашки»

   
После исполнения песни дети садятся на стульчики.

                              Выходят 3 мальчика.

1 м: Ну что, прощай наш любимый зал, ты часто сюда на праздник нас звал...
2 м: Ура, ура свобода!

3 м: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

2 м: Ну да. Не буду днем я спать         
3 м.: А будешь все читать, писать...        

2 м:  Зато не буду кашу есть

1 м.: Захочешь встать, а скажут сесть

2 м.: Домой пораньше мы придем

3 м.: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки...

2 м.: А сосед? Я Вовку в гости позову,

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку, и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской...

1 мальчик: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

3 мальчик:. Да, брат, такие вот дела...
Вместе:  Как быстро молодость прошла !

Садятся на места.

Вед.1:Среди детей идёт молва, что есть на планете страна одна, страна эта Знанием зовётся, там всем детям уютно живётся. В ней все желанья, мечты и волнения тихонечко ждут своего воплощения, там учат детей и читать, и писать... (обращаясь к детям) - Дети, хотели бы в ней побывать?

Дети: Да!

Вед 2.: Но путь к той стране не близок, и ждут вас сегодня сюрпризы!               (Звук сообщения)

Вед 1: А вот и первый сюрприз, кто-то отправил нам сообщение…

Читает в телефоне: «Дорогие ребята! Поздравляю Вас с замечательным праздником — с вашим первым выпускным! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Королева Знаний, приглашаю Вас к себе в гости, в Страну Знаний. Чтобы попасть сюда, вам необходимо отправиться в путешествие на поиски звезд отличников. Только самые смелые, ловкие, дружные и сообразительные ребята справятся с этим. И я дарю вам первую звезду – Любознательности! Вы найдете ее в вашем музыкальном зале. (Звезду заранее прикрепить к шторе или положить в корзину воздушного шара). Желаю удачи. Счастливого пути! Королева Знаний». (Показывает звезду)

Дети читают:

1.Страна знаний? Вот так да! Отправляемся, друзья!

2.Только думать надо, братцы - нам пешком ведь не добраться!

3.Можно туда поездом поехать, можно сесть на самолёт, а сегодня шар воздушный приглашает нас в полёт!

4. Верю, будет он послушным, и на нем давайте все полетим к своей мечте.

Ведущая: Сегодня из страны «ДЕТСАДИЯ» вылетает воздушный шар под названием «СЧАСТЬЕ», он держит путь в страну «ЗНАНИЙ». Пассажиры воздушного шара — наши любимые выпускники детского сада №22!


2 Вед.: В опасное путешествие без командира отправляться нельзя. На каждом судне есть командир корабля. И сегодня им будет ваш воспитатель - …. (ведущие представляют друг друга)

1 Вед.: А ваш воспитатель .…  назначается первым пилотом, будет следить за порядком и наблюдать за погодой!

Ведущие по очереди: А сейчас мы представим весь экипаж нашего воздушного шара под названием «Счастье»!

Разрешите представить вам генерального директора центра управления полётами - Лукьянова А.Ю.

Помощник генерального директора и специалист по разрешению нестандартных полётных ситуаций — Кулеш О.Ю.

Чистоту и порядок сохраняет наш главный помощник экипажа — …. (пом.восп.)

Управляющий центром музыкального развития экипажа — Алексанян А.В.

Ответственный за психологическое здоровье экипажа — Грязнова Ю.Г.

Вед.: Ну что ж, друзья, вперед, воздушный шар нас ждет!

ТАНЕЦ: «На воздушном шаре»

После танца садятся, выходят девочки.

.:Прощай, страна кукляндия, смешная выдумляндия!
Летим друзья, смелей! Летим в страну Фантазии,
Далекой Первоклассии!
.:Прощай причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный!

Вместе:  Прощай наш детский сад!
3Д: Вот наш шар воздушный улетает, нас что, никто не провожает?
1 Вед.: Как никто не провожает, ведь такого не бывает, провожают малыши, посмотрите, вот они!

(Под музыку с воспитателем выходят дети младшей гр.)

