Сценарий праздника 8 марта "Папа почти волшебник" для детей подготовительной группы.
учебно-методический материал (подготовительная группа)
(Ведущий заходит в зал)
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать!
Давайте, гости, улыбаться и вместе праздник отмечать!
(Дети забегают в зал, встают полукругом)
ДЕТИ:
1.Костюмчики – на стульчиках,
А в зале суматоха.
- Вы шарики повесили?
- Да, вроде бы неплохо.
2.Вокруг висят гирлянды –
Ну, просто загляденье,
Печенье в круглых вазочках –
Такое объеденье!
3.- Пришли, пришли, пришли уже!
- Ведь это наши гости!
- Дружнее улыбайтесь,
И хмуриться все бросьте!
ВЕДУЩИЙ:
Вот гости наши важные.
Мы крикнем сейчас слаженно:
ДЕТИ:
«Здравствуйте, наши любимые мамы!
Самые лучшие, главные самые!»
«ПЕСНЯ О МАМЕ», слова и музыка С. Юдиной (сб. «Мы друзей зовём на праздник», стр. 93)
ДЕТИ:
4.Ничего милее нет
Маминой улыбки -
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
5.Словно хвостиком блеснёт,
Золотая рыбка –
Радость сердцу принесёт
Мамина улыбка!
ТАНЕЦ «УЛЫБКА», слова Т. Шемякиной, музыка В. Бородина. (Стоят врассыпную)
ВЕДУЩИЙ:
Совсем недавно мы чествовали мужчин и мальчиков – настоящих и будущих наших защитников. А сегодня признаемся в самых добрых чувствах дорогим и любимым мамам. Для детей и мамы, и папы – самые дорогие люди на свете. Поэтому и тем, и другим мы посвящаем эту песню.
«ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ», музыка Шаинского, дети инсценируют припев. (Садятся на стульчики).
(Слышится шум двигателя, шум затихает. Из двери появляется Карлсон в шлеме лётчика, бормоча последние слова песни: «Папа может, папа может всё, что угодно…» - пока не наталкивается на Ведущего)
КАРЛСОН:
О, мадам (Снимает шлем) Простите, но я был вынужден совершить незапланированную посадку. Разрешите представиться (кланяется, галантно целует руку Ведущему): Карлсон – лучший в мире летун и (смущаясь) мужчина в самом расцвете сил. Дело в том, что, пролетая над крышей этого
здания, я не мог не расслышать противоречивые слова. Посудите сами: папа «может всё, что угодно», но, если «мамы, конечно, нет». Как-то всё запутанно… а ведь я самый большой в мире спорщик, мне всегда хочется установить истину. И вот я здесь, чтобы сделать это.
ВЕДУЩИЙ:
А, по-моему, как раз очень понятная песня. Но если ты, Карлсон, в чём-то сомневаешься, послушай песню, которую для нас споют мальчики.
ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ «МАМОЙ БЫТЬ ТРУДНЕЙ», музыка Казачок (сб. «Хорошо вдвоём», стр.13)
КАРЛСОН:
Так-так. А у меня возникли некоторые дополнительные вопросы.
ВЕДУЩИЙ:
Задавай, пожалуйста.
КАРЛСОН:
А вот скажите, дети, а варенье кто в доме варит? (Ответы детей)
КАРЛСОН:
И малиновое тоже?! А вкусные плюшки печёт кто? Я очень люблю, знаете ли, плюшками баловаться. (Ответы детей)
КАРЛСОН:
Ну, это же меняет всё дело. Я почти готов признать, что мама намного главнее папы, но не хватает экспериментальных данных. Каждое предположение я привык подтверждать практикой.
ВЕДУЩИЙ:
Хорошо, давайте проведём эксперимент. Проверим возможности пап быть мамами опытным путём.
ИГРА «САМАЯ ЛУЧШАЯ НЯНЯ». Участвуют две команды по три пары: мамы с дочками и папы с сыночками. Есть ещё статисты – это 2 мальчика в майках, шортах и носках, они стоят возле стульчиков, на которых сложена одежда. По сигналу бежит
Первая пара – надевает рубашку, застёгивает все пуговицы, передаёт эстафету.
Вторая пара – одевает брюки, заправляет рубашку, передаёт эстафету.
Третья пара – обувает, возвращается к своей команде.
Таким образом «няньки» выполняют свою операцию.
