Сценарий праздника 8 марта "Папа почти волшебник" для детей подготовительной группы.
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Серебрякова Светлана Алексеевна

(Ведущий заходит в зал)

 

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, уважаемые гости!

Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать!

Давайте, гости, улыбаться и вместе праздник отмечать!

 

(Дети забегают в зал, встают полукругом)

 

ДЕТИ:

1.Костюмчики – на стульчиках,

А в зале суматоха.

- Вы шарики повесили?

- Да, вроде бы неплохо.

 

2.Вокруг висят гирлянды –

Ну, просто загляденье,

Печенье в круглых вазочках –

Такое объеденье!

 

3.- Пришли, пришли, пришли уже!

- Ведь это наши гости!

- Дружнее улыбайтесь,

И хмуриться все бросьте!

 

ВЕДУЩИЙ:            

Вот гости наши важные.

Мы крикнем сейчас слаженно:

 

ДЕТИ:  

«Здравствуйте, наши любимые мамы!

Самые лучшие, главные самые!»

 

«ПЕСНЯ О МАМЕ», слова и музыка С. Юдиной (сб. «Мы друзей зовём на праздник», стр. 93)

ДЕТИ:                     

4.Ничего милее нет

Маминой улыбки -
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!

 

5.Словно хвостиком блеснёт,
Золотая рыбка –

Радость сердцу принесёт
Мамина улыбка!

 

ТАНЕЦ «УЛЫБКА», слова Т. Шемякиной, музыка В. Бородина.  (Стоят врассыпную)

 

ВЕДУЩИЙ: 

Совсем недавно мы чествовали мужчин и мальчиков – настоящих и будущих наших защитников. А сегодня признаемся в самых добрых чувствах дорогим и любимым мамам. Для детей и мамы, и папы – самые дорогие люди на свете. Поэтому и тем, и другим мы посвящаем эту песню.

 

«ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ», музыка Шаинского, дети инсценируют припев. (Садятся на стульчики).

 

(Слышится шум двигателя, шум затихает. Из двери появляется Карлсон в шлеме лётчика, бормоча последние слова песни: «Папа может, папа может всё, что угодно…» - пока не наталкивается на Ведущего)

 

КАРЛСОН: 

О, мадам (Снимает шлем) Простите, но я был вынужден совершить незапланированную посадку. Разрешите представиться (кланяется, галантно целует руку Ведущему): Карлсон – лучший в мире летун и (смущаясь) мужчина в самом расцвете сил. Дело в том, что, пролетая над крышей этого

здания, я не мог не расслышать противоречивые слова. Посудите сами: папа «может всё, что угодно», но, если «мамы, конечно, нет». Как-то всё запутанно… а ведь я самый большой в мире спорщик, мне всегда хочется установить истину. И вот я здесь, чтобы сделать это.

 

ВЕДУЩИЙ: 

А, по-моему, как раз очень понятная песня. Но если ты, Карлсон, в чём-то сомневаешься, послушай песню, которую для нас споют мальчики.

 

ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ «МАМОЙ БЫТЬ ТРУДНЕЙ», музыка Казачок (сб. «Хорошо вдвоём», стр.13)

 

КАРЛСОН:

Так-так. А у меня возникли некоторые дополнительные вопросы.

 

ВЕДУЩИЙ: 

Задавай, пожалуйста.

 

КАРЛСОН: 

А вот скажите, дети, а варенье кто в доме варит?    (Ответы детей)

 

КАРЛСОН: 

И малиновое тоже?! А вкусные плюшки печёт кто? Я очень люблю, знаете ли, плюшками баловаться.    (Ответы детей)

 

КАРЛСОН: 

Ну, это же меняет всё дело. Я почти готов признать, что мама намного главнее папы, но не хватает экспериментальных данных. Каждое предположение я привык подтверждать практикой.

 

ВЕДУЩИЙ: 

Хорошо, давайте проведём эксперимент. Проверим возможности пап быть мамами опытным путём.

 

ИГРА «САМАЯ ЛУЧШАЯ НЯНЯ». Участвуют две команды по три пары: мамы с дочками и папы с сыночками. Есть ещё статисты – это 2 мальчика в майках, шортах и носках, они стоят возле стульчиков, на которых сложена одежда. По сигналу бежит

Первая пара – надевает рубашку, застёгивает все пуговицы, передаёт эстафету.

Вторая пара – одевает брюки, заправляет рубашку, передаёт эстафету.

Третья пара – обувает, возвращается к своей команде.