1 малыш: Вы в детский сад пришли такими крошками,
                  Тихонечко вы шли, учились топать ножками.

2 малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в      первый класс. В школе не ленитесь, хорошо учитесь!
3
 малыш: Что ж ребята, до свидания, просим нас не забывать! А сейчас мы очень рады вместе с вами поплясать!

                               
ТАНЕЦ с малышами

( В конце танца обнимаются)

1 девочка: Носики - курносики, глазки озорные,
                   Жалко с вами расставаться, малыши смешные!
                   Попрощаться нужно нам, дарим шарики мы вам! /
Выпускники берут шарики, дарят их малышам, затем берут их за руку, провожают к выходу, выстраиваются в линию и машут им вслед рукой; садятся на стульчики /
Воспитатель младшей группы: За вашу дружбу мы дарим вам Звезду Дружбы! Удачи в школе!

1 Вед.: Спасибо. А мы продолжаем наше путешествие. Внимание, держитесь, мы взлетаем!

                                    (Летим)

2 Вед.: Ребята, мы прилетели в Страну «Веселая               Математика». Я надеюсь, здесь мы получим следующую звездочку.

Выходит Звездочёт.

Звездочёт: Приветствую вас, мои друзья, в стране «Весёлая математика». Я – Звездочёт! На звёзды я смотрю, и быстро их считаю. Ах! Их так много! Видимо-невидимо!
1Вед.: Уважаемый Звездочет, мы с ребятами спешим в страну Знаний. И нам необходимо собрать все звёздочки отличников. Может, вы нам поможете?

Звездочет: Да-да, конечно, помогу. Но сначала ответьте на мои вопросы. Цифры знаете? – ДА! А читать умеете? – ДА!
Задачи решаете? – ДА! А я сейчас проверю. Будьте внимательны!


Задачки от Звездочёта:
• На уроках будешь спать - За ответ получишь?    (не пять, а два)
• Думает отлично твоя голова: Пять плюс один получается... (не два, а шесть)

• У меня собачка есть, у неё хвостов аж… (не шесть, а один)

• Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

Звездочёт: Молодцы! А теперь предлагаю не скучать, становись скорей играть. Я буду показывать вам цифры, а вы быстро соберетесь в кружочки. (Под музыку двигаются по залу, звездочет поднимает цифру, дети собираются по 3,5,6 и т.д.)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: « Математика наш друг»

Звездочёт: Молодцы! Я желаю вам всегда быть такими внимательными, умными и получать только хорошие оценки. Порадовали  меня, но вам пора отправляться в путь. Держите звезду «Знаний». Удачи вам в школе. До свидания!     (Уходит)

1Вед.: Как прекрасен небосвод, дальше мы летим в полет. Занимайте места в нашем чудо – шаре.
                                       

 (Летим)

2 Вед: Мы прилетели в страну игрушек.

Дети, которые танцуют с игрушками,читают стихи:

1. До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти.
   
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
   
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
   
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай!..

2.Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят.
 
До свидания, игрушки, до свиданья, детский сад.
3.В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши.
 
До свидания, лошадки, мы уже не малыши. 

4. Мне теперь не до игрушек — я учусь по букварю,
   Соберу свои игрушки и сестренке подарю.

5. Немного  грустим, но пора расставаться,
   
И танцем красивым хотим попрощаться.

ТАНЕЦ: «Прощайте, игрушки»

После танца дети садятся. 

1Вед.: Продолжаем наш увлекательный полет.

(Летим)

Ребенок: Посмотрите, мы прилетели на остров Доброты.

Выходят на точки.

Дети читают стихи:

1.Спасибо, воспитатели, за ласку и любовь,
 
За труд и обаяние, за много добрых слов.
2.
За вытертые носики, утертые слезинки,
 
За сказки и прогулки, занятия, разминки.
3.
Вас с выпускным сегодня поздравим и взгрустнем,
 
А осенью с портфелем уж в первый класс пойдем.
4.
Желаем вдохновения и сил, чтобы творить.
 
Желаем новым деткам тепло свое дарить.

ПЕСНЯ: «Воспитатель»

После песни садятся на места.

