"Солнечные лучики". Сценарий праздника в младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)

Соболева Наталия Аркадиевна

Цель: Создать радостное настроение у всех участников праздника. Задачи: 1.Способствовать созданию радостного настроения у детей. 2. Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональность при исполнении знакомых песен, танцев. 3. Воспитывать чувство любви и уважения к мама и бабушкам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon solnechnye_luchiki._ml.gr_.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ».

                                                 Сценарий праздника  в младшей группе.

 У центральной стены ширма. Звучит мелодия песни «Мамочка моя милая». Дети входят в зал

и выстраиваются на свои места врассыпную.

Ведущий:     Ребята! Сегодня в нашем  зале светло и радостно. И гости  собрались почётные самые –

                       это  ваши бабушки, это  ваши мамы. Давайте  мы их  поздравим с наступающим Днём 8

                       Марта.

1Ребёнок:     Снова стало солнышко землю согревать

                       И весна-красавица к нам пришла опять.

2Ребёнок:     Птички прилетают, песенки поют.  

                       А сосульки тают, спать нам не дают.

3Ребёнок:     Маму поздравляют дружно малыши

                       Очень уж весною мамы хороши!        

4Ребёнок:     Мы для мам и бабушек спляшем и споём.

                       Мы их все поздравим  с Женским днём!

                                                  Песня «Очень любим мамочку», музыка В. Бокач.

Ведущий:     Для гостей любимых наших мы с ребятами попляшем.

                       Мальчики, приглашайте девочек на танец. (Объявляет). 

                                                                 Танец «Топни ножка моя».

После танца дети садятся на стульчики.

Ведущий:     На дворе у нас весна – месяц март. Сегодня очень прекрасный, солнечный день. (На

                       ширме появляется  Солнышко). Ребята,  посмотрите, кто  же  там сидит? (Солнышко).    

                       Солнышко к нам на праздник пришло. А почему ты, Солнышко, грустишь?            

Солнышко: Все  вокруг  веселятся. Ведь  сегодня праздник мам и бабушек, а  у меня никогда не  

                       было мамы, поэтому я грущу.

Ведущий:     Не грусти, Солнышко, наши ребята будут с тобой играть, а если нам понадобится

                       помощь, то мы попросим наших мам. Ты согласно? (Да!) А что это у тебя в корзинке?

Солнышко достаёт из корзинки разноцветные лучики.

Солнышко: Это мои разноцветные лучики. (Ведущий берёт ленточки).

Ведущий:     Какого цвета эти лучики?

Дети:            Белый,  красный, жёлтый!  (Ведущая отдаёт Солнышку белую ленту).

Солнышко:(взмахивает лучиком) Посмотрите, лучик белый, он на выдумку умелый

                      Приведёт он вас, малышки, к заиньке-трусишке.

Солнышко взмахивает ленточкой в сторону ёлочек. Там живёт заинька.

Ведущий:     Ребята, кто же там живёт?

Зайка:          Это я здесь живу, Зайчик - побегайчик.

Ведущий:     Зайчик, ты нас не бойся. Сегодня праздник мам и бабушек. Ты не забыл поздравить их?

Зайчик:        Нет, не забыл. Я им подарил морковки. (Показывает корзину с морковками).

Солнышко: Поиграй, Заинька, с ребятками в морковки.                                            

Звучит музыка, Ведущий комментирует и раздаёт детям морковки.

Ведущий:    Всем морковки раздадим, всем красивые дадим.

                      Будем с ними мы играть, трусишку Зайку потешать.

                                                                     Игра «Зайка и морковки».

Дети встают у цветочков по кругу. Морковку кладут перед собой на пол. Под музыку  воспитатель с зайкой пляшут. По окончании музыки дети, как можно  быстрее, должны  поднять морковки и

спрятать их за спину. Зайка пытается  отнять морковки у детей, но при этом  оказывает помощь

тем, которые не  успели спрятать морковки вместе с остальными детьми. Повторить игру два раза.

Зайка:           Какие шустрые да ловкие ребята. Ни у кого не смог морковку отобрать. Молодцы!

Ведущий:     Хорошо мы поиграли, Заинька доволен нами.

                      Сейчас на стульчики бегом, сядем тихо, отдохнём.

Дети под лёгкую музыку бегут на стульчики, морковки отдают ведущей, складывая в корзинку.

Зайка: (оглядывается) Поблизости нет лисы?

Солнышко: Нет, лисы мы здесь не видим.

Зайчик:        Жалко, что вы не зайчики, а то бы мы потанцевали с вами.

Солнышко: Не грусти, сейчас наши ребятки не на долго превратятся в зайчиков.

Ведущий:     Вышли, детки, покружились и в зайчишек превратились.

                                                                 Игра «Зайчики и лисичка».

С окончанием музыки ребятки садятся на стульчики, а воспитатель с лисичкой (кукла би-ба-бо)

их догоняет и убегает за ширму. Лиса вновь появляется на ширме.

Ведущий:     Уходи, лисичка, не пугай наших зайчиков (куклу убирают).

Солнышко: А где же зайка? (Дети смотрят по сторонам, но никого не находят).

                      Очень жаль, что его испугала лисичка и он ускакал. Придётся без зайки праздник

                      продолжать (взмахивает жёлтой ленточкой).