Таким образом «няньки» выполняют свою операцию.

 

КАРЛСОН (грустно):

Ну, что ж, дело-то житейское, но не могу не признать, что команда мам и дочек действовала более уверенно.

 

ВЕДУЩИЙ: 

Ещё бы, ведь столько раз они выполняли подобную работу. Только это не означает, что, если мама делает какое-то дело лучше, то ей не нужно помогать.

 

КАРЛСОН: 

Конечно! И особенно помогать надо в праздник. Вот послушайте, как один мой знакомый Малыш поступил с папой в День Восьмое марта.

 

(Мама, папа и ребёнок – семья! – читают по ролям стихотворение)

«МЕСЯЦ МАРТ. ЧИСЛО ВОСЬМОЕ» В.ОРЛОВ

 

РЕБЁНОК:                

Месяц март. Число восьмое.
Нет нам с папою покоя.

Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?

ПАПА:                       

Мы купили ей конфет
И подснежников букет
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.

РЕБЁНОК:                

А потом посуды груду
Перемыли мы втроем,
Перемыли всю посуду
И натерли пол потом.
 

ПАПА:                      

Мама вечером сказала:
 

МАМА:                   

Я нисколько не устала,

Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела.
Вот, событие какое.
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число.

ПАПА:                       

Мы ответили ей прямо:


РЕБЁНОК И ПАПА:

Нам помочь тебе не лень,
Мы согласны, чтобы мама
Молодела каждый день.

 

ВЕДУЩИЙ: 

Да, каждой маме приятно внимание. Только…

 

КАРЛСОН (перебивая):

Да, я знаю, что вы хотите сказать. Помогать маме нужно круглый год, а не только в праздник. И всё-таки в праздник нужно устраивать что-то совершенно особенное, грандиозное. Например, премии вручать.

 

ВЕДУЩИЙ: 

А какие у нас премии будут?

 

КАРЛСОН: 

Конечно, звёзды, выше звёзд ничего нет. Я ведь лучший в мире летун, я знаю.

 

ВЕДУЩИЙ: 

Хорошо! Наши мамы достойны быть звёздами первой величины, ведь в каждой семье так оно и есть.

 

ТАНЕЦ «8 МАРТА – МАМИН ДЕНЬ!»   (3 «бабушки» - 3 мальчика убегают переодеваться).

 

КАРЛСОН: 

Я хочу, чтобы вы поздравили и бабушек. Ведь бабушки – это…это…

 

ВЕДУЩИЙ: 

Бабушки – это мамины и папины мамы. Иногда трудно подобрать слова, какие замечательные наши бабушки. Вот что хотят сказать вам сами ребята.

 

ДЕТИ:                                   

1.Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!
 

2.Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споёт,

Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдёт!
 

3.Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!
 

4.Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!

 

ПЕСНЯ «БУСИНКА-МАЛЮСЕНЬКА», слова Л. Кирилловой, музыка А. Комарова (№2/17) (Дети садятся на стульчики)

 

ВЕДУЩИЙ:

Наши бабушки теперь

Всех порадуют гостей!

 

ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА «БАБУШКИ» (3 мальчика, одеты по современной моде. Выходят по очереди: 1 «бабушка» проходит по кругу, садится на стульчик. За ней 2-ая. Потом 3-ья, садятся на скамейку)

 

ВЕДУЩИЙ:

На скамейке во дворе бабушки сидят.

Целый день до вечера о внучках говорят.

 

БАБУШКА 1:

Молодежь-то, какова? А поступки, а слова?

Поглядите на их моды. Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили, юбки пышные носили.

А теперь-то уж – не то, брюки – во, (показывает длину чуть ниже колена)

А юбки – во! (выше колена)

 

БАБУШКА 2:

Ну, а танцы-то, а танцы! Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать, ногу об ногу чесать!

Их трясёт, как в лихорадке, поглядеть – так стыд и срам!

 

БАБУШКА 3:

Хватит, бабушки, ворчать, молодежь всё обсуждать.

Были тоже мы такими: молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят, потанцуем для ребят!

 

ТАНЕЦ БАБУШЕК «ДИСКОТЕКА 80-х!»        (мальчики садятся на свои места)

 

КАРЛСОН:  

Помните сказку Андерсена про принцессу, которая очень плохо спала потому, что под её периной лежала маленькая горошина? Давайте испытаем чувствительность присутствующих здесь дам.

 

 

ВЕДУЩИЙ: 

Карлсон, наши мамы и бабушки нежные и хрупкие, они без труда справятся с заданием.