(Летим)

1 Вед.: Посмотрите вниз, мы пролетаем над сказочной страной, давайте спустимся и посмотрим, что там происходит.

            В зал входят Лиса Алиса и кот Базилио.

Алиса: - Смотри, Базилио! Мы с тобой, наконец, попали на поле чудес. И на этом поле чудес людей видимо - невидимо.        (Осматривает всех).
Базилио: Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.   (Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.)
Алиса: Перестань клянчить. (Бьет его по руке).
Базилио: Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.
Алиса: Ой, напугал, ты хоть меня видишь?
Базилио: Что ты сказала.  Замахивается палкой. ( Под музыку гоняется за лисой)
Алиса: – Базилио, стой! Ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не будем ссориться. Забыл, за чем мы сюда пришли?
( потирает руки)
Базилио: – Да помню я. А что это они тут все сидят?
Алиса: - А, это они свои денежки зарыли на этом поле и ждут, когда вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.

Базилио: - Ха-ха-ха сколько здесь простаков.( Показывает на детей).  И вы ждете? (обращается к родителям) - Ха-ха-ха!
2 Ведущая : Здравствуйте. А кто вы?

Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

2 Вед.: Какое золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что где-то здесь Буратино золото закопал?

2 Вед.: Извините, вы что-то напутали. А мы вообще куда попали?

Кот Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес.  А куда вы хотели?
1 Вед.: Мы летим в Страну знаний, ведь наши любимые, золотые дети скоро пойдут в школу!

Кот Базилио: Алиса, слышала? Золотые! ( Потирает лапки)

1 Вед.: И еще в пути мы ищем звезды отличников.
Алиса: Упала к нам одна звезда Удачи, но мы вам ее не отдадим, удача нам самим пригодится. Так куда вы говорите они у вас пойдут?

1 Вед.: В школу.

Алиса: Да зачем вам эта школа? У меня от этой учебы вон, вся шерсть повылезла!

Базилио: А я учился, учился, да и ослеп. Школа-бесполезное занятие! Мяу.

1 Вед. : - А вот и не правда! В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.
Базилио: - Не поверю ни за что. Вот бегать, кувыркаться, драться это они точно умеют, да?

Алиса: - А ну, Базилио, давай их проверим. Предлагаю поиграть, свои знания показать! Надо будет буквы взять и слова из них собрать!

ИГРА:« Составь слово»

(Играют 2 команды, участников - по количеству букв в слове; дети берут по 1 букве и под музыку двигаются по залу, с окончанием музыки должны собрать слово из взятых букв: «Ученик» «Звонок»; «Школа» «Класс»)

Алиса: Молодцы, справились, и зачем вам эта школа, вы и так умные. Ну да ладно, дело ваше. Базилио, давай отдадим нашу звезду, им она нужнее.
Базилио: Ни за что!
Алиса: (забирает звезду) Дай, сказала, не жадничай, уж больно мне ребята понравились! Вот держите!(Отдает)

А нам пора убегать, у нас еще дел много, до свидания!

                                       Лиса и кот уходят

1 Вед.: Как прекрасен небосвод, дальше мы летим в полет.

(Летим, звук падающего шара)

2 Вед.: Приземлиться нам придется, мы теряем высоту,
Чувствую, что неполадки, а в чем дело не пойму.

      (в зал забегает Двойка, цепляется за шар зонтиком)

1 Вед.: Вот в чем дело! Прицепилась! И летела, не разбилась! Двойка вижу, а не птица в шар решила поместиться. Двойка, ты наш шар не трогай и лети своей дорогой.

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе я – хозяйка!
Дети, все смотрите в оба! Я известная особа!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.

2 ВЕД:. Ну и ну, вот так дела! Двойка в школе нам нужна? (дети отвечают)

Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете, сколько у меня друзей, двоечников-лентяев? Ого-го,сколько! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья!   (машет).

2 Ведущая: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и  мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка: ничего я не путаю! Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!

Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки.
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.
И родители все знают, двойку просто обожают.
Это ж правда! Ну скажите, меня скорее поддержите.

