Выпускной в детском саду 2024 .
материал (подготовительная группа)

Добровольская Наталья Тимофеевна

Выпускной с участием Волшебника-недоучки и Лени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _stsenariy_vypusk_2024.docx49.85 КБ

Предварительный просмотр:

Дети стоят перед входом в зал. Звучат фанфары    о1     001

Заведующая:  Здравствуйте, дорогие гости!

Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу
 ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора. 

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется,

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Счастливей детей нет в целом мире. Встречайте – выпускники 2024!

Вход детей, « Кружится пусть вальс» перестроение и дети становятся полукругом.   002

1 . Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпением, с особым волнением ждали наш праздник большой.

2. Наш праздник начинается, но скажем мы в начале.

О тех, кто рядом с нами был и в счастье, и в печали.
Кто нам дарил свое тепло, любовь и понимание!

Нам с ними очень повезло! И в этом их призвание!  

3: Словами все не рассказать, скорее надо приглашать! 

Красивых, умных, дорогих, педагогов золотых!

4:  Встречайте!

Воспитатели: __________и ___________, и логопед _________!    003

Входят воспитатели и логопед и становятся с детьми.

Вед 1: Здравствуйте дорогие гости!

 Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный,

Для тех, кто в школу собирается веселый праздник начинается.

Вед 2 : Сегодня в музыкальном зале, ребята собрались в последний раз,

Здесь будет море радости и капелька печали, они от нас уходят в первый класс.

Вед 3 :   ( обращаясь к детям)

 Расстаемся нынче с вами!  Грустно так... не передать! 

Время быстрыми шагами пронеслось... не удержать!

Вот ведь только малышами  повстречался садик с вами!

Незаметно годы шли, вы, тем временем, росли...

Реб_4_: Детский сад, и нашу группу будем долго вспоминать!

Жаль, что больше малышами никогда уже не стать!

Реб_5_: Много раз встречали мы праздник в этом зале.
Но такой, как этот мы ещё не знали!

Реб 6 : Самый лучший праздник - грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад провожает в школу!

Реб 7 : Детский сад, детский сад, светлый и веселый,

Ты сегодня тоже рад, что идем мы в школу!

Песня «Наш выпускной»   муз. и сл. Царевой 004   ноты

1       Ведущая 1: Да, в самом деле: очень-очень скоро,
                   Для всех для вас откроет двери школа,
                   И на пороге встретит вас учитель…
                   Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

Реб 8: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

За парту сяду я, и многое узнаю…Мне, нравится, что я уже большая!

Реб 9: Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место.

Научимся красиво мы писать в тетрадке.

Я думаю, что будет все в порядке!

Реб 10: А у меня в глазах, как- будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, и с садиком расстаться так тяжело.

Реб 11: Не надо огорчаться!

Мы будем в школе хорошо учиться, чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, конечно, не забудем! И в гости заходить конечно будем!

Реб 12: Мы здесь росли, мы здесь играли, мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали, и стали мы чуть-чуть взрослей.

Теперь пора идти нам в школу – нас книги ждут, и знания…

Детсаду нашему родному мы скажемВСЕ: «До свидания!»

Песня  « Прощай, детский сад»  Муз. и сл. Ю.Михайленко    005 ( ноты)                      и дети садятся   006

1 вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале.

И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.

2 вед: А я знаю, как это сделать!

1 вед: И как же?

2 вед: Нужно позвонить в Институт волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания.

1 вед: Правильно. Так и сделаем. Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Институт  волшебных наук(берёт телефон, набирает номер)

В записи: гудок телефона, голос – Здравствуйте, вы позвонили в Институт волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Луне – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.

Вед: Нажимаем три.

(Запись) : Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.

Оператор: Институт волшебных наук слушает.

Вед: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Вед: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…

Вед: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.

Вед: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника исполнить для всех гостей танец.

Прощальная полька   дети садятся.

Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.

Звучит музыка. Входит волшебник.

Волшебник : Приветствую всех, кого вмещает зал.

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я великий волшебник, чародей. Чем могу порадовать этих детей?

.

Вед: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы Вас очень ждали. У этих детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы Вы исполнить их желания?

Волш : Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только надеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.

Вед: Значит с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?

Волш : Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Надевает шляпу на ребёнка)

  1. Вот бы в праздник для красы всем веснушек на носы.

У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)

  1. Пусть бы каждый из ребят оценил бы мой наряд.

А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше 

  1. (Мальчик) Вот бы маленьким остаться, с садиком не расставаться.

Волш : Это какое-то странное желание.

Вед: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, Вы же волшебник.

Волш : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:

Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.

Звучит музыка, входят малыши с воспитателем.

Волш : Ой, получилось! Получилось!

Вед: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.

Волш : Ну вот же, вот, сколько малышей. (показывает)

Вед: Это не наши дети. Дети, вы откуда?

1малыш :  Мы тоже ходим в этот сад, пришли поздравить ваших ребят.

