Сценарий выпускного "Карлсон и Фрекен Бок"
материал (подготовительная группа)

Нуркенова Камила Жололиддиновна

Данный материал разработан в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2025_god.docx40.18 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной с Карлсоном и Фрекен Бок- 2025 год

Вед 1: Время летит и его не вернуть,

        Стали большими ребята!

        Мы отправляем сегодня их в путь:

        Простятся они с детским садом!

Вед 2: И музыка вихрем врывается в зал,

        Зачем говорить много слов?

        Пусть будут улыбки на лицах сиять,

        Приветствуем выпускников!

№ 1 Выпускники с шарами под музыку входят в группу, встают полукругом.

1.         Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.                        

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2.        Если честно разобраться – как же нам не волноваться!   Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!         Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.                            

3.        И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,          И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:            

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

4.        Мы и сами от волненья позабыли все стихи. Были просто дошколята, а теперь ученики.                                

        Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».            

5.        Но нам не забыть этот мир  разноцветный, И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,                            

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!                                

№ 2 Песня «Куда уходит детство!» (после песни выпускают шарики )

Текст песни

Куда уходит детство,
В какие города?
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет
И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом — небывалых ждать чудес...
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.

Куда уходит детство,
Куда ушло оно?
Наверно в край чудесный,
Где каждый день кино,
Где также ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет.

Куда уходит детство?
В недальние края,
К ребятам по соседству,
Таким же, как и я.
Оно ушло неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет
И вряд ли позвонит.

№ 3  музыка, садятся на места

Вед 1: Кто-то в нашу дверь стучится,

        А войти сюда боится!

Вед 2: Это ребята из младшей группы, они хотят поздравить  выпускников с этим   знаменательным днем! Посмотрите вы на них, ведь вы тоже были такими же маленькими, когда пришли к нам в детский сад!

№ 4 Под музыку в группу заходят дети младшей группы

Восп. мл. гр: Вы встретить нас не ожидали?

                   В страну Малышек вы попали!

                   Когда вы маленькими были,

                   То вы в стране такой же жили!

                   Теперь вы выросли и скоро

                   Для вас откроет двери школа!

1 мал:        Мы платья надели и щечки умыли,

                Красивыми стали и к вам поспешили!

2 мал:        А совсем, совсем недавно

                Малышами были ВЫ,

                И за ручку со слезами

                Мамы в садик вас вели!

3 мал:        Ой, какие вы большие

                    И красивые какие –

                Вы идете в первый класс!

                Может быть возьмете нас?

4 мал:        В школе хорошо учитесь:

                Не ленитесь, не деритесь.

                Мы немножко подрастем,

                Тоже в первый класс пойдем!

5 мал:        Просим нас не забывать!

                И хотим  вам станцевать!

№ 5 Танец малышей «Раз, ладошка»

Дарят малышам подарки.

Восп мл. гр: Ну, а малышки на прощанье,

                  Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

№ 6 Под музыку малыши  уходят.

Вед 1: Спасибо, малыши, за такой подарок!

Вед 2: Слышите? Кажется, к нам ещё спешит гость!

№ 7 Под музыку «влетает» Карлсон.

Карлсон:Посторонись! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!

Останавливается  у центральной стены.

Ну, до чего ж странный народ пошёл: я им кричу: - Посадку давай! – а они хохочут! Ну, чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Вед 1: Ребята, вы узнали, кто к вам прилетел?  (…) Здравствуй, Карлсон. Ты прилетел к нам в гости и даже не поздоровался, и сразу просишь угощения!

Карлсон: Да, а что? А так не хорошо? Ну, ладно, придётся все исправлять! Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?... Конечно Карлсон!!! А ну-ка, подставляйте ладошки. Я сейчас одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети и родители выставляют ладоши, Карлсон пробегает и здоровается со всеми.

Карлсон: Ну, а теперь всё?

Вед 2: Нет, не всё! Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: А я и так всех знаю! Это ((перечисляет имена некоторых детей)…Вооот там (показывает на окно) из своего домика на крыше, я вижу  как вы здесь играете. Ну-ка, скажите, а как вы живете? (дети отвечают)

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!». Ну, как ваши дела? (дети отвечают «вот так»). Отлично! А вы знаете, зачем я прилетел?

Вед 1: Зачем?

Карлсон:  Хочу отговорить вас идти в школу! Ну, что там делать? Оставайтесь в детском саду!

Вед 2: Что ты, Карлсон! Наши дети подросли и им пора в школу, узнавать новое и достигать свои цели!

Карлсон: А что, разве  в школе  чему-то учат?

Вед 1:Конечно! Ребята, давайте Карлсону расскажем, что такое школа.

Карлсон:  Что такое школа?

Реб.1        Как тебе ответить?