1 Ведущая: Знают даже дошколята, двойки получать не надо!
Двойка: А вот сейчас мы с вами поиграем и какие детки в школе будут получать отметки, и узнаем!

                        ИГРА « Поймай пятерку»
(Играют 10 детей: делятся по пять человек, у каждой команды по корзине. Двойка пытается закинуть синие шарики-двойки, дети от нее убегают и ловят красные шарики (мячики)-пятерки, которые бросает ведущая).
Двойка: За то, что вы такие хорошие и добрые, я подарю, так уж и быть вам звезду « Доброты» , она мне все равно не пригодится.

1 Ведущая: Спасибо, двойка, а нашим ребятам она точно пригодится.
Двойка: А мне пора.
Дошкольников много, нынче в школу собираются,
И среди них всегда лентяи попадаются.
Я их найду, я с ними подружусь, за них я крепко зацеплюсь!

1 Вед.: Счастливого тебе пути.

2 Вед.:Занимайте места в нашем чудо – шаре, отправляемся в полет!
Дети: Страна Знаний всех нас ждет!
       
                                             
(Летят)


1 Ведущая: Чтоб в полете не скучать, предлагаю веселую сценку разыграть!

                         СЦЕНКА « Опять двойка»

Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм... О чем же он будет? А! Точно! О школе! А назову свой фильм «Опять двойка!»

Ассистент реж: Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то... (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит веселая музыка, сын, пританцовывая, сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий! Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый! (Звучит трагическая музыка)

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВА-ЛИ-ДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Снято! (Тоже падает)

1 Ведущая: Конечно, это шутка. Наши дети будут учиться хорошо, и постараются все делать сами, но помощь родителей всегда пригодится.

2 Ведущая: Ведь это настоящее счастье, когда рядом близкие и родные, всегда готовые помочь и поддержать.

Дети выходят на танец, читают стихи:

1.Счастье – это день рожденья, и пятёрка в дневнике.
 
Это – мамино печенье, шар на ниточке в руке.
2.
Счастье – это если мама целый день с утра поёт.                      Счастье, если папа рано на работу не идёт.

3.Счастье, если ты на завтрак ешь любимые блины.

4.Если ты всё утро скачешь, не спешишь снимать пижаму                      И, усевшись на диване, обнимаешь папу с мамой!
5.
Открывай глаза пошире, не скучай и не грусти.
   
Счастья столько в этом мире – ничего не упусти! 

ТАНЕЦ «Счастье»

После танца садятся.

                                           (Летим)

2Ведущий: Вижу справа по курсу Страну Знаний! Приземляемся! 


   
Заходит Королева Знаний.


Королева:
 Здравствуйте, дети! Я - королева Знаний!

1Ведущий: Здравствуйте, ваше Величество!

Королева: Я очень рада видеть вас! Преодолев это непростое путешествие, вижу, что Вы собрали все звездочки отличников, они, конечно же, пригодятся вам в школе. Для вас в жизни всё будет ново: придётся трудиться, учиться и снова учиться! Пусть встреча со школой и классом для всех станет «звёздным часом», чтоб были успехи всегда, пусть вам путеводная светит звезда!
Специально к этому дню я, королева Знаний, издала Указ.
                        Разрешите его провозгласить…

Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю детей группы Светл./Солн. в школьники.

Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!

Приучай себя к порядку – не играй с вещами в прятки!

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

Учителя уважай и соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся!

Зря не хмурься, будь смелей! И найдёшь себе друзей!     Обещаете исполнять указ?
Дети: Да!

Королева! Ну, тогда я за  вас спокойна! Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники! Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! До свиданья!      (Уходит)

Под музыку дети выстраиваются полукругом, читают   поздравления сотрудникам д.с., дарят цветы:

1. В наше время нет, непросто садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов, все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед, тут не все смогли бы.
За то, что садик наш живет -
Анне Юрьевне спасибо!

2. Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию.

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вам рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

4. Спасибо за заботу и внимание,

За то, что помогали в воспитании,

Быть няней очень сложно, понимаем.

Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!