 2 малыш: Скоро в школу вы пойдёте. Может нас с собой возьмёте.

Ведущая:  Чтобы в школу вам пойти, надо малость подрасти.

3 малыш : Раз нельзя нам с вами в школу, спляшем танец мы весёлый.

                     Танец малышей с выпускниками.

      4 малыш: А когда вы в первый класс пойдете, игрушки все с собою заберете?

Ребенок –выпускник: Милые хорошие малышки, некогда играть нам в куклы-мишки.

В школу мы с портфелями пойдём, а игрушки вам передаём

         Воспитатель малышей : Малыши вам  на прощанье дружно скажут: «До свиданья!».

Малышам дают подарки, они уходят.

Волш : Пора слушать мысли других детей.

Вед: Давайте послушаем, может , на этот раз,  Вы сможете исполнить их желания.

Волш : Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает.

(надевает шляпу)

Почему я не ромашка, почему не василёк

Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.

Танец девочек с ромашками.

 

Волш : Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?

Вед: Не надо, Вы уже превращали их в малышей, ничего не получилось. У Вас и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Надевайте шляпу на другого ребёнка. (надевают)

К морю чёрному хочу, соберусь и улечу

Буду плавать, загорать, и ракушки собирать.

Волш : Ну, с этим желанием не ко мне. Это к родителям. Собирайтесь и всей семьёй на море. А что этот мальчик думает?

Вот бы дверь сейчас открылась и фея Знаний появилась.

Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась фея Знаний.

Волш : Зачем она вам нужна? Давайте мысли другого ребёнка послушаем (пытается надеть шляпу на другого ребёнка.)

Вед: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с феей Знаний. Ребята, вы хотите познакомиться с феей Знаний. (ответ) Вот, хотят! Так что, доставьте нам сюда фею знаний.

Волш : Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю. (в сторону) Если бы я знал, как это сделать?

Вед: Что вы там бормочете?

Волш : Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. Ребята, вы знаете какие-нибудь волшебные слова? Подскажите? (Дети подсказывают.) А, я кое- что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у феи знаний. Она сразу же к нам придёт.

Вед: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.

Волш : Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный кармани произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, фея Знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у феи Знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.

Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой покрывало.

Вед: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто? Я, ребята, ваша Лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?

Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Вы обещали нам Фею Знаний, а пригласили Лень?

(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, Лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)

Волш : Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.

Вед: А мне кажется, это Вы волшебное заклинание перепутали, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, Вы вообще заклинаний не знаете, а ещё волшебник называется!

Волш : У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

Вед: Так идите, найдите свою шпаргалку. Вы без неё нам весь праздник испортите.

Волш : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

Вед: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

Лень: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.

Вед: Так вот оно что? Оказывается вы друзья?

Лень: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.

Вед: Всё понятно! Нам достался волшебник - недоучка.

Лень: Совершенно верно.

Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.

Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Вед: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.

Лень: В школу? Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж маленькие совсем.

Вед: Нет. Наши дети уже выросли. Они многому научились в садике и им пора идти учиться в школу.

Лень: И чему же они тут научились?

Ведущая: Научились лепить, рисовать, песни петь, танцевать, в оркестре играть.

Лень: В оркестре играть? Ни за что не поверю, пока своими глазами не увижу и своими ушами не услышу.

Оркестр

Лень: Ладно-ладно, убедилась. А все равно им в школу рано. Буквы то они не знают. Цифры не знают.

Вед: Всё они знают и буквы и цифры. И читать умеют.

Лень: Знают? Умеют читать?  А что, если я их проверю?

Вед: Проверяй.

Игры  с цифрами и буквами.

1 часть. Дети идут по кругу, поют: Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать (Ведущий идет противоходом. Все видят, какая буква у него в руках.
2 часть. Ведущий останавливается перед ребёнком из круга.
Дети поют:
Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.
(Ребёнок перед которым остановился ведущий, называет слово на заданную букву, например на букву «н» – носорог) дети говорят: «правильно».

Лень: И что там интересного в этой школе? Скукота.

Ведущая: Что ты! В школе очень интересно! Ведь школа удивительное место! Вот послушай!

Частушки.

Вместе:  Мы весёлые ребята,  вам частушки пропоём.

    Мы уже не дошколята, скоро в школу мы пойдём!

2. Мы бедовые девчата, в школу с радостью идем!

Там отличницами станем, все «пятерки» заберем!

3. Хватит, девочки, хвалиться! Не уступим вам ни в чём!

Если будем не лениться, ох, хоть по «тройке» принесем!

4. Перед сном лежу, вздыхаю, сесть за парту я мечтаю!

Покорей бы ночь прошла, чтобы в школу я пошла!

  1. Я портфель свой собрала, книжки не забыла.

Но, а главное, в портфель завтрак положила!

6 . Покупайте мне дневник, буду лучший ученик!

    Нарисую я пятёрки, на страницах в тот же миг!

7. Начался учебный год- часики затикали,

    А меня вопрос гнетёт, скоро ли каникулы?

