Квест-Игра «Посвящение в Пираты»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы (средние, старшие и подготовительные). Так же можно использовать в качестве сценария на праздники, дни рождения, или любой тематической вечеринки для детей, дошкольного возраста. Будет полезен, воспитателям, родителям, аниматорам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 124.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Квеста в детском саду: Квест-Игра «Посвящение в Пираты»
Описание: Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы ( средние, старшие и подготовительные). Так же можно использовать в качестве сценария на праздники, дни рождения, или любой тематической вечеринки для детей, дошкольного возраста. Будет полезен, воспитателям, родителям, аниматорам.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника
-развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности .
-дарить детям радость, бодрость духа, заряд энергии и сформировать положительное от-ношение к детскому саду.
-закрепить и расширить знания на пиратскую тематику.
КОМАНДА: Тысяча Чертей
ДЕВИЗ: Всех проворней и быстрей
Команда тысяча Чертей
Ход мероприятия
Звучит веселая музыка. Появляются 2 пирата
Пират 1: Дорогие друзья, здравствуйте! Вы узнали кто мы? Ответ детей Да совершенно верно, мы самые настоящий пираты! Потому что именно сегодня Пираты приняли нас в свою команду!!! И сегодня нас назначили капитанами. А вы знаете кто такие пираты?
(Дети называют все, что они знают о пиратах)
Пират 2: А ведь верно. Пираты - морские и речные разбойники. Грабившие корабли всех стран и народов. У пиратов был свой флаг « Веселый Роджер» с изображение черепа и костей. Но изначально он использовался в морском деле как сигнал того, что на борту эпидемия, и лишь потом стали его использовать перед боем. Существует версия что пираты надевали на глаз повязку, для того что, когда приходилось спускаться с палубы в трюм, где было очень темно, нужно было несколько минут , чтоб глаза адаптировались . но если пират носил повязку , то снимал ее в трюме и сразу видел хорошо. Особенно это было нужно при сражениях. У каждого Пирата была своя кличка , не потому что начинали новую жизнь, а потому что скрывали свое настоящее имя от правосудия. И хоть многие говорят, что пираты закапывали свой клад, то они это делали очень и очень редко. Клад-сундук с сокровищами. (рассказывая о пиратах происходит демонстрация пиратской атрибутики, повязка, шапочка с изображением, сундук с сокровищами, флаг пиратский, корабль.)
Пират 1: А вы знаете что сегодня, пираты проводят набор в свою новую команду? (ответ детей).
Пират 1: Да! Им нужны самые смелые, веселые, находчивые, умные, ловкие быстрые, смекалистые члены команды. Потому что они узнали, что где то в нашем саду спрятан клад, где находится « Жемчужина пиратов» И как Вы понимаете, их к нам сюда не пускают. Поэтому им нужны помощники.
Пират 2: Вы хотите стать пиратами? И помочь им отыскать клад? (ответ детей) Но учтите, к пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? готовы? (ответ детей). Тогда давайте запомним первую команду. «Так точно капитан!» Дети повторяют.
Все пираты должны уметь внимательно слушать команды капитана и быстро их исполнять. Встаем в круг и выполняем команды быстро и правильно!
Лево руля! – все должны повернуться налево;
Право руля! – все должны повернуться направо;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
Пират 2: Тогда вперед! Навстречу ветру!!!
Для того чтоб понять на сколько знакомы вы с пиратами, вы должны выполнить
1 задание: «Название команд и девиз»
Но это ещё не всё, вы должны выложить название команд используя листочки с буквами.
(Во время выполнения упражнения включается фоновая музыка)
Пират 1: Ну, вот вы и справились. А теперь давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? Годитесь ли вы в пираты?
( воспитатель спрашивает каждую команду о том, что у них получилось)
Ответы детей
Пират 1: АХ. ОХ-ХО-ХО А это откуда взялось?? (воспитатель акцентирует внимание детей на конвертах). Давайте с Вами посмотрим, что это за конверт? Что за крестики на них??? Как вы думаете?
Пираты с детьми изучают конверты и делают вывод: чтоб найти клад, нужно открывать каждый конверт по очереди помеченный цифрами от 1-9 . И выполнять каждое задание
Пират 2: Но чтоб нам двигаться дальше, нам с вами нужно получить форму пиратов. (пираты раздают детям пиратские повязки)
А теперь нам с вами нужно отправляться в путь на встречу к приключениям.
Лево руля! – все должны повернуться налево;
Право руля! – все должны повернуться направо;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
Пират 1: Пират должен быть очень наблюдательным и внимательным! И сейчас мы с Вами проверим, на сколько, вы внимательны. Готовы?
Ответ детей «Так точно капитан!»
(Дети открывают конверт с пиратами, направляются к первой метке)
2 Задание Загадки!
1.В тихую погоду,
Нет нас нигде,
Как ветер подует —
Бежим по воде.
(Волны)
2.Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)
3.Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается — поверь! —
Только мелочью — планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)
Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал……(Пират)
4.Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)
5.Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) -
Большой сундук, в котором … (КЛАД).
6.То, что надувает паруса ( ветер)
7.На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? Моряк вразвалочку сошел на … ( берег)
8.Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север ( компас)
Пират 1: Молодцы! За это задание вы получаете 1 дублон В
(Дети с пиратами открывают конверт, направляются к следующей метке)
3 задание « Вода – Суша»
На асфальте начерчен круг «суша» Задача детей по сигналу «вода», «быстро выбежать из круга, по сигналу « Суша» Забежать в круг. Кто не успел, тот попал в плен к Пиратам.
(Дети по стрелочке движутся дальше)
Пират 2: А теперь нужно проверить, на сколько, вы хорошо слышите, и знаете свою команду. ГОТОВЫ?
Ответ детей: «Так точно капитан»
4 задание «Слепой Пират»
Дети встают в круг, в центре круга встает ребенок с завязанными глазами. Задача ведущего повернуться вокруг себя и указать на кого -то рукой. Тот на кого указывает ведущий, должен сказать кодовое слово «Пират» и ведущий должен назвать имя ребенка назвавшего слово. Если угадал то ведущий встает в круг, а на его место, встает ребенок, чье имя угадали.
Пират 2: Ой, какие вы молодцы. Все состязания проходите на ура!! За это я даю Вам 2 Дублон -Л
Вы посмотрите, какое сегодня, чистое небо, как светит солнце. Вы наверно все прогрелись, и вам хочется испить водички?
Ответ детей.
Тогда давайте откроем следующий конверт и будим двигаться дальше. Следующее состязание вам придется по душе.
Лево руля! – все должны повернуться налево;
Право руля! – все должны повернуться направо;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
(Пираты открывают следующий конверт)
5 задание «Утоли жажду»
Три команды выстраиваются. Их задача наполнить пустой стакан водой. (пока идет конкурс играет музыка.) По завершению музыки сравнивается, кто больше всех наполнил стакан водой.
Пират 1: Ну что юные Пираты, охладились? Готовы продолжать?
Ответ детей - Так точно капитан! Вручаю 3 Дублон "Е"
(Дети открывают следующий конверт, направляются к следующей метке)
6 задание « Морской бой»
Два пирата вышибают детей (вышибалы)
Пират 1: Я смотрю, вы ну ни как не хотите сдаваться. Вы, правда, хотите стать самыми настоящими морскими разбойниками? 4 дублон "С"
Ответ детей: Так точно капитан!
Перед тем как мы с вами будем выполнять следующее задание нам с вами надо немножко размяться. А я заодно посмотрю, как дружно вы можете выполнять разные действия в команде, под командованием капитана.
7 задание «Игра – танец «соку бачи»
Пират 2: Ну, вот Вы и размялись. Теперь, я просто уверена, что со следующим заданием, вы справитесь очень быстро.
(Участники открывают конверт , движутся дальше)
8 Задание «Меткий Пират» 5 Дублон "У"
Задача детей как можно более метко попасть бумажными мячиками в мишень.
Играет фоновая музыка, дети по очереди бросают в цель, мячики. (Эстафета)
Пират 2: А теперь давайте соберем все Дублоны вместе. Что у нас тут за подсказка получилась?
(на обратной стороне написаны буквы « В Лесу».) Интересно, что это значит? После того как ребята догадались что клад находится в лесу, Воспитатель отправился в лесок детского сада (на территории садика)
Пират1: Теперь ваша задача, пройти через канатную пиратскую дорожку и найти тот самый клад
Пират 2: Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, дружных, умных и смелых
(Дети открывают сундук с шоколадными монетами)
Пират 1: Ребятки, а у нас тут какое- то письмо.
«Дорогие наши друзья! Сегодня Вы прошли все наши задания, и поэтому для Вас мы оставили здесь эти сюрпризы
Вы посвящены в Пираты! Теперь вы истинные Пираты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра по ПДД «Сокровища Пирата»
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, закрепление знаний дорожных правил через игру.Задачи: закрепить знание о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, закрепить знани...

Квест-игра для сотрудников МБДОУ "Пираты Новогоднего моря"
В дошкольных образовательных организацияхх принято организовывать развлекательные мероприятия для детей. Взрослые, погруженные в работу и бытовые дела, так же нуждаются в положительных эмоциях. Для сн...

Квест-игра по ПДД «Сокровища пирата» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.Задачи: учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, разрешающие, ...

Квест-игра по ПДД «Сокровища пирата» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.Задачи: учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, разрешающие, запрещающие)...

Квест-игра по ПДД «Сокровища пирата» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи: учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, разрешающие, запрещающие...

Квест-игра по ПДД «Сокровища пирата» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.Задачи: учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, разрешающие, запрещающие)...