5. Спасибо Вам за Ваши песни, что танцевали с нами вместе, что музыка всех наших дней звучала с Вами веселей!

6. Дорогой психолог наш, с выпускным Вас поздравляем!
Вас за всё благодарим. сил, терпения желаем.

7. Делопроизводитель – это вам не бумагомучитель,
   И не какой-то бумагомаратель, он так же важен, как     воспитатель! Оформит все справки и разные льготы - в садике много бумажной работы!

8. Без завхоза никуда, он-то  знает, в чём нужда,

   Что для садика купить, что сломалось, починить.

    Вам спасибо говорим, и за все благодарим!

9. Строго медики следят, чтобы не болел наш сад;

    Знают чем и как лечиться, нас в обиду не дадут.

    Если вирус просочится, мигом карантин введут!

10. Скажем поварам спасибо за отличную еду.

      Детям было очень вкусно, всё сметали на лету.

11. Спасибо вам всем за заботу, вы столько дарили добра!
   
Пусть радость вам дарит работа, ведь любит вас всех

детвора!

12. Ждут нас школьные дороги,

     Ждет просторный светлый класс.

     Но сегодня на прощанье мы станцуем этот вальс.

ВАЛЬС( НЕ садятся)

ПЕСНЯ: «До свиданья, детский сад»


             
После исполнения песни садятся на места.


2Вед.:
В добрый путь, в добрый час, ребятишки,

       В самый светлый, удачливый час!

       Пусть из каждой прочитанной книжки

       Светит яркое солнце для вас.

       Много дел хороших ждёт вас впереди,

Ведущие вместе: Мы вам всем желаем доброго пути!

1Ведущий: Дорогие выпускники! Чтоб садик родной вы не забывали, дипломы выпускников мы вам вручаем.               Для награждения приглашаем нашу заведующую, А.Ю.

Слово заведующего.
                     
Вручение дипломов и подарков

Поздравление от родителей:

/Уважаемые работники детского сада! Сегодня мы от имени всех родителей хотим поблагодарить вас за то спокойствие, с которым мы оставляли своих детей здесь, за ту радость, с которой наши дети шли в детский сад, за все то хорошее, чему они здесь научились. Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. Сегодня мы и наши детки прощаемся с теми, кто на протяжении пяти лет заботился о них. Так давайте на прощанье скажем каждому несколько благодарных, добрых слов/…

Песня: «Этот садик- самый лучший садик на земле»

Атрибуты: Шарики для входа по количеству детей, 5 звезд, цифры на ватмане или картоне для муз.игры (3, 5, 6 или 7), игрушки для танца, буквы на ватмане для игры, 2 корзины, мячики 2 цветов в равном количестве, зонтик для Двойки. Для сценки: хлопушка, портфель, таз с бельем, газета, столик.

«Этот садик- самый лучший садик на земле»

(поют РОДИТЕЛИ)

1.Этот садик самый лучший садик на Земле,
Он как будто нарисован мелом на стене.
Нарисованы участки, клумбы и цветы,
Разноцветные веснушки, белые банты.

2.Наши дети просыпаясь в сад спешат с утра,
Ждёт детей: полезный завтрак, музыка, физра.
Здесь научит воспитатель: с детками дружить,
Веселиться и смеяться, и счастливым быть.

Припев:
Я не знаю, где ещё на белом свете есть такие же сады,
Я пою: «Спасибо, добрый воспитатель, за заботу и  труды!»

3.Этот садик не похожий ни на что вокруг,
А любимый воспитатель - наш надёжный друг.
Помогает он ребёнку верить в чудеса -
Раскрывается талантов спящая краса.

Припев

4.Этот садик не похожий ни на что вокруг,
Встретят тут тебя с улыбкой, каждый тебе друг.
Помогают здесь ребятам верить в чудеса,
И мечты их, исполняясь, мчатся в небеса

Припев                                                               (Танцуют)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №22 города Ставрополя

УТВЕРЖДАЮ:

заведующий МБДОУ д/c №22

____________А.Ю.Лукьянова

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

«Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»

Музыкальный руководитель: Алексанян А.В.

2024г.