КАРЛСОН (грустно):
Ну, что ж, дело-то житейское, но не могу не признать, что команда мам и дочек действовала более уверенно.
ВЕДУЩИЙ:
Ещё бы, ведь столько раз они выполняли подобную работу. Только это не означает, что, если мама делает какое-то дело лучше, то ей не нужно помогать.
КАРЛСОН:
Конечно! И особенно помогать надо в праздник. Вот послушайте, как один мой знакомый Малыш поступил с папой в День Восьмое марта.
(Мама, папа и ребёнок – семья! – читают по ролям стихотворение)
«МЕСЯЦ МАРТ. ЧИСЛО ВОСЬМОЕ» В.ОРЛОВ
РЕБЁНОК:
Месяц март. Число восьмое.
Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
ПАПА:
Мы купили ей конфет
И подснежников букет
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.
РЕБЁНОК:
А потом посуды груду
Перемыли мы втроем,
Перемыли всю посуду
И натерли пол потом.
ПАПА:
Мама вечером сказала:
МАМА:
Я нисколько не устала,
Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела.
Вот, событие какое.
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число.
ПАПА:
Мы ответили ей прямо:
РЕБЁНОК И ПАПА:
Нам помочь тебе не лень,
Мы согласны, чтобы мама
Молодела каждый день.
ВЕДУЩИЙ:
Да, каждой маме приятно внимание. Только…
КАРЛСОН (перебивая):
Да, я знаю, что вы хотите сказать. Помогать маме нужно круглый год, а не только в праздник. И всё-таки в праздник нужно устраивать что-то совершенно особенное, грандиозное. Например, премии вручать.
ВЕДУЩИЙ:
А какие у нас премии будут?
КАРЛСОН:
Конечно, звёзды, выше звёзд ничего нет. Я ведь лучший в мире летун, я знаю.
ВЕДУЩИЙ:
Хорошо! Наши мамы достойны быть звёздами первой величины, ведь в каждой семье так оно и есть.
ТАНЕЦ «8 МАРТА – МАМИН ДЕНЬ!» (3 «бабушки» - 3 мальчика убегают переодеваться).
КАРЛСОН:
Я хочу, чтобы вы поздравили и бабушек. Ведь бабушки – это…это…
ВЕДУЩИЙ:
Бабушки – это мамины и папины мамы. Иногда трудно подобрать слова, какие замечательные наши бабушки. Вот что хотят сказать вам сами ребята.
ДЕТИ:
1.Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
2.Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споёт,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдёт!
3.Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!
4.Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
ПЕСНЯ «БУСИНКА-МАЛЮСЕНЬКА», слова Л. Кирилловой, музыка А. Комарова (№2/17) (Дети садятся на стульчики)
ВЕДУЩИЙ:
Наши бабушки теперь
Всех порадуют гостей!
ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА «БАБУШКИ» (3 мальчика, одеты по современной моде. Выходят по очереди: 1 «бабушка» проходит по кругу, садится на стульчик. За ней 2-ая. Потом 3-ья, садятся на скамейку)
ВЕДУЩИЙ:
На скамейке во дворе бабушки сидят.
Целый день до вечера о внучках говорят.
БАБУШКА 1:
Молодежь-то, какова? А поступки, а слова?
Поглядите на их моды. Разоделись, обормоты!
Раньше: танцы да кадрили, юбки пышные носили.
А теперь-то уж – не то, брюки – во, (показывает длину чуть ниже колена)
А юбки – во! (выше колена)
БАБУШКА 2:
Ну, а танцы-то, а танцы! Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать, ногу об ногу чесать!
Их трясёт, как в лихорадке, поглядеть – так стыд и срам!
БАБУШКА 3:
Хватит, бабушки, ворчать, молодежь всё обсуждать.
Были тоже мы такими: молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят, потанцуем для ребят!
ТАНЕЦ БАБУШЕК «ДИСКОТЕКА 80-х!» (мальчики садятся на свои места)
КАРЛСОН:
Помните сказку Андерсена про принцессу, которая очень плохо спала потому, что под её периной лежала маленькая горошина? Давайте испытаем чувствительность присутствующих здесь дам.
ВЕДУЩИЙ:
Карлсон, наши мамы и бабушки нежные и хрупкие, они без труда справятся с заданием.