        Это то, куда спешат по утрам все дети.                  

        Что за странный вопрос, если ты уже подрос,

        Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Карлсон:        Что такое школа?

Реб.№ 2 Как тебе ответить?

        Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

        О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,        

        Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Карлсон:        Что такое школа?

Реб.№ 3 Как тебе ответить?

        Перемены и звонки, булочки в буфете,                            

        И отметки в дневнике, и заданье на доске.

        Все узнаем и поймем, когда в школу мы придем!

№ 8 музыка перед и после танца.

№ 9 Танец-песня «Теперь мы первоклашки»

«Первоклашки»

Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев:

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Припев.

Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться сейчас

Мы пойдем в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться сейчас

Мы пойдем в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Припев.

Дети садятся.

Карлсон: Ну, теперь мне все понятно! А, я когда перелетаю на другую крышу, вижу, как    дети бегут в школу и каждый раз у них за спиной вот такой, нет, ВОТ ТАКОЙ огромный портфель. У вас тоже такие будут? (Да!) А что они там с собой таскают?

Конфеты? (нет) Пирожные? (нет) А зачем он тогда вообще нужен?

Вед 2: В портфель школьники кладут учебники, тетради, пенал. Все необходимое, что может пригодиться им в школе.

Карлсон: А у вас будет портфель? (да) А вот у меня нет! (грустит)

Вед 1: Держи, Карлсон! Мы тебе дарим портфель, будешь тоже, как наши ребята,  первоклассником!

Карлсон: О, спасибо! Тааак, соберу-ка я портфель в школу! Я положу                                     туда конфетку, баночку варенья и ещё вот эти конфеты…

Вед 2: Нет, Карлсон, так дело не пойдёт! Ребята, давайте покажем, что нужно собирать в школу!

№ 10 Игра «Собери портфель»

На столе лежат школьные принадлежности и игрушки. На стуле стоит пустой портфель. Дети должны положить в портфель только то, что нужно в школе.

Карлсон: ну раз вы все знаете про школу, хочу поиграть с вами в интересную игру.

№ 11 Игра «Урок, перемена, звонок»

(Карсон говорит эти слова, а дети выполняют движения, урок – поднимают руку,  перемена – топают, звонок – хлопают, Карлсон старается их запутать)

Карлсон: Всё, я устал. Пора подкрепиться.

Вед 1: Ты пока подкрепись,отдохни Карлсон, а мы покажем, как наши ребята в детском саду в сончас отдыхают .

Карлсон: Отличная идея! Вы - настоящие друзья!

№ 12 Музыка перед и после сценки

Сценка «Тихий час»

Дев. 1. Апчхи!

Дев. 2. Будь здорова!

Восп. Тихо, Катя Комарова!

Дев. 2. Катя, Катя…

Восп. Ты опять?

Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Дев. 1. Я не слышу, я спала!

Восп. Тише, Катя!

Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1. Ой, смотри, Никита, мушка

У Динары на подушке

Мальч. 2. Что ещё за мушка?

Дев. 3. Щас как дам подушкой.

Мальч. 1. А у Арины стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3. встаёт.

Восп. Вова, спи! Ну что такое?

Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?

Притворяется, что спит.

Мальч. 4. Ябеда! Получишь.

Дев. 4. А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем

№ 13 Танец  - нарезка «Тихий час»

По окончании танца входит воспитатель

Ребёнок: Всем тихо! Воспитатели идут!

Воспитатель ходит вокруг детей, гладит и говорит:

- Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.

 Какие послушные, воспитанные детки.

 Как же мне вас разбудить, может в барабаны бить?

Дети вскакивают и кричат «УРА!!». Воспитатель в недоумении…

Карлсон: Да, интересная сценка!А вы вот мне скажите, дорогие воспитатели! Ваши дети пойдут в школу, а вы остаётесь в детском саду? (да) А кто их тогда воспитывать будет?

Вед 2: А мы об этом, Карлсон, позаботились. Решили дать объявление в газету: «Требуется няня для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Карлсон:  Кажется, я знаю эту Мери Поппинс,  извините, мне порааааа….      (убегает)

№ 14 Под музыку входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Здравствуйте (…)  Я - Фрекен Бок! Это вы давали объявление о том, что вам нужна интеллигентная, высокообразованная няня для детей? (да) Так вот, это                             Я! Приятно познакомиться! А у вас тут миленько. Мне подходит!

Вед 1: Познакомьтесь, а это наши дети. Скоро они пойдут в школу!

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Да и ещё школьников! Какая школа? Какая школа? (несёт банку с чернилами) Вот посмотрите, сколько пасты придётся исписать за время учёбы в вашей школе (несёт большую банку с водой) А вот сколько слёз придётся пролить вашим родителям пока вы будете учиться в школе. Ну что вы скажете в ответ, нужна вам школа или нет?