7. Ой, ребята, дорогие, посоветуйте как быть.

    Папа с мамой на работе, а портфель кому носить?

8. Буквы все в моей тетради, не стоят как на параде,

    Буквы прыгают и пляшут и мне хвостиками машут.

9. Мамы, папы .не грустите, не дадим мы вам скучать.

Вечерами будем вместе мы уроки выполнять.

  1. Если получу я "пять", буду прыгать и скакать!

Если получу я "Два", в угол стану я сама!

11. Очень жалко расставаться с детским садом дорогим.

Мы подумали, решили, еще годик посидим.

Вместе: Мы частушки вам пропели, хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!

Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я- то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.

Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.

Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)

Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.

Входит Волшебник.

Волш : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.

Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.

Волш : Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.

Волш : Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите…

Вед: Нет, не хотим, хватит с нас и Лени.

Волш : Тогда давайте дальше мысли детей читать.

Берёт шляпу, одевает на ребёнка.

"Стало вдруг в носу щекотно! Ой, как хочется чихнуть!

Поскорей сниму я шляпу, передам кому-нибудь. "

Волш : Это от волнения, наверно. Надеваем шляпу на другого ребёнка (надевает)

Кто бы робота мне подарил? Чтобы сам думал, сам ходил.

Чтобы он со мной играл, уроки делать помогал.

Волш : Ну, это я могу!

Вед: Правда?

Волш : Конечно. Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка(Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.

Вед: Ну, давай, говори заклинание.

Волш : Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку или букварь или кораблик) Ой, это что?

Вед: Точно –не робот. Может ты цену сахара неправильно назвал?

Волш : Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная 112 рублей.

Вед: Селёдка точно подействует.

Волш : Открываем коробку. (достаёт игрушку) Ой, опять не получилось.

Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга –Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам как раз нужны. Ребята, перед уходом в школу, должны с игрушками попрощаться. Отойди в стороночку и не мешай. Выходите ребята, попрощаемся с игрушками.

Танец с игрушками.   ( Букварями, корабликами)

Вед: Что-то наш волшебник загрустил.

Волш : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться и тогда, всё будет хорошо.

Волш : И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?

Вед: Конечно, нет! Надо учиться. Будешь стараться, не будешь лениться, изучишь все науки и станешь первоклассным волшебником! Ребята тебе расскажут, как надо правильно учиться. И свои советы на память тебе подарят.

Секреты-советы для первоклассников.   Дети выходят и рассказывают.

  1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
    Чтоб в школе не зевать, носом в парту не клевать!
  2. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,
    Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
  3. На уроках не хихикай, стол туда-сюда не двигай.
    Педагога уважай и соседу не мешай!
  4. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
    Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей!

 Волш : Правильно, я так и сделаю. Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания.  Я всё понял! Спасибо вам, ребята, за науку .Желаю вам …. До свидания, ребята.

Уходит.

Музыка. Дети встают полукругом.

Ведущая 2 : Ну, вот и всё! Пришла пора проститься!  

  И школа ждёт вчерашних дошколят!

  Всё впереди у вас, но только в детский сад

  Вам никогда уже не возвратиться!

Ведущая 3 :  Будем без  вас мы скучать и грустить,

Как же в детском саду, без вас будем жить?

Кто огорчать будет нас и смешить , кто будет радовать нас и шалить?

Вы не печальтесь -  придут малыши.

Будут смеяться они от души.

Будут вас радовать и огорчать

Будут о нас они напоминать.

Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Все: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Поднимают буквы « СПАСИБО» дети 7 человек в центре.

Ребенок: Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите,

И так же бережно и нежно,  других своих детей любите!

Хорошо здесь в садике нам было, это мы вам честно говорим,

 И от всей души большое вам спасибо, все  мы вас благодарим!

Песня « Спасибо, детский сад!»   015

Танец с воспитателями « Ветер весенний качнул облака»

Дети выходят и берут ленты. Мальчики голубые, девочки розовые( например)

Педагоги берут в руки ленты .

Ведущая 1: Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает, как дым!

Ведущая 2: Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

Ведущая 3: Мальчики - взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Ведущая 1: Уходят дети, школьною дорогой,

 Но в них всегда останется частичка нас.

От сада детского до школьного порога

Невидимою нитью связывают нас.

1.Ребенок: Спасибо , дорогие, за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

2. ребенок : Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

Ведущий 3: А сейчас пришла пора, обрезать невидимые узы, которые связывали

                 нас  все эти годы. Готовы? Три-два-один: В добрый путь!

Педагоги отпускают ленты, дети расходятся на места..

Ведущая 3 : А теперь, наши дорогие выпускники, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную

жизнь. Давайте под звон колокольчика и аплодисменты ваших родителей проводим вас и скажем «В добрый путь! В мир знаний и открытий!». Не забывайте нас, двери детского сада не закроются, всегда будут рады видеть вас в гостях!

Добрый вам путь , в счастливый час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....