Сценарий развлечения с родителями" Под семейным зонтиком".Старшая группа компенсирующей направленности
материал (старшая группа)

Козловская Ирина Анатольевна

Развлечение совместно с родителями. Целью данного мероприятия является укрепление детско- родительских отношений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pod_semeynym_zontikom.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 316 комбинированного вида»

660118,г. Красноярск, ул. Мате Залки, 6 «Ж», тел/факс 220-48-61

ОГРН 10224024089350 ИНН/КПП 2465046587/246501001

Электронный адрес mdou316@qmail.com

 Сценарий развлечения с родителями

«Под семейным зонтиком»

Старшая речевая группа

Музыкальный руководитель

Козловская И. А.

Цель: развитие позитивных партнерских отношений между родителями и детьми через совместное участие в познавательной музыкально-театральной викторине.

Задачи:

  1. Развивать произвольное внимание, память.
  2. Уметь максимально концентрироваться на происходящем.
  3. Тренировать волевые качества, умение терпеливо ждать, слушать.
  4. Активизировать и обогащать словарный запас.
  5. Развивать силу голоса, интонацию, мимику, жесты.
  6. Активизировать  творческое мышление, воображение, фантазию.
  7. Развивать быстроту, ловкость.
  8. Воспитывать добрые чувства.

Материалы: магнитная доска, сундучок, зонтик, фишки, овощи, фрукты, волшебные замки с буквами, костюмы героям (заяц, лиса, муравей, мышонок, воробей, мотылек, гном, солнышко, грибок).

Сценарий  развлечения с родителями

«Под  семейным зонтиком».

(старшая речевая группа).

Музыкальный руководитель МБДОУ № 316

Козловская И.А.

Звучит музыка. Дети встают в круг. Выходит Гном.

Гном                Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие  гости! Я Оле-Лукое ─ волшебный Гном. Я очень хочу с вами познакомиться. Давайте все встанем в большой круг и пойдем друг за другом. Как только музыка остановиться все протянем руку вперед и скажем свое имя.

Игра: «Давайте познакомимся».

Ну вот, мы и знакомы. А я только что вернулся из путешествия по осеннему лесу.

Там очень часто идут дожди. Как вы думаете где прячутся от непогоды и дождей лесные обитатели? Правильно. Все лесные обитатели очень дружны и от ненастья укрываются под грибами.

Сейчас вы сами увидите как это происходит.

Музыкальная игра: «Гном и грибы» сл.и муз. Н.Б.Караваевой журнал «Колокольчик» № 30 2003 г.

(Под музыкальное сопровождение появляется Солнышко. Сзади незаметно следует Грибок и садится на стульчик.)

Солнышко        Теплые лучи бросаю,

                           Землю я отогреваю.

                           Но всего должно быть в меру.

                           Деревцу, любому зверю.

                           Дождик - тоже хорошо,

                           Станет сразу всем свежо.

                           Эй вы, тучи озорные,

                           Ветра вольного  друзья!

                           Вы на дождик не скупитесь

                           Дайте кустикам дождя!

(Появляются 2 тучи. Солнышко отходит на задний план.)

Солнышко        Землю каплями покройте,

                            Лес зеленый вы умойте.

                            Ручейки водой наполните

                            Обо всех друзьях вы вспомните.

                            Посмотрите, здесь грибок.

                            Ростом вовсе не высок.

                            Дождь пускай его польет

                            Пусть побольше он растет.

(тучки под медленную музыку танцуют и покидают зал под шум дождя)

Грибок        Хорошо, что дождь пошел

                       Так я вырасту большой.

(Муравей бредет, опустив голову)

Муравей         Ой, тут грибок!

                         Спрячусь я под его шапочкой, дождик пережду.

(подсаживается под грибок)

Мотылек         Вот погода, вот ненастье!

                         Я уже совсем промок!

                          Пусти, под грибок!

 Муравей        Ладно, становись!

(бежит Мышонок)

Мышонок         Льется дождь как из ведра

Мышонок        уж совсем замерз и я!

                           Под грибок меня пустите,

                           Хоть на время приютите!

Мотылек          Рады мы тебя принять,

                           Но самим здесь негде встать!

Мышонок         Много места не займу,

                            Дождик кончится, уйду.

Мотылек        ладно, становись.

(летит воробей)

Воробей        Намокли мои перышки,

                        Устали мои крылышки!

                         Пустите дождик переждать.

                          Я там не буду вам мешать.

Мышонок        Что ты, что ты, Воробей!

                         Нету места здесь, поверь!

Воробей        Вы подвиньтесь-ка немножко.

                          Мне одной ступить бы ножкой!

Мышонок         Ладно, становись!

(скачет Заяц)

Заяц                Ой, спасите, караул!

                          От лисы я улизнул

                Спрячьте вы меня скорей!

                И не говорите ей!

Воробей        Жалко нам, косой тебя!

                Ну-ка прячься вот сюда.

(бежит лиса)

Лиса                Успеваю я едва ли

                         Здесь вы зайца не видали?

Муравей        Что ты, что ты,

                        Здесь так тесно!

                        Не нашлось ему бы места!

Лиса                След его  ведет сюда.

                          Пустите-ка меня туда!

                Вам не обмануть меня.

                А не то я рассержусь!

(звери берутся за руки и выступают вперед)

Звери                А вот если захотим

                           В обиду Зайца не дадим!

Муравей        Не смотри, что ты большая

                         Очень больно я кусаю!

Лиса                Что вы, что вы, я шучу,

                           Я немедля ухожу

(лиса убегает)

Заяц                Большое, звери, вам спасибо!

                   Не дали вы меня в обиду!

Муравей        Что за невидаль такая.

                        Одному мне было тесно.

                        А теперь нашлось всем место!

Мотылек        Ой, а Грибок-то вырос!

Солнышко        Ростом был совсем он мал,

                Но на землю дождь упал.

                     Вырос быстро он, друзья

                          И скажу вам, что не зря !

                   Вы ведь тоже молодцы

                     Зайца спрятать от Лисы.

(исполняется танцевальная композиция под веселую музыку)

(герои садятся на места)

Гном                Вот видите, как в лесу интересно! А я пришел к вам с подарками. Они  лежат вот в этом сундучке. Но сундучок закрыт  на волшебные замки. Тот, кто справится с моими заданиями, сможет открыть замки и получить подарки. А так же узнать большой секрет. А именно: что может согреть в сырую осеннюю погоду. Задания мои трудные. Справиться вы сможете только вместе со своими мамами.  Сейчас мы разделимся на 2 команды: «Капельки» и «Листики», и устроим соревнование. Какая команда победит, та и узнает секрет и получит подарки.

(команды занимают места)

Итак, Задание 1 - Разминка.

Вам необходимо подобрать осенние слова. Та команда, которая назовет больше слов - получит фишку.

(дети и мамы называют слова)

Молодцы! Легко справились с разминкой!

(открывает 1 замок с буквой «Л»)

Задание 2

Найдите  ошибку в рассказе. Выполнить это задание смогут только самые внимательные. Команда, которая найдет больше  ошибок, получит фишку.

Рассказ «Октябрь»

На дворе стоит ранняя весна, скучная картина. Деревья укутаны снегом. На них распускаются первые листочки. Тропинки в лесу укрыл ковер из пестрых листьев. Воробьи и голуби улетают в тёплые края, медведи готовятся к зимней спячке. Заяц поменял шубку белую на серую. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи.

Внимательно слушали рассказ и справились с сложным заданием.

(открывает 2 замок с буквой «Ю»)

Задания были трудные и пора нам размяться

Хоровод: «Соберем урожай» сл. муз. С. Г. Насауленко (журнал «Колокольчик» №23 2001 год).

Задание 3

Игра: «Веселые повара» 

(дети встают в 2 команды, одна переносит овощи, другая- фрукты)

(открывает 3 замок с буквой «Б»)

Задание 4

Наступило время для конкурса капитанов.

Надо голосом изобразить животное, название которого вы услышите в рассказе. Капитан, сделавший это лучше, заработает для своей команды фишку.

Было темно и пустынно. Только изредка было слышно завывание волка. А рядом ему вторил другой. Но вот лучик солнца разбудил петуха. Следом за ним проснулась курочка. Загоготал гусь. Около сарая послышался лай Полкана. Замычала корова. За забором жалобно замяукал котенок. Наступило утро.

(открывает 4 замок.  С буквой «О» подведение итогов)

Молодцы, капитаны! Очень старались выполнить задание.

Задание 5

Посмотрим, как вы знаете животных родного края. На время превратитесь в этих животных. Я буду называть их, а вы  должны их изобразить.

Очень хорошо. Какие необычные повадки мы сейчас наблюдали у этих животных? (отметить, кто лучше показал)

(Открывает 5 замок с буквой «В»)

Задание 6.

Выбери птиц.

Перед вами магнитная доска. Командам надо найти перелетных птиц, живущих в наших краях и поместить под значком.

(Подведение итогов. Открывается 6 замок с буквой «Ь». Читает слово: «ЛЮБОВЬ».)

Дети и взрослые, помните этот секрет: пока в ваших сердцах живет любовь, вам не страшны осенние дожди и слякоть. Улыбнитесь друг другу. Обнимитесь. Зажгите в своих  сердцах огонек любви. А теперь узнаем, кому достанутся мои подарки.

(считают фишки).

Обе команды набрали одинаковое количество очков. Значит подарки получают все!

(раздача подарков)

Давайте закончим наш веселый КВН песенкой.

(дети исполняют  песенку о маме на усмотрение муз. руководителя)

Гном                А теперь мне пора возвращаться в лес. Но от дождя меня спасет мой волшебный зонтик. До свидания, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Моя мама самая лучшая» в группе компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для родителей и детей в группе компенсирующей направленности. Мероприятие проводится  ко Дню Матери....

Сценарий конкурса чтецов «Золотая осень» для старшей группы компенсирующей направленности

Сценарий конкурса чтецов «Золотая осень» для старшей группы компенсирующей направленности....

Сценарий викторины "Что? Где? Когда?" в старшей группе компенсирующей направленности

Сценарий викторины "Что? Где? Когда?" тема "Зимующие птицы"...

Развлечение «Праздник цветов» для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Наиболее интересным сенсорным материалом для детей дошкольного возраста являются растения. Одним из важнейших эффектов при работе с растениями – изменение психологического состояния ребенка. Рас...

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Капельки» «Дары осени»

Цель: повышение эффективности коррекционной работы.Коррекционно-образовательные задачи:- работать над выразительностью речи, силой голоса, тембром;- учить детей гармонично соотносить музыку, слов...

Сценарий новогоднего праздника «Новогодний карнавал» в старшей группе компенсирующей направленности

Сценарий новогоднего праздника «Новогодний карнавал» в старшей  группе компенсирующей направленности...