Сценарий кукольного спектакля «Сказка про котенка, который забыл, как надо разговаривать»
методическая разработка

Оськина Наталья Анатольевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kukolnogo_spektaklya.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий кукольного спектакля

«Сказка про котенка, который забыл, как надо разговаривать»

возраст 2-3 года

Программное содержание: стимулировать речевую активность и развивать навыки понимания устной речи. Формировать навыки диалогической речи, улучшать способности детей в звукоподражании. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к сказкам, развивать умение сопереживать героям и прививать любовь к животным.

Действующие лица: бабушка, котёнок, собачка, петушок, курочка, свинка, козочка, кошечка

Декорация: ширма с лесным видом, деревянная избушка и деревья.

Инвентарь: куклы би-ба-бо.

Наступило утро, взошло яркое солнышко, запели птички. Проснулся пушистый котёнок. (звучит музыка Эдварда Грига «Утро», с правой стороны появляются солнышко, птички, потом всё исчезает, появляется котенок в центре ширмы, с левой стороны появляется фигурка бабушки, котёнок, увидев бабушку, побежал к ней, но вдруг … остановился.)

 – Ой, я забыл, как разговаривают котята, пойду кого-нибудь спрошу.

(Звучит песня «Котёнок» (без слов) сл. и муз Юрия Трофимова, с правой стороны появляется собачка, котёнок, увидев собачку, подходит к ней и спрашивает):

– Собачка, ты не знаешь, как разговаривают котята?

«– Как не знаю», – говорит собака, – «Гав!»

Обрадовался котёнок: «Спасибо тебе, собачка», и побежал к бабушке. (с левой стороны появляется бабушка) Котёнок подбежал и сказал: «Гав!». Бабушка удивилась и сказала: «Ой, а котята так не разговаривают».

«Ещё кого-нибудь спрошу». – сказал котёнок.

 (Звучит песня «Котёнок» (без слов) сл. и муз Юрия Трофимова, с правой стороны появляется петушок, котёнок, увидев петушка, подходит к нему и спрашивает):

– Петушок, ты не знаешь, как разговаривают котята?

«Как не знаю», – говорит петушок, – «Кукареку!»

Обрадовался котёнок: «Спасибо тебе, петушок» и (с левой стороны появляется бабушка) побежал к бабушке. Котёнок подбежал и закричал: «Кукареку!». Бабушка удивилась и сказала: «Ой, а котята так не разговаривают».

«Снова пойду кого-нибудь спрошу». – сказал котёнок.

(Звучит песня «Котёнок» (без слов) сл. и муз Юрия Трофимова, с правой стороны появляется курочка, котёнок, увидев курочку, подходит к ней и спрашивает):

– Курочка, ты не знаешь, как разговаривают котята?

« Как не знаю», – говорит курочка, – «Ко-ко-ко!»

Обрадовался котёнок: «Спасибо тебе, курочка» (с левой стороны появляется бабушка) и побежал к бабушке. Котёнок подбежал и сказал: «Ко-ко-ко!». Бабушка удивилась и сказала: «Ой, а котята так не разговаривают».

«Снова пойду кого-нибудь спрошу». – сказал котёнок.

(Звучит песня «Котёнок» (без слов) сл. и муз Юрия Трофимова, с правой стороны появляется свинка, котёнок, увидев свинку, подходит к ней и спрашивает):

– Свинка, ты не знаешь, как разговаривают котята?

«– Как не знаю», – говорит свинка, – «Хрю-хрю!»

Обрадовался котёнок: «Спасибо тебе, свинка» (с левой стороны появляется бабушка) и побежал к бабушке. Котёнок подбежал и закричал: «Хрю-хрю!». Бабушка удивилась и сказала: «Ой, а котята так не разговаривают».

«Ещё кого-нибудь спрошу». – сказал котёнок.

(Звучит песня «Котёнок» (без слов) сл. и муз Юрия Трофимова, с правой стороны появляется козочка, котёнок, увидев козочку, подходит к ней и спрашивает):

– Козочка, ты не знаешь, как разговаривают котята?

«– Как не знаю», – говорит козочка, – «Ме!»

Обрадовался котёнок: «Спасибо тебе, козочка» (с левой стороны появляется бабушка) и побежал к бабушке. Котёнок подбежал и закричал: «Ме!». Бабушка удивилась и сказала: «Ой, а котята так не разговаривают».

«Снова пойду кого-нибудь спрошу». – сказал котёнок.

(Звучит песня «Котёнок» (без слов) сл. и муз Юрия Трофимова, с правой стороны появляется кошечка, котёнок, увидев кошечку, подходит к ней и спрашивает):

– Здравствуйте, а вы кто? Вы так похожи на меня!

– Я кошка.

–Я тоже кошка, но только я ещё маленький. А как вы разговариваете? – спрашивает котенок

«Мяу!», – говорит кошечка.

Обрадовался котёнок: «Мяу-мяу! Правильно! Теперь я вспомнил. Я всегда так разговаривал. Спасибо тебе, кошечка. Мяу-мяу-мяу!» (с левой стороны появляется бабушка) и побежал к бабушке. Котёнок подбежал и закричал: «Мяу-мяу-мяу!». Бабушка засмеялась и сказала: «Правильно, так котята разговаривают. Иди, малыш, я угощу тебя молочком! (исполняется песня «Кошка» Сл. Н Френкель, муз. Ан. Александрова)

1 куплет.

Киска к детям подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила. Мяу… мяу… мяу…

2 куплет.

Угостили молочком –

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела: Мурр… мурр… мурр…

Бабушка: – Ребята, а вы запомнили, как разговаривает котёнок и кошечка?

– А как разговаривает собачка?

– А петушок?

– А курочка?

– А свинка?

– А козочка?

– Молодцы! Вам понравилась сказка? Давайте похлопаем!

Воспитатель: Оськина Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказывание сказки Сутеева «Котёнок, который забыл, как надо просить есть»

План-конспект театрализованной деятельности дошкольников  второй младшей группы. Цель занятия развитие коммуникативных отношений и развитие речи через театрализованную деятельность....

сценарий кукольного спектакля по сказке Шарля Перро "Красная шапочка"

Куколы изготовлены воспитателем Разитой Дикаевой...

Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей: Кукольный спектакль.Сказка «Злая Спичка».

Действующие лица: Коза ,Ёжик,МедведьВолк,Кот Обормот,Злая Спичка,(коробок)...

Сценарий кукольного спектакля с участием родителей "Сказка о снегире"

Сценарий и фото отчёт кукольного спектакля с участием родителей  "Сказка о снегире" для детей старшей группы....

Сценарий кукольного спектакля по сказке "У страха глаза велики"

Сценарий кукольного спектакля по сказке "У страха глаза велики"...

«Подарок для солнышка» (сценарий кукольного спектакля, по мотивам сказки «Подушка для солнышка»)

Цель: Использовать театрально-игровую и музыкальную деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей, общности переживания происходящего....