Все: Да, нужна.

Фрекен Бок: А вы родители не передумали детей в школу отправлять? (нет) Не слышу, передумали? Да? (нет!) Бедные родители, вы даже не представляете, что вас ждёт впереди.

Фрекен Бок: Ну, все понятно с вами, вас не отговорить. Тогда

придется всерьез заняться воспитанием ваших детей, подготовить их к школе. Ничего, я сделаю из них настоящих людей, настоящих школьников! Проверим на что вы годитесь. Отвечайте мне «да, да, да»

- если согласны со мной или «нет, нет, нет» - если не согласны! Готовы?

Игра «Да, нет»

 В школу осенью пойдем – да, да, да.

 Там друзей себе найдем – да, да, да.

 Будем в школе мы учиться – да, да, да.

А с друзьями будем биться – нет, нет, нет.

Будем мы читать, писать – да, да, да.

На уроках будем спать – нет, нет, нет.

Дневник в школу будем брать – да, да, да.

 Чтобы двойки получать – нет, нет, нет.

Будем куклами играть – нет, нет, нет.

Задачки будем мы решать – да, да, да.

Станем мы учениками – да, да, да.

Уроки делать будем сами – да, да, да.

Фрекен Бок: Ладно, вижу, уже немного готовы к школе!

Вед 2: Фрекен Бок, давай с нами потанцуешь. Праздник ведь, надо веселиться!

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное!(Обращается к ребенку) Вот, скажи мне, милый ребёнок, что появилось первым – курица или яйцо? А, не знаешь?                     То-то и оно!!! Придется заняться ими всерьез, а вам бы только веселиться. Вы что все хотите стать артистами, певцами, танцорами?

Вед 1:Да, наши дети настоящие артисты, сама посмотри.

№ 15 Музыка перед сценкой «Недоразумение»

Сценка « Недоразумение»

Рассказчик:

Солидный поpтфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа « Младшие дети»

Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот , сынок мой, ребенок.

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: ` Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ` Старшие в садике дети`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: - Обстановочка!...

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Фрекен Бок: Так!Артисты вы хорошие, я смотрю и  любите мечтать! У меня вот тоже есть с собой шляпа, которая мысли читает любого присутствующего в зале. Вот, послушайте сами.

№ 16 Музыкальная игра «Угадай мысли»

Фрекен Бок: Итак, переходим к воспитанию! (звучит жужжание)

Вы слышите? Вы слышите? Что-то жужжит у меня в правом ухе, нет в левом, нет в правом….что же это?

№ 17 Вылетает, переодетый в привидение Карлсон, пугает Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Ой, что это? Кто это? Спасииите! Помогите! (берет телефон) Алло, алло! Помогите, в детский сад пробралось приведение! Срочно! Приезжайте!

Карлсон сбрасывает простыню.

Карлсон: Мадам? (подает руку)

Фрекен Бок: Между прочим, мадмуазель.

Карлсон: Мадмуазель, разрешите представиться! Я мужчина хоть куда, в полном расцвете                           сил, приглашаю вас на танец!

Фрекен Бок: Меня?

№ 18 под музыку Фрекен Бок с Карлсоном танцуют танго.

Карлсон: (в танце)  Пора перестать заниматься  воспитанием!

Ф-Б: Пора перестать?

Карлсон: Конечно! Пора бежать домой вам, мадмуазель! Вы ничего не готовите дома?

Ф-Б: Точно! У меня ведь в духовке уже давно запеклись пирожки!

Карлсон: Проводим же Фрекен Бок аплодисментами!

Фрекен Бок: До свидания, будущие школьники! Учитесь хорошо!

№ 14 Под музыку Фрекен Бок делает поклон и убегает. 

Вед 2:  Карлсон, как хорошо, что ты нас выручил! А то у нас праздник, а Фрекен   Бок всех нас воспитывать собралась!

Карлсон: Я же сказал, что я самый лучший в мире укротитель домоправительниц!                                  Ну, что давайте веселиться, у нас ведь праздник!

№ 19 Музыка перед и после танца «До-ре-ми»

№ 20 Танец «До-ре-ми»

Карлсон: Ребята, мне пора! А то, у вас все конфеты уже закончились…

Обещайте, что будете учиться только на пятёрки, слушаться родителей и вести себя в школе «Вот так»! Обещаете? (даа) Ну, проверю! Приготовили пальчик? Как будете себя вести в школе? (Вот так) Как будете учиться? (Вот так) Ну, теперь я со спокойной душой                               полетеел! До свидаания, будущие школьники!

 № 7 под музыку Карлсон улетает.

Вед 1: Наши воспитанники хотят поблагодарить всех сотрудников детского сада и для вас приготовили добрые слова.

ЗАВЕДУЮЩЕЙ

Да, заведующая у нас красавица.

Со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать,

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

МЕТОДИСТУ

Начальства правая рука,

Вам было трудно иногда.

Всё ж воспитательный процесс

Имел нешуточный прогресс.

Заслуги ваши велики:

Вы педагогам помогли

Растить и воспитывать детей.

Спасибо вам от матерей.  

 ЛОГОПЕДУ

Нам красиво говорить

В школе пригодится!..

Чтобы острословом быть –

Нужно поучиться!

Мы учились от души,

С Вами занимались,

Мы со звуками дружить

Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,

Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем

Много и серьезно!

ПСИХОЛОГУ

Психология ребенка —

Очень хрупкий материал.

Здесь работать нужно тонко,

Чтобы разум лишь крепчал.

Все методики, сеансы

Провели вы на ура.

Вы психолог просто классный,

Мы желаем вам добра!

ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЮ

Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Огромное спасибо мы Вам говорим!

ЗАВХОЗУ

Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У неё всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки,

И на ёлке в Новый год

С нами пляшет и поёт!

Пусть задор в глазах искрится,

А болеть Вам не годится.

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!        

МЕДИКАМ          

Строго медики следят,

Чтобы не болел наш сад;

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут!

Медработник тетя Галя, витамины раздавала

Если дети  заболели, вмиг на помощь прибегала.

ПОВАРАМ

Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу...

Ценим мы работу вашу!

ПРАЧКЕ

 Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара...

Вот уж свежая гора...

Так проходит день за днем,

Вам, (ФИО), на выпускном

Мы спасибо говорим

И за все благодарим!

ДВОРНИКУ

Наш дворник с метлой и лопатой,

В мороз, листопад и пургу.

Сгребала, дорожки , песком посыпала,

Детей приучала к труду.

ВОСПИТАТЕЛЯМ          

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.  

  НЯНЕ

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она,

Кто обед нам принесет

И посуду уберет.

Мы конечно помогали:

На столы мы накрывали

И учились не крошить,

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют.

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!    

№ 21 музыка перед и после песни
№ 22 Песня «До свиданья, детский сад» ( во время песни включается презентация «Какими  были».

 До свидания, детский сад!»

1. Пять лет мы дружною семьёй

   Ходили в детский сад.

   Играли, пели мы с тобой,

   Учиться каждый рад

пр.: До свиданья, детский сад

     Никогда не позабудем,

     Что ты школы младший брат

     Мы теперь большие люди.  (2 раза)

2. И мамою второй была

   Здесь воспитатель наш.

   Мы с ней волшебные слова

   Узнали в первый раз.

пр.: тот же (2 раза)          

3. Здесь каждый уголок знаком

   Где для прогулок двор.

   Был детский сад второй наш дом,

   Но в школу мы идем.

пр.: тот же (2 раза)

    Мы теперь большие люди!

Вед 1:Никто не изменит течения лет,

        Конца и начала у времени нет.

        Пришли малышами сюда вы когда –то,

        А нынче, смотрите – большие ребята!

Вед 2: Старались мы главному вас научить –

        Как нужно трудиться, как нужно дружить.

        Достойно проигрывать и побеждать,

        Правду и ложь без труда отличать!

Вед 1:И вот он настал – расставания час,

        Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

        Лишь лето пройдёт и на первый урок

        Вас всех пригласит весёлый звонок.

Вед 2:Желаем вам смело по жизни идти,

        Хороших людей повстречать на пути.

        Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

        И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

ВЕД:А сейчас наступает торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике.

Для вручения дипломов слово предоставляется заведующей детского сада.

№ 23 Музыка для вручения дипломов

Выступление род. комитета.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника, посвящённый 8 Марта для родителей и детей 4-6 лет «КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.Развитие коммуникативных навыков.Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабуш...

Сценарий на праздник 8 марта "КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ".

Методическая разработа для детей старшего возраста...

Сценарий утренника на 8 Марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят".

Данный сценарий составлен для детей средней группы. Задорный Карлсон и обаятельная додоправительница Фрекен Бок позабавят детей и взрослых своими шутками и удивят сюрпризами. Сценарий содержит трогате...

Сценарий к 8 марта "Телевидение в детском саду с Карлсоном и Фрекен Бок.

Разработка мероприятия к 8 марта с детьми подготовительной группы....

Сценарий утренника 8 марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"

Сценаий утренника 8 марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"...

сценарий к 8 марта с Карлсоном и Фрекен Бок

Сценарий для старших гупп . Построен на ведении программы телепередая Карлсоном и Фоекен Бок....

Сценарий выпускного "Фрекен Бок спешит на помощь"

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы....