Театрализованное представление подготовительной группе " Колокольчик" " В гостях у овощей и фруктов".
материал (подготовительная группа)

Козловская Ирина Анатольевна

сказка учит детей быть дружными, отзывчивыми, помогать друг другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chipollino.docx10.67 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление в подготовительной группе «Колокольчик»                                «В гостях у овощей и фруктов»
                        музыкальный руководитель Козловская И. А.        

Цель: Создать детям радостное настроение, учить быть дружными,         отзывчивыми, помогать в беде.

Дети  с листьями в руках бегут на носочках.

                                        Танец с листьями.

1р.        Осень! Осень! Осень! Осень!

        Ты шумишь сухой листвой

        Осень! Осень!Осень! Осень!

        Наступает праздник твой.

2р.         Ходит Осень по садам,

        Ходит , улыбается.

        Точно в сказке тут и там

        Все цвета меняются.

3р        Посмотрите-ка , ребята,

        Пожелтело все кругом.

        Это осень все покрыла

        Золотым своим ковром.

4р.        Осень бродит за окошком.

        Дождик сыплется горошком.

        Листья падают шурша.

Все- Как ты,Осень,хороша!

Песня: «Осень, милая, шурши»( сл. С. Еремеева, муз. М.Еремеевой).

                                        (Сели на места).

5р- В платье пестро-золотистом

        Осень к нам явилась в зал

        Как прекрасная царица,

        Открывающая бал! (Входит Осень).

Осень- Здравствуйте. Мои друзья!

        К вам пришла на праздник я.

        Петь и веселиться

        И хочу со всеми здесь

        Крепко подружиться.

Осенний праздник будет сегодня не обычным. Мы попадём с вами в сказочное королевство. Кто -то из вас там встретит известных героев, а кто – то может быть впервые познакомиться с ними.


Я скажу вам по секрету,как бывает

Сказка вдруг в свой мир нас приглашает,

Чтобы чудесами удивить

Позабавить и чему то научить.

И так в этом королевстве правил жестокий принц Лимон и гроза всех бедняков синьор Помидор. В их владениях и построил свой домик маленький тыква.

(появляется ребёнок в костюме Тыковки)

Тыковка: Я построил себе дом.

        Хорошо живётся в нём.

        Там уютно, там тепло,

        И просторно и светло.

        Не страшны мне холода,

        Дождь осенний и ветра.

(Раздаётся барабанный стук. Звучит марш).

Осень-Ребята, слышите стук барабана. Это приближается синьор Помидор и принц Лимон со своей армией лимончиков.

Принц Лимон: Я – принц Лимон

                Здесь в стране мой закон:

                 Нельзя ни петь, ни веселиться,

                Нельзя, где хочешь поселиться.

Помидор: А я – великий Помидор,

                Повелитель и синьор.

                На полях и грядках навожу порядки.

                Кто мне не подчиниться,

                Посажу в темницу.

(Лимон подходит к дому Тыковки)

Принц Лимон: Что за дом здесь на пути?

                        Не могу никак пройти!

Тыковка: (выглядывает из домика)

                Я кирпичи всю жизнь копил,

                И домик для себя сложил.

Помидор: Это как же ты посмел?

                Иль в темницу захотел?

Принц Лимон: Иль забыл ты мой закон?

Оба: Уходи отсюда вон!

(Солдаты лимончика выгоняют Тыковку, звучит музыка)

Принц Лимон: Законы надо соблюдать?

                Я этот дом велю сломать!

Помидор: Стой, принц! Зачем ломать.

                Здесь пёс Мастино, будет спать.

                Мастино! Мастино!

                (Выбегает из – за ширмы пёс)

Мостино: Я в этом доме буду жить,и буду верно вам служить!

                (под звуки марша  Помидор и Лимон уходят уходят)

Осень- И пошел, Тыковка расстроенный по дороге, а на встречу ему Фасолинка и Редисочка

Фасолинка: Здравствуй, Тыковка, мой друг?

                Отчего ты плачешь вдруг?

Тыковка: Грозный помидор и принц Лимон,

                Выгнали меня из дома вон.

Редисочка: Пойдём с нами к музыканту Груше,

                Может он, что нибудь нам посоветует.

Осень- Чтоб быстрей найти им Грушу,

                Надо песенку бы спеть.

                                

        Песня «Ласковая осень» (сл. Л. Ратич, муз. А. Олейникова).

Осень- А  Груша в это время веселился со своими друзьями.

                                        

        Игра - эстафета : « Оббеги лужу с зонтиком в руках».

Как только они увидели Грушу, то сразу же решили ему всё рассказать.

Тыковка: Здравствуй, Груша! У меня случилась беда.

                Грозный Помидор и принц Лимон

                Выгнали меня из моего дома, вон.

Груша: Не грусти. Посмотри вокруг  так много фруктов и овощей,

         а это значит, что у тебя много друзей и они тебе помогут.

Осень: Мы на празднике с друзьями,

        Славно праздник проведём.

        Чтобы было веселее,польку дружно заведем.

                        Танец «Полька»( муз. Н. Вересокиной).

Абрикос: Ой, друзья, я так плясал,

                Что подмётки оторвал.

Груша: Не переживай, сейчас придёт сапожник Виноград,

        Он всегда помочь нам будет рад.

                                (звучит музыка)

Виноград: Не один я к вам пришёл,

                А помощников привёл.

Вместе:                         Молоточки свои вынем,

Виноградинки                Обувь каждому починим.

                                

Песня - оркестр: «Капризный дождик»(сл и муз. Л. Некрасовой).


Вместе Виноградинки: Принимайте ваш заказ,

                                Хоть опять идите в пляс.

Абрикос- Я заказ свой принимаю

                Поиграть всех прилашаю.

                

                        Игра «Собери овощи и фрукты».

                (Звучит  музыка. Появляется Чиполлино).

Чиполлино: Здравствуйте мои друзья!

                Вы, что забыли про меня?

Чиполлино: Нужно срочно Тыковке помочь.

                А что случилось?

Фасолинка: Грозный Помидор и принц Лимон.

                Выгнали его из дома вон.

Чиполлино: Мы сейчас к лимону все пойдём

                И порядок быстро наведём.

        (под марш входят Помидор и принц лимон)

Чиполлино: Вы зачем овощам угрожаете?

        Из своих домов выгоняете?

        Всем вас надоело бояться!

        И как тыковке без дома остаться?

        Мы хотим, чтоб на наших грядках,

        Было больше добра и порядка.

Помидор: Да, как ты смеешь кричать на меня?

                Прикажу в темницу посадить тебя я.

Чиполлино: Ах, так! Ну, получайте!

        Сейчас я стану раздеваться,

        А вы все будете слезами обливаться.

                (Помидор и Лимон плачут)

Принц Лимон: (встают на колени) Мы больше так не будем.

Помидор: Простите нас друзья.

Чиполлино: Ну, что простим их друзья? Конечно!

                Все мы овощи- друзья. И ругаться нам нельзя.

Арбуз- Наше дело созревать,

        Витамины запасать

Дыня- Надо всем нам дружно жить

        Чтобы пользу приносить.

                                

Танец «Всех друзей мы собираем в хоровод»(Ю. Степанова-Пинус).

Осень: Дорогие, ребята!

        Я надеюсь, вы повеселились,

        И чему - то доброму научились.

        Так давайте будем с вами

        Неразлучными друзьями. Ну, а мне пора, до свиданья, ребята.

                                Репертуар:

Песни: «Осень, милая шурши»( сл. С. Еремеева, муз. М. Еремеевой), «Ласковая Осень»( сл. Л. Ратич, муз. А. Олейникова)..

Оркестр: «Капризный дождик»( сл, муз. Л Некрасовой).

Танцы: «Полька»( муз. Н. Вересокиной), «Всех друзей мы собираем в хоровод»( муз. Ю. Степановой- Пинус).

Вход с листьями.

Игры: «Эстафета перенеси овощи и фрукты», «Оббеги лужи с зонтом».

                                        Атрибуты:

Дом Тыкве,  по 2 листика на каждого ребенка, овощи и фрукты (муляжи) для игры, 6 луж и 2 зонтика для игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в старшей группе "Мастерим игрушки из овощей и фруктов. В гостях у Золушки"

Интегрированное занятие в старшей группе. Основная цель научить  детей сочетать в поделке природный материал (овощи и фрукты), пластилин и другие подручные средства....

Самоанализ. Непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание овощей и фруктов»

задачи:Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию. Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить ...

Театрализованное представление подготовительной группы №8 "Теремок" Март 2014 год

Музыкальная сказка по мотивам сказки К. И. Чуковского "Муха-цокотуха"...

Конспект театрализованного представления на тему: "В гостях у сказки"

Сформировать интерес детей к художественной литературе, к сказкам. Развивать коммуникативные качества детей, совершенствовать диалогическую форму речи....

Театрализованное представление для детей дошкольного возраста «Спор овощей и фруктов - кто из них важнее?»

В рамках тематической недели "Вкусное лето", театрализованное представление для детей дошкольного возраста....

У. Театрализованное представление «Врач – ЛОР в гостях у ребят»,

Контрольной точкой  блока "Профессия врач - отоларинголог" являлось  проведение театрализованного представления «Врач – ЛОР в гостях у ребят», в ходе которого дет...

Театрализованное представление подготовительная группа

Театрализованное представление подготовительная группа...