ИГРА «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ». Участвуют несколько мам и бабушек по очереди. На сиденье стула лежат несколько «горошин», накрытые платком. Участнице завязывают глаза и она на ощупь должна определить количество «горошин». Для каждой участницы количество «горошин» разное.
КАРЛСОН:
Невозможно удержаться от восхищения нашими дамами. Мужчины должны носить вас на руках! Поэтому начинаем тренироваться.
ИГРА «НОСИЛЬЩИКИ». Участвуют четверо пап (можно дедушек и старших братьев пригласить). Образуют 2 команды по 2 в каждой команде, становятся на линии старта. Первый игрок получает 3 больших мяча. Мячи надо донести до конуса и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно. Первые игроки передают мячи вторым игрокам. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием. (Второй раз могут сыграть мальчики).
ВЕДУЩИЙ:
Нашим детям не терпится ещё раз признаться в любви своим любимым мамам.
ДЕТИ:
1.С мамочкой – красавицей рядышком пойдём.
В нашем зале праздничном танцевать начнём!
Ах, какая нежная мамочка моя!
Всех дороже, ласковей для меня она!
2.Мамочка любимая, руку дай скорей!
Кружимся – покружимся в танце веселей.
И как в детстве в ладушки будем мы играть,
Полечку весёлую вместе танцевать!
ВЕДУЩИЙ:
Дорогие мамы!
Будет музыка звучать,
Детство будем вспоминать.
ТАНЕЦ С МАМАМИ «КУКЛА С МИШКОЙ ПЛЯШУТ ПОЛЕЧКУ». (Мамы провожают детей на стульчики и сами возвращаются на свои места)
КАРЛСОН:
Пока вы тут танцевали, я кое-что интересное придумал (шепчет Ведущему).
ВЕДУЩИЙ:
Ну, я не знаю, попробуй. Заодно и спортивную подготовку у мужчин проверим.
КАРЛСОН:
Тогда я приглашаю выйти сюда лучших в мире бегунов среди пап и дедушек.
ЭСТАФЕТА БЕГУНОВ (с подвохом). Участвуют 2 команды с одинаковым количеством игроков в каждой. Команды выстраиваются в 2 колонны за линией старта. Перед каждой командой на равном удалении на доске крепится лист бумаги и фломастер. Игроки должны по очереди подбежать и поставить свою подпись. Главный смысл открывается после того, как Ведущий и Карлсон снимут листы бумаги, оказывается на другой стороне листа шутливые клятвы и обещания. А участники эстафеты подписались под ними, не ведая того. Их автографы начинались сразу после слов «Мы нижеподписавшиеся…обещаем готовить, стирать, мыть посуду и полы, гулять с детьми».
КАРЛСОН:
Здорово я придумал? Теперь всем мамам круглый год праздник обеспечен. Ведь они такие…такие…
(Выбегают 2 ребёнка)
ДВА РЕБЁНКА:
1.Милые
2.Любимые
1.Родные
2.Яркие
КАРЛСОН:
Как звёзды!
(Дети берут музыкальные инструменты, встают буквой «П»)
ОРКЕСТР «Я КАК ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ» (Складывают инструменты и встают в полукруг)
ДЕТИ:
1.Маму милую, родную обниму и поцелую!
Мамочка, мамуля! Как тебя люблю я!
2.С наступающей весной! Самый лучший праздник твой!
Солнце блещет в небе синем…
ДЕТИ ВМЕСТЕ:
Будь всегда такой красивой!
ВЕДУЩИЙ:
Мы завершаем праздник, посвященный любимым мамам. Спасибо вам за то, что вы есть!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
08.03.24._podgotovitelnaya_papa_-_pochti_volshebnik.docx | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
8 МАРТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПАПА – ПОЧТИ ВОЛШЕБНИК».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущий - Карлсон (шлем лётчика) – | УЧАСТНИКИ: Мамы Бабушки Мужчины (папы, дедушки, старшие братья – хотя бы 4 человека) |
АТРИБУТЫ:
1.«Самая лучшая няня» - 2 стула, 2 рубашки, 2 брюк, 2 пары ботинок;
2.«Принцесса на горошине» - 2 стула, 2 платка и 7-8 «горошин»;
3.«Носильщики» - 6 мячей
4.«Эстафета бегунов (игра с подвохом)» - 2 фломастера и 2 доски, с прикреплёнными листами бумаги.
(Ведущий заходит в зал)
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать!
Давайте, гости, улыбаться и вместе праздник отмечать!
(Дети забегают в зал, встают полукругом)
ДЕТИ:
1.Костюмчики – на стульчиках,
А в зале суматоха.
- Вы шарики повесили?
- Да, вроде бы неплохо.
2.Вокруг висят гирлянды –
Ну, просто загляденье,
Печенье в круглых вазочках –
Такое объеденье!
3.- Пришли, пришли, пришли уже!
- Ведь это наши гости!
- Дружнее улыбайтесь,
И хмуриться все бросьте!
ВЕДУЩИЙ:
Вот гости наши важные.
Мы крикнем сейчас слаженно:
ДЕТИ:
«Здравствуйте, наши любимые мамы!
Самые лучшие, главные самые!»
«ПЕСНЯ О МАМЕ», слова и музыка С. Юдиной (сб. «Мы друзей зовём на праздник», стр. 93)
ДЕТИ:
4.Ничего милее нет
Маминой улыбки -
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
5.Словно хвостиком блеснёт,
Золотая рыбка –
Радость сердцу принесёт
Мамина улыбка!
ТАНЕЦ «УЛЫБКА», слова Т. Шемякиной, музыка В. Бородина. (Стоят врассыпную)
ВЕДУЩИЙ:
Совсем недавно мы чествовали мужчин и мальчиков – настоящих и будущих наших защитников. А сегодня признаемся в самых добрых чувствах дорогим и любимым мамам. Для детей и мамы, и папы – самые дорогие люди на свете. Поэтому и тем, и другим мы посвящаем эту песню.
«ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ», музыка Шаинского, дети инсценируют припев. (Садятся на стульчики).
(Слышится шум двигателя, шум затихает. Из двери появляется Карлсон в шлеме лётчика, бормоча последние слова песни: «Папа может, папа может всё, что угодно…» - пока не наталкивается на Ведущего)
КАРЛСОН:
О, мадам (Снимает шлем) Простите, но я был вынужден совершить незапланированную посадку. Разрешите представиться (кланяется, галантно целует руку Ведущему): Карлсон – лучший в мире летун и (смущаясь) мужчина в самом расцвете сил. Дело в том, что, пролетая над крышей этого
здания, я не мог не расслышать противоречивые слова. Посудите сами: папа «может всё, что угодно», но, если «мамы, конечно, нет». Как-то всё запутанно… а ведь я самый большой в мире спорщик, мне всегда хочется установить истину. И вот я здесь, чтобы сделать это.
ВЕДУЩИЙ:
А, по-моему, как раз очень понятная песня. Но если ты, Карлсон, в чём-то сомневаешься, послушай песню, которую для нас споют мальчики.
ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ «МАМОЙ БЫТЬ ТРУДНЕЙ», музыка Казачок (сб. «Хорошо вдвоём», стр.13)
КАРЛСОН:
Так-так. А у меня возникли некоторые дополнительные вопросы.
ВЕДУЩИЙ:
Задавай, пожалуйста.
КАРЛСОН:
А вот скажите, дети, а варенье кто в доме варит? (Ответы детей)
КАРЛСОН:
И малиновое тоже?! А вкусные плюшки печёт кто? Я очень люблю, знаете ли, плюшками баловаться. (Ответы детей)
КАРЛСОН:
Ну, это же меняет всё дело. Я почти готов признать, что мама намного главнее папы, но не хватает экспериментальных данных. Каждое предположение я привык подтверждать практикой.
ВЕДУЩИЙ:
Хорошо, давайте проведём эксперимент. Проверим возможности пап быть мамами опытным путём.
ИГРА «САМАЯ ЛУЧШАЯ НЯНЯ». Участвуют две команды по три пары: мамы с дочками и папы с сыночками. Есть ещё статисты – это 2 мальчика в майках, шортах и носках, они стоят возле стульчиков, на которых сложена одежда. По сигналу бежит
Первая пара – надевает рубашку, застёгивает все пуговицы, передаёт эстафету.
Вторая пара – одевает брюки, заправляет рубашку, передаёт эстафету.
Третья пара – обувает, возвращается к своей команде.
Таким образом «няньки» выполняют свою операцию.
КАРЛСОН (грустно):
Ну, что ж, дело-то житейское, но не могу не признать, что команда мам и дочек действовала более уверенно.
ВЕДУЩИЙ:
Ещё бы, ведь столько раз они выполняли подобную работу. Только это не означает, что, если мама делает какое-то дело лучше, то ей не нужно помогать.
КАРЛСОН:
Конечно! И особенно помогать надо в праздник. Вот послушайте, как один мой знакомый Малыш поступил с папой в День Восьмое марта.
(Мама, папа и ребёнок – семья! – читают по ролям стихотворение)
«МЕСЯЦ МАРТ. ЧИСЛО ВОСЬМОЕ» В.ОРЛОВ
РЕБЁНОК:
Месяц март. Число восьмое.
Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
ПАПА:
Мы купили ей конфет
И подснежников букет
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.
РЕБЁНОК:
А потом посуды груду
Перемыли мы втроем,
Перемыли всю посуду
И натерли пол потом.
ПАПА:
Мама вечером сказала:
МАМА:
Я нисколько не устала,
Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела.
Вот, событие какое.
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число.
ПАПА:
Мы ответили ей прямо:
РЕБЁНОК И ПАПА:
Нам помочь тебе не лень,
Мы согласны, чтобы мама
Молодела каждый день.
ВЕДУЩИЙ:
Да, каждой маме приятно внимание. Только…
КАРЛСОН (перебивая):
Да, я знаю, что вы хотите сказать. Помогать маме нужно круглый год, а не только в праздник. И всё-таки в праздник нужно устраивать что-то совершенно особенное, грандиозное. Например, премии вручать.
ВЕДУЩИЙ:
А какие у нас премии будут?
КАРЛСОН:
Конечно, звёзды, выше звёзд ничего нет. Я ведь лучший в мире летун, я знаю.
ВЕДУЩИЙ:
Хорошо! Наши мамы достойны быть звёздами первой величины, ведь в каждой семье так оно и есть.
ТАНЕЦ «8 МАРТА – МАМИН ДЕНЬ!» (3 «бабушки» - 3 мальчика убегают переодеваться).
КАРЛСОН:
Я хочу, чтобы вы поздравили и бабушек. Ведь бабушки – это…это…
ВЕДУЩИЙ:
Бабушки – это мамины и папины мамы. Иногда трудно подобрать слова, какие замечательные наши бабушки. Вот что хотят сказать вам сами ребята.
ДЕТИ:
1.Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
2.Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споёт,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдёт!
3.Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!
4.Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
ПЕСНЯ «БУСИНКА-МАЛЮСЕНЬКА», слова Л. Кирилловой, музыка А. Комарова (№2/17) (Дети садятся на стульчики)
ВЕДУЩИЙ:
Наши бабушки теперь
Всех порадуют гостей!
ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА «БАБУШКИ» (3 мальчика, одеты по современной моде. Выходят по очереди: 1 «бабушка» проходит по кругу, садится на стульчик. За ней 2-ая. Потом 3-ья, садятся на скамейку)
ВЕДУЩИЙ:
На скамейке во дворе бабушки сидят.
Целый день до вечера о внучках говорят.
БАБУШКА 1:
Молодежь-то, какова? А поступки, а слова?
Поглядите на их моды. Разоделись, обормоты!
Раньше: танцы да кадрили, юбки пышные носили.
А теперь-то уж – не то, брюки – во, (показывает длину чуть ниже колена)
А юбки – во! (выше колена)
БАБУШКА 2:
Ну, а танцы-то, а танцы! Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать, ногу об ногу чесать!
Их трясёт, как в лихорадке, поглядеть – так стыд и срам!
БАБУШКА 3:
Хватит, бабушки, ворчать, молодежь всё обсуждать.
Были тоже мы такими: молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят, потанцуем для ребят!
ТАНЕЦ БАБУШЕК «ДИСКОТЕКА 80-х!» (мальчики садятся на свои места)
КАРЛСОН:
Помните сказку Андерсена про принцессу, которая очень плохо спала потому, что под её периной лежала маленькая горошина? Давайте испытаем чувствительность присутствующих здесь дам.
ВЕДУЩИЙ:
Карлсон, наши мамы и бабушки нежные и хрупкие, они без труда справятся с заданием.
ИГРА «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ». Участвуют несколько мам и бабушек по очереди. На сиденье стула лежат несколько «горошин», накрытые платком. Участнице завязывают глаза и она на ощупь должна определить количество «горошин». Для каждой участницы количество «горошин» разное.
КАРЛСОН:
Невозможно удержаться от восхищения нашими дамами. Мужчины должны носить вас на руках! Поэтому начинаем тренироваться.
ИГРА «НОСИЛЬЩИКИ». Участвуют четверо пап (можно дедушек и старших братьев пригласить). Образуют 2 команды по 2 в каждой команде, становятся на линии старта. Первый игрок получает 3 больших мяча. Мячи надо донести до конуса и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно. Первые игроки передают мячи вторым игрокам. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием. (Второй раз могут сыграть мальчики).
ВЕДУЩИЙ:
Нашим детям не терпится ещё раз признаться в любви своим любимым мамам.
ДЕТИ:
1.С мамочкой – красавицей рядышком пойдём.
В нашем зале праздничном танцевать начнём!
Ах, какая нежная мамочка моя!
Всех дороже, ласковей для меня она!
2.Мамочка любимая, руку дай скорей!
Кружимся – покружимся в танце веселей.
И как в детстве в ладушки будем мы играть,
Полечку весёлую вместе танцевать!
ВЕДУЩИЙ:
Дорогие мамы!
Будет музыка звучать,
Детство будем вспоминать.
ТАНЕЦ С МАМАМИ «КУКЛА С МИШКОЙ ПЛЯШУТ ПОЛЕЧКУ». (Мамы провожают детей на стульчики и сами возвращаются на свои места)
КАРЛСОН:
Пока вы тут танцевали, я кое-что интересное придумал (шепчет Ведущему).
ВЕДУЩИЙ:
Ну, я не знаю, попробуй. Заодно и спортивную подготовку у мужчин проверим.
КАРЛСОН:
Тогда я приглашаю выйти сюда лучших в мире бегунов среди пап и дедушек.
ЭСТАФЕТА БЕГУНОВ (с подвохом). Участвуют 2 команды с одинаковым количеством игроков в каждой. Команды выстраиваются в 2 колонны за линией старта. Перед каждой командой на равном удалении на доске крепится лист бумаги и фломастер. Игроки должны по очереди подбежать и поставить свою подпись. Главный смысл открывается после того, как Ведущий и Карлсон снимут листы бумаги, оказывается на другой стороне листа шутливые клятвы и обещания. А участники эстафеты подписались под ними, не ведая того. Их автографы начинались сразу после слов «Мы нижеподписавшиеся…обещаем готовить, стирать, мыть посуду и полы, гулять с детьми».
КАРЛСОН:
Здорово я придумал? Теперь всем мамам круглый год праздник обеспечен. Ведь они такие…такие…
(Выбегают 2 ребёнка)
ДВА РЕБЁНКА:
1.Милые
2.Любимые
1.Родные
2.Яркие
КАРЛСОН:
Как звёзды!
(Дети берут музыкальные инструменты, встают буквой «П»)
ОРКЕСТР «Я КАК ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ» (Складывают инструменты и встают в полукруг)
ДЕТИ:
1.Маму милую, родную обниму и поцелую!
Мамочка, мамуля! Как тебя люблю я!
2.С наступающей весной! Самый лучший праздник твой!
Солнце блещет в небе синем…
ДЕТИ ВМЕСТЕ:
Будь всегда такой красивой!
ВЕДУЩИЙ:
Мы завершаем праздник, посвященный любимым мамам. Спасибо вам за то, что вы есть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Осенняя ярмарка" для детей подготовительной группы.
Сценарий "Осенняя ярмарка" включает в себя русские народные танцы, песни, игры. Знакомит детей с русским народным творчеством, формирует чувство патриотизма, любви к своей стране, её национальным особ...
Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы.
Концерт для мам «От всей души» для подготовительной группы 2014 г.Дети под музыку вбегают в зал и перестраиваются в 3 колонны.Исполняют танец «Мама».Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемы...
Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы "Муха-Цокотуха"
Материал предназначен для музыкальных руководителей. Если пригодится - я буду рада....
«Весёлая компания на празднике у мам». Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы
1 Ведущая:Здравствуйте, уважаемые взрослые!Вот и опять наступила весна,Снова праздник она принесла.Праздник весёлый и нежный,Праздник всех дорогих наших женщин!2 Ведущая: Чтоб сегодня вы все улыб...
8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада
Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....
Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы "Большой сегодня праздник, у мамы дорогой!"
Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы детского сада " Большой сегодня праздник, у мамы дорогой!"...