 

ИГРА «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ». Участвуют несколько мам и бабушек по очереди. На сиденье стула лежат несколько «горошин», накрытые платком. Участнице завязывают глаза и она на ощупь должна определить количество «горошин». Для каждой участницы количество «горошин» разное.

 

КАРЛСОН: 

Невозможно удержаться от восхищения нашими дамами. Мужчины должны носить вас на руках! Поэтому начинаем тренироваться.

 

ИГРА «НОСИЛЬЩИКИ». Участвуют четверо пап (можно дедушек и старших братьев пригласить). Образуют 2 команды по 2 в каждой команде, становятся на линии старта. Первый игрок получает 3 больших мяча. Мячи надо донести до конуса и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно. Первые игроки передают мячи вторым игрокам. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием. (Второй раз могут сыграть мальчики).

 

ВЕДУЩИЙ: 

Нашим детям не терпится ещё раз признаться в любви своим любимым мамам.

 

ДЕТИ:                

 1.С мамочкой – красавицей рядышком пойдём.

В нашем зале праздничном танцевать начнём!

Ах, какая нежная мамочка моя!

Всех дороже, ласковей для меня она!

 

2.Мамочка любимая, руку дай скорей!

Кружимся – покружимся в танце веселей.

И как в детстве в ладушки будем мы играть,

Полечку весёлую вместе танцевать!

 

ВЕДУЩИЙ:                            

Дорогие мамы!
Будет музыка звучать,
Детство будем вспоминать.

 

ТАНЕЦ С МАМАМИ «КУКЛА С МИШКОЙ ПЛЯШУТ ПОЛЕЧКУ». (Мамы провожают детей на стульчики и сами возвращаются на свои места)

 

КАРЛСОН: 

Пока вы тут танцевали, я кое-что интересное придумал (шепчет Ведущему).

 

ВЕДУЩИЙ: 

Ну, я не знаю, попробуй. Заодно и спортивную подготовку у мужчин проверим.

 

КАРЛСОН: 

Тогда я приглашаю выйти сюда лучших в мире бегунов среди пап и дедушек.

 

ЭСТАФЕТА БЕГУНОВ (с подвохом). Участвуют 2 команды с одинаковым количеством игроков в каждой. Команды выстраиваются в 2 колонны за линией старта. Перед каждой командой на равном удалении на доске крепится лист бумаги и фломастер. Игроки должны по очереди подбежать и поставить свою подпись. Главный смысл открывается после того, как Ведущий и Карлсон снимут листы бумаги, оказывается на другой стороне листа шутливые клятвы и обещания. А участники эстафеты подписались под ними, не ведая того. Их автографы начинались сразу после слов «Мы нижеподписавшиеся…обещаем готовить, стирать, мыть посуду и полы, гулять с детьми».

 

КАРЛСОН: 

Здорово я придумал? Теперь всем мамам круглый год праздник обеспечен. Ведь они такие…такие…

 

(Выбегают 2 ребёнка)

 

ДВА РЕБЁНКА:

1.Милые

2.Любимые

1.Родные

2.Яркие

 

КАРЛСОН:

Как звёзды!

 

(Дети берут музыкальные инструменты, встают буквой «П»)

 

ОРКЕСТР «Я КАК ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ» (Складывают инструменты и встают в полукруг)

 

ДЕТИ:                                 

1.Маму милую, родную обниму и поцелую!

Мамочка, мамуля! Как тебя люблю я!

 

2.С наступающей весной! Самый лучший праздник твой!

Солнце блещет в небе синем…

 

ДЕТИ ВМЕСТЕ:       

Будь всегда такой красивой!

 

ВЕДУЩИЙ: 

Мы завершаем праздник, посвященный любимым мамам. Спасибо вам за то, что вы есть!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 08.03.24._podgotovitelnaya_papa_-_pochti_volshebnik.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

             8 МАРТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПАПА – ПОЧТИ ВОЛШЕБНИК».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущий -                                                                          

Карлсон (шлем лётчика) –                                                

УЧАСТНИКИ:

Мамы

Бабушки

Мужчины (папы, дедушки, старшие братья – хотя бы 4 человека)

АТРИБУТЫ:

1.«Самая лучшая няня» - 2 стула, 2 рубашки, 2 брюк, 2 пары ботинок;

2.«Принцесса на горошине» - 2 стула, 2 платка и 7-8 «горошин»;

3.«Носильщики» - 6 мячей

4.«Эстафета бегунов (игра с подвохом)» - 2 фломастера и 2 доски, с прикреплёнными листами бумаги.

(Ведущий заходит в зал)

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, уважаемые гости!

Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать!

Давайте, гости, улыбаться и вместе праздник отмечать!

(Дети забегают в зал, встают полукругом)

ДЕТИ:

1.Костюмчики – на стульчиках,

А в зале суматоха.

- Вы шарики повесили?

- Да, вроде бы неплохо.

2.Вокруг висят гирлянды –

Ну, просто загляденье,

Печенье в круглых вазочках –

Такое объеденье!

3.- Пришли, пришли, пришли уже!

- Ведь это наши гости!

- Дружнее улыбайтесь,

И хмуриться все бросьте!

ВЕДУЩИЙ:            

Вот гости наши важные.

Мы крикнем сейчас слаженно:

ДЕТИ:  

«Здравствуйте, наши любимые мамы!

Самые лучшие, главные самые!»

«ПЕСНЯ О МАМЕ», слова и музыка С. Юдиной (сб. «Мы друзей зовём на праздник», стр. 93)

ДЕТИ:                      

4.Ничего милее нет

Маминой улыбки -
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!

5.Словно хвостиком блеснёт,
Золотая рыбка –

Радость сердцу принесёт
Мамина улыбка!

ТАНЕЦ «УЛЫБКА», слова Т. Шемякиной, музыка В. Бородина.  (Стоят врассыпную)

ВЕДУЩИЙ:  

Совсем недавно мы чествовали мужчин и мальчиков – настоящих и будущих наших защитников. А сегодня признаемся в самых добрых чувствах дорогим и любимым мамам. Для детей и мамы, и папы – самые дорогие люди на свете. Поэтому и тем, и другим мы посвящаем эту песню.

«ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ», музыка Шаинского, дети инсценируют припев. (Садятся на стульчики).

(Слышится шум двигателя, шум затихает. Из двери появляется Карлсон в шлеме лётчика, бормоча последние слова песни: «Папа может, папа может всё, что угодно…» - пока не наталкивается на Ведущего)

КАРЛСОН:  

О, мадам (Снимает шлем) Простите, но я был вынужден совершить незапланированную посадку. Разрешите представиться (кланяется, галантно целует руку Ведущему): Карлсон – лучший в мире летун и (смущаясь) мужчина в самом расцвете сил. Дело в том, что, пролетая над крышей этого

здания, я не мог не расслышать противоречивые слова. Посудите сами: папа «может всё, что угодно», но, если «мамы, конечно, нет». Как-то всё запутанно… а ведь я самый большой в мире спорщик, мне всегда хочется установить истину. И вот я здесь, чтобы сделать это.

ВЕДУЩИЙ:  

А, по-моему, как раз очень понятная песня. Но если ты, Карлсон, в чём-то сомневаешься, послушай песню, которую для нас споют мальчики.

ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ «МАМОЙ БЫТЬ ТРУДНЕЙ», музыка Казачок (сб. «Хорошо вдвоём», стр.13)

КАРЛСОН:

Так-так. А у меня возникли некоторые дополнительные вопросы.

ВЕДУЩИЙ:  

Задавай, пожалуйста.

КАРЛСОН:  

А вот скажите, дети, а варенье кто в доме варит?    (Ответы детей)

КАРЛСОН:  

И малиновое тоже?! А вкусные плюшки печёт кто? Я очень люблю, знаете ли, плюшками баловаться.    (Ответы детей)

КАРЛСОН:  

Ну, это же меняет всё дело. Я почти готов признать, что мама намного главнее папы, но не хватает экспериментальных данных. Каждое предположение я привык подтверждать практикой.

ВЕДУЩИЙ:  

Хорошо, давайте проведём эксперимент. Проверим возможности пап быть мамами опытным путём.

ИГРА «САМАЯ ЛУЧШАЯ НЯНЯ». Участвуют две команды по три пары: мамы с дочками и папы с сыночками. Есть ещё статисты – это 2 мальчика в майках, шортах и носках, они стоят возле стульчиков, на которых сложена одежда. По сигналу бежит

Первая пара – надевает рубашку, застёгивает все пуговицы, передаёт эстафету.

Вторая пара – одевает брюки, заправляет рубашку, передаёт эстафету.

Третья пара – обувает, возвращается к своей команде.

Таким образом «няньки» выполняют свою операцию.

КАРЛСОН (грустно):

Ну, что ж, дело-то житейское, но не могу не признать, что команда мам и дочек действовала более уверенно.

ВЕДУЩИЙ:  

Ещё бы, ведь столько раз они выполняли подобную работу. Только это не означает, что, если мама делает какое-то дело лучше, то ей не нужно помогать.

КАРЛСОН:  

Конечно! И особенно помогать надо в праздник. Вот послушайте, как один мой знакомый Малыш поступил с папой в День Восьмое марта.

(Мама, папа и ребёнок – семья! – читают по ролям стихотворение)

«МЕСЯЦ МАРТ. ЧИСЛО ВОСЬМОЕ» В.ОРЛОВ

РЕБЁНОК:                

Месяц март. Число восьмое.
Нет нам с папою покоя.

Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?

ПАПА:                        

Мы купили ей конфет
И подснежников букет
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.

РЕБЁНОК:                

А потом посуды груду
Перемыли мы втроем,
Перемыли всю посуду
И натерли пол потом.

ПАПА:                      

Мама вечером сказала:

МАМА:                  

Я нисколько не устала,

Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела.
Вот, событие какое.
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число.

ПАПА:                        

Мы ответили ей прямо:


РЕБЁНОК И ПАПА:

Нам помочь тебе не лень,
Мы согласны, чтобы мама
Молодела каждый день.

ВЕДУЩИЙ:  

Да, каждой маме приятно внимание. Только…

КАРЛСОН (перебивая):

Да, я знаю, что вы хотите сказать. Помогать маме нужно круглый год, а не только в праздник. И всё-таки в праздник нужно устраивать что-то совершенно особенное, грандиозное. Например, премии вручать.

ВЕДУЩИЙ:  

А какие у нас премии будут?

КАРЛСОН:  

Конечно, звёзды, выше звёзд ничего нет. Я ведь лучший в мире летун, я знаю.

ВЕДУЩИЙ:  

Хорошо! Наши мамы достойны быть звёздами первой величины, ведь в каждой семье так оно и есть.

ТАНЕЦ «8 МАРТА – МАМИН ДЕНЬ!»   (3 «бабушки» - 3 мальчика убегают переодеваться).

КАРЛСОН:  

Я хочу, чтобы вы поздравили и бабушек. Ведь бабушки – это…это…

ВЕДУЩИЙ:  

Бабушки – это мамины и папины мамы. Иногда трудно подобрать слова, какие замечательные наши бабушки. Вот что хотят сказать вам сами ребята.

ДЕТИ:                                  

1.Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

2.Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споёт,

Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдёт!

3.Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!

4.Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!

ПЕСНЯ «БУСИНКА-МАЛЮСЕНЬКА», слова Л. Кирилловой, музыка А. Комарова (№2/17) (Дети садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ:

Наши бабушки теперь

Всех порадуют гостей!

ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА «БАБУШКИ» (3 мальчика, одеты по современной моде. Выходят по очереди: 1 «бабушка» проходит по кругу, садится на стульчик. За ней 2-ая. Потом 3-ья, садятся на скамейку)

ВЕДУЩИЙ:

На скамейке во дворе бабушки сидят.

Целый день до вечера о внучках говорят.

БАБУШКА 1:

Молодежь-то, какова? А поступки, а слова?

Поглядите на их моды. Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили, юбки пышные носили.

А теперь-то уж – не то, брюки – во, (показывает длину чуть ниже колена)

А юбки – во! (выше колена)

БАБУШКА 2:

Ну, а танцы-то, а танцы! Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать, ногу об ногу чесать!

Их трясёт, как в лихорадке, поглядеть – так стыд и срам!

БАБУШКА 3:

Хватит, бабушки, ворчать, молодежь всё обсуждать.

Были тоже мы такими: молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят, потанцуем для ребят!

ТАНЕЦ БАБУШЕК «ДИСКОТЕКА 80-х!»        (мальчики садятся на свои места)

КАРЛСОН:  

Помните сказку Андерсена про принцессу, которая очень плохо спала потому, что под её периной лежала маленькая горошина? Давайте испытаем чувствительность присутствующих здесь дам.

ВЕДУЩИЙ:  

Карлсон, наши мамы и бабушки нежные и хрупкие, они без труда справятся с заданием.

ИГРА «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ». Участвуют несколько мам и бабушек по очереди. На сиденье стула лежат несколько «горошин», накрытые платком. Участнице завязывают глаза и она на ощупь должна определить количество «горошин». Для каждой участницы количество «горошин» разное.

КАРЛСОН:  

Невозможно удержаться от восхищения нашими дамами. Мужчины должны носить вас на руках! Поэтому начинаем тренироваться.

ИГРА «НОСИЛЬЩИКИ». Участвуют четверо пап (можно дедушек и старших братьев пригласить). Образуют 2 команды по 2 в каждой команде, становятся на линии старта. Первый игрок получает 3 больших мяча. Мячи надо донести до конуса и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно. Первые игроки передают мячи вторым игрокам. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием. (Второй раз могут сыграть мальчики).

ВЕДУЩИЙ:  

Нашим детям не терпится ещё раз признаться в любви своим любимым мамам.

ДЕТИ:                

 1.С мамочкой – красавицей рядышком пойдём.

В нашем зале праздничном танцевать начнём!

Ах, какая нежная мамочка моя!

Всех дороже, ласковей для меня она!

2.Мамочка любимая, руку дай скорей!

Кружимся – покружимся в танце веселей.

И как в детстве в ладушки будем мы играть,

Полечку весёлую вместе танцевать!

ВЕДУЩИЙ:                            

Дорогие мамы!
Будет музыка звучать,
Детство будем вспоминать.

ТАНЕЦ С МАМАМИ «КУКЛА С МИШКОЙ ПЛЯШУТ ПОЛЕЧКУ». (Мамы провожают детей на стульчики и сами возвращаются на свои места)

КАРЛСОН:  

Пока вы тут танцевали, я кое-что интересное придумал (шепчет Ведущему).

ВЕДУЩИЙ:  

Ну, я не знаю, попробуй. Заодно и спортивную подготовку у мужчин проверим.

КАРЛСОН:  

Тогда я приглашаю выйти сюда лучших в мире бегунов среди пап и дедушек.

ЭСТАФЕТА БЕГУНОВ (с подвохом). Участвуют 2 команды с одинаковым количеством игроков в каждой. Команды выстраиваются в 2 колонны за линией старта. Перед каждой командой на равном удалении на доске крепится лист бумаги и фломастер. Игроки должны по очереди подбежать и поставить свою подпись. Главный смысл открывается после того, как Ведущий и Карлсон снимут листы бумаги, оказывается на другой стороне листа шутливые клятвы и обещания. А участники эстафеты подписались под ними, не ведая того. Их автографы начинались сразу после слов «Мы нижеподписавшиеся…обещаем готовить, стирать, мыть посуду и полы, гулять с детьми».

КАРЛСОН:  

Здорово я придумал? Теперь всем мамам круглый год праздник обеспечен. Ведь они такие…такие…

(Выбегают 2 ребёнка)

ДВА РЕБЁНКА:

1.Милые

2.Любимые

1.Родные

2.Яркие

КАРЛСОН:

Как звёзды!

(Дети берут музыкальные инструменты, встают буквой «П»)

ОРКЕСТР «Я КАК ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ» (Складывают инструменты и встают в полукруг)

ДЕТИ:                                  

1.Маму милую, родную обниму и поцелую!

Мамочка, мамуля! Как тебя люблю я!

2.С наступающей весной! Самый лучший праздник твой!

Солнце блещет в небе синем…

ДЕТИ ВМЕСТЕ:        

Будь всегда такой красивой!

ВЕДУЩИЙ:  

Мы завершаем праздник, посвященный любимым мамам. Спасибо вам за то, что вы есть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Осенняя ярмарка" для детей подготовительной группы.

Сценарий "Осенняя ярмарка" включает в себя русские народные танцы, песни, игры. Знакомит детей с русским народным творчеством, формирует чувство патриотизма, любви к своей стране, её национальным особ...

Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы.

Концерт для мам «От всей души» для  подготовительной группы 2014 г.Дети под музыку вбегают в зал и перестраиваются в 3 колонны.Исполняют танец «Мама».Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемы...

Сценарий праздника "День Победы" для детей подготовительной группы.

                                                      ...

Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы "Муха-Цокотуха"

Материал предназначен для музыкальных руководителей. Если пригодится - я буду рада....

«Весёлая компания на празднике у мам». Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы

1 Ведущая:Здравствуйте, уважаемые взрослые!Вот и опять наступила весна,Снова праздник она принесла.Праздник весёлый и нежный,Праздник всех дорогих наших женщин!2 Ведущая: Чтоб сегодня вы все улыб...

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы "Большой сегодня праздник, у мамы дорогой!"

Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы детского сада " Большой сегодня праздник, у мамы дорогой!"...