                      Этот лучик не простой, посмотрите, золотой.

                      Вы за лучиком идите по тропе лесным путём.

Дети за Ведущим подходят к домику. А у домика пряничная крыша.

Ведущий:     Кто живёт в этом домике с пряничной крышей? Идите, ребята, поглядите.

Дети заглядывают за домик. Там на кроватке спит игрушка мишка.

Солнышко: Миша-Миша, поднимайся, косолапый, просыпайся.

                       Уж на двор весна пришла, да веселье принесла.

Медведь: (за ширмой) Мне не хочется вставать, я хочу ещё поспать.

                                                              Игра «Разбудим Мишку».

Муз.рук: (поёт)  Тихо, дети походите, мишеньку не разбудите (Под музыку гуляют по залу).

                               Подойдём к нему скорей, будем топать веселей. (Под музыку топают).

Ведущий:       Не хочет просыпаться наш Мишенька-топтыжка.

                         Не хочет просыпаться Мишутка-шалунишка.

Солнышко:   Попробуйте под музыку в ладоши вы похлопать. (Хлопают под музыку).

Ведущий:       Не хочет просыпаться.

Солнышко:   Тогда дружно скажем: «Мишенька, вставай, и ребяток догоняй!»

Повторяют слова, Мишка бежит за ребятами. Они убегают на стульчики. Солнышко исчезает.

Ведущий:       Вот так солнечные лучики! Повеселили наших деток. Пусть лучики отдохнут

                         немного, а мы почитаем мамам и бабушкам стихи.

                                                                            Дети читают стихи.

5Ребёнок:        Мама, мамочка моя, мама, я люблю тебя!

                          Самая хорошая, мамочка пригожая.                        

6Ребёнок:        Я цветочек поливал, мой цветок красивым стал.

                          Маме я его дарю, мама, я тебя люблю.                        

Дарит цветочек маме.

Ведущий:        Наши ребята разучили стихи о бабушке, маминой маме. 

                                                                   Дети читают стихи о бабушке.

Солнышко:    Замечательные  стихи, ребята, вы подарили своим мамам и бабушкам, но наши

                         солнечные лучики заскучали и хотят путешествовать с ребятами.   (Взмахивает  

                         красной ленточкой).

                         Посмотрите, красный луч, он мелькает из-за туч.

                         Я взмахну им, в тот же час, и начнётся перепляс.

Солнышко машет ленточкой в сторону двери. Под музыку зал входит взрослый в костюме

Матрёшки, приплясывая.

Матрёшка:  Здравствуйте дети и дорогие наши женщины! Как я рада побывать у вас в гостях.  

                       К празднику я  принарядилась и сестричек  своих  принарядила. Посмотрите, какие  

                       они хорошенькие. Девочки, матрёшек нарядных получайте,  для гостей вы танец  

                       с ними начинайте.                         Танец с  матрёшками. 

Ведущий:      Наши парни тут как тут, от девчат не отстают. (Матрёшка раздаёт ложки мальчикам).

                       Сейчас в кружок все дружно встанут и мамам танец свой подарят. (Объявляет)

                                                                        Танец с ложками.

Матрёшка:   Хорошо вы танцевали, мамы все довольны вами.

                        Ну, а мне пора прощаться, к другим ребяткам возвращаться.

                        До свидания, до новых встреч.

Ведущий:      Спасибо тебе, Матрёшка, за подарки. Ждём тебя в гости.  (Матрёшка уходит).

                        Вот какие солнечные лучики! Сколько радости они принесли ребятам и нашим

                        гостям. Теперь надо вернуть лучики солнышку. Где же оно?

Солнышко:   Да вот же я! Заигралось  с вами, а мне давно пора на небо. До свидания! (Исчезает).

Ведущий:      Улетело солнышко. Ой, а что же там за ёлочкой?  Это же подарки оставило нам

                        Солнышко. Сейчас мы в группу возвратимся и подарком угостимся.

Дети уходят в группу под песню «Мамочка моя милая».

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия «Сказка о солнышке и его детках – солнечных лучиках» для детей первой младшей группы.

Интегрированное занятие - сказка, музыка, развитие речи, ознакомление с окружающим миром....

Сценарий праздника для младшей группы «Весенние проказы солнечного лучика»

Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей, закрепить понятие о времени года – весна.Задачи:Формировать представление об изменениях в природе, происходящих с приходом весны;Продолж...

«Солнечные лучики» Сценарий праздника 8 марта для детей ясельной группы

Яркие праздники приносят детям яркие впечатления, радостные эмоции...

Солнечные лучики -весенний досуг для младшей группы детского сада

Весенний праздник для милых мам "Солнечные лучики" порадует родителей, воспитателей и всех кто интересуется этой темой....

Сценарий праздника для младшей группы «Весенние проказы солнечного лучика»

Сценарий будет полезен воспитателям 2 младшей группе и музыкальным руководителям....

Досуг "Летние проказы солнечного лучика" для детей 2 младшей группы

Цели: вызвать эмоциональный отклик у детей, подпевать знакомую песню «Птичка», играть в подвижные игры.Досуг проводился с детьми на свежем воздухе. Дети со сказочными героями